Услышав длинный гудок набирается номер абонента исправить ошибку

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

Тип 6 № 34

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  Услышав длинный гудок, набирается номер абонента.

2)  Заморосил дождик, и горизонт обложило тучами.

3)  По приезду в Москву мы заселились в гостиницу.

4)  Ввиду сложившихся обстоятельств отъезд был отложен на неопределённый срок.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Услышав длинный гудок, набирайте номер абонента. По приезде в Москву мы заселились в гостиницу.

Спрятать критерии

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
Дан неверный ответ. ИЛИ Выписаны, но не исправлены ошибочные варианты предложений 0
Верно выписаны два предложения, верно исправлено одно предложение. ИЛИ Верно выписано и исправлено одно предложение 1
Верно выписаны и исправлены два предложения 2
Максимальный балл 2

Перейти к контенту

Задание 1.

Прочитайте стихотворение Е. А. Баратынского «Весна, весна! как воздух чист!..»

Весна, весна! как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.

Весна, весна! как высоко
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!

Шумят ручьи! блестят ручьи!
Взревев, река несёт
На торжествующем хребте
Поднятый ею лёд!

Ещё древа обнажены,
Но в роще ветхий лист,
Как прежде, под моей ногой
И шумен и душист.

Под солнце самое взвился
И в яркой вышине
Незримый жавронок поёт
Заздравный гимн весне.

Что с нею, что с моей душой?
С ручьём она ручей
И с птичкой птичка! с ним журчит,
Летает в небе с ней!

Зачем так радует её
И солнце, и весна!
Ликует ли, как дочь стихий,
На пире их она?

Что нужды! счастлив, кто на нём
Забвенье мысли пьёт,
Кого далёко от неё
Он, дивный, унесёт!

Задание 2.

Как отвечать на вопросы по литературе

Ответьте на вопросы:

А. Как поэт передаёт восторг от наступления весны? Обратите внимание на различные детали описания весенней природы, на художественные средства, с помощью которых создаётся образ весны (50 баллов).

Деепричастие обозначает дополнительное действие предмета при основном. Проанализируем первое предложение. Требуется намалая выносливость (основное действие требуется, дополнительтное (что при этом делая?) путешествуя. И сразу видим логическое несоответствие основного и дополнительного действий  Исправляем ошибку. Во время путешествия на велосипеде требуется немалая выносливость. В этом предложении нет деепричастного оборота. Конструирум предложение с деепричастным оборотом. Путешествуя на велосипеде, велосипедисту требуется немалая выносливость .

2. Услышав длинный гудок, набираем номер абонента. 3. Прогуливаясь по вечернему городу, я вышел на площадь, которая произвела на меня неизгладимое впечатление. 4. Начав заниматься музыкой, я познакомился со многими интересными людьми. 5. Возвращаясь из командировки, я очень тревожился. Таким образом, во всех предложениях основное и дополнительное действия предмета не были согласованы между собой логически, это и явилось ошибкой в употреблении деепричастного оборота.

Оцени ответ

Skip to content

Главная » Русский язык — 5 — 9 классы

Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1. Автор описывает о событиях послевоенного времени.
2. Собираясь в школу, у него пропал учебник.
3. По завершении строительства объект был сдан в эксплуатацию.
4. На их территории ничего не происходило.
5. Услышав длинный гудок, набирается номер абонента.
6. Заморосил дождик, и горизонт обложило тучами.
7. По приезду в Москву мы заселились в гостиницу.
8. Ввиду сложившихся обстоятельств отъезд был отложен на неопределённый срок.
9. Согласно расписания в седьмом классе сейчас урок математики.
10. Выбрав пьесу, началось распределение ролей.
11. По окончании института я пойду работать в школу.
12. В силу сложившихся неблагоприятных погодных условий рейс отменён.

Ответ №1

Исправленные варианты предложений:

1. Автор описывает события послевоенного времени.

2. Когда он собирался в школу, у него пропал учебник.

5. После длинного гудка набирается номер абонента.

7. По приезде в Москву мы заселились в гостиницу.

9. Согласно расписанию в седьмом классе сейчас урок математики.

10. После выбора пьесы началось распределение ролей.

Задание 6. Исправлено:

    1. Автор описывает событиЯ послевоенного времени.

    2. Когда он собирался в школу, у него пропал учебник.

    5. После длинного гудка набирается номер абонента.

        (Услышав длинный гудок, набирайте номер абонента.)

    7. По приездЕ в Москву мы заселились в гостиницу.

    9. Согласно расписаниЮ в седьмом классе сейчас урок математики.

    10. После выбора пьесы началось распределение ролей.

Найдите и исправьте грамматические ошибки в предложениях. Запишите исправленные варианты предложений.
Возвращаясь с тренировки, у меня болели ноги.
По прибытию в лагерь мы разместились в новом корпусе.
Аккуратно подстриженные кусты украшали аллею.
Мы, затаив дыхание, слушали пение соловья.
Автор описывает о событиях послевоенного времени.
Собираясь в школу, у него пропал учебник.
По завершении строительства объект был сдан в эксплуатацию.
На их территории ничего не происходило.
Услышав длинный гудок, набирается номер абонента.
Заморосил дождик, и горизонт обложило тучами.
По приезду в Москву мы заселились в гостиницу.
Ввиду сложившихся обстоятельств отъезд был отложен на неопределённый срок.

помогите пожалуйста, дам 30 баллов.

5.Исправь грамматическую ошибку
Собираясь в школу, у него пропал учебник.
Услышав длинный гудок, набирается номер абонента. Строя новые корабли, повышается мощь флота. Выбрав пьесу, началось распределение ролей. Анализируя состав слова, часто не указывается основа.

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Русский язык

  • Услуги сервиса здесь выше всяких похвал лексическая ошибка
  • Услуги проверки текста на ошибки
  • Услуги мосрег ошибка при загрузке
  • Услуга резервирования свободных мест через интернет ошибка
  • Услуга мобильное приложение не подключена код ошибки 3027 что делать