Услышав неожиданную весть у нас буквально глаза полезли на затылок ошибка

1. Что тут греха таить, многие подменяют чтение просмотром кинофильма.

2. Услышав неожиданную новость, мы не знали, как реагировать, у нас буквально глаза полезли на лоб.

3. Скрепя сердце мы собрали вещи и тронулись в дорогу.

4. Многие пенсионеры сейчас влачат жалкое существование.

5 Мне кажется, он оказал вам медвежью услугу.

6. Игорь уходил в поход молодым, неопытным новичком, а вернулся старым матёрым волком.

7. Эти выражения канули в лету.

8. Большая часть населения находится за чертой бедности.

9. Программы местного телевидения оставляют желать лучшего.

10. Не мудрствуя лукаво,  давайте сразу перейдем к делу.

11. В конце вечера выпускники спели свою прощальную песню.

12. Он держит камень за пазухой​.

Задание 1.

Прочитайте стихотворение Е. А. Баратынского «Весна, весна! как воздух чист!..»

Весна, весна! как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.

Весна, весна! как высоко
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!

Шумят ручьи! блестят ручьи!
Взревев, река несёт
На торжествующем хребте
Поднятый ею лёд!

Ещё древа обнажены,
Но в роще ветхий лист,
Как прежде, под моей ногой
И шумен и душист.

Под солнце самое взвился
И в яркой вышине
Незримый жавронок поёт
Заздравный гимн весне.

Что с нею, что с моей душой?
С ручьём она ручей
И с птичкой птичка! с ним журчит,
Летает в небе с ней!

Зачем так радует её
И солнце, и весна!
Ликует ли, как дочь стихий,
На пире их она?

Что нужды! счастлив, кто на нём
Забвенье мысли пьёт,
Кого далёко от неё
Он, дивный, унесёт!

Задание 2.

Как отвечать на вопросы по литературе

Ответьте на вопросы:

А. Как поэт передаёт восторг от наступления весны? Обратите внимание на различные детали описания весенней природы, на художественные средства, с помощью которых создаётся образ весны (50 баллов).

1. Увидев его
жилище, у меня сложилось самое плохое
впечатление. 2. Не успев понять его теорию
до конца, у меня уже были возражения. 3.
Узнав это, у меня буквально ноги
подкосились. 4. Создавая партию, у вас
есть шанс эту тенденцию нарушить. 5.
Избавившись таким образом от бездомных,
увечных, престарелых, сирых и обиженных,
у вас в распоряжении останутся сильные,
здоровые и работящие люди, с которыми
Вы построите социализм, а может и
коммунизм. 6. Даже оказавшись по ту
сторону власти, работы у них все равно
хватит. 7. Пока же, объяснил он (Шиповников),
«слушая украинских руководителей, у
всякого нормального человека возникает
ощущение, что Украина вступила в СНГ,
чтобы скорее похоронить Советский Союз,
а в дальнейшем выскочить из Содружества».

2. Согласуйте
определения и сказуемые с выделенными
словами. Объясните выбор родовой формы.
Обратите внимание на то, что среди
выделенных существительных есть и
склоняемые, род которых определяется
обычным способом – по окончанию

1. Кофе был… чуть
тепл.. 2. Избранн.. жюри просмотрел всю
программу. 3. «Тайм» опубликовал..
интересную статью. 4. Меня заинтересовал..
торжественн.. фасад здания. 5. В качестве
вспомогательного языка эсперанто был..
создон.. около ста лет назад доктором
Л.Заменгофом. 6.Дв.. колибри привлекли
внимание орнитолога. 7. Янцзы судоходн..
на протяжении почти трех тысяч километров.
8. Оперу «Кармен» написал.. велик.. Бизе.
9. Впереди показал..сь Гималаи. 10. Автор
рассказывает, как действует
военно-промышленн.. лобби. 11. Преподаватель
объяснял нов.. тему.

3. Из данных слов
выберите те, с которыми нельзя или
нежелательно употреблять собирательные
числительные. Запишите их с количественным
числительным три

Очки, студент,
маршал, мы (нас), профессор, ворота,
студентка, сирота, город, деревня,
знакомый, волк.

4. Составьте словосочетания с данными паронимами.

Методический –
методичный;

Ненавистнический
– ненавистный;

Нестерпимый –
нетерпимый;

Обеднеть – обеднить;

Опасный – опасливый;

Освоить – усвоить;

Органический –
органичный;

Ответный –
ответственный;

Понятливый –
понятный;

Скрытный – скрытый;

Технический –
техничный;

5. Запишите предложения, используя правильную форму собственных имен.

1. Эти книги прислали
для студентки Гаврилюк… 2. Артист
исполнил прекрасные сонеты Петрарк…
3. На концерте прозвучали произведения
Майбород… 4. Эти сказки написали братья
Гримм… 5. Новое произведение Генрих…
и Томас… Манн… было выпущено большим
тиражом.

6. Образуйте форму
именительного падежа множественного
числа от данных существительных.

Корпус…(здания,
войсковые соединения) – корпус…(туловища);
образ…(иконы) – образ…(художественно-литературные);
орден…(знаки отличия) – орден…(рыцарские
и монашеские общества); повод…(поводья)
– повод…(побуждения).

7. Вставьте
пропущенные буквы. Обоснуйте выбранную
форму.

1. На областной
выставке особым успехом пользовал…
вагон -весы отечественного производства.
2. Конструкторское бюро завода совместно
с институтом разработал… новый типовой
проект. 3. Печать, в том числе областные,
городские и районные газеты, долж…
сыграть важную роль развитии производства.

8. Расставьте
ударение в словах. В затруднительных
случаях обращайтесь к словарям. Запомните
место ударения в этих словах:

Вчистую, завидно,
задолго, издавна, издалека, издали,
издревле, изредка, искони, исконно,
наверх, втридорога, балансировать,
баллотировать, баловать, избаловать,
бередить, взбодрить, закупорить, звонить,
кашлянуть, копировать, маркировать,
обезуметь, облегчить, плесневеть,
подбодрить, принудить, принять,
присовокупить, премировать, пломбировать,
рассердиться, убыстрить, уведомить,
упомянуть, усугубить, формировать,
черпать.

Вариант 4

1. Употребите
сокращенные наименования в контексте,
выявляющим их родовую принадлежность.

ВПК, КГБ, ООН, РАГС,
ТЭЦ, АТС, МВФ, ФСК, СПИД, ЮНЕСКО.

2. Подберите к
данным существительным подходящие по
смыслу прилагательные или глаголы в
прошедшем времени. Запишите получившиеся
словосочетания.

Чай, кофе, какао,
леди, атташе, такси, Тбилиси, Дели, бренди,
Чили, Эри, какаду, крупье

3. Раскройте скобки,
выберите подходящий вариант, мотивируйте
свой выбор; устраните неправильные
формы.

Радостно встретились
после долгой разлуки (два друга – двое
друзей). 2. Она мучительно боролась за
свою жизнь, страшась оставить без всякой
помощи (четыре сироты – четырех сирот
– четверых сирот). 3. В семье было ( три
сына – трое сыновей), все (три – трое) –
прекрасные охотники. 4. Старшие братья
уехали, младшие дожидались, пока за ними
(темя – троими) приедет мать. 5. При
больном неотлучно находились (три слуги
– трое слуг). 6. Семинар вели (два доцента
– двое доцентов).

4. Найдите искажения,
связанные с употреблением фразеологизмов
(замена компонентов фразеологизмов).
Исправьте ошибку.

1. Тяжелый труд
механизатора раньше времени уводит его
в могилу. 2. Что тут греха скрывать,
деньги, посланные по почте, идут долго.
3. Услышав неожиданную весть, мы не знали,
как реагировать, у нас буквально глаза
полезли на затылок. 4. Первые же
бомбардировки заставили нас задуматься.
Скрепя душу мы собрали вещи и тронулись
в дорогу. 5. Сыр-бор в основном развернулся
из-за намерений городских властей
закрыть стадион. 6. Информация о внезапном
изменении курса акций поставила все
банки в полный расплох. 7. Работница
паспортного стола оказалась женщиной
невоспитанной и довольно грубой. Нервы
она нам потратила.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Задание № 1. Расставьте ударения в словах. Укажите возможные варианты.
Арьергард, бестселлер, визави, дегустация, инспирировать.
Задание № 2. Произведите синонимические замены иностранных слов.
Инцидент, коллаж, триптих, нумизмат, эпатировать.
Задание № 3.  Устраните речевую избыточность и тавтологию.
1. Территориальные образования в недавнем прошлом не просто игнорировались, а вообще не принимались во внимание. 2. К тому же право подписи под документом – исключительная прерогатива перфекта, что исключает возможность сделки. 3. Реформа ведется при одновременном сосуществовании старых и новых структур управления.
Задание № 4. Составьте словосочетания с приведенными паронимами.
Комический – комичный, явный – явственный, злой – злостный, понятный – понятливый.
Задание № 5. Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов.
1. Тяжелый труд механизатора раньше времени уводит его в могилу.
2. Что тут греха скрывать, деньги, посланные по почте, идут долго.
3. Услышав неожиданную весть, мы не знали, как реагировать, у нас буквально глаза полезли на затылок.
Задание № 6. Объясните смысл образных выражений. 
1. Покрывало Изиды. 2. Восстать, как Феникс, из пепла. 3. По когтям
узнают льва.
Задание № 7.  Определите род существительных и составьте с ними словосочетания
(используйте слова из скобок).

Образец: (теплый) какао – теплое какао.
(Коварный) Миссури, (летний) пальто, (дорогой) боа, (знойный) сирокко, (роскошный) барокко.
Задание № 8. Образуйте от данных существительных форму родительного падежа
множественного числа.

Окошко, помидор, мордвин, лезвие, наволочка.
Задание № 9. Напишите цифры прописью, составьте с ними предложения.
Над 7, перед 73, около 347, с 2543.
Задание № 10.  Составьте словосочетания, правильно используя связи слов.
Образец: Упрекать (бездеятельность) – упрекать в бездеятельности.
Интересоваться (искусство), любовь (Родина), исследовать (территория), благодаря (помощь), согласно (предписание).
Задание № 11. Замените придаточные предложения причастными  оборотами.
1. Он не тревожился о семье, которую оставил без всяких средств к существованию. 2. Руководитель не обращает внимания на статью, которая указывает на беспорядки, которые царят в сварочном цеху. 3. Режиссеру передали видеофильм, который был снят его студентами.
Задание № 12. Вставьте буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания.
В белом уже изрядн(о, а) поноше(н, нн)ом (полу)фраке с княжеского плеча но тщательно отутюже(н, нн)ом с (не)вероятным каким (то) шарфом на шее круглолиц…й и кривоногий с ореховой тростью в руке Афанасий медле(н, нн)о кружил в (н…)котором отд…лении от в…ранды с точ(?)ностью определяя име(н, нн) такое ра(с, сс)тояние которое позв…ляло ему (не)быть св…дет…лем госпо…ской беседы и одновреме(н, нн)о в нужный м…мент улавл…вать любые желания князя.

Задание 53. Найдите ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов. Исправьте предложения. 1. Получив с ворот поворот, руководитель фирмы обратился к другим поставщикам. 2. Он не на шутку огорчился из-за поступка своего товарища. 3. Шоу Пугачёвой организовано на более широкую ногу. 4. Он всегда выходит чистым из воды. 5. В этом движении важ- ную скрипку играют христианские демократы. 6. Не нужно торопить- ся, иначе можно нарубить дрова. 7. Если на нашем предприятии начнется ревизия, мы можем влипнуть в переплет. 8. Еще совсем не- давно ему пели фимиамы. 9. Мне кажется, он сослужил вам медве- жью услугу. 10. С тех пор их в наш дом калачом не позовешь. 11. Ка- кую цель лелеяли депутаты, принимая решение о бюджете на буду- щий год? 12. Что тут греха скрывать, деньги, посланные по почте, идут долго. 13. Услышав неожиданную весть, мы не знали, как реаги- ровать, у нас буквально глаза полезли на затылок. 14. Скрипя сердцем мы собрали вещи и тронулись в дорогу. 15. Информация о внезапном изменении курса акций поставила все банки врасплох. 16. Нельзя всех мерить под одну гребенку. 17. Посетитель так и ушел несолоно похлебавши. 18. Учитель сказал, что теперь он нас будет держать ежовыми рукавицами. 19. Рок-группы сейчас на ниве популярности. 20. У меня своя голова за плечами.

2

Пусть Х – число ошибочно набранных знаков. Тогда математическое ожидание М[Х]=n*p. n – количество знаков, p – вероятность ошибки. Тогда М[Х]=2000*0,002=4. Дисперсия D[X]=n*p*(1-p)= 2000*0.002*0.998=3.992. Теперь оценим снизу искомую вероятность: Р(|Х-4|>=15)>=1-3.992/15^2=1-3.992/225=0.98 Вероятность сверху: Р(|Х-4|<=65)<=1-3.992/65^2=1-3.992/4225=0.999. Как видно вероятность ошибки в диапазоне от 15 до 65 знаков очень высока от 98% до 99.9%.

TutorOnline2

Всего 2 ответа.

Другие интересные вопросы и ответы

Почему сайт Q&A questions-answers не работает?

Не работает, может у кого-то таже проблема или только у меня одного?

Выбрасывает на какой-то сайт, который и пишет, что не доступно.

Black-Angel3

Ответов еще нет. Ваш ответ может стать первым.Гость2

Помогите пожалуйста с ошибкой

Эта ошибка всегда появляется, когда я устанавливаю драйвер Realtek
ваня комаров4

Какая у вас стоит операционная система? попробуйте переустановить драйвер только скачайте с официального сайта.Дима 1

Всего 1 ответ.

Найдите ошибки, связанные с неправильным употреблением фразеологизмов. Исправьте предложения. Помогите пожалуйста

1. Он был не на шутку огорчен на своего товарища. 2. Если давать всем
сестрам по серьге, то распределение энергии будет несправедливым. 3. Он си-
дит сломя голову. 4. Получив с ворот поворот, руководитель фирмы обратился
12
к другим поставщикам. 5. В этом движении важную скрипку играют христиан-
ские демократы. 6. Не нужно торопиться, иначе можно нарубить дрова. 7. Ещѐ
совсем недавно ему пели фимиамы. 8. Если на нашем предприятии начнется
ревизия, мы можем влипнуть в переплет. 9. Мне кажется, он сослужил вам мед-
вежью услугу. 10. Это отложило след на ее характере. 11. С тех пор их в наш
дом калачом не позовѐшь. 12. Какую цель лелеяли депутаты, принимая реше-
ние о бюджете на будущий год? 13. Что тут греха скрывать, деньги, посланные
по почте, идут долго. 14. Услышав неожиданную весть, мы не знали, как реаги-
ровать, у нас буквально глаза полезли на затылок. 15. Скрипя сердцем мы со-
брали вещи и тронулись в дорогу. 16. Нельзя всех мерить под одну гребенку.
17. Информация о внезапном изменении курса акций поставила все банки врас-
плох. 18. Он не откладывал дела в длинный ящик. 19. Учитель сказал, что те-
перь он нас будет держать ежовыми рукавицами. 20. Рок-группы сейчас на ниве
популярности. 21. У меня своя голова за плечами. 22. Руководители предприя-
тия пришли в тупик. 23. Вот почему многие политики поддержали эту инициа-
тиву, горя стремлением вложить свой вклад в развитие российских реформ.
Guest3

1. Он был не на шутку ОБИЖЕН на своего товарища (или огорчен товарищем).
2. Если давать всем сестрам по серьгАМ, то распределение энергии будет несправедливым.
3. Он сидит СКЛОНИВ голову. (или он сидит, ломает голову)
4. Получив ОТ ворот поворот, руководитель фирмы обратился к другим поставщикам.
5. В этом движении ГЛАВНУЮ скрипку играют христианские демократы.
6. Не нужно торопиться, иначе можно нарубить дроВ..
7. Ещѐ совсем недавно ему пели ДИФИРАМБЫ.
8. Если на нашем предприяти

Гость5

Всего 1 ответ.

Как начать понимать тригонометрию, если ты абсолютно ничего не понимаешь?

Влада Волошина11

Лингвистика - фото4Источник: img.playground.ru

1) Для начала нужно выучить понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса, которые даются в курсе геометрии через прямоугольный треугольник. Также понадобится теорема Пифагора.
2) Затем нужно понять структуру единичной тригонометрической окружности, а именно, почему ось Ox – это косинус, а ось Oy – синус. Это легко понять, опираясь на геометрические определения синуса и косинуса. Нужно только увидеть и построить прямоугольный треугольник в единичной окружности.
3) Затем следует уяснить для себя раз и навсегда, что такое радиан. Удивительно, но многие школьники, даже те, которые хорошо решают тригонометрические задачки, не понимают что такое радианная мера угла.
4) Вывести самому через рассмотрение прямоугольного треугольника и выучить наизусть все табличные значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса.
5) Вывести и выучить формулы приведения, основное тригонометрическое тождество (вот тут-то и пригодится теорема Пифагора), формулы суммы, кратных углов, половинного угла и формулы произведения.
6) Решаем тригонометрические уравнения и неравенства.
7) Изучаем определение обратной функции и определения обратных тригонометрических функций: арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс.
8) Решаем уравнения и неравенства, содержащие обратные тригонометрические функции.
9) PROFIT

PS. Из литературы советую А. Шахмейстер, Тригонометрия и И.М. Гельфанд, С.М. Львовский, А.Л. Тоом, Тригонометрия (http://ilib.mccme.ru/pdf/tr.pdf).

Иван Мельников15

Всего 3 ответа.

Задание 53. Найдите ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов. Исправьте предложения. 1. Получив с ворот поворот, руководитель фирмы обратился к другим поставщикам. 2. Он не на шутку огорчился из-за поступка своего товарища. 3. Шоу Пугачёвой организовано на более широкую ногу. 4. Он всегда выходит чистым из воды. 5. В этом движении важ- ную скрипку играют христианские демократы. 6. Не нужно торопить- ся, иначе можно нарубить дрова. 7. Если на нашем предприятии начнется ревизия, мы можем влипнуть в переплет. 8. Еще совсем не- давно ему пели фимиамы. 9. Мне кажется, он сослужил вам медве- жью услугу. 10. С тех пор их в наш дом калачом не позовешь. 11. Ка- кую цель лелеяли депутаты, принимая решение о бюджете на буду- щий год? 12. Что тут греха скрывать, деньги, посланные по почте, идут долго. 13. Услышав неожиданную весть, мы не знали, как реаги- ровать, у нас буквально глаза полезли на затылок. 14. Скрипя сердцем мы собрали вещи и тронулись в дорогу. 15. Информация о внезапном изменении курса акций поставила все банки врасплох. 16. Нельзя всех мерить под одну гребенку. 17. Посетитель так и ушел несолоно похлебавши. 18. Учитель сказал, что теперь он нас будет держать ежовыми рукавицами. 19. Рок-группы сейчас на ниве популярности. 20. У меня своя голова за плечами.

  • Услышав длинный гудок набирается номер абонента исправить ошибку
  • Услуги сервиса здесь выше всяких похвал лексическая ошибка
  • Услуги проверки текста на ошибки
  • Услуги мосрег ошибка при загрузке
  • Услуга резервирования свободных мест через интернет ошибка