Устранимая ошибка буксование сцепление тормоза

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Пробуксовка сцепления на АКПП

Пробуксовка сцепления на АКПП

Сообщение Михаил Ф » Ср сен 07, 2016 23:17

Подскажите пжта вот такой вопрос.

Пежо 308sw 2008 года, пробег 147000 км.
4-ступенчатый автомат внезапно стал выдавать при чтении ошибки 730 — пробуксовка сцепления и 741 — блокировка гидротрансформатора.

Многие сервисмены в нашем городе в один голос утверждают что я попал на капремонт коробки (ок. 100 тыр).

Так ли это? Или вопросы с данными ошибками решали иначе?
Спасибо за ответы

Сообщение VladimirAl » Чт сен 08, 2016 8:23

Сообщение VladimirAl » Чт сен 08, 2016 8:25

Сообщение Михаил Ф » Чт сен 08, 2016 22:32

1. Масло заменено в мае — примерно 12000 км назад, уровень в норме, подтеков нет.
2. Все ошибки, которые показал вчера диагностика — на фотках. Их две, обе связаны с АКПП.
3. О каком клапане идёт речь? Исправность чего именно?
4. Давление масла не мерял. На сл. неделе это сделаю у официалов.
5. Внешние проявления следующие:

— дважды за два дня на полном ходу в движении обороты прыгали до 4-5 тысяч при отсутствии увеличения тяги (т. е. работа на холостом ходу) на 1-2 секунды, потом все возвращалось в норму, если конечно так можно сказать.
— при первоначальном включении режима drive (из положения P) машина трогается медленно, а вот если D включать с задней передачи — гораздо бодрее.
— да и вот ещё что было: при попытке пользования круиз контролем, когда компьютер набирал заданную скорость — АКПП «увела» стрелку оборотов далеко в красную зону, хотя это было только однажды и у меня нет уверенности что проблема связана с снабжён этого поста.
— рывков при переключении нет, все плавно

Источник

Ошибка P0730 — Некорректное передаточное отношение

Определение кода ошибки P0730

Ошибка P0730 указывает на наличие проблемы в автоматической коробке передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736.

Что означает ошибка P0730

Ошибка P0730 является общим кодом ошибки, который появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач и указывает на некорректное передаточное отношение какой-либо передачи. Выбор передачи зависит от частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и оборотов коробки передач автомобиля. При наличии проблем с какой-либо передачей появляется код ошибки P0730.

Причины возникновения ошибки P0730

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность модуля управления трансмиссией
  • Наличие проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач

Каковы симптомы ошибки P0730?

При появлении ошибки P0730 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть некоторые проблемы с трансмиссией, например, проскальзывание трансмиссии. Коробка передач может слишком долго оставаться на низшей передаче или оставаться на высшей передаче до тех пор, пока не остановится двигатель. Также можно заметить ухудшение топливной экономичности.

Как механик диагностирует ошибку P0730?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Механик считает код ошибки P0730, а также все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, это указывает на наличие проблем с трансмиссией.

В зависимости от серьезности проблемы, механик может выполнить проверку оборотов при срыве потока гидротрансформатора, чтобы определить, находится ли частота вращения двигателя при пробуксовке гидротрансформатора в пределах диапазона, указанного в заводских технических условиях. Частота вращения двигателя должна соответствовать показаниям датчика оборотов коробки передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0730

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0730 является непонимание того, что причиной возникновения неисправности является низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости. Заливка жидкости до необходимого уровня или ее замена может решить многие проблемы, связанные с трансмиссией.

Насколько серьезной является ошибка P0730?

Серьезность ошибки P0730 в основном зависит от того, какие проблемы возникают при ее появлении. Данная ошибка считается серьезной, если при появлении кода P0730 возникли серьезные проблемы с трансмиссией, что привело к невозможности переключения передач. В этом случае вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения проблемы.

При появлении кода P0730 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Следует отметить, что часто проблему можно решить путем сброса кода ошибки, особенно если индикатор Check Engine загорелся сразу после запуска двигателя автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0730?

  • Проверка подключения проводов, идущих от датчиков к модулю управления трансмиссии.
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов внутри и вокруг модуля управления трансмиссией.
  • Ремонт или замена неисправных компонентов трансмиссии.
  • Ремонт или замена неисправного насоса, электромагнитных клапанов переключения передач или гидротрансформатора, что может потребовать удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Проверка и, при необходимости, ремонт или замена трансмиссии.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0730

Если при появлении ошибки P0730 индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя автомобиля, то, скорее всего, проблему можно решить путем сброса кода ошибки. Данная ошибка может также появится из-за наличия незначительных проблем с проводкой, что обычно встречается в старых автомобилях. Следует отметить, что вместе с кодом P0730 могут также появляться другие коды ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P0730?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — Диагностика двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89 мы про диагностируем всю электронику, определим все ошибки!

Источник

Код ошибки P0730 – неправильное передаточное число

Код ошибки P0730 звучит как «неправильное передаточное число». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Gear Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0730

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0730 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением или включением любой передачи. Код ошибки является общим и не указывает конкретно на какой-либо сбой передаточного числа. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0730 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0730 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на любую передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0730 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0730

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0730:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0730. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0730. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0730 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8)
  • BMW (БМВ E39)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Чарджер)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Демио, Капелла, Премаси, Фамилия)
  • Mercedes (Мерседес ml450, ml500, SLK, w210, w211, w221)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0730 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0440, P0700, P0715, P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0740, P0773, P0777, P0780, P1122, P1739, P1811, U1000, U1040.

Источник

Форум водителей Citroen: Ремонт АКПП AL4 — Форум водителей Citroen

  • (40 Страниц)
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт АКПП AL4 Разброс давления ошибка 06 Оценка: 8 Голосов

#241 ufos

Vins1000 (11 Апрель 2011 — 12:06):

Вентилятор нормально работает, я его каждый день слышу, первый раз да проблема была с перегревом т.к. теплообменник был забит при его снятии но я как бы забил, зима началась)) Перегревов больше не было, а вот проблема с проскальзыванием если вы читали была после замены клапанов и на холодную. Едем дальше, коробку перебрали полностью, заменили все фрики, ленты, резиночки, фигиночки, сам видел, над душой стоял.

Как я понимаю проблема не может быть с гидроблоком если давление нормальное? ибо мне тут предложили новый за 15т я в радумьях.

Вот такая ошибочка у меня

P0730 Дефект пробуксовки (фрикцион / тормоза) : Не характеризуется

Но фрикционные диски новые и тормозная лента тоже. Диски и тормоз проверяли гидравликой.

П.С. проверил сегодня прошивки, все последние. Как скинуть адаптацию в лексиии или диагбокс так и не нашел(((

#242 Pavel76

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 14-Октябрь 10
  • Страна: Россия
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:
    Пежо 406 1999 г.в., 2 литра, автомат, 132л/с.

Vins1000 (11 Апрель 2011 — 13:06):

Там вроде ничего не втыкается и не вытыкается, всё находится в постоянном зацеплении. :blink:

#243 ufos

Значит итог такой, сегодня заменили гидроблок на БУ но оттестированный на стенде и новыми гидропланами. Механик из сервиса сказал давайте протестим на нашем, что бы вы не выкидывали денег, если все будет ок тогда купите. Ну я согласился, разумный подход, главное у них он был в наличии.

Заменили, я поехал. Радости было полные штаны, ибо я даже не почувствовал переключения передач. Четко, ровно, без толчков. Но на месте если тыркать передачи толчки были. С 2й на первую оч сильно и послабее на оборот, но так и было на моём гидроблоке. Проехавшись 4 круга по дороге примерно 2км круг. было все ок. Я прям не нарадовался, гонял машину тока в путь и тапок в пол и плавно. На всех режимах спорт и снежинка, как плавно так и агрессивно. Коробка вела себя идеально. Доехал до конца круга ну думаю над еще один для теста. и был прав. резкие толчки и пробуксовка при переключении. Итог, как машина нагревается появляется глюк. Долго думали, пришли к выводу проверить оставшиеся два варианта, первый проверить компьютер. попробовать другой и если и это не поможет снова будут разбирать коробку и смотреть, как вариант менять поршни, как сказал механик, может быть все конечно но я всегда беру оригинальные, что бы потом таких гемороев боковых не было. Суть такова когда у меня глючила коробка и я её доканывал прежде чем приехать в сервис у меня были пробуксовки но на холодную и при трогании, а не когда переключались. Итог, работало же. Значит проблема именно в коробке.

Вообщем пичаль, моя плакать (((

#244 imrun.ru

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 17-Апрель 11
  • Страна: Россия
  • Автомобиль:
    Citroen c5, 2.0, 140 лс, акпп, 2005 г

#245 Mr.Robin

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 16-Май 10
  • Страна: Россия
  • Город: Пермь
  • Автомобиль:
    C5-I 2.0 AL4

imrun.ru (17 Апрель 2011 — 23:27):

#246 JetGroove

Добрый вечер!
Подскажите, проблема похожа на ufos
Проявляется так:
едешь по трассе — все круто, как только начинаешь толкаться в пробках, минут 20, все, приехали, стоишь на Драйве, нога на тормозе, отпускаю, авто не едет.. даешь газу чуть-чуть, обороты 1000-1200, удар и 1-ая включилась, поехали, удар, как буд-то кто сзади пнул.
это у меня с термостатом 89С.
Зимой ездил с термостатом 92С, было все тоже самое, только троегаешь, все замечательно, а удар и пробуксовка с 1 на 2, т.е обороты растут(примерно на 400-600) потом удар, переключение..
ошибок авто не выдает(gear fault и т.д.)
Но есть ошибка «пробуксовки» через пежо плэнет 2000
Машина 307, 1,6, пробег 90000 км, с коробкой ничего не делалось, менял масло дважды за последние 20 000 км., последний раз 600 км.

это первый раз менял..
с этой коробкой я ничего не делал. на неделе поменяю клапана. промою ГБ..

мое мнение, это перегрев, но почему тем летом было все хорошо? хотя было жарко.
Есть мнение, что надо промыть теплообменник.
если скажите как это делается — буду рад.. если кто-то это делает в Спб, тоже подскажите.
Авто нравиться и люблю, менять/продавать не хочу.
Есть мнение, что надо менять теплообменник на более производительный. в интеренте есть такие цена примерно 3000 р. кто подскажет? Ссыль куда -то дел, не могу его снова найти..

#247 ufos

JetGroove (19 Апрель 2011 — 22:54):

Добрый вечер!
Подскажите, проблема похожа на ufos
Проявляется так:
едешь по трассе — все круто, как только начинаешь толкаться в пробках, минут 20, все, приехали, стоишь на Драйве, нога на тормозе, отпускаю, авто не едет.. даешь газу чуть-чуть, обороты 1000-1200, удар и 1-ая включилась, поехали, удар, как буд-то кто сзади пнул.
это у меня с термостатом 89С.
Зимой ездил с термостатом 92С, было все тоже самое, только троегаешь, все замечательно, а удар и пробуксовка с 1 на 2, т.е обороты растут(примерно на 400-600) потом удар, переключение..
ошибок авто не выдает(gear fault и т.д.)
Но есть ошибка «пробуксовки» через пежо плэнет 2000
Машина 307, 1,6, пробег 90000 км, с коробкой ничего не делалось, менял масло дважды за последние 20 000 км., последний раз 600 км.

это первый раз менял..
с этой коробкой я ничего не делал. на неделе поменяю клапана. промою ГБ..

мое мнение, это перегрев, но почему тем летом было все хорошо? хотя было жарко.
Есть мнение, что надо промыть теплообменник.
если скажите как это делается — буду рад.. если кто-то это делает в Спб, тоже подскажите.
Авто нравиться и люблю, менять/продавать не хочу.
Есть мнение, что надо менять теплообменник на более производительный. в интеренте есть такие цена примерно 3000 р. кто подскажет? Ссыль куда -то дел, не могу его снова найти..

Маслицо конечно черновато 😉 Если у тебя удары это боюсь поршни в самой коробке уже, но промой блок и замени клапана, замени 50% масла и через 2т еще раз 50%. Если не поможет значит точно поршни, вообще нужно смотреть давление, у меня то с ним все ок.

Источник

  • 1. Признаки износа
    • 1.1. Осмотр механической коробки передач
    • 1.2. Осмотр автоматической коробки передач
    • 1.3. Осмотр вариатора
  • 2. Частые причины пробуксовки
  • 3. Дополнительные факторы
  • 4. Как исправить пробуксовку
    • 4.1. Грязь на фрикционном диске
    • 4.2. Истертая поверхность маховика
    • 4.3. Прогоревшие фрикционные накладки
  • 5. Профилактика пробуксовки
    • 5.1. Можно ли ездить до ремонта
    • 5.2. Выводы

Без механизма сцепления машина не сдвинется с места. При внезапном отказе системы теряется связь между двигателем и коробкой передач. Автомобиль останавливается. Хорошо, если это случилось на парковке, а не на оживленной магистрали. Важно вовремя диагностировать неисправность. На первых порах ведомый диск начинает проворачиваться без зацепа. Неполадки могут быть как до, так и после ремонта. Они не всегда заметны, особенно на АКПП. Расскажем о том, что делать с буксующим сцеплением.

Признаки износа

Из каких элементов состоит сцепление в автомобилях с МКППУстройство сцепления в машинах с МКПП

Пробуксовка мешает переключать передачи, препятствует разгону и вызывает вибрации. Сначала владелец машины обратит внимание на проблемы с динамикой разгона. Меняется ход педали. Ее становится тяжелее прожать, либо она застывает в нажатом положении. Резкий запах в салоне при нажатии на педаль газа означает, что нужно срочно съездить в автомастерскую. Если затянуть с походом к мастеру, начнутся трудности с переключением скоростей.

Осмотр механической коробки передач

Если думаете, что у вас пробуксовывает сцепление, диагностировать неисправность легко. Есть три проверенных метода. Их можно использовать по отдельности или все вместе. Так будет больше шансов определить наличие неисправности.

Рассыпались фрикционные накладки ведомого дискаИзношенный ведомый диск

На машинах с механической коробкой передач диагностика проходит проще. Как проверить авто с МКПП на предмет проблем со сцеплением:

  1. Попробуйте тронуться на 4 или 5 передаче. Не получилось? Все работает, как надо. Если автомобиль приведен в движение — значит у вас проблемы с пробуксовкой.
  2. Заблокируйте колеса и попробуйте завести машину на первой передаче. Двигатель заглох? Хорошо, проблем нет. Работающий в таком положении мотор помогает понять, что есть неисправность. Часто дело в том, что фрикционная накладка проскальзывает.
  3. Дайте газу на высокой передаче в движении. Постепенный набор оборотов согласно показаниям тахометра говорит об отсутствии проблем со сцеплением. «Плавают» обороты, резко повышаются значения тахометра? Значит у вас проблемы с КПП.

Это типичные признаки неисправности. Но на начальном этапе симптомов может не быть. Тогда выявить проблему своими силами не получится. Придется ехать на СТО.

Осмотр автоматической коробки передач

Автомат сложнее в устройстве. Расскажем, как понять, что буксует автомобильное сцепление. Типичных неполадок с дисками в АКПП нет, но есть способы проверить свойственные гидротрансформатору узлы.

Стерлись фрикционы АКППСтертые фрикционы

Первыми под удар попадают фрикционы. Это детали, аналогичные по функционалу ведомым дискам. Что надо проверить в первую очередь, если заметна пробуксовка сцепления на гидротрансформаторной АКПП:

  1. Фрикционы. В процессе износа они начинают буксовать. Это влияет на скорость и динамику разгона, переключение передач. Строение фрикционов сложное, без помощи механика не обойтись. Но можно заменить их своими силами, если есть навыки.
  2. Гидротрансформатор. Когда этот механизм выходит из строя, возникают те же самые симптомы. Тяжело переключить передачу, повышаются обороты у мотора, топливо тратится быстрее. Это серьезная поломка, которая означает риск для многих элементов авто.

На автоматике редко можно почувствовать характерный запах горелой резины. Если он есть — дело точно в износе фрикционов. Разобрать и починить АКПП сложно, лучше доверить эту работу автомеханикам.

Осмотр вариатора

На коробках CVT устанавливают фрикционные, гидравлические или гидротрансформаторные муфты сцепления. Их функционал аналогичен тому, что берет на себя узел на АКПП. Чаще изнашиваются фрикционы, но порой отказывает гидравлика. Вряд ли получится выполнить диагностику своими руками.

Без посещения сервиса понять причины неполадок сложно. Единственный вменяемый вариант — применить сканер ошибок для диагностического разъема OBD–2. Можно использовать беспроводной адаптер ELM327. Он подключается к смартфону через Bluetooth или WiFi.

Сканер ELM 327Сканер OBD–2 ELM 327

Чтобы выяснить причины пробуксовки автомобильного сцепления, одного диагностического прибора мало. Стандартные ошибки мало что скажут про состояние вариатора. Советуем использовать дополнительное программное обеспечение для смартфона на базе операционной системы Android — CVTz50. Приложение позволяет тонко настроить работу трансмиссии, получить информацию о неисправностях.

Частые причины пробуксовки

Двигатель и коробка передач — основные движущие элементы автомобиля. Сцепление связывает эти два элемента вместе. Менять фрикционные диски надо каждые 50–150 тысяч пройденных километров. Иногда понадобится досрочная замена. Причиной неисправности может быть:

  1. Загрязнение фрикционных накладок. Земля, масло и снег являются частой причиной проблем с проскальзыванием фрикционных дисков. Они нарушают крутящий момент, накладки пробуксовывают. Чтобы избавиться от грязи, протрите накладки бензином или керосином, после высушите.
  2. Деформация ведомого диска. Накладки не отсоединяются от маховика. Здесь поможет только замена диска. Убедитесь, что установили новую деталь правильно — в противном случае возрастает риск повторной деформации.
  3. Неправильно установленный ведомый диск. Накладка проскальзывает и не прижимается к маховику должным образом. Площадь соприкосновения минимальна.
  4. Не отрегулирован привод. Частая причина, почему буксует автомобильное сцепление. Коленчатый вал всегда соприкасается с накладкой. Это вызывает поломку. А может маховик не достает до фрикциона.

Причиной неисправности часто бывают изношенные лепестки диафрагменной пружины, которые теряют прижимную способность. Буксовать конструкция начинает из-за постоянного контакта дисков. Со временем наступает состояние «усталости металла», что сильнее «разгоняет» пробуксовку. Такое случается с некачественными или контрафактными запчастями.

Диафрагмальные пружиныДиафрагмальные пружины (верхний ряд)

Со временем тросовый привод изнашивается и становится причиной пробуксовки. Это естественный процесс, который провоцирует агрессивная езда. Пробуксовку исправит только механик. Неправильная эксплуатация также становится виной пробуксовки выжимного подшипника. Не задерживайте ноги на педалях.

Дополнительные факторы

Проскальзывание диска может зависеть от температуры окружающей среды и скорости движения. Иногда сцепление начинает буксовать при простое, а порой во время движения. Погода и состояние дороги также являются значимыми факторами. Если часто приходится переключать передачи, увеличивается число соприкосновений фрикционных дисков.

Зимой авто начинает терять связь между мотором и коробкой из‐за истончения фрикционных накладок. Это говорит о потере ресурса дисков: трение является основной причиной их деградации. Сила зацепа снижается из‐за попадания снега между фрикционами. Если дать КПП высохнуть, пробуксовка прекратится. Высокие температуры заставляют сцепление буксовать из‐за пониженной силы трения. Металл расширяется, а контакт с остальными элементами КПП ослабляется. После ремонта часто возникает пробуксовка. Деталям нужно время, чтобы притереться друг к другу.

Как исправить пробуксовку

Не всегда нужна помощь автомастера. Почему буксует сцепление мы выяснили, осталось заняться исправлением неполадок. Все зависит от навыков автолюбителя и от наличия подходящего инструмента. Полностью менять всю КПП не придется.

Регулировка приводного тросаРегулировка троса

Как отрегулировать сцепление с механическим приводом? Пробуксовку исправляют при помощи болта. Ищите болт с контргайкой на конце металлического троса, он нам и нужен. Гайка отвечает за ход педали. Он должен быть не менее 12–13 сантиметров. Откручивая регулятор против часовой стрелки можно увеличить ход. Если закручивать болт по часовой, амплитуда уменьшится. Перед самостоятельной починкой пробуксовки прочитайте инструкцию по ремонту механизма на своем авто. Устройство коробок отличается, поэтому нельзя дать универсального совета.

Регулировка гидроприводаРегулировка гидравлического привода

Как избавиться от пробуксовки гидравлического сцепления? С помощью винта-упора с контргайкой (1) нужно установить удобное верхнее положение крайней левой педали. Контргайка на штоке главного цилиндра (2) отвечает за свободный ход педали. Его величина не должна превышать 5–10 мм.

Грязь на фрикционном диске

Причиной появления загрязнений может быть неаккуратная езда. Земля и снег создают на поверхности пленку, накладка проскальзывает. Проверьте сальники двигателя — они часто становятся причиной того, почему буксует автомобильное сцепление. После продолжительной эксплуатации, накладки дисков подгорают. Значит подгоревшие элементы не передают достаточного усилия для плавного разгона. Чтобы исправить проблему, протрите фрикционный диск бензином или керосином. Если пробуксовка не исчезла после сушки, обращайтесь в мастерскую или меняйте фрикционные накладки своими силами.

Истертая поверхность маховика

В маховике есть специальный паз под ведомый диск. Длительная эксплуатация растачивает отверстие, ввиду чего ухудшается трение. Износ часто неравномерен, нестыковки появляются в случайных местах. Проблема может скрываться в частом перегреве детали. Повышенные температуры часто вызваны экстремальной ездой. Смазка на перегретых деталях быстро засыхает.

Выработанный маховик в месте контакта со сцеплениемМаховик со следами выработки и трещинами

Чтобы восстановить функции маховика самостоятельно, не нужно много понимать в механике. Изношенный маховик можно отшлифовать и отполировать до блеска. Тогда он проживет еще некоторое время. Сама процедура займет не больше часа. Если есть глубокие следы деградации, маховик надо менять.

Прогоревшие фрикционные накладки

Материал накладок очень выносливый, но от постоянных пробуксовок быстро изнашивается. Изношенные накладки уменьшают толщину диска, из‐за чего снижается сила трения. Избавиться от причины пробуксовки можно только в автомастерской.

На фрикционных накладках накопилось масло? С проблемой можно справиться самостоятельно. Снимите корзину и протрите все детали бензином или керосином. Сильно изношенный ведомый диск придется заменить — он влияет на состояние накладок больше всего. Маховик перед обратной сборкой также стоит протереть и дать ему высохнуть.

Профилактика пробуксовки

Некоторые действия с педалью вызывают пробуксовку. Нельзя начинать движение со второй передачи и выше — это повышает нагрузку на первичный вал. Значит долго жать на педаль тоже не стоит — механизмы быстрее изнашиваются.

После 80 тысяч километров сцеплению требуется уход. Каждые 24 тысячи километров нужно промывать систему гидравлического привода. Чистку следует проводить спиртом или тормозной жидкостью. Очищая механизм от грязи, не пользуйтесь металлическими и острыми инструментами. Тряпку с жидкостью необходимо держать чистой и постоянно смачивать.

Гидравлический привод сцепленияСхема гидропривода сцепления

Чтобы избавить шланг от загрязнений, пропустите через него спирт или тормозную жидкость. Советуем полностью прокачать сцепление. После этого сдуйте остатки грязи сжатым воздухом. Все поршни, манжеты и накладки нужно окунуть в масляно‐спиртовую тормозную жидкость или касторовое масло перед сборкой.

Аккуратная эксплуатация механизма позволяет продлить его срок службы вдвое. Не стоит жать педаль газа до упора, если автомобиль отказывается ехать с ожидаемой скоростью. Это только усугубит износ подвижных элементов, в особенности фрикционных накладок.

Можно ли ездить до ремонта

Опасно эксплуатировать машину, когда система сцепления пробуксовывает. Значит делать это можно только на начальных этапах. Лучше избавиться от причин, по которым фрикционы начинает буксовать. Перед поездкой к автомеханику, тормозите аккуратнее. Не используйте буксир для доставки транспортного средства на СТО. Советуем плавно нажимать педаль и разгоняться медленно. Не ездите на высоких скоростях, пока не завершите ремонт.

Выводы

Чтобы сделать свою жизнь проще, обращайтесь с авто аккуратно. При агрессивной езде забуксует любое сцепление. Не откладывайте ремонт: от легкого пробуксовывания можно избавиться самому. Со временем ситуация усложнится. Придется менять корзину и диск полностью. Мороки с АКПП и вариатором и того больше. В условиях автосервиса сделать ремонт проще. Вам не придется тратить свое время, искать «яму» и разбирать половину двигателя и коробки передач. Опытные механики быстро справятся с задачей.

Уважаемые клубнии ! Помогите разобраться с следующёй ситуацией. Итак, имеем: Пежо 307, 2.0 АКПП, 87 тыс пробега, владение неделя :rolleyes: . Каробас уходит в аварийный режим, почитал тут, думал, что у меня таже проблема, что и у всех, клапана… Съездил на диагностику-код неисправности: 02- Скольжение(сцепления/тормоза). Вот. Что с этим делать, возможные причины, и варианты их устранения ??? Заранее благодарен !

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт АКПП AL4 Разброс давления ошибка 06 Оценка: ***** 8 Голосов

#181 Пользователь офлайн  

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 14-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:
    Пежо 406 1999 г.в., 2 литра, автомат, 132л/с.

Отправлено 30 Ноябрь 2010 — 08:37

Я бы рад, но по времени как то не получается с офицалами согласовать, работаю в то же время.   :(

0


#182 Пользователь офлайн   vital039

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 01-Декабрь 10
  • Страна:   Россия

Отправлено 01 Декабрь 2010 — 22:02

Добрый вечер,Vins1000!

У меня ситроенс5 2003г. пробег 187000км(масло в коробке не помню менял или нет,брал новую машину) ошибок не пишет. Трогаюсь с третий скорости (типтроник).либо автомат со снежинкой ,1и2 не работает .Я прочитал все Ваши замечания и у меня вопрос о последовательности действий , я правильно понял ,сначало надо ехать на диагностику АКПП выяснять «ошибки» а потом закупать зч и менять по Вашим рекомендациям или можно перейти сразу к действиям и поменять 2клапана и заменить масло АКПП?

0


#183 Пользователь офлайн   mrachnytip

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 03-Май 10
  • Страна:   Россия

Отправлено 11 Декабрь 2010 — 12:11

Просмотр сообщенияVins1000 (29 Сентябрь 2010 — 19:49):

Температура в АКПП зависет от концентрации антифриза охлаждения двигателя.Изображение

Всем привет.

Я понимаю с антифризом всё тоже НЕ ТАК ПРОСТО.

Какой лить? ОЕ или всё таки можно что то подобрать альтернативное?

Концентрация….   Чем жиже — тем лучше отводит тепло? ( но раньше замерзает   :( ).

Ещё я НЕ понял про какой то клапан рядом с теплообменником. Он что делает? (Для начала надо убедится в правильном уровне масла в акпп.Проверить работу и чистоту электр.магнит.клап. акпп(он стоит перед теплообменником),проверить чистоту теплообменника. Это писал    WEL Отправлено 23 Ноябрь 2010 — 14:18 )

Всем СПАСИБО.

0


#184 Пользователь офлайн   Vins1000

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 15 Декабрь 2010 — 09:51

Просмотр сообщенияvital039 (02 Декабрь 2010 — 00:02):

Добрый вечер,Vins1000!

У меня ситроенс5 2003г. пробег 187000км(масло в коробке не помню менял или нет,брал новую машину) ошибок не пишет. Трогаюсь с третий скорости (типтроник).либо автомат со снежинкой ,1и2 не работает .Я прочитал все Ваши замечания и у меня вопрос о последовательности действий , я правильно понял ,сначало надо ехать на диагностику АКПП выяснять «ошибки» а потом закупать зч и менять по Вашим рекомендациям или можно перейти сразу к действиям и поменять 2клапана и заменить масло АКПП?

Здесь описана только одна самая распространённая ошибка 06 -разброс давления.Изображение

Просмотр сообщенияmrachnytip (11 Декабрь 2010 — 14:11):

Всем привет.

Я понимаю с антифризом всё тоже НЕ ТАК ПРОСТО.

Какой лить? ОЕ или всё таки можно что то подобрать альтернативное?

Концентрация…. Чем жиже — тем лучше отводит тепло? ( но раньше замерзает Изображение).

Ещё я НЕ понял про какой то клапан рядом с теплообменником. Он что делает? (Для начала надо убедится в правильном уровне масла в акпп.Проверить работу и чистоту электр.магнит.клап. акпп(он стоит перед теплообменником),проверить чистоту теплообменника. Это писал WEL Отправлено 23 Ноябрь 2010 — 14:18 )

Всем СПАСИБО.

Клапан теплообменника нужен для быстрого прогревы АКППИзображение

0


#185 Пользователь офлайн   dsmal

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    С5 2.0HDI AL4 2001

Отправлено 17 Декабрь 2010 — 21:49

Может кто подскажет в чем может быть проблема: при резком ускорении коробка как-то странно себя ведет, переключается на более высоких оборотах и держит их (при скорости 90кмч едет на 2500+ обмин, соответственно порядка +2л100км), а если разгоняться плавно, то этого скачка нет (менее 2000 обмин). Происходит это и в обычном, и в зимнем режиме. Может это быть из-за проскальзывания колес на гололеде? Или еще какие приколы?) Вообще подумываю на гидроблок, может где соринка какая попала. Или это так хитро кик-даун срабатывает? Но тогда почему его не «отпускает» при сбрасывании газа?

0


#186 Пользователь офлайн   Pavel76

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 14-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:
    Пежо 406 1999 г.в., 2 литра, автомат, 132л/с.

Отправлено 18 Декабрь 2010 — 13:36

Просмотр сообщенияVins1000 (29 Ноябрь 2010 — 23:12):

Этот топик только по ошибке 06-разброс давления,чтобы узнать проблему АКПП необходимо предварительно сделать диагностику.Изображение

Добрый день, съездил на диагностику к офицалу в г.Ярославле, сказали, что есть ошибка: «устранимая ошибка. буксование. сцепление/ тормоза.», стереть её не смогли и сказали, что с такой ошибкой нужно менять коробку.

Подскажите, пожалуйста, в каком направлении мне теперь рыть, вернее сложно ли ремонтировать коробку с такой ошибкой и что нужно менять?

0


#187 Пользователь офлайн   Vins1000

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 18 Декабрь 2010 — 21:44

Просмотр сообщенияdsmal (17 Декабрь 2010 — 23:49):

Может кто подскажет в чем может быть проблема: при резком ускорении коробка как-то странно себя ведет, переключается на более высоких оборотах и держит их (при скорости 90кмч едет на 2500+ обмин, соответственно порядка +2л100км), а если разгоняться плавно, то этого скачка нет (менее 2000 обмин). Происходит это и в обычном, и в зимнем режиме. Может это быть из-за проскальзывания колес на гололеде? Или еще какие приколы?) Вообще подумываю на гидроблок, может где соринка какая попала. Или это так хитро кик-даун срабатывает? Но тогда почему его не «отпускает» при сбрасывании газа?

АКПП полностью исправна,при резком наборе скорости и снятии ноги с педали газа АКПП начинает управлять двигателем,держа его на том же крутящем моменте-далее кальк АКПП ждёт реакции водителя,если нажать тормоз обороты начнут падать,если газ то полная отдача мощности .В калькулятор АКПП зашито 5 программ работы АКПП,это одна из программ.Изображение

Просмотр сообщенияPavel76 (18 Декабрь 2010 — 15:36):

Добрый день, съездил на диагностику к офицалу в г.Ярославле, сказали, что есть ошибка: «устранимая ошибка. буксование. сцепление/ тормоза.», стереть её не смогли и сказали, что с такой ошибкой нужно менять коробку.

Подскажите, пожалуйста, в каком направлении мне теперь рыть, вернее сложно ли ремонтировать коробку с такой ошибкой и что нужно менять?

Для начала желательно заполнить данные на свою машину и АКПП .Гарантия или нет?Устранимая ошибка не требует вмешательства ни водителя, ни ОД.Калькулятор АКПП сам с ней справится и она исчезнет.Изображение

0


#188 Пользователь офлайн   dsmal

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    С5 2.0HDI AL4 2001

Отправлено 18 Декабрь 2010 — 22:19

Vins1000, спасибо, чутье именно так и подсказывало, но мнение компетентного человека все же послушать надо).

0


#189 Пользователь офлайн   Pavel76

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 14-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:
    Пежо 406 1999 г.в., 2 литра, автомат, 132л/с.

Отправлено 19 Декабрь 2010 — 22:10

Просмотр сообщенияVins1000 (18 Декабрь 2010 — 23:44):

Для начала желательно заполнить данные на свою машину и АКПП .Гарантия или нет?Устранимая ошибка не требует вмешательства ни водителя, ни ОД.Калькулятор АКПП сам с ней справится и она исчезнет.Изображение

Спасибо, т.е. поэтому она и не хочет стираться, что устранимая?

И ещё вопрос, как главному специалисту, опишу, что происходит, может,подскажите ещё что: завожу, ставлю на драйв и поехал, где-то при включении 3-ей передачи начинает моргать аварийный режим, машинка едет, как и ехала, т.е.нормально, но стоит остановиться на светофоре, как после этого трогается в аварийном режиме, т.е. с 3 тей передачи, глушу, завожу, и опять всё нормально,после езды минут 30 начинает буксовать на всех передачах, и уже глушение помогает всё реже и реже, вернее ошибка уходит, а машина с первой передачи не трогается, буксует.

Может у кого-то есть координаты специалистов в г.Ярославль?

Сообщение отредактировал Pavel76: 19 Декабрь 2010 — 22:11

0


#190 Пользователь офлайн   Vins1000

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 24 Декабрь 2010 — 18:53

Просмотр сообщенияPavel76 (20 Декабрь 2010 — 00:10):

Спасибо, т.е. поэтому она и не хочет стираться, что устранимая?

И ещё вопрос, как главному специалисту, опишу, что происходит, может,подскажите ещё что: завожу, ставлю на драйв и поехал, где-то при включении 3-ей передачи начинает моргать аварийный режим, машинка едет, как и ехала, т.е.нормально, но стоит остановиться на светофоре, как после этого трогается в аварийном режиме, т.е. с 3 тей передачи, глушу, завожу, и опять всё нормально,после езды минут 30 начинает буксовать на всех передачах, и уже глушение помогает всё реже и реже, вернее ошибка уходит, а машина с первой передачи не трогается, буксует.

Может у кого-то есть координаты специалистов в г.Ярославль?

http://forum.citroen…h__1&#entry2252

Не всё так просто,калькулятор сотрёт ошибку если она больше не появится,читаем приложение вверху.Переход в аварийный режим информирует водителя о снижении линейного давления в АКПП.Это приведёт к пробуксовке пакета фрикционов,и скором выходе их из строя,ремонт а именно замена пакета фриков дорогой .При появлении ошибки 06 необходимо как можно скорей повысить давление до нормы. :)

0


#191 Пользователь офлайн   Pavel76

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 14-Октябрь 10
  • Страна:   Россия
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:
    Пежо 406 1999 г.в., 2 литра, автомат, 132л/с.

Отправлено 27 Декабрь 2010 — 10:53

Спасибо,  Vins1000 

Решил разобрать и посмотреть самочувствие тормозов и фрикционов, т.к. в итоге разных диагностик, склоняюсь к мнению, что они пришли в негодность, хотя на холодную едет нормально, может дело и в уплотнениях.   :read:  

0


#192 Пользователь офлайн   SEVA

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 03-Январь 11
  • Страна:   БЕЛАРУСЬ
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    С5 2,2HDI акпп

Отправлено 03 Январь 2011 — 21:29

Добрый всем вечер.Читал я читал ентот пост и понел что ремонт сего заключается в замене клапанов и вымывании гидроблока от грязи-в етом есть своя доля правды но уж очень маленькая ,совсем ничтожная и даже среди всех обратившихся я что-то мало увидел людей которых бы ето осчастливило,были и в Минске такие люди которые меняли клапано на новые или на худой конец просто местами но это (как показывает практика )топтание на месте и просто выброс денег.Есть конечно же и исключения но это 5% из всех кто катает AL4. AL4 была есть и будет головной болью для автовладельцев.Без нормальной качественной дефектовки коробки и замены всех расходников добиться нормальной работы етой коробки очень трудно,даже в Минске не все сервисы по ремонту акпп могут ее нормально починить,но те кто может ето сделать берут от 1500у.е..Но ремонт АКПП ето тоже кот в мешке, самый резонный вариант-как только начинаются проблемы с AL4 переставлять ее на МКПП,конечно кайфа от вождения меньше зато надежнее.Вот так вот.

0


#193 Пользователь офлайн   dsmal

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    С5 2.0HDI AL4 2001

Отправлено 04 Январь 2011 — 10:04

SEVA, не такоая уж она геморойная, ZF тоже не вечная, и ремонт однозначно дешевле не будет, а про замену на механику — это по-моему вообще последнее дело, проще авто сменить. И в принципе можно на «живую» коробку примерно за 700 у.е. сменить, а свою отремонтировать, если руки из плеч растут)

Сообщение отредактировал dsmal: 04 Январь 2011 — 10:12

0


#194 Пользователь офлайн   itev

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 25-Август 10
  • Страна:   Болгария
  • Город: Перник
  • Автомобиль:
    Xantia ІІ 1.9TD, 1998г., AL4

Отправлено 04 Январь 2011 — 13:50

Здесь, в Болгарии было довольно холодно (-15С) и проблемы с Ал4 появился снова. Хотя предварительные 15мин подгрев, снова каробка входить в аварийный режим. Это происходит в 50-65 градусов С двигателное масла.

Заметиль тоже, что первое переключение с 1 на 2 передачу идет всегда с микротольчок и скольжения.
Это явление происходит и в теплую погоду — на первом зажигания и перевключения от 1 на 2 передача.
Здесь, в Софии, мастер дал мне совет, чтобы заменить фильтр — был заблокирован и, следовательно, проблемы с давлением в холодную погоду от увеличением вязкости масла. Не знаю….Изображение

Я пошел в Лексий. Установлено три ошибки:
1. Сокращение крутящего момента
2. Проблемы регулирования давления
3. Электромагнитный клапан модуляции EVM — замыкание на «плюс»
4. Давление на N — 2,3бар, ниже чем необходимо 2.4бар

Я решил сделать все процедуры так хорошо описано здесь. У меня есть резервная AL4 в подвале у каторая работает только R. Думаю очистит «мозг» от этом АККП и смонтировать его в настоящую каробку.

Я не понимаю что -то Vins1000 …… ?
Для достижения необходимых параметров (2.4бар) каждый раз, необходимо слить масло и снят «мозг» ?
Каждый раз?!!

0


#195 Пользователь офлайн   Vins1000

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 04 Январь 2011 — 14:50

Просмотр сообщенияitev (04 Январь 2011 — 15:50):

Здесь, в Болгарии было довольно холодно (-15С) и проблемы с Ал4 появился снова. Хотя предварительные 15мин подгрев, снова каробка входить в аварийный режим. Это происходит в 50-65 градусов С двигателное масла.

Заметиль тоже, что первое переключение с 1 на 2 передачу идет всегда с микротольчок и скольжения.
Это явление происходит и в теплую погоду — на первом зажигания и перевключения от 1 на 2 передача.
Здесь, в Софии, мастер дал мне совет, чтобы заменить фильтр — был заблокирован и, следовательно, проблемы с давлением в холодную погоду от увеличением вязкости масла. Не знаю….Изображение

Я пошел в Лексий. Установлено три ошибки:
1. Сокращение крутящего момента
2. Проблемы регулирования давления
3. Электромагнитный клапан модуляции EVM — замыкание на «плюс»
4. Давление на N — 2,3бар, ниже чем необходимо 2.4бар

Я решил сделать все процедуры так хорошо описано здесь. У меня есть резервная AL4 в подвале у каторая работает только R. Думаю очистит «мозг» от этом АККП и смонтировать его в настоящую каробку.

Я не понимаю что -то Vins1000 …… ?
Для достижения необходимых параметров (2.4бар) каждый раз, необходимо слить масло и снят «мозг» ?
Каждый раз?!!

Масло слить необходимо.Мозг(гидроблок) снемать не надо.Снять только крыжку закрывающую «мозг»Изображение

0


#196 Пользователь офлайн   Vins1000

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 04 Январь 2011 — 21:05

Просмотр сообщенияVins1000 (04 Январь 2011 — 16:50):

Масло слить необходимо.Мозг(гидроблок) снемать не надо.Снять только крыжку закрывающую «мозг»Изображение

http://forum.aves-pe…8e8190ae443e05a

0


#197 Пользователь офлайн   Vins1000

  • Ситровед
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 04 Январь 2011 — 21:21

Просмотр сообщенияSEVA (03 Январь 2011 — 23:29):

Добрый всем вечер.Читал я читал ентот пост и понел что ремонт сего заключается в замене клапанов и вымывании гидроблока от грязи-в етом есть своя доля правды но уж очень маленькая ,совсем ничтожная и даже среди всех обратившихся я что-то мало увидел людей которых бы ето осчастливило,были и в Минске такие люди которые меняли клапано на новые или на худой конец просто местами но это (как показывает практика )топтание на месте и просто выброс денег.Есть конечно же и исключения но это 5% из всех кто катает AL4. AL4 была есть и будет головной болью для автовладельцев.Без нормальной качественной дефектовки коробки и замены всех расходников добиться нормальной работы етой коробки очень трудно,даже в Минске не все сервисы по ремонту акпп могут ее нормально починить,но те кто может ето сделать берут от 1500у.е..Но ремонт АКПП ето тоже кот в мешке, самый резонный вариант-как только начинаются проблемы с AL4 переставлять ее на МКПП,конечно кайфа от вождения меньше зато надежнее.Вот так вот.

Самодиагностика AL4 предупреждает на самой начальной стадии ,снижение давления на 0.3 бара нет практически больше нигде,отсюда много нареканий.Доводим давление до нормы и проблем почти не будетИзображение

0


#198 Пользователь офлайн   SEVA

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 03-Январь 11
  • Страна:   БЕЛАРУСЬ
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    С5 2,2HDI акпп

Отправлено 04 Январь 2011 — 22:54

dsmal-тут можно спорить и рассуждать очень долго, я заю людей которые были такого же мнения как и ВЫ.Первый заезд на сервис 1650, второй заезд туда же через три месяца -от 1000-и ето может длится бесконечно.А последняя история вообще прикол- заезд на ремонт 1400 а выезд 2800 ну и где же правда. (сменить, а свою отремонтировать, если руки из плеч растут)- я вот смотрю на любых форумах таких идей ооочень много—только вот успехов ооооочень мало :D

0


#199 Пользователь офлайн   dsmal

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    С5 2.0HDI AL4 2001

Отправлено 05 Январь 2011 — 10:20

SEVA, ну так это личное дело каждого сколько денег втыкать в автосервисы, я предложил вариант, коробас найти не проблема, а если человек сам может заняться ремонтом, то атомного ценника не будет. Кто-то масло меняет в двигателе сам, а кто-то в сервисах, я об этом.

0


#200 Пользователь офлайн   itev

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 25-Август 10
  • Страна:   Болгария
  • Город: Перник
  • Автомобиль:
    Xantia ІІ 1.9TD, 1998г., AL4

Отправлено 05 Январь 2011 — 15:22

Просмотр сообщенияVins1000 (04 Январь 2011 — 22:05):

http://forum.aves-pe…8e8190ae443e05a

Большое спасибо за вашу помощь Vins1000
Однако, мне кажется, что через метода «проб — ошибок», очень трудно попасть правильные параметров давление.
Разве не так, ребята?Изображение

0


  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

    Добрый вечер!

    Моя история такова, несколько дней назад был хороший снегопад, и как обычно нужно куда-то ехать, а дорожники как везде, не успевают, пришлось на своем пикассине пробирать сквозь переметы снега, естественно с пробуксовками и т.д,машина ехала как будто как не механике, когда в ненужный момент кто-то выжимает сцепление, обороты то поднимались то в норму приходили и вылетала automatic gear fault. Глушил, заводил и далее пал ГУР, вышел глянуть и обнаружил, что порвался приводной ремень, на галстуке товарищ довез дома(благо в 10 км был), вчера заказал приводной ремень, сегодня привезли, поставил. Решил прокатиться по деревне, но маршрут в 7 км занял чуть более 2-х часов, постоянно вылетала скорость, если ехать на механике то при 40км вылетало в D, В горку передом вообще не смог забраться, ехал задом. Под конец маршрута перезаводился каждые 20-30метров. Сейчас вот читаю и не пойму что делать, поменять масло и клапана гидроблоке, или может готовиться к чему-то более серьезному.

    p.s. до диагноста доехать возможности нет, что по советуете?

    Citroen Xsara Picasso 2.0 АКПП 2005г.в.

    Всем привет,  подскажите пожалуйста. Проблема такая: РР2000 пишет — устранимая ошибка. Буксование (сцепление /тормоза).

    При попытке тронуться с места либо вперед, либо назад нажимаю педаль газа машина газует и не едет.  Была ошибка — разброс давления, снял гидроблок — помыл его, заменил электромагнитные клапана заменил масло.

    Что делать с ошибкой буксование? 

  1. Устранимая аппаратная ошибка компонент порт pci express root
  2. Устранение технических ошибок упк рф
  3. Устранение реестровой ошибки через суд
  4. Устранение причины ошибка p0420
  5. Устранение ошибок через биос