25.02.2019, 13:19
Москва
Приветствую! На выходных обнаружилась проблема. При движении в городском потоке на 4 скорости при небольшом ускорении начала пробуксовывать 3 скорость в момент кик-даун. Увеличивались обороты до 5000-6000, потом отобразилась на приборной панели неисправность АКПП и двигателя. Заглушил. После завода неисправность исчезла.Заехал на диагностику, ошибок не выявлено, в истории нашли две ошибки P0733 (Неправильное передаточное отношение для передачи #3 трансмиссии) , Р0984 (проблема с клапанами). Еще обратил внимание, что масло почернело, хотя менял с фильтром полгода назад. Позвонил в один из сервисов, порекомендовали поменять коробку на БУ, якобы смысла в ремонте нет из-за дороговизны ремонта (90 000) рублей. Вот думаю, как быть дальше… Сталкивался ли кто с такой проблемой? Буду рад Вашим комментариям и советам.
25.02.2019, 18:40
Москва
Приветствую. Моя история.
В январе 17-го года вылезли ошибки:
P0733, неправильное передаточное отношение для передачи #3 трансмиссии
P0772, заедание во включенном положении SSE
P0984, проблема с работой SSE.
Поведение машины: подтупливание + неровное переключение с третьей на четвёртую передачи, загорелась «неисправность системы двигателя + неисправность система АКПП + Check engine) вместе с довольно ощутимым толчком при переключении с 3ей на 4ую передачу.
Приговор: капремонт АКПП
Бюджет: 47К.
2 с лишним года полёт нормальный. ремонтировался в Пилот-акпп
26.02.2019, 10:36
Москва
Leonid_Shein,спасибо за ответ! Подскажите, а что именно ремонтировалось на капремонте?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись «неисп. двигателя» и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю… Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой… Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель… Вот такие пироги… Проехал на машине ровно 33 км…
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500…
Настроение поганое вообщем… Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать…
DeBOSCH
24 октября 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
KuropatkaJoe
Мне кажется тебе стоит обратить внимание на проводку, а именно на соединительные штекера.
KuropatkaJoe
25 июня 2016
Gild: |
KuropatkaJoe Мне кажется тебе стоит обратить внимание на проводку, а именно на соединительные штекера. |
Если бы знать, где они находятся и как проверять
В кишках автомобилей я копаться не умею и не очень люблю, но жизнь заставляет
Братцы, помогите разобраться!
Предыстория несколькими постами выше. Вкратце: FF2 2007 1.6 AT. Плавающие обороты, отсутствие реакции на педаль газа, пинки в коробке, аварийный режим, потеря задней передачи, check engine.
Съездил, (вернее сползал) на диагностику в сервис на Волоколамке. 1200р (не дороговато ли, кстати?).
Коды ошибок:
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0984 Shift Solenoid «E» Control Circuit Range/Performance, плохие характеристики SSE или SSPCE, внутренняя мех/гидравл неисправность
P1783 условие перегрева коробки передач
В специальной теме на форуме про check engine ничего про эти ошибки не нашел.
Прежде, чем приступать к капремонту (45к) хочу убедиться, что он необходим. Сервисмэн посоветовал сначала заменить блок соленоидов. Мол, может решить все проблемы.
В авторитетных источниках нашел информацию, что замена соленоидов — это своего рода «костыль» (особенно если весь гидроблок приказал долго жить), который, может, и поможет сейчас, но проблему не решит.
Цена вопроса: 4-5к за б.у. блок соленоидов + 3,5к за работу + около литра масла на долив.
Вот и ломаю голову теперь: стоит ли заморачиваться с заменой соленоидов или отогнать тачку сразу к ребятам на Авимоторную, морально готовясь к капремонту?
Очень надеюсь на вашу помощь и мудрый совет. Заранее спасибо!
KuropatkaJoe
Главное все сразу не начинать лечить, по очереди и с толком.
KuropatkaJoe
обратите внимание на соленоид линейного давления EPC. Бензанасос бензанасосит?Топливное давление в норме?
Всем Привет!
Фокус 08 года,пробег 120 тыс. 1.6 АКПП
На 100 тысячах менял масло на оригинал MOTORCRAFT XT-10-QLVC Mercon LV Automatic с заменой фильтра, прокладки, методом полного замещения.
Первый звонок появился осенью, при длительной езде под нагрузкой, т.е. с высокой скоростью 160-180 км/ч, вылезают ошибки на приборке «Неисправность двигателя» и «Неисправность трансмисии». Коробка переходит в аварийный режим, включается 3 передача. 4 той нет, переключает передачи с толчками, жестко.
Остановишься, заглушишь машину, потом заведешь, все проходит. После двух предупреждений подряд загорается Чек! Ошибку выдает P0741. Скинул сканером, больше не было.
Сейчас если на улице +20 и выше и минут 15 таптать тапку газа, вылезают ошибки на приборке «Неисправность двигателя» и «Неисправность трансмисии». Чек пока не загорается.
Если ездить спокойно, то никаких ошибок нет.
ВОПРОС: Что делать? Что менять? И где искать. Судя по ошибке, пробуксовывает гидротрансформатор.
VanekSh: |
…Сейчас если на улице +20 и выше и минут 15 таптать тапку газа, вылезают ошибки на приборке «Неисправность двигателя» и «Неисправность трансмисии». …
ВОПРОС: Что делать? Что менять? И где искать.. |
Поскольку связано с температурой, то первым делом промыть, продуть радиатор.
VanekSh
походу в гидротрасформаторе стерлась фрикционная накладка, именно она отвечает за блокировку ГДТ , помоему ремонт около 7 килорублей стоит , ну и снять поставить 8-10 рубликов
Добрых суток! Проблемма такая, при оборотах 1900-2000 акпп начинает дергать, как будто передача вкл,выкл,вкыл,выкыл… до этого коробка вообще не пинала. Если обороты поднять, то едет норм, не пинает не дергает. На ручном управлении кпп все норм. Масло в норме.
Andreytushin
13 июля 2016mobile
erokez: |
Добрых суток! Проблемма такая, при оборотах 1900-2000 акпп начинает дергать, как будто передача вкл,выкл,вкыл,выкыл… до этого коробка вообще не пинала. Если обороты поднять, то едет норм, не пинает не дергает. На ручном управлении кпп все норм. Масло в норме. |
Может дело не в АКПП, там свечи, бенз, заслонка дроссельная?
Andreytushin
Именно грешу на акпп, т.к. движку крутил на «Р» все норм свечи менял 1500 км назад не помогло, бенз тоже не причем заслонка чистилась вместе с форсам не так давно… когда пинает обороты не плавают… движка в норме…
Доброго времени суток.Автомобиль Форд Фокус 2 1.6(рестайлинг),коробка автомат,пробег 103 т. У меня возникла такая проблема видимо с коробкой!Вчера вечером был сильный дождь,ехал с торгового центра по большим лужам,после чего на утро обнаружилась такая проблема!
При запуске двигателя происходит глухой удар в районе коробки,после этого работа автомобиля вроде нормальная,переключаю коробку на задний ход и начинается очень сильная вибрация автомобиля,все остальные режимы в порядке работают как часы.
Подскажите пожалуйста что это может быть и что делать?
Evgenn.K: |
Доброго времени суток.Автомобиль Форд Фокус 2 1.6(рестайлинг),коробка автомат,пробег 103 т. У меня возникла такая проблема видимо с коробкой!Вчера вечером был сильный дождь,ехал с торгового центра по большим лужам,после чего на утро обнаружилась такая проблема! При запуске двигателя происходит глухой удар в районе коробки,после этого работа автомобиля вроде нормальная,переключаю коробку на задний ход и начинается очень сильная вибрация автомобиля,все остальные режимы в порядке работают как часы. Подскажите пожалуйста что это может быть и что делать? |
вибрация при переключении на R может быть при повреждении опоры двигателя «восьмерка». Но вот так внезапно это проявляется обычно зимой когда там все намерзает и собственно опора превращается в кусок льда. В вашем случае если стоит защита, то может под нее что-то попало в луже — камень например. остальные причины это уже на диагностику нужно ехать.
Evgenn.K
14 июля 2016
l2v
Спасибо большое!
Вроде бы никаких ударов при проезде по луже не было,чтоб туда камень залетел.А удары в коробке при запуске двигателя?
И при увеличении скорости задним ходом вибрация постепенно пропадает,а при торможении опять появляется!
Evgenn.K: |
l2v Спасибо большое! Вроде бы никаких ударов при проезде по луже не было,чтоб туда камень залетел.А удары в коробке при запуске двигателя? И при увеличении скорости задним ходом вибрация постепенно пропадает,а при торможении опять появляется! |
да почти все симптомы у меня были когда были проблемы с опорой восьмерка. Посмотрите для начала ее на предмет попадания посторонних предметов и защиту посмотрите. Самое простое и можно самому сделать.
RIM1985
17 июля 2016mobile
Доброй ночи.
Помогите мне с моей бедой. FF2, 2007, 1.6 (100) AT, 46000км.
Проблема появилась год назад.
Условия: автомобиль стоит несколько часов, ДВС и КПП остыли. При начале движения переключение с 1 на 2 идеально, далее (при наборе скорости) отключается 2 передача, поднимаются обороты ДВС (величина оборотов зависит от степени нажатия на педаль газа), далее плавно без ударов включается 3 передача. И всё! Дальнейшее движение идеально (ускорение/торможение). Потом опять нужно остыть и зависание однократное появится вновь.
Теперь ситуация аналогичная, но уже не надо ждать охлаждения масел, может появиться и через 15 минут стоянки.
По моим ощущениям и опыту работы (с другими брендами) чувствуется заклинивание клапана SL 3-ей передачи, при повышении оборотов вырастает магистральное давление и срывает его, а дальше работает отлично.
Интересно ваше мнение и опыт эксплуатации.
P.S.: Пробег реальный. Масло в АКПП еще не менял. Чипован Ледокол L7 Euro 2.
gagoga
18 июля 2016
r854ne34: |
Добрый день, подскажите где в Москве есть хорошие мастера по ремонту АКПП ФФ2 1.6л 100л. еду по трассе загорается НЕ ИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. пока перестраивался к обочине загорелась НЕ ИСПРАВНОСТЬ АКПП. сеичас чувствую все переключения скоростей. помогите пожалуйста. заранее благодарен. |
KuropatkaJoe: |
Привет, коллеги-фокусоводы!
Добрые люди перенаправили меня сюда из общей темы с вопросами. Постараюсь внятно описать свою проблему. Пациент: FF2 2007 г.в. 1.6 АТ … |
Может и не ваш случай но у меня были похожие симптомы и в итоге когда встал на трассе за 15 решил просто — слева от аккумулятора мозги, они закрыты пластиковым пыльником, но шлейф к мозгам сам по себе не герметичен и весь в грязи, в итоге я это дело аккуратненько разобрал со скинутым минусом и прочистил/продул от пыли/грязи — машинка поехала как новенькая (через полгода та же фигня и полечил также, полгода норм).
Мужики посоветуйте. 2011 г.в. 1.6л 100л/с АКПП 170’000км. машина моя с завода.
на 4 передаче машину трясет на 2000 оборотах (на других оборотах и на других передачах все гуд), выше 2000 оборотов на 4-й передаче если попробовать резко ускориться то проскальзывает и обороты подлетают вплоть до 7000 (выше естественно не пробовал), сцепление восстанавливается если отпустить газ и ускоряться медленнее. Если хорошо прогреется то по-моему иногда проскальзывает и на 3-й передаче при резком ускорении (а может кажется).
Масло в АКПП менял на 135000км (осенью), менял на LequiMoli соответствующему своему Mercon. Как наивный понадеялся что движок не тянет и электроника из-за этого тупит — поменял свечи и высковольтные провода, долил чутка масло в АКПП (давненько выдавливало через щуп при других глюках); но результата ноль.
Посоветуйте: замена масла на оригинал поможет или верняк не поможет и нужно к диагносту по АКПП, или нахрен к диагносту и нужно искать замену АКПП?
gagoga
Почти мой случай, в прошлом году описывал…
Такая же хрень с пробуксовкой была.
Ошибок не было, цвет жижи норм, но намеряли недостаточное давление на клапанах.
Джордж
+1 за диагностику
…может кто еще чего посоветует
gagoga
19 июля 2016
Alexeyst17: |
Косяки опять вылезли. вчера неожиданно заметил опять глюки с переключением. Затем опять ошибки неисправность двигателя и коробки передач. Заметил что в ручном режиме на 1 2 и 3 передаче машина едет нормально, обороты нормальные. хотя я если честно незнаю когда какие обороты должны быть. а вот при переключении на 4 обороты начинают рости при этом нет ускорения… |
Alexeyst17 , вылечил?
Блин, запах гари у масла, но масло пока чистое.
Благодаря этому
отказался от замены масла до диагностов. Точно нужна госпитализация.
Ребята, кого посоветуете по АКПП в Москве? (хочется либо ЗАО, либо центр, но естественно главное чтобы качественно и недорого
))
erokez
Все таки попробуйте другой комплект свечей поставить, заведомо рабочий.
dva1979
Причем тут свечи, я же говорю, что со старыми, что с новыми из магазина все одно и тоже. Сам движок работает ровно без глюков, обороты не плавают…
erokez
У меня тоже не плавали, а машина дергалась иногда, потом хуже, дальше совсем пропала тяга, поменял фильтр бензонасоса с вскрытием кузова, не помогло, оказалось свечи сдохли. Я вам так для информации.
День добрый ,недавно появилась проблемма ,при движении накатом стал слышен гул (больше похож на какой то рокот) звук явно спереди, при малейшем нажатии на газ,даже незначительном ,сразу же пропадает, поменял правый привод с подвесным, проблема осталась,заезжал к коробочникам (есть подозрение на дифф) мастер прокатился сказал ,что звук совсем не характерный для умирающего дифа, у кого нибудь с диффом проблеммы были? или с его подшипниками
Soldatov_Ivan
7 августа 2016mobile
Доброй ночи форумчане.
Прошу помощи , недавно приобрёл ФФ2 2009г. на автомате, при переезде лежачего или после поворота при нажатии на педаль газа обороты двигателя поднимаются, но коробка подхватывает только около 2000 оборотов- это нормально? Дело в том что с автоматом столкнулся впервые. Заранее спасибо.
Soldatov_Ivan
сколько пробег у машины? и менялось ли масло в АКПП?
Soldatov_Ivan
7 августа 2016mobile
Пробег 109000, предыдущий хозяин сказал что масло менялось на ста тысячах.
Soldatov_Ivan: |
Доброй ночи форумчане. Прошу помощи , недавно приобрёл ФФ2 2009г. на автомате, при переезде лежачего или после поворота при нажатии на педаль газа обороты двигателя поднимаются, но коробка подхватывает только около 2000 оборотов- это нормально? Дело в том что с автоматом столкнулся впервые. Заранее спасибо. |
Для автомата характерно некоторое несоответствие оборотов и ускорения или реакции на педаль газа. Иногда наоборот педаль не жмешь, а машина продолжает ускоряться. Т.к. двигатель и коробка жестко не связаны, а через масло и гидротрансформатор
Soldatov_Ivan
10 августа 2016mobile
Pincky
Спасибо
1 человек сейчас в теме
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0984
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0984
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0984 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи управления электромагнитного клапана «E» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «E» Control Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0984
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0984 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0984 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик. Несоответствие диапазона рабочих характеристик обнаружено в цепи управления электромагнитного клапана «E» переключения передач.
Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.
Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.
Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P0984 в памяти модуля управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0984 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P0984 обычно умеренная, так как с управляемостью проблем возникнуть не должно. Но проблемы с трансмиссией могут быть серьезные, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P0984 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0984
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0984:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка либо замена PCM или TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0984, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0984 потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0984 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
- Ford (Форд Фокус, Эксплорер, Эскейп)
С кодом неисправности Р0984 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0733, P0772, P0981, P0982, P0983, P0985, P0986.
Видео
Состояние | Возможные причины |
---|---|
P0602: Ошибка конфигурации модуля | *Ошибка программирования модуля управления силовым агрегатом (РСМ).*Ошибка конфигурации модуля. |
P0700: Неисправность системы управления коробкой передач | *Загрязнение штырей модуля управления коробкой передач (ТСМ).*Загрязнение жгута электропроводки. |
P0705: Неисправность электрической цепи датчика TR в конкретном диапазоне | *Датчик диапазона коробки передач (TR)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0710: Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи TFT | *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*TCM.*Электрическая цепь (и). |
P0711: Сигнал датчика TFT вне допустимого диапазона самопроверки | *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*TCM.*Электрическая цепь (и). |
P0712: Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика TFT | *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0713: Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика TFT | *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0715: Неисправность в электрической цепи датчика частоты вращения турбины | *Датчик частоты вращения вала турбины (TSS).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0717: Отсутствие сигнала в электрической цепи датчика частоты вращения турбины | *Датчик частоты вращения вала турбины (TSS).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0718: Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика частоты вращения турбины | *Датчик частоты вращения вала турбины (TSS).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0720: Неисправность в электрической цепи датчика частоты вращения вторичного вала | *Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0721: Сбой в работе электрической цепи датчика частоты вращения вторичного вала | *Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0722: Отсутствие сигнала от датчика частоты вращения вторичного вала | *Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0731: Неправильное передаточное число для передачи 1 коробки передач | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Проскальзывание муфты. | * За дополнительной информацией обратитесь к: Диагностика по признаку неисправности (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Электромагнитные клапаны переключения передач. | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ C. |
P0732: Неправильное передаточное число для передачи 2 коробки передач | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Проскальзывание муфты. | * За дополнительной информацией обратитесь к: Диагностика по признаку неисправности (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Электромагнитные клапаны переключения передач. | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ D. |
P0733: Неправильное передаточное число для передачи 3 коробки передач | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Проскальзывание муфты. | * За дополнительной информацией обратитесь к: Диагностика по признаку неисправности (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Электромагнитные клапаны переключения передач. | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ E. |
P0734: Неправильное передаточное число для передачи 4 коробки передач | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Проскальзывание муфты. | * За дополнительной информацией обратитесь к: Диагностика по признаку неисправности (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Электромагнитные клапаны переключения передач. | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ F. |
P0741: Проблемы в работе системы TCC. Проскальзывание гидротрансформатора больше ожидаемого | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Муфта гидротрансформатора (TCC). | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ G. |
P0748: Электрическая неисправность EPC A (VPS) | *Электромагнитный клапан A электронного управления давлением (EPC). |
P0750: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSA или SSPCA | *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0751: Проблемы в работе SSA или SSPCA или заедание в выключенном положении | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA). | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ I. |
P0752: Заедание SSA или SSPCA в включенном состоянии | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA). | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ J. |
P0753: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSA или SSPCA | *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0755: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSB или SSPCB | *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0756: Проблемы в работе SSB или SSPCB или заедание в выключенном положении | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB). | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ L. |
P0757: Проблемы в работе SSB или SSPCB или заедание в включенном положении | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB). | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ M. |
P0758: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSB или SSPCB | *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0760: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSC или SSPCC | *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0761: Проблемы в работе SSC или SSPCC или заедание в выключенном положении | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС). | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ O. |
P0762: Проблемы в работе SSC или SSPCC или заедание в включенном положении | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС). | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ P. |
P0763: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSC или SSPCC | *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0765: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSD или SSPCD | *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0766: Проблемы в работе SSD или SSPCD или заедание в выключенном положении | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD). | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ R. |
P0767: Проблемы в работе SSD или SSPCD или заедание в включенном положении | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD). | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ S. |
P0768: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSD или SSPCD | *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0770: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSE или SSPCE | *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0771: Проблемы в работе SSE или SSPCE или заедание в выключенном положении | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE). | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ U. |
P0772: Проблемы в работе SSE или SSPCE или заедание в включенном положении | *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости. |
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. | *Проверьте давление в магистрали коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки). |
*Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE). | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ V. |
P0773: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSE или SSPCE | *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0815: Электрическая цепь переключения на более высокую передачу | *Рычаг селектора.*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0816: Электрическая цепь переключения на более низкую передачу | *Рычаг селектора.*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0882: Слишком низкое напряжение питания | *Аккумуляторная батарея.*Система зарядки*Электрическая цепь (и). |
P0883: Высокое напряжение входного сигнала питания TCM | *Система зарядки |
P0960: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана PCA или LPC | *Электромагнитный клапан A электронного управления давлением (EPC).*Электрическая цепь (и). |
P0962: Короткое замыкание на массу в электрической цепи электромагнитного клапана PCA или LPC | *Электромагнитный клапан A электронного управления давлением (EPC).*Электрическая цепь (и). |
P0963: Высокое напряжение в электрической цепи управления электромагнитного клапана PCA или LPC | *Электромагнитный клапан A электронного управления давлением (EPC). |
P0972: Проблемы в работе электромагнитного клапана переключения передач A или заедание в выключенном положении | *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA). |
P0973: Низкое напряжение в электрической цепи управления SSA | *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0974: Высокое напряжение в электрической цепи управления SSA | *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0975: Проблемы в работе электромагнитного клапана переключения передач B или заедание в выключенном положении | *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB). |
P0976: Низкое напряжение в электрической цепи управления SSB | *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0977: Высокое напряжение в электрической цепи управления SSB | *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0978: Проблемы в работе SSC или SSPCC | *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС). |
P0979: Низкое напряжение в электрической цепи управления SSC | *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0980: Высокое напряжение в электрической цепи управления SSC | *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0981: Проблемы в работе SSD или SSPCD | *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD). |
P0982: Короткое замыкание на массу в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSD или SSPCD | *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0983: Высокое напряжение в электрической цепи управления SSD | *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0984: Проблемы в работе SSE или SSPCE | *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE). |
P0985: Короткое замыкание на массу в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSE или SSPCE | *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P0986: Короткое замыкание на + аккумулятора в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSE или SSPCE | *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P1397: Напряжение в системе вне допустимого диапазона самопроверки | *Модуль управления коробкой передач (TCM).*Аккумуляторная батарея.*Система зарядки*Электрическая цепь (и). |
P1635: Шины/ мост вне допустимого диапазона | *Модуль управления коробкой передач (TCM). |
P1639: Сбой/ отсутствие программирования блока идентификации автомобиля | *Модуль управления коробкой передач (TCM). |
P1700: Коробка передач не переключается в нейтральное положение. | *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P1702: Периодически проявляющаяся неисправность в электрической цепи датчика TR | *Датчик диапазона коробки передач (TR)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P1705: Сигнал датчика TR вне допустимого диапазона самопроверки | *Датчик диапазона коробки передач (TR)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P1711: Сигнал датчика TFT вне допустимого диапазона самопроверки | *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
P1744: Проблемы в работе системы муфты гидротрансформатора или механическое заедание в выключенном положении | *Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC). |
P1783: Состояние перегрева коробки передач | *Низкий уровень трансмиссионной жидкости. |
*Модуль управления коробкой передач (TCM). | *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ AG. |
P1910: Разрыв в электрической цепи управления фонарей заднего хода | *Электрическая цепь (и). |
U0073: Неисправность шины передачи данных CAN | *Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
U0100: Потеря связи с PCM | *Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
Описание P0984 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Э/м клапан E переключения передач — диапазон/функционирование
На английском языке:
Shift Solenoid «E» Control Circuit Range/Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.