-
- Регистрация:
- 28 мар 2007
- Сообщения:
- 34
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
Может быть все-диагностика нужна
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ошибки:
P1050 — клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N318: обрыв цепи
P1062 — сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
Четыре дня назад скинул, было все нормально. Теперь опять выскочили Понимающих людей рядом нет, подскажите в чем дело и что надо делать, что менять и можно ли вообще ездить с этими ошибками
-
Ну лично я попробовал бы снять и помыть клапана ваносов. Делов на 30 мин.
М. быть дело в другом, х.з.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А не подскажешь где находятся эти клапана ваносов
-
http://tis.bmwcats.com/doc1070972/
но повторю, что это всего-лишь предположение, что дело в клапанах.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А, понял) Мне недавно меняли прокладку клапанной крышки, ремонтировали вакуумный насос и меняли уплотнительные кольца на этих клапанах! Может сервисмены что то там натворили?
-
Может кто подскажет, как проверить работоспособность серводвигателя 11377509295, может в нем проблема
-
засераются они к чертям и ваносы не работают корректно.
одна ошибка м.б. следствие другой…
масло лейте хорошее и меняйте раз в 10тыщ.
может промывка и не помочь, на форуме обкашливалось уже не раз.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Что значит масло хорошее? На форуме искал подобную проблему ничего не нашел
-
Вобще-то, коды ошибок P1050, P1062 указывают на неисправности в системе Valvetronic (система управления поднятием впускных клапанов), что и подтверждается переходом двигателя в режим половинной мощности и чеком на приборке.
Система Vanos тут явно не при чем.При таких ошибках моторчик VVT на замену, с вероятностью 99%.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
у меня при вв-тшном косяке совсем другая ошибка была.
…хотя симптомы «тупизны и не набирания оборотов» указывают на возможную неисправность ввт…
… Е81, спасибо за корректировку.
впрочем не понятно: почему ошибка по выпускному тракту, ведь ввт управляет впускными клапанами?ааааааа!!
P1050: VVT Control Circuit Bank 1 Electrical Malfunction
понятно теперь, спасибо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Всем спасибо за помощь! Наверно буду менять этот самый моторчик! Только я так и не понял, можно ли ездить с иногда выскакивающими такими ошибками?
-
Если тупняки не смущают, временно, наверно, можно.
Но я б не смог, н46 и так не пулемёт, а тут ещё в полмощности….
… если дело в моторчике, то в нём стружка от щёток забивает всё пространство внутри и он перестаёт вращаться.
он сам идёт неразборный, к сожалению; потому что щётки там с запасом (когда себе менял распилили, чтоб посмотреть)
…на форуме даже кто-то стучал по нему ключём, типа помогало на какое-то время!)))))))… п.с. в сл. раз выкладывайте коды ошибок в оригинальном переводе, плизз)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Всем привет, присоединюсь! У меня токая же проблема. Все было хорошо до первых заморозков!
Завел машину, сразу чек выскочил! Повез ребенка в сад, тяги нет ели доехал! Пока в соду копошились минут 15 прошло, Сажусь в машину завожу, чек горит, но всё работает машина едет как надо! На следующий день токая же ерунда. Машина на греется, всё проходит!
Поехал на диагностику, оказалось , что хороших специалистов по BMW в маём регионе нет, ближайший 400км. Один мастер вызвался про диагностировать, но так я от него ни чего вразумительного и не услышал! Записал мне ошибки на бумажку, посмотри , мол в инете мож что найдешь.
2A70-Valvetronic, servomotor
2F80-System time, plausibility
2A69-Valvetronic, power supply actuator motor
2A6B- Valvetronic, power limitation, servomotor
Что это? кто нить может подскажит
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
дык поменяться моторчик вальветроника наверное просится
-
Я так понимаю, он либо работает либо нет! А здесь, мотор прогревается всё начинает работать!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
он именно то работает то нет,вообще тестер рулит
-
Я как понял если моторчик VVT на массу звонится то его под замену…
-
Тестер то рулит, а вот тестиром кто бы рулил грамотно!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
да оставьте вы свои тестеры))))
эта деталь может «то работать, то нет». В моторчике стружки по колено за 50-70 тыщ пробега; чудес не бывает: только замена.
в 90% случаев виноват именно он.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Бывает еще в самой фишке, которая идет к этому моторчику контакт плохой, там надо два контакта подогнуть. Можно с этого начать.
-
Ещё есть какие нибуть предложения?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сегодня снял моторчик VVT подключил его к 12в, он крутит ог-гооооо как!!!
Так что я не думаю что проблема в нём!!!
Может проблема в компе? Или датчик какой глючит?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Х.з.
Может быть ещё датчик положения эксцентрикового вала…Такое тож быват)))
требуется диагност
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Давно ничего не писал, хотя с машиной было много чего проделано(Замена почти всей подвески, замена всех фильтров, масел, тормозной жидкости, колодок ручника, роликов, ремня и ещё много много всего.Все это еще не требовало экстренной замены и менялись в большинстве случаев только потому что, мне так хотелось))))Мы собирались в отпуск, как на тебе. Приехали в ТЦ все было отлично, но после 2-3 часов простоя появляется ошибка CC-ID 29.
Посмотрел при помощи китайского Elm327 адаптера что произошло, а там 2 ошибки P1050 и P1062
.Чудо адаптер с 3 попытки удалил обе ошибки))), но через 2 минуты все снова вернулось.Машина после 90 км/ч ехать отказывалась(((Найдя всю нужную информацию на просторах DRIVE2, начал искать запчасти.Exist и Autodoc просили почти 12 тысяч за сервопривод не дёшево(((Полазив по интернету нашёл более адекватный ценник.Заказал привод и прокладку, на следующий день все пришло (довольно быстро)
Полный размер
тот же оригинал)
.Забрав все это добро вспомнил что ещё понадобятся 2стакана свечных колодцев (2 уже было), да и если уж лезть то и прокладки масляного стакана сменить ибо потеют.Опять поход в магазин (((под заказ 2 дня-ждём, выходные дела ни как не доберусь до гаража.Надеюсь после замены проблема будет устранена и снова в путь)))
Цена вопроса: 11 000 ₽
Пробег: 114 837 км
-
- Регистрация:
- 28 фев 2014
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Краснодарский край
Здорово всем! у меня бмв е 90 двигатель N46B20. машина перестала иметь тягу. в течении года несколько раз вылазили ошибки Р1050 Р1062. на холодную ехала нормально. потом началось такое- после прогрева до 50-60 градусов сервопривод чуть-чуть переставлял эксцентриковый вал в неверное положение и так оставался в течении поездки и пока не остынет мотор,при этом сразу после установки эксцентриково вала в неверное положение появлялся стук,скорее всего распредвала или рокеров.На диагностике сказали сервопривод менять.
Потом купил новый сервопривод,заменил-все равно сервопривод переставлял эксцентриковый вал и стук начинался.поменял лямбда зонд за катализатором и почистил дачик эксцентриково вала,сервопривод перестал переставлять эксцентриковый вал в неверное положение,однако стук начинается такой же как и был по мере прогрева двигла,машина плохо тянет.ДИС показывает отклонение датчика эксц-во вала от нормы 3 единицы.приехал на диагностику — сказали отклонение ваноса от нормы.ДИС показывает на впусном тракте норму 180 а в двигателе 120-что это значит? посоветовали поменять местами клапана ваноса,поменял,толку ноль.оба клапана работают,подавал 12 в-клацают.Мужики помогите пожалуйста,откликнитесь все кому нежалко пару минут.я уже устал с машиной бороться.
-
Сейчас какие ошибки остались?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
надо к грамотному диагносту ехать…чтобы разобрались.Была ситуация, тоже потеря мощности и машина не ехала, тоже ошибки по вельватронику, хотя я его менял пол года назад, начали копаться, копались часа 4, в итоге сигналка начала глючить и давала ошибку, хотя кто то тоже говорил что надо чуть ли не мотор разбирать…
-
- Регистрация:
- 28 фев 2014
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Краснодарский край
Бортовои комп ниче непоказывает.дис показывает отклонение ваноса как я писал и оишибку валветроника.тест от упора до упора не проходит
-
Проверьте выставление зажигания кондуктором.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 фев 2014
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Краснодарский край
Угол опережения на холостых 3-7градусов а при 3тыс об.около40градусов
Поделиться этой страницей
Расшифровка ошибки P1050 у BMW: Низкий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала
Марка:
BMW
Код:
P1050
Определение:
Низкий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала
Описание:
Двигатель запустился, и PCM не обнаружил импульс датчика положения распределительного вала (CMP) по крайней мере один раз на каждые шесть (6) оборотов коленчатого вала за 10-секундный период во время теста CCM.
Причина:
- цепь сигнала датчика CMP разомкнута
- цепь сигнала датчика CMP замкнута на массу
- цепь питания датчика CMP разомкнута между датчиком и PCM
- Обрыв цепи заземления датчика CMP
- Датчик CMP поврежден или вышел из строя
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1136)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1050 from BMW: Camshaft Position Sensor Circuit Low Input
Make:
BMW
Code:
P1050
Definition:
Camshaft Position Sensor Circuit Low Input
Description:
Engine started,and PCM did not detect a Camshaft Position (CMP) sensor pulse at least once for every six (6) rotations of the crankshaft in a 10 second period during the CCM test.
Cause:
- CMP sensor signal circuit is open
- CMP sensor signal circuit is shorted to ground
- CMP sensor power circuit open between the sensor and PCM
- CMP sensor ground circuit is open
- CMP sensor is damaged or has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 165)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P1050 на BMW
Найдено значений ошибки: 3
Цепь управления нагревателем датчика O2 Банк 1 Датчик 1
Цепь управления системой изменения фаз газораспределения [VVT], банк 1 — неисправность электрической цепи
Неисправность в работе системы Valvetronic – поднятия впускных клапанов. Проблема сопровождается появлением индикатора Чек на приборной панели, а также переходом силового агрегата в режим половинной мощности. Причина может заключаться в неисправности модуля управления системой либо повреждением электролинии
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на BMW
- U1451
- U1256
- U1200
- U1148
- U1149
- U1153
- U116E
- U114A
- U1146
- U1147
- U1140
- U1141
- U1142
- U1143
- U1144
- U1124
- U1123
- U1125
- U1126
- U1127
- U1128
- U1129
- U112B
- U1122
- U1118
- U1120
- U1121
- U1111
- U1112
- U1113
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
-
#1
Х-ки моего авто — BWM 318i — 2007г, е90 кузов, 2л двигатель.
Привет! Загорелся чек двигателя, компьютер показывает ошибки:
P1050
P1062
( главные критические ошибки, после них машина ЕДЕТ 40 кмч максимум! Двигло тарахтит как трактор)
иногда, но они вроде не критические
P1168 и P1162
на разных сайтах искал расшифровки: вот что нашел:
P1050 BMW VVT Control Circuit Bank 1 Electrical Malfunction
P1062 BMW VVT Limp Home Request Bank 1 Full Stroke Not Achieved
на русском:
P1050 Ряд 1, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N318: обрыв цепи
P1062 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
Сброс чека не помогает! Свечи менялись, цепь в порядке, проводка в порядке, сетка топливная почищена, форсунки почищены… Само двигло ок, ваносы работают итд…. Замучался уже..
Буду рад любым советамподсказкам.
Last edited: Feb 13, 2013
Перейти к контенту
-
- Регистрация:
- 28 мар 2007
- Сообщения:
- 34
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
Может быть все-диагностика нужна
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ошибки:
P1050 — клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N318: обрыв цепи
P1062 — сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
Четыре дня назад скинул, было все нормально. Теперь опять выскочили Понимающих людей рядом нет, подскажите в чем дело и что надо делать, что менять и можно ли вообще ездить с этими ошибками
-
Ну лично я попробовал бы снять и помыть клапана ваносов. Делов на 30 мин.
М. быть дело в другом, х.з.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А не подскажешь где находятся эти клапана ваносов
-
http://tis.bmwcats.com/doc1070972/
но повторю, что это всего-лишь предположение, что дело в клапанах.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А, понял) Мне недавно меняли прокладку клапанной крышки, ремонтировали вакуумный насос и меняли уплотнительные кольца на этих клапанах! Может сервисмены что то там натворили?
-
Может кто подскажет, как проверить работоспособность серводвигателя 11377509295, может в нем проблема
-
засераются они к чертям и ваносы не работают корректно.
одна ошибка м.б. следствие другой…
масло лейте хорошее и меняйте раз в 10тыщ.
может промывка и не помочь, на форуме обкашливалось уже не раз.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Что значит масло хорошее? На форуме искал подобную проблему ничего не нашел
-
Вобще-то, коды ошибок P1050, P1062 указывают на неисправности в системе Valvetronic (система управления поднятием впускных клапанов), что и подтверждается переходом двигателя в режим половинной мощности и чеком на приборке.
Система Vanos тут явно не при чем.При таких ошибках моторчик VVT на замену, с вероятностью 99%.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
у меня при вв-тшном косяке совсем другая ошибка была.
…хотя симптомы «тупизны и не набирания оборотов» указывают на возможную неисправность ввт…
… Е81, спасибо за корректировку.
впрочем не понятно: почему ошибка по выпускному тракту, ведь ввт управляет впускными клапанами?ааааааа!!
P1050: VVT Control Circuit Bank 1 Electrical Malfunction
понятно теперь, спасибо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Всем спасибо за помощь! Наверно буду менять этот самый моторчик! Только я так и не понял, можно ли ездить с иногда выскакивающими такими ошибками?
-
Если тупняки не смущают, временно, наверно, можно.
Но я б не смог, н46 и так не пулемёт, а тут ещё в полмощности….
… если дело в моторчике, то в нём стружка от щёток забивает всё пространство внутри и он перестаёт вращаться.
он сам идёт неразборный, к сожалению; потому что щётки там с запасом (когда себе менял распилили, чтоб посмотреть)
…на форуме даже кто-то стучал по нему ключём, типа помогало на какое-то время!)))))))… п.с. в сл. раз выкладывайте коды ошибок в оригинальном переводе, плизз)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Всем привет, присоединюсь! У меня токая же проблема. Все было хорошо до первых заморозков!
Завел машину, сразу чек выскочил! Повез ребенка в сад, тяги нет ели доехал! Пока в соду копошились минут 15 прошло, Сажусь в машину завожу, чек горит, но всё работает машина едет как надо! На следующий день токая же ерунда. Машина на греется, всё проходит!
Поехал на диагностику, оказалось , что хороших специалистов по BMW в маём регионе нет, ближайший 400км. Один мастер вызвался про диагностировать, но так я от него ни чего вразумительного и не услышал! Записал мне ошибки на бумажку, посмотри , мол в инете мож что найдешь.
2A70-Valvetronic, servomotor
2F80-System time, plausibility
2A69-Valvetronic, power supply actuator motor
2A6B- Valvetronic, power limitation, servomotor
Что это? кто нить может подскажит
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
дык поменяться моторчик вальветроника наверное просится
-
Я так понимаю, он либо работает либо нет! А здесь, мотор прогревается всё начинает работать!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
он именно то работает то нет,вообще тестер рулит
-
Я как понял если моторчик VVT на массу звонится то его под замену…
-
Тестер то рулит, а вот тестиром кто бы рулил грамотно!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
да оставьте вы свои тестеры))))
эта деталь может «то работать, то нет». В моторчике стружки по колено за 50-70 тыщ пробега; чудес не бывает: только замена.
в 90% случаев виноват именно он.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Бывает еще в самой фишке, которая идет к этому моторчику контакт плохой, там надо два контакта подогнуть. Можно с этого начать.
-
Ещё есть какие нибуть предложения?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сегодня снял моторчик VVT подключил его к 12в, он крутит ог-гооооо как!!!
Так что я не думаю что проблема в нём!!!
Может проблема в компе? Или датчик какой глючит?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Х.з.
Может быть ещё датчик положения эксцентрикового вала…Такое тож быват)))
требуется диагност
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Проблема с BMW-318 E90, 2008, дв. N46B20BZ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Проблема с BMW-318 E90, 2008, дв. N46B20BZ
-
Закрытая тема.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,759
- Адрес:
- г.Таганрог
Суть проблемы -bmw318 2008 двигатель N46B20BZ,на трассе вывалило 2 ошибки(P1050 P1062) и пропала тяга,после сброса ошибок тяга появилась при езде по городу пока ошибки не высвечивает…Двигатель работает жестко,на хх жуткая вибрация и повышенный шум в районе впускного фазорегулятора.Собственно интересует что с ней делать…
Последний раз редактировалось Andr; 26.05.2011 в 19:40.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Ванос клинит на дерьмовом масле. Ошибки по положению распредвалов.
Для выявления механических деффектов регуляторов давления в ванос, применяю нанопротек.
обработать мотор.
якщо полегчало, лезем в регуляторы, либо сидим на напротеке, как на наркоте.
перенести… нуникак. Правов нет.
Да и бимер у Вас,… вроде как, отечественное авто)))Последний раз редактировалось Nik; 27.05.2011 в 00:20.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,759
- Адрес:
- г.Таганрог
Спасиб!А замена фазорегуляторов я так понял все таки нужна,и причем обоих?
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Да не торопись ты менять все подряд.
Возможен варииант с проводкой.
У мя щас нету базы по бимерам. Усе на работе.
Ошибка двоякая.
Либо электроцепь,…шо врядле, Либо клинят ваносы. -
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,759
- Адрес:
- г.Таганрог
Ну пробег 80т.км,с проводкой наврятли…Я думаю что клин
-
offline
студент
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Челны
вы уверенны что ошибки по ваносам, а не по сервоприводу управления ходом клапанов? чем читаете?
часто моторчик выходит из строя и его клинит, не проходит адаптация, 80 тыщ — нормально.Последний раз редактировалось Element; 28.05.2011 в 00:51.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +4.
Найдена следующая информация по ошибке P1050 для автомобиля BMW 3-SERIES (E90, E91, E92):
На русском языке:
Блок 1 клапана регулировки распредвала 1 Открытая цепь
На английском языке:
Bank 1 Camshaft Adjustment Valve 1 Open Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1050 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 3, E90 E91:
Возможные причины: Установка ремня ГРМ; Неисправен клапан регулировки распредвала 1; Регулировочный клапан распределительного вала 1 жгут открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи клапана регулировки распределительного вала 1.
Блок 1 клапана регулировки распредвала 1 Открытая цепь — это общее описание кода P1050, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Ошибка P1050 у автомобиля BMW была обновлена 07:38. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1050 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
P1050
Неисправность в работе системы Valvetronic – поднятия впускных клапанов. Проблема сопровождается появлением индикатора Чек на приборной панели, а также переходом силового агрегата в режим половинной мощности. Причина может заключаться в неисправности модуля управления системой либо повреждением электролинии.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1050 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1050 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1050 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1050 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
BMW E90 VVT
- Ответить с цитатой
BMW E90 VVT
E90 двигатель N46, вроде как после замены масла, но не сразу прошел сбой по VVT:
P1050 VVT-Control circuit
2A67 CDKVEST — VVT-activation
P1062 VVT-Limp Home Request Full Stroke Position not Reached
2A6B CDKDVPMN — Power supply limit-emergency
Что-то можно предпринять и могло ли это быть связано с заменой масла? Через панель уровень масла — максимум. Ошибки стираются, но сразу вылетает P1050, позже P1062.
Последний раз редактировалось Fomalhaut Сб апр 19, 2008 2:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Fomalhaut
- Участник
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 11:56 pm
- Откуда: Рязань
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Fomalhaut » Сб апр 19, 2008 9:45 am
Вроде допытал что до замены маслы было тоже.
По ошибке P1062 пишет что не докручивает до нужного около 100″
Пока в поисках…
- Fomalhaut
- Участник
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 11:56 pm
- Откуда: Рязань
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
audivw » Вс апр 20, 2008 12:17 pm
Не понимаю что в тупик тебя заводит?
Актуатор (обычный электромотор) через червячный механизм вращает эксцентриковый вал, и через датчик — контролирует положение этого вала. Все!!! Вся конструкция.
Блок управления при этом контролирует цепь электромотора на обрыв или короткое замыкание ( в т.ч. на корпус) и на механические заедания самого вала.
Пока в поисках…
В поисках чего??
-
audivw - Мастер
- Сообщения: 8592
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
- Откуда: Minsk Belarus
-
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
Fomalhaut » Вс апр 20, 2008 3:14 pm
Как чего? В поисках информации
А какую роль тогда играют электромагнитные клапана (впуск/выпуск).
А проблема в закливании актуатора?
- Fomalhaut
- Участник
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 11:56 pm
- Откуда: Рязань
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Bucket » Вс апр 20, 2008 6:33 pm
У тебя проблемы с ходом клапанов, а не с фазой.
Мотор по сопротивлению и на массу померь.
- Вложения
-
- N4.rar
- (242.8 КБ) Скачиваний: 469
- Bucket
- Прохожий
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 9:29 pm
- Откуда: dorogobuzh
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
audivw » Вс апр 20, 2008 9:34 pm
А какую роль тогда играют электромагнитные клапана (впуск/выпуск).
Уточните пожалуйста, о чем речь??
-
audivw - Мастер
- Сообщения: 8592
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
- Откуда: Minsk Belarus
-
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
Fomalhaut » Вт апр 22, 2008 9:31 am
Мотор звониться 0,2 ом, но напрямую работает. Проводка до блока исправна. При вкл вот такая ошибка.
Может замыкание в обмотке мотора? Что он проверяет при вкл.? Должен его позиционировать?
Кирилл, я имел ввиду клапана Vanos- Y6275, Y6276.
Просто сталкивался у лексусов по ним бывают проблемы. Здесь правда по-другому все.
- Вложения
-
- error_vvt.GIF (7.42 КБ) Просмотров: 5782
- Fomalhaut
- Участник
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 11:56 pm
- Откуда: Рязань
-
- Личное сообщение
Цепь управления системой изменения фаз газораспределения [VVT], банк 1 — неисправность электрической цепи
Цепь управления нагревателем датчика O2 Банк 1 Датчик 1
Неисправность в работе системы Valvetronic – поднятия впускных клапанов. Проблема сопровождается появлением индикатора Чек на приборной панели, а также переходом силового агрегата в режим половинной мощности. Причина может заключаться в неисправности модуля управления системой либо повреждением электролинии
Комментарии
Другие ошибки BMW
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- ›
- »
-
#1
Х-ки моего авто — BWM 318i — 2007г, е90 кузов, 2л двигатель.
Привет! Загорелся чек двигателя, компьютер показывает ошибки:
P1050
P1062
( главные критические ошибки, после них машина ЕДЕТ 40 кмч максимум! Двигло тарахтит как трактор)
иногда, но они вроде не критические
P1168 и P1162
на разных сайтах искал расшифровки: вот что нашел:
P1050 BMW VVT Control Circuit Bank 1 Electrical Malfunction
P1062 BMW VVT Limp Home Request Bank 1 Full Stroke Not Achieved
на русском:
P1050 Ряд 1, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N318: обрыв цепи
P1062 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
Сброс чека не помогает! Свечи менялись, цепь в порядке, проводка в порядке, сетка топливная почищена, форсунки почищены… Само двигло ок, ваносы работают итд…. Замучался уже..
Буду рад любым советамподсказкам.
Last edited: Feb 13, 2013
BMW F0
Undefined System Defect
BMW F1
Fuel Pump Relay (EKP)/TR Signal
BMW F100
Output Amplifier Stage
BMW F12
Throttle Potentiometer
BMW F16
Ignition Reference Pulse Generator
BMW F18
Output Stage
BMW F19
Output Stage
BMW F2
Idle Actuator – Closing Winding
BMW F200
DME Control Unit
BMW F201
Emission (Lambda) Control
BMW F202
Control unit Fault Memory
BMW F203
Ignition Circuit Monitoring
BMW F204
Stall Protection (Idle Speed Increase)
BMW F23
Ignition Fault – Cylinder 2
BMW F24
Ignition Fault – Cylinder 3
BMW F25
Ignition Fault – Cylinder 1
BMW F26
Control Unit Supply Voltage B+
BMW F29
Idle Actuator – Opening Winding
BMW F3
Injector Valve(s)
BMW F31
Injector Valve – Cylinder 5
BMW P0248
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
BMW P0249
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
BMW P0250
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
BMW P0251
Неисправность насоса впрыска турбины»A»
BMW P0252
Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
BMW P0253
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
BMW P0254
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
BMW P0255
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
BMW P0256
Неисправность насоса впрыска турбины «B»
BMW P0257
Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
BMW P0258
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
BMW P0259
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
BMW P0260
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
BMW P0261
Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
BMW P0262
Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
BMW P0263
Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
BMW P0264
Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
BMW P0265
Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
BMW P0266
Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
BMW P0267
Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
BMW P0268
Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
BMW P0269
Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
BMW P0270
Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
BMW P0271
Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
BMW P0272
Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
BMW P0273
Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
BMW P0274
Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
BMW P0275
Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
BMW P0276
Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
BMW P0277
Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
BMW P0278
Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
BMW P0279
Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
BMW P0280
Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
BMW P0281
Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
BMW P0282
Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
BMW P0283
Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
BMW P0284
Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
BMW P0285
Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
BMW P0286
Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
BMW P0287
Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
BMW P0288
Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
BMW P0289
Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
BMW P0290
Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
BMW P0291
Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
BMW P0292
Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
BMW P0293
Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
BMW P0294
Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
BMW P0295
Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
BMW P0296
Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
BMW P0300
Случайные/множественные пропуски зажигания
BMW P0301
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
BMW P0302
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
BMW P0303
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
BMW P0304
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
BMW P0305
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
BMW P0306
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
BMW P0307
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
BMW P0308
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
BMW P0309
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
BMW P0310
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
BMW P0311
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
BMW P0312
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
BMW P0320
Неисправноcть цепи распределителя зажигания
BMW P0321
Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
BMW P0322
Сигнал распределителя зажигания отсутствует
BMW P0323
Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
BMW P0325
Неисправность цепи датчика детонации №1
BMW P0326
Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
BMW P0327
Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
BMW P0328
Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
BMW P0329
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
BMW P0330
Неисправность цепи датчика детонации №2
BMW P0331
Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
BMW P0332
Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
BMW P0333
Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
BMW P0334
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
BMW P0335
Ошибка датчика положения коленвала»A»
BMW P0336
Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
BMW P0337
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
BMW P0338
Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
BMW P0339
Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
BMW P0340
Неисправность датчика распределительного вала
BMW P0341
Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
BMW P0342
Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
BMW P0343
Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
BMW P0344
Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
BMW P0350
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
BMW P0351
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
BMW P0352
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
BMW P0353
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
BMW P0354
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
BMW P0355
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
BMW P0356
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
BMW P0357
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
BMW P0358
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
BMW P0359
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
BMW P0360
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
BMW P0361
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
BMW P0362
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
BMW P0370
TIMING REF (HRS) A MAILFUNCTION
BMW P0371
TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
BMW P0372
TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
BMW P0373
TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES
BMW P0374
TIMING REF (HRS) A NO PULSES
BMW P0375
TIMING REF (HRS) B MAILFUNCTION
BMW P0376
TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
BMW P0377
TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
BMW P0378
TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES
BMW P0379
TIMING REF (HRS) B NO PULSES
BMW P0380
Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
BMW P0381
Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
BMW P0385
Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
BMW P0386
Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
BMW P0387
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
BMW P0388
Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
BMW P0389
Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
BMW P0400
Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
BMW P0401
Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
BMW P0402
Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
BMW P0403
Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
BMW P0404
Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
BMW P0405
Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
BMW P0406
Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
BMW P0407
Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
BMW P0408
Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
BMW P0410
Неисправность системы вторичной подачи воздуха
BMW P0411
Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
BMW P0412
Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
BMW P0413
Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
BMW P0414
Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
BMW P0415
Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
BMW P0416
Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
BMW P0417
Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
BMW P0420
Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
BMW P0421
Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
BMW P0422
Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
BMW P0423
Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
BMW P0424
Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
BMW P0430
Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
BMW P0431
Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
BMW P0432
Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
BMW P0433
Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
BMW P0434
Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
BMW P0440
Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
BMW P0441
Плохая продувка системы улавливания паров бензина
BMW P0442
Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
BMW P0443
Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
BMW P0444
Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
BMW P0445
Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
BMW P0446
Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
BMW P0447
Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
BMW P0448
Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
BMW P0450
Неисправность датчика давления паров бензина
BMW P0451
Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
BMW P0452
Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
BMW P0453
Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
BMW P0454
Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
BMW P0455
Большая утечка в системе улавливания паров бензина
BMW P0460
Неисправность цепи датчика уровня топлива
BMW P0461
Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
BMW P0462
Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
BMW P0463
Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
BMW P0464
Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
BMW P0465
Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
BMW P0466
Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
BMW P0467
Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
BMW P0468
Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
BMW P0469
Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
BMW P0470
Неисправность датчика давления выхлопных газов
BMW P0471
Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
BMW P0472
Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
BMW P0473
Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
BMW P0474
Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
BMW P0475
Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
BMW P0476
Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
BMW P0477
Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
BMW P0478
Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
BMW P0479
Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
BMW P0480
Неисправность цепи управления реле вентилятора
BMW P0500
Нет сигнала датчика скорости автомобиля
BMW P0501
Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
BMW P0502
Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
BMW P0503
Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
BMW P0505
Неисправность регулятора холостого хода
BMW P0506
Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
BMW P0507
Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
BMW P0510
Closed Throttle Position Switch Malfunction
BMW P0520
Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction
BMW P0521
Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance
BMW P0522
Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage
BMW P0523
Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage
BMW P0530
A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction
BMW P0531
A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance
BMW P0532
A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input
BMW P0533
A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input
BMW P0534
Air Conditioner Refrigerant Charge Loss
BMW P0550
Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction
BMW P0551
Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance
BMW P0552
Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input
BMW P0553
Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input
BMW F32
Injector Valve(s)
BMW F33
Injector Valve – Cylinder 4
BMW F36
Fuel Evaporation Control Valve (EVAP)
BMW F37
Oxygen Sensor Heater
BMW F4
Injector Valve – Cylinder 3
BMW F41
Air Mass Meter (HLM)
BMW F46
Output Stage
BMW F48
Air-Conditioner Compressor Cut-Out Relay
BMW F5
Injector Valve – Cylinder 2
BMW F50
Ignition Fault – Cylinder 4
BMW F51
Ignition Fault – Cylinder 6
BMW F52
Ignition Fault – Cylinder 5
BMW F54
Control Unit Supply Voltage from Main Relay
BMW F55
Ignition Output Stage
BMW F6
Injector Valve – Output Stage
BMW F62
Signal – Electronic Throttle Control (EML)
BMW F63
Torque Converter Lockup Clutch
BMW F64
Ignition Timing Intervention
BMW F67
Crankshaft Pulse Generator
BMW F70
Oxygen Sensor (Lambda Probe)
BMW P0554
Power Steering Pressure Sensor Circuit Intermittent
BMW P0560
Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
BMW P0561
Напряжение питания системы нестабильное
BMW P0562
Низкое напряжение питания системы
BMW P0563
Высокое напряжение питания системы
BMW P0565
Неисправность сигнала включения круиз-контроля
BMW P0566
Неисправность сигнала выключения круиз-контроля
BMW P0567
Cruise Control Resume Signal Malfunction
BMW P0568
Cruise Control Set Signal Malfunction
BMW P0569
Cruise Control Coast Signal Malfunction
BMW P0570
Cruise Control Accel Signal Malfunction
BMW P0571
Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction
BMW P0572
Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low
BMW P0573
Cruise Control/Brake Switch A Circuit High
BMW P0574
Cruise Control Related Malfunction
BMW P0575
Cruise Control Related Malfunction
BMW P0576
Cruise Control Related Malfunction
BMW P0577
Cruise Control Related Malfunction
BMW P0578
Cruise Control Related Malfunction
BMW P0579
Cruise Control Related Malfunction
BMW P0580
Cruise Control Related Malfunction
BMW P0600
Serial Communication Link Malfunction
BMW P0601
Ошибка контрольной суммы ПЗУ
BMW P0602
Control Module Programming Error
BMW P0603
Ошибка внешнего ОЗУ
BMW P0604
Ошибка внутреннего ОЗУ
BMW P0605
Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
BMW P0606
PCM Processor Fault
BMW P0607
Неисправность канала детонации
BMW P0608
Control Module VSS Output “A” Malfunction
BMW P0609
Control Module VSS Output “B” Malfunction
BMW P0620
Generator Control Circuit Malfunction
BMW P0621
Generator Lamp “L” Control Circuit Malfunction
BMW P0622
Generator Field “F” Control Circuit Malfunction
BMW P0650
Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction
BMW P0654
Engine RPM Output Circuit Malfunction
BMW P0655
Engine Hot Lamp Output Control Circuit Malfucntion
BMW P0656
Fuel Level Output Circuit Malfunction
BMW P0700
Неисправность системы контроля трансмиссии
BMW P0701
Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
BMW P0702
Transmission Control System Electrical
BMW P0703
Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
BMW P0704
Clutch Switch Input Circuit Malfunction
BMW P0705
Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
BMW P0706
Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
BMW P0707
Transmission Range Sensor Circuit Low Input
BMW P0708
Transmission Range Sensor Circuit High Input
BMW P0709
Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
BMW P0710
Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
BMW P0711
Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
BMW P0712
Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
BMW P0713
Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
BMW P0714
Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
BMW P0715
Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
BMW P0716
Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
BMW P0717
Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
BMW P0718
Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
BMW P0719
Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
BMW P0720
Output Speed Sensor Circuit Malfunction
BMW P0721
Output Speed Sensor Range/Performance
BMW P0722
Output Speed Sensor No Signal
BMW P0723
Output Speed Sensor Intermittent
BMW P0724
Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
BMW P0725
Engine Speed input Circuit Malfunction
BMW P0726
Engine Speed Input Circuit Range/Performance
BMW P0727
Engine Speed Input Circuit No Signal
BMW P0728
Engine Speed Input Circuit Intermittent
BMW P0730
Incorrect Gear Ratio
BMW P0731
Gear 1 Incorrect ratio
BMW P0732
Gear 2 Incorrect ratio
BMW P0733
Gear 3 Incorrect ratio
BMW P0734
Gear 4 Incorrect ratio
BMW P0735
Gear 5 Incorrect ratio
BMW P0736
Reverse incorrect gear ratio
BMW P0740
Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
BMW P0741
Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
BMW P0742
Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
BMW P0743
Torque Converter Clutch Circuit Electrical
BMW P0744
Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
BMW P0745
Pressure Control Solenoid Malfunction
BMW P0746
Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
BMW P0747
Pressure Control Solenoid Stuck On
BMW P0748
Pressure Control Solenoid Electrical
BMW P0749
Pressure Control Solenoid Intermittent
BMW P0750
Shift Solenoid A MalfunctionP
BMW P0751
Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off
BMW P0752
Shift Solenoid A Stuck On
BMW P0753
Shift Solenoid A ElectricaPl
BMW P0754
Shift Solenoid A IntermittPent
BMW P0755
Shift Solenoid B Malfunction
BMW P0756
Shift Solenoid B Performance or Stuck Off
BMW P0757
Shift Solenoid B Stuck On
BMW P0758
Shift Solenoid B Electrical
BMW P0759
Shift Solenoid B Intermittent
BMW P0760
Shift Solenoid C Malfunction
BMW P0761
Shift Solenoid C Performance or Stuck Off
BMW P0762
Shift Solenoid C Stuck On
BMW P0763
Shift Solenoid C Electrical
BMW P0764
Shift Solenoid C Intermittent
BMW P0765
Shift Solenoid D Malfunction
BMW P0766
Shift Solenoid D Performance or Stuck Off
BMW P0767
Shift Solenoid D Stuck On
BMW P0768
Shift Solenoid D Electrical
BMW P0769
Shift Solenoid D Intermittent
BMW P0770
Shift Solenoid E Malfunction
BMW P0771
Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
BMW P0772
Shift Solenoid E Stuck On
BMW P0773
Shift Solenoid E Electrical
BMW P0774
Shift Solenoid E Intermittent
BMW P0780
Shift Malfunction
BMW P0781
1-2 Shift Malfunction
BMW P0782
2-3 Shift Malfunction
BMW P0783
3-4 Shift Malfunction
BMW P0784
4-5 Shift Malfunction
BMW P0785
Shift/Timing Solenoid Malfunction
BMW P0786
Shift/Timing Solenoid Range/Performance
BMW P0787
Shift/Timing Solenoid Low
BMW P0788
Shift/Timing Solenoid High
BMW P0789
Shift/Timing Solenoid Intermittent
BMW P0790
Normal/Performance Switch Circuit Malfunction
BMW P0801
Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
BMW P0803
1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction
BMW P0804
1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction
BMW P1000
OBD II Monitor Testing not complete
BMW P1001
Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
BMW P1004
Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — неисправность цепи датчика
BMW P1005
Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — ошибка перезагрузки цепи датчика
BMW P1006
Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — ошибка контроля четности цепи датчика
BMW P1007
Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — ошибка контроля отклонения цепи датчика
BMW P100A
Давление топлива — слишком низкое, банк 2
BMW P100B
Давление топлива — слишком высокое, банк 2
BMW P100C
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — аварийный режим (limp-home) — неисправность электрической цепи
BMW P100D
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — аварийный режим (limp-home) — не достигаются крайние положения
BMW P100E
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — аварийный режим (limp-home) — неверный сигнал датчика расхода воздуха
BMW P100F
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — защита от перегрузки — неисправность электрической цепи
BMW P1012
Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — неисправность опорной цепи
BMW P1013
Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — ошибка перезагрузки опорной цепи
BMW P1014
Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — ошибка контроля четности опорной цепи
BMW P1015
Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — ошибка контроля отклонения опорной цепи
BMW P1016
Клапан регулирования подачи топлива, банк 1 — неисправность
BMW P1017
Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — невозможный сигнал
BMW P1019
Цепь датчика системы изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — высокий уровень сигнала
BMW P101A
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — адаптивное обучение — положения не сохранены
BMW P101B
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — адаптивное обучение
BMW P101F
Датчик температуры окружающего воздуха, датчик температуры воздуха на впуске — соотношение
BMW P1020
Цепь датчика системы изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — низкий уровень сигнала
BMW P1023
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — адаптивное обучение
BMW P1024
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — адаптивное обучение
BMW P1025
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — адаптивное обучение — положения не сохранены
BMW P1029
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — состояние перегрева
BMW P102B
Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — неисправность датчика
BMW P102C
Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — ошибка диагностики
BMW P102D
Привод системы изменения фаз газораспределения — механическая неисправность
BMW P102E
Система управления давлением в топливном коллекторе/высокого давления, банк 1 — разброс давления топлива
BMW P102F
Система управления давлением в топливном коллекторе/высокого давления, банк 2 — разброс давления топлива
BMW P1030
Цепь управления системы изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — отклонение в управлении
BMW P1031
Цепь управления системы изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — неправильное направление вращения
BMW P1032
Клапан регулирования подачи топлива — неисправность, банк 2
BMW P103A
Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — слишком высокий уровень сигнала
BMW P103C
Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск, банк 1 — состояние перегрева
BMW P103D
Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск, банк 2 — состояние перегрева
BMW P103E
Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск, банк 1 — состояние перегрева
BMW P103F
Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск, банк 2 — состояние перегрева
BMW P1041
Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — ошибка EEPROM
BMW P1042
Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — ошибка RAM
BMW P1043
Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — ошибка ROM
BMW P1044
Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — ошибка EEPROM
BMW P1045
Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — ошибка RAM
BMW P1046
Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — ошибка ROM
BMW P1047
Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — высокий уровень сигнала
BMW P1048
Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — низкий уровень сигнала
BMW P1049
Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — короткое замыкание цепи
BMW P104A
Привод системы изменения фаз газораспределения — низкий уровень входного сигнала
BMW P104B
Привод системы изменения фаз газораспределения — высокий уровень входного сигнала
BMW P104C
Привод системы изменения фаз газораспределения — обрыв цепи
BMW P104D
Привод системы изменения фаз газораспределения — состояние перегрева
BMW P1050
Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — неисправность электрической
Перейти к контенту
-
Всем, доброго времени суток!
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста!
Машина 1-er, двигатель N46B20 TU2 (156 сил). Ситуация следующая:Сегодня, при запуске машины загорелся check-engine. На приборке ошибка CC-ID 29. Двигатель стал работать в половину мощности (не выше 2,5-3 тыс. оборотов). Но при достаточно крутом подъеме в горку, вдруг стал работать на полную мощность. Доехал до работы все заглушил.
Далее, взял у коллеги сканер (подключил адаптер BT-ECU (CAN интерфейс + КПК с прогой). При сканировании выдало Р1050. Ошибка стирается, но через некоторое время появляется вновь. Двигатель опять работает в половину мощности.Вопрос в следующем — возможна ли такая ситуёвина из-за говенного бензина или беда имеет другой масштаб? Заправился вчера. Было чуть меньше полбака, долил до полного. С тех пор, проехал около 50 км в смешанном цикле.
Огромная просьба отвечать по существу. Спасибо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,513
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Нет, бензин здесь вряд ли роль играет. Ошибка по VALVETRONIC — теперь нуно смотреть параметры ГРМ.
-
VanhelsING, спасибо за ответ…
Эх… записался в НаукуАвто… Только на пятницу. Очередь у них.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Братцы, до дома ехал как инвалид, потеря мощности/аварийный режим. Но стоило заехать на крутую горку перед парковкой, и о, чудо — появилась моща…
Кроме, того после выключения зажигания, пропал звук аларма и иконка check engine не горит (раньше горела, пока машину не закроешь). Я так понимаю, ошибка стала неактивной, но осталась в памяти. При повторных запусках появляется check engine, но мощность не пропадает, двигатель крутится как положено.
Я вот, думаю слить завтра бензин, сколько получится, отсоединив подводящий бензопатрубок снизу, и залить нормального бензина. Хуже ведь не будет.
Может все-таки из-за бензина такая хрень??? Что скажете?? Приободрите что ли… Настроение — полное говно…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,337
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Р1050 VVT Control Circuit Bank 1
болезнь этих моторов
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
После 2-х дней абсолютно нормальной езды опять вылезла ошибка.
Был на диагностике. Чудес не бывает. Valvetronic. Приговорили двигатель привода регулровки эксцентриквого вала, тугой ход. Заказал запчасти. (((((
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Описание P1050 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Блок 1 клапана регулировки распредвала 1 Открытая цепь
На английском языке:
Bank 1 Camshaft Adjustment Valve 1 Open Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Давно ничего не писал, хотя с машиной было много чего проделано(Замена почти всей подвески, замена всех фильтров, масел, тормозной жидкости, колодок ручника, роликов, ремня и ещё много много всего.Все это еще не требовало экстренной замены и менялись в большинстве случаев только потому что, мне так хотелось))))Мы собирались в отпуск, как на тебе. Приехали в ТЦ все было отлично, но после 2-3 часов простоя появляется ошибка CC-ID 29.
Посмотрел при помощи китайского Elm327 адаптера что произошло, а там 2 ошибки P1050 и P1062
.Чудо адаптер с 3 попытки удалил обе ошибки))), но через 2 минуты все снова вернулось.Машина после 90 км/ч ехать отказывалась(((Найдя всю нужную информацию на просторах DRIVE2, начал искать запчасти.Exist и Autodoc просили почти 12 тысяч за сервопривод не дёшево(((Полазив по интернету нашёл более адекватный ценник.Заказал привод и прокладку, на следующий день все пришло (довольно быстро)
Полный размер
тот же оригинал)
.Забрав все это добро вспомнил что ещё понадобятся 2стакана свечных колодцев (2 уже было), да и если уж лезть то и прокладки масляного стакана сменить ибо потеют.Опять поход в магазин (((под заказ 2 дня-ждём, выходные дела ни как не доберусь до гаража.Надеюсь после замены проблема будет устранена и снова в путь)))
Цена вопроса: 11 000 ₽
Пробег: 114 837 км
-
- Регистрация:
- 28 фев 2014
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Краснодарский край
Здорово всем! у меня бмв е 90 двигатель N46B20. машина перестала иметь тягу. в течении года несколько раз вылазили ошибки Р1050 Р1062. на холодную ехала нормально. потом началось такое- после прогрева до 50-60 градусов сервопривод чуть-чуть переставлял эксцентриковый вал в неверное положение и так оставался в течении поездки и пока не остынет мотор,при этом сразу после установки эксцентриково вала в неверное положение появлялся стук,скорее всего распредвала или рокеров.На диагностике сказали сервопривод менять.
Потом купил новый сервопривод,заменил-все равно сервопривод переставлял эксцентриковый вал и стук начинался.поменял лямбда зонд за катализатором и почистил дачик эксцентриково вала,сервопривод перестал переставлять эксцентриковый вал в неверное положение,однако стук начинается такой же как и был по мере прогрева двигла,машина плохо тянет.ДИС показывает отклонение датчика эксц-во вала от нормы 3 единицы.приехал на диагностику — сказали отклонение ваноса от нормы.ДИС показывает на впусном тракте норму 180 а в двигателе 120-что это значит? посоветовали поменять местами клапана ваноса,поменял,толку ноль.оба клапана работают,подавал 12 в-клацают.Мужики помогите пожалуйста,откликнитесь все кому нежалко пару минут.я уже устал с машиной бороться.
-
Сейчас какие ошибки остались?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
надо к грамотному диагносту ехать…чтобы разобрались.Была ситуация, тоже потеря мощности и машина не ехала, тоже ошибки по вельватронику, хотя я его менял пол года назад, начали копаться, копались часа 4, в итоге сигналка начала глючить и давала ошибку, хотя кто то тоже говорил что надо чуть ли не мотор разбирать…
-
- Регистрация:
- 28 фев 2014
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Краснодарский край
Бортовои комп ниче непоказывает.дис показывает отклонение ваноса как я писал и оишибку валветроника.тест от упора до упора не проходит
-
Проверьте выставление зажигания кондуктором.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 фев 2014
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Краснодарский край
Угол опережения на холостых 3-7градусов а при 3тыс об.около40градусов
Поделиться этой страницей
Расшифровка ошибки P1050 у BMW: Низкий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала
Марка:
BMW
Код:
P1050
Определение:
Низкий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала
Описание:
Двигатель запустился, и PCM не обнаружил импульс датчика положения распределительного вала (CMP) по крайней мере один раз на каждые шесть (6) оборотов коленчатого вала за 10-секундный период во время теста CCM.
Причина:
- цепь сигнала датчика CMP разомкнута
- цепь сигнала датчика CMP замкнута на массу
- цепь питания датчика CMP разомкнута между датчиком и PCM
- Обрыв цепи заземления датчика CMP
- Датчик CMP поврежден или вышел из строя
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1136)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1050 from BMW: Camshaft Position Sensor Circuit Low Input
Make:
BMW
Code:
P1050
Definition:
Camshaft Position Sensor Circuit Low Input
Description:
Engine started,and PCM did not detect a Camshaft Position (CMP) sensor pulse at least once for every six (6) rotations of the crankshaft in a 10 second period during the CCM test.
Cause:
- CMP sensor signal circuit is open
- CMP sensor signal circuit is shorted to ground
- CMP sensor power circuit open between the sensor and PCM
- CMP sensor ground circuit is open
- CMP sensor is damaged or has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 165)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P1050 на BMW
Найдено значений ошибки: 3
Цепь управления нагревателем датчика O2 Банк 1 Датчик 1
Цепь управления системой изменения фаз газораспределения [VVT], банк 1 — неисправность электрической цепи
Неисправность в работе системы Valvetronic – поднятия впускных клапанов. Проблема сопровождается появлением индикатора Чек на приборной панели, а также переходом силового агрегата в режим половинной мощности. Причина может заключаться в неисправности модуля управления системой либо повреждением электролинии
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на BMW
- U1451
- U1256
- U1200
- U1148
- U1149
- U1153
- U116E
- U114A
- U1146
- U1147
- U1140
- U1141
- U1142
- U1143
- U1144
- U1124
- U1123
- U1125
- U1126
- U1127
- U1128
- U1129
- U112B
- U1122
- U1118
- U1120
- U1121
- U1111
- U1112
- U1113
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
-
#1
Х-ки моего авто — BWM 318i — 2007г, е90 кузов, 2л двигатель.
Привет! Загорелся чек двигателя, компьютер показывает ошибки:
P1050
P1062
( главные критические ошибки, после них машина ЕДЕТ 40 кмч максимум! Двигло тарахтит как трактор)
иногда, но они вроде не критические
P1168 и P1162
на разных сайтах искал расшифровки: вот что нашел:
P1050 BMW VVT Control Circuit Bank 1 Electrical Malfunction
P1062 BMW VVT Limp Home Request Bank 1 Full Stroke Not Achieved
на русском:
P1050 Ряд 1, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N318: обрыв цепи
P1062 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
Сброс чека не помогает! Свечи менялись, цепь в порядке, проводка в порядке, сетка топливная почищена, форсунки почищены… Само двигло ок, ваносы работают итд…. Замучался уже..
Буду рад любым советамподсказкам.
Last edited: Feb 13, 2013