Найдена следующая информация по ошибке P1092 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958:
На русском языке:
Цепь датчика 2 положения датчика положения вала управления VVEL
На английском языке:
Цепь датчика 2 положения датчика положения вала управления VVEL
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1092 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):
Возможные причины: Неисправен блок датчика положения распределительного вала ВВЭЛ 2; Жгут проводов датчика положения вала 2 блока управления VVEL открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи датчика положения 2 вала регулятора VVEL; Неисправный модуль управления ВВЭЛ.
VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию. Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления. Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал в ECM .
31.10.2016, 12:27 |
#1 |
sm1else |
Приветствую! Cayenne Turbo 2008. После гильзовки и сборки мотора машина заводится долго, маслает. Ошибка p0192 p1090. Поменял датчик который между дворниками, маф, и валюметры. Машина еле заводится, мощность падает, либо отсутствует, глохнет. Уже не знаю ято делать. P0192 датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала. Проводо прозвонил. Все в норме. Помогите советом или опытом кто сталкивался. Благодарен заранее |
31.10.2016, 12:47 |
#2 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от sm1else Приветствую! Добрый день. Сообщение от sm1else Cayenne Turbo 2008. После гильзовки и сборки мотора машина заводится долго, маслает. Ошибка p0192 p1090. Поменял датчик который между дворниками, маф, и валюметры. Машина еле заводится, мощность падает, либо отсутствует, глохнет. Уже не знаю ято делать. P0192 датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала. Проводо прозвонил. Все в норме. Помогите советом или опытом кто сталкивался. Благодарен заранее Какое давление топлива низкого контура? |
01.11.2016, 08:34 |
#3 |
sm1else |
Сообщение от Владимир Маркин Добрый день. Какое давление топлива низкого контура? Давление в диапазоне от 11 до 14 бар. Насосы менял с фильтром. Топливную систему промывал винцом. Катушки и свечи все поменял |
01.11.2016, 10:41 |
#4 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от sm1else Давление в диапазоне от 11 до 14 бар. Это давление низкого контура или высокого? Сообщение от sm1else Насосы менял с фильтром. Топливные насосы и фильтр оригинальные? Сообщение от sm1else Топливную систему промывал винцом. Это лишнее Сообщение от sm1else Катушки и свечи все поменял Оригинал? |
09.11.2016, 13:09 |
#5 |
sm1else |
Добавлено через 1 минуту Сообщение от Владимир Маркин Это давление низкого контура или высокого? Топливные насосы и фильтр оригинальные? Это лишнее Оригинал? Это давление насосов с бака. Насосы с фильтром vdo. Свечи и катушки beru. Уже не знаю что делать с этой машиной. Было подозрение на тнвд, но ошибок нет. Только р0192 |
09.11.2016, 13:33 |
#6 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от sm1else Это давление насосов с бака. Это давление очень высокое! Сообщение от sm1else Насосы с фильтром vdo. Свечи и катушки beru. Часто проблема с качеством Сообщение от sm1else Уже не знаю что делать с этой машиной. Работать дальше. |
09.11.2016, 14:03 |
#7 |
Владимир Маркин
|
02.03.2017, 16:21 |
#8 |
sm1else |
В общем насосы в баке оба вышли из строя. Заменил, машина заводится дольше чем обычно,ошибки те же, но ещё и p0230. |
02.03.2017, 21:53 |
#9 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от sm1else
В общем насосы в баке оба вышли из строя. Заменил, машина заводится дольше чем обычно,ошибки те же, но ещё и p0230. Какое давление топлива высокого контура на х/х и под нагрузкой в движении? |
15.03.2017, 06:15 |
#10 |
sm1else |
Спасибо за ответ! В общем машина пришла в себя. Причины былы следующие: |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Автор:
Michael Chavez
Дата создания:
25 Январь 2021
Дата обновления:
21 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1092 Porsche Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Всем доброго времени суток.
Провезли машину с такими дефектами:
Стрельнули подушки водительская, пассажирская, ремни.
Зашунтировал пиропатрон на аккуме, но не заводится.
При включении зажигания на панели пишет PSM failure.
При попытке старта Press brake, на нажатие на педаль тормоза ноль эмоций, хотя стопы загараются и селектор акпп разблокируется.
На диагностику не выходит.
Интересуют такие вопросы:
Заводится ли при стрельнутых подушках? Читал про Touareg там пишется crash в несколько блоков, пока не вытрешь не заводится.
Постоянно чтото жужжит бензонасос включается как только накидываешь клемму аккума.
Вот!
Подскажите пожалуйста что может быть?
Буду признателен за любую помощь.
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.