Февраль последний месяц зимы какая ошибка

Прочитайте зимнее сочинение Бельчонка. Сколько смысловых ошибок он допустил?

11.01.2023

Прочитайте зимнее сочинение Бельчонка. Сколько смысловых ошибок он допустил?
Количество ошибок запишите в ответе числом. Январь — это второй месяц года и второй месяц зимы. Это самый тёплый месяц. Февраль же — последний месяц зимы. В феврале уже самый глубокий снег и самые большие сугробы. Это последний месяц зимы.

Вася Чебурашка 11.01.2023

Январь — это второй месяц года и второй месяц зимы. Это самый тёплый месяц. Февраль же — последний месяц зимы. В феврале уже самый глубокий снег и самые большие сугробы. Это последний месяц зимы.

Три ошибки. Январь — первый и не самый тёплый месяц года. «Февраль — последний месяц зимы» повторяется дважды.


Предмет: Русский язык,


автор: CarolineSmith

Где нужны запятые?
Последнтй месяц зимы февраль подходил к концу и невольно вспоминались строки Пастернака из стихотворения Февраль.

Ответы

Автор ответа: kaychelny2





0

Последний месяц зимы февраль подходил к концу(,) и невольно вспоминались строки Пастернака из стихотворения Февраль.


CarolineSmith:
А почему перед февраль не надо запятую, это же одиночное приложение или я ошибаюсь?

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Другие предметы,
автор: Звезда2004с

Нужно сделать сочинение о маме , для этого нужно четверостишие про маму Помогите Плиз , нужно только четверостишие

2 месяца назад

Предмет: Русский язык,
автор: kashtimovaolya

Помогите решите срочно задание.
1 Поставьте вопросы к выделенным словам.
Солнце стояло (высоко) над горизонтом.Cолнце (насквозь) пронизывало березовую рощу.На склоне небольшого пригорка (одиноко) стояла молоденькая береза.В воздухе(роями) вились комары.Мы добрались до озера (пешком).
Лошади шли (шагом).
В скобочках выделенные слова.

2 месяца назад

Предмет: Русский язык,
автор: olegmarkov1998

помогите Надо распределить данные словосочетания в два столбика 1-ый столбик определяемое слово+причастия 2-ой причастия+зависимое слово
Слово сочетания
Засеянное звёздами, падавшая на дорогу, опавшие листья, высохший пруд, высохшая на солнце, приближающееся лето, сшитые мастером, покорённа вершина

2 месяца назад

Предмет: Русский язык,
автор: Sally11111

помогите пожайлуйста. сочинение рассуждение на тему:что общего и в чём различие между обращениями и вводными словами

6 лет назад

Предмет: Информатика,
автор: Gggggb

Какой из представленных ниже форматов не относится к форматам файлов, в которых сохраняют текстовые документы? ODT DOC TXT JPG PDF

6 лет назад

Лексическая тема «Февраль — последний месяц зимы»

Лексическая тема «Февраль — последний месяц зимы»

Помогите детям запомнить

Лучший юмористический канал: анекдоты, приколы, юмор и куча ржачных видео

Существительные : зима, холод, ветер, снег, снежинка, снежок, снегопад, снеговик, лед, льдинка, сосулька, метель, вьюга, поземка, стужа, узор, наст, мороз, сугроб, оттепель, иней, крупа, хлопья, капель, санки, лыжи, коньки, каток, лыжня, снежная баба, шуба, дубленка, пуховик, валенки, варежки, рукавицы, шапка, декабрь, январь, февраль.

Прилагательные : холодный, морозный, снежный, блестящий, хрустящий, рассыпчатый, липкий, мокрый, белый, чистый, пушистый, ветренный, солнечный, узорный, трескучий, крепкий, прозрачный, ледяной, ледовый, легкий, зимний, искристый, жесткий.

Глаголы : пришла, идет, падает, кружится, замирает, покрывает, засыпает, метет, замерзает, воет, шумит, капает, блестит, рисует, летит, тает, выпадать, вьется, леденеет.

  1. знает ли ребёнок последовательность зимних месяцев.
  2. умеет ли ребёнок отвечать на седующие вопросы.
  • Какой месяц открываает новый год?
  • Какой месяц заканчивает год?
  • Какой месяц начинает зиму?
  • Какой последний месяц зимы?
  • Какие празники мы отмечаем и в каком месяце

31 декабря — 1 января (Новый год)

7 января — Рождество

23 февраля — День защитника отечества

  • умеет ли ребёнок прессказывать текст

«Февраль — последний месяц зимы»

Наступил последний месяц зимы — февраль. Солнышко светит ярче, дни стали длинее, а ночи короче. В феврале дуют сильные холодные ветра. Часто бывают метели и вьюги. В народе об этом времени года говорят так: «В феврале зима с весной встречается»

Занятие по развитию речи «Февраль-последний месяц зимы»
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему

— расширение и уточнение знаний о зиме, активизирование словаря по теме.

— упражнять в подборе слов — признаков и слов- действий к предметам;

— упражнять в образовании существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами;

— учить подбирать слова с противоположным значением;

— закреплять умение детей различать значение предлогов «на» и «под» и правильно употреблять их в речи.

-воспитание любви и бережного отношения к природе.

Скачать:

Вложение Размер
zanyatie_na_attestatsiyu2.docx 27.55 КБ

Предварительный просмотр:

Тема занятия: ФЕВРАЛЬ — ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ ЗИМЫ”.

— расширение и уточнение знаний о зиме, активизирование словаря по теме.

— упражнять в подборе слов — признаков и слов- действий к предметам;

— упражнять в образовании существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами;

— учить подбирать слова с противоположным значением;

— закреплять умение детей различать значение предлогов «на» и «под» и правильно употреблять их в речи.

-воспитание любви и бережного отношения к природе.

Материал: сюжетная картинка с изображением зимнего пейзажа, предметные картинки с изображением весны.

Ход образовательной деятельности

1. Организационный момент « Подари улыбку».

«Собрались все дети в круг .

Ты мой друг и я твой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся».

— Молодцы. Мы подарили друг другу улыбки.

2. Основная часть. Введение в тему.

Воспитатель: давайте вспомним, какое сейчас время года? (зима). Какие зимние месяцы вы знаете? (декабрь, январь, февраль). Какой первый месяц? (декабрь) Какой последний? (февраль)

Воспитатель : ребята присаживайтесь на стульчики. Сегодня мы продолжаем говорить о последнем месяце зимы – феврале. Когда я сегодня пришла на работу, я на своем столе нашла вот этот необычный конверт, в нем письмо . ( воспитатель демонстрирует детям конверт весь украшенный снежинками). Вы не представляете — это письмо прислала нам Зима . ( воспитатель зачитывает письмо, предлагает детям выполнить задания приготовленные зимой, чтобы зима уступила свое место весне). В конверте вместе с письмом были вот эти необычные снежинки, каждая из которых содержит в себе задание.

Над полями , над лесами ,

Долго я была хозяйкой.

Теплой белою фуфайкой,

Землю-мать укрыть старалась

Вся природа окуналась

В белоснежный мой наряд

Все три месяца подряд.

Не боялись меня дети,

Не пугал их снег и ветер,

На коньках, на лыжах , санках.

В шубах, варежках и шапках.

На морозе веселились,

А домой не торопились!

Как могла я вам служила.

Время быстро пролетело.

Я заметить не успела.

Что закончен мой черед.

Вслед за мной весна идет.

Итак, начнем выполнять зимние задания.

Воспитатель: первое задание: посмотрите на картинку, на которой изображен зимний пейзаж. Зима просит вас подобрать как можно больше слов — признаков и слов –действий к следующим «зимним» словам:

Дидактическая игра «Подбирай, называй, запоминай».

Зима (какая) – холодная, снежная, красивая, лютая, длинная ,белая, морозная.

Снег (какой) – белый, пушистый, мягкий, чистый, серебристый, сверкающий…

Погода зимой (какая) -…

Снежинки зимой (что делают) -…

Лед на солнце (что делает) -…

Снег (что делает) -…

Мороз (что делает) -…

Ветер (что делает) -…

Воспитатель: ребята, давайте потренируем свои язычки.

Ма-ма-ма-пришла снежная зима.

Ег-ег-ег-все засыпал белый снег.

Ки-ки-ки-любим мы играть в снежки.

Оз-оз-оз-щиплет щеки нам мороз.

Лю-лю-лю-зиму снежную люблю.

Воспитатель: а вот и вторая снежинка – задание.

Игра « Что наделала зима?»

Зимушка — зима , что же ты наделала?

Зима пришла с морозами и все – ( заморозила) .

Река покрылась льдом и вся – ( заледенела).

Зима позвала вьюгу и все – (завьюжила).

Воспитатель : хоть зима все заморозила и замела, но мы любим ее и ласково называем как?

Игра « Назови ласково».

Воспитатель: а вот еще одно задание Зимушки- зимы:

Игра «Придумай слово»

-Придумайте слова , в которых есть звук / С/ используя зимнюю тему.(снег, снеговик, санки…)

Вниз головой висит сосулька, — Руки опущены вниз, пальцы рук смыкают домиком.

От солнца насморк у нее. – Трогают себя за нос.

То от тепла она заплачет, — Собирают «слезы» в ладонь.

То платьице ушьет свое. – Проводят руками по телу сверху вниз,

Горизонтальным движением «обрезают» длину.

Придет мороз – заледенеет, — Обнимают себя руками, дрожат.

Немного за ночь подрастет, — Руки вытягивают вверх , встают на носочки.

Окрепнет телом , потолстеет, — Руки округляют по бокам.

Тяжелой станет –упадет. – Приседают.

Воспитатель: следующее задание, которое приготовила нам зимушка – зима: она хочет чтобы вы подобрали похожие слова к тем словам которые я вам сейчас назову.

Дидактическая игра «Подбери слова»

Снег- снежок- снеговик- снежный – снегири -снежинка- снежный ком- снегурочка- снегопад.

Лед- ледоход – ледокол- ледок- ледяной- ледянка- ледышка-… .

Холод – холодок – холодный — холодильник – холодает-… .

Зима – зимушка – зимний – зимовать — зимующие…

Воспитатель: ну и последняя на сегодня волшебная снежинка. Зима просит вас найти все спрятанные ею снежинки, рассказать где они находятся, составив предложение с маленькими словами НА и ПОД.

Дети осматривают кабинет, находят снежинки, которые расклеены по кабинету и составляют предложения с предлогами НА и ПОД.

Я вижу снежинку на стене.

Я вижу снежинку под часами.

Воспитатель награждает каждого ребенка «весенним подарком» – картинкой с изображением грачей.

Воспитатель: вот мы и справились со всеми заданиями строгой, лютой Зимы. Обещала она нам уйти и уступить свое место весне, значит выполнит свое обещание. Давайте скажем Зимушке-Зиме- До-свидания.

-Ребята, у меня на столе лежат картинки

Дети по очереди выходят к доске, прикрепляют картинки на общую картину создавая весенний пейзаж .

Воспитатель: скоро засветит теплое весеннее солнышко, побегут звонкие ручейки, прилетят из теплых краев птицы, появятся проталинки и конечно же первые весенние цветы – подснежники. Скоро наступит долгожданная весна.

И наше с вами занятие закончилось. Скажите, что мы с вами делали на занятии? В какие игры играли ? Какое время года мы провожали, а какое встречали?

— Молодцы ребята, мне очень понравилось, как вы отвечали ,играли.

Развитие речи- февраль — последний месяц зимы

Цель: уточнить и систематизировать знания детей о зиме.

Задачи:

образовательные: закреплять у детей умения выделять существенные признаки зимнего периода, особенности февраля, соотносить изменения в природе с жизнью зверей и птиц, способами их приспособления;

обучающие: развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение; продолжать формировать учебные навыки: умение внимательно слушать, отвечать на вопросы, дополнять.

Коррекционно-развивающие: коррекция внимания, памяти, мелкой моторики.

воспитательные: воспитывать интерес к природному миру, стремление к его познанию, желание заботиться о природе.

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи- февраль — последний месяц зимы»

Тема: «Февраль- последний месяц зимы».

Цель: уточнить и систематизировать знания детей о зиме.

образовательные: закреплять у детей умения выделять существенные признаки зимнего периода, особенности февраля, соотносить изменения в природе с жизнью зверей и птиц, способами их приспособления;

обучающие: развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение; продолжать формировать учебные навыки: умение внимательно слушать, отвечать на вопросы, дополнять.

Коррекционно-развивающие: коррекция внимания, памяти, мелкой моторики.

воспитательные: воспитывать интерес к природному миру, стремление к его познанию, желание заботиться о природе.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

И под утро снегом

Ребята, о каком времени года я вам прочла стихотворение?

А как вы догадались, что стихотворенье о зиме?

*Какое сейчас идёт время года?

*Какой сейчас идёт зимний месяц?

Первый месяц декабрь, в народе его называют «хмуренЬ»- хмурый, бессолнечный месяц, дни короткие, ночи длинные.

*Какой второй месяц зимы?

Второй месяц январь — лютует стужа, трещат морозы, а под ногами скрепит снег. В народе январь называют «лютовей».

*А, как называется третий месяц?

Последний зимний месяц жаль,

Короткий самый он — .

Третий месяц февраль — последний месяц зимы . Метели и вьюги наметают высокие сугробы, сильные ветры гонят по земле снежную позёмку. В старину февраль называли «снеговей».

В феврале день становится длиннее? Что вам известно об этом месяце? Он последний зимний месяц. Он самый короткий в году. В нём бывает 28 или 29 дней.

-А ещё в это время чаще бывают метели и вьюги.

-А что же такое метели и вьюги? Просмотр видео.

Метели и вьюги — это зимние природные явления.

— Как вы думаете, от какого слова могли произойти слова «метель» и «вьюга»? Метель и вьюга образовались от слов «мести» и «виться». Ветер может мести снег вдоль дорог или полей ( метель), а может поднимать его и завивать в снежные вихри (вьюга).

Сильную метель называют бураном или пургою.

Игра «Ветер». Дыхательная гимнастика

1 задание: «Одень одежду на прогулку»

-Ребята, а что нужно одеть из вещей, чтобы выйти на зимнюю прогулку?

-Назовите предметы одежды зимней.

-Молодцы. А сейчас прошу назвать обувь зимнюю.

-Знакомство с обувью из старены – валенки.

-Замечательно. Назовите зимние предметы головного убора.

-Шапка меховая, платок, берет, шапка вязаная.

-Показ пухового платка.

2 задание: словесная игра «Доскажи словечко»

-Я начинаю читать предложение, а вы заканчиваете.

Ребята, подойдите, посмотрите в окошко. (Дети встают). Я проснулась ранним утром, выглянула в окно и удивилась. Зимушка-зима, что же ты наделала?

Зима пришла с морозами и всё… – (заморозила).

Метель мела и все тропинки – (замела).

Река покрылась льдом и вся… – (заледенела).

Зима позвала вьюгу и всё… – (завьюжила).

Снежная пороша дорожки все…– (запорошила).

3 задание: «Мимическое упражнение»

У нас в приёмной висит плакат, на котором изображены дети с разным настроением.

Сейчас, я буду читать вам строки о зиме, вы попробуйте определить какая это зима злая или добрая, т.е какое настроение они у вас вызывают грустное или весёлое.

«Вот – зима волшебница нарядила деревья и кусты в белые одежды, усыпала блёстками и серебром землю. Дышится легко и хорошо. (Радость),

«А вот сердитая зима – старуха заморозила птиц, людей и зверей, сковала реки льдами. (Грусть).

Хоть зима всё заморозила и замела, мы её не боимся и вместе пойдём на прогулку.

4 задание: Игра «Узнай на ощупь»

Закройте глаза и протяните вперёд руку.

— Какой предмет у вас на ладони? (снег)

-Какой он на ощупь? (холодный, мокрый, мягкий, хрустящий, липкий)

-А вы ловили когда-нибудь снежинку на руку, варежку?

Ловите снежинки. ( Снежинки вырезаны из белой бумаги)

-Рассмотрите снежинки и вспомните те снежинки, которые мы рассматривали во время прогулки. На что они похожи? (На звёздочки)

-Давайте опишем снежинку. Какая она? Нахождение слов-признаков. (Белая, красивая, резная, хрупкая, холодная, серебристая, искристая, удивительная, колючая в мороз, пушистая, крупная, мелкая)

5 задание: Игра «Снежок»

Воспитатель катит снежок каждому ребёнку по очереди и спрашивает:

— Снежок какой? (Хрупкий)

-Снежинка какая? (Белая, пушистая ,воздушная, сказочная, нежная ,колючая, резная)

-Сугроб какой? (Большой)

-Зима какая? (Красивая, холодная ,серебристая)

-Метель какая? ( Вьюжная)

-Сосулька какая? (Холодная, прозрачная)

-Иней какой? (Блестящий, серебристый)

-Снежная баба какая? (Большая)

-Снег какой? (Лёгкий , скрипучий, белый, холодный, мягкий, пушистый)

-Снежок какой? (Круглый, мягкий)

А ,что можно сделать со снежными комочками?(Сугроб)

6 задание: Игра «Доскажи словечко».

Зимой все вокруг покрыто белым пушистым снегом.

Давайте поиграем со словом «снег».

(воспитатель читает стихотворение, а дети добавляют слова, связанные со словом «снег». Дети сидят на ковре под развивающимся «тюлью-снегом».)

«Тихо, тихо, как во сне,

Падает на землю . (Снег.)

С неба всё скользят пушинки —

На дорожки, на лужок

Всё снижается . (Снежок.)

Вот веселье для ребят —

Всё сильнее . (Снегопад.)

Все бегут вперегонки,

Все хотят играть в . (Снежки.)

Словно в белый пуховик

Рядом снежная фигурка —

Эта девочка — . (Снегурка.)

На снегу-то, посмотри —

С красной грудкой . (Снегири.)

Словно в сказке, как во сне,

Землю всю украсил . (Снег.)»

7 задание: Чистоговорка «Зима»

Ок-ок-ок –выпал беленький снежок,

Ег-ег-ег – все засыпал белый снег.

Ки-ки-ки – любим мы играть в снежки.

Ры-ры-ры – качусь на саночках с горы.

Лю-лю-лю – зиму снежную люблю.

8 задание: «Как зимуют звери зимой»

Накинулась зима и на зверей, но не испугались они: у одних тёплые шубы, медведь в берлоге лапу сосёт, белка в дупле орешки грызёт. Да вот и они, сами о себе расскажут.

Медведь: Я зимой под вьюжный вой

Сплю в избушке снеговой.

Пусть мне во сне присниться мёд.

Проснусь, когда весна придёт.

Ёжик: Послушайте меня, детишки.

Зимой я тоже сплю как Мишка.

Я поохотился за лето:

Грибы искал, мышей ловил.

Мне нужно отдохнуть за это,

Устал я, выбился из сил.

Белка: Я, белочка к зиме старалась:

Меняла шубку запасалась,

Дупло листвою утеплила,

Чтоб зимой тепло мне было.

Зайка: К зиме я, Зайчик, полинял.

И цвет у шубки поменял.

Зимой быть серым не могу,

Меня заметят на снегу.

Волк: Я – серый Волк. Хожу я в стае.

Чтоб злым не быть, не голодать —

Рыщу, охочусь, не устану,

Зимой мне трудно пищу добывать.

Лиса: Я хитрая лиса плутовка.

Мой мех пушист, красив и тёпл.

Чтоб поживиться в зимний холод –

Брожу по лесу мимо сёл.

*Кто из животных спит зимой?

*Чем питается ёж?

*Как называют медведя , который зимой не спит?

(Звери, которые зимой спят, присаживаются на стульчики)

*Дети, посчитайте, сколько зверей осталось?

*Кто из зверей стоит первый ,последний?

*Если уйдёт белочка, сколько зверей останется?

*Кто меняет шубку с оранжевой, на серую?

*Зачем белке хвост?

*Кто самый большой зверь?

*кто из животных бродит стаями?

*Кто враги у зайца?

*Каким животным живётся легче, диким или домашним? Почему?

5 признаков живого.

9.задание: «Назови детенышей»

Дети находят детенышей по опорным картинкам:

10.задание.Игра – имитация «Кто как двигается?»

Медведь – идет вразвалочку

11. задание: «Чей домик?»

Работа с магнитами

12.задание: «Найди отличия у снеговиков»

(На магнитной доске 2 снеговика)

-Ребята, давайте найдём отличия между ними.

Работа с тетрадью

*Что нужно для того, что бы ни заболеть?

(прежде всего, соблюдение правил безопасности в зимнее время)

*не расстёгивать одежду;

*не снимать шапку;

*не брать в рот сосульки;

*не садиться на снег и лёд;

*нельзя прикладывать язычок к металлу;

*нужно ходить посередине тротуара;

*нельзя кататься стоя на санках;

*кидать снег в лицо запрещено.

Ребята, это был последний листок , берёзка благодарит вас за помощь .Она оставила для вас подарок. Что бы мы с вами быстрее попали на праздник.

*Какие зимние праздники вы знаете?

(31 декабря – Новый год, 7 января — Светлый Праздник Рождества Христова, 23 февраля – День Защитника Отечества.) В конце февраля люди прощаются с зимой и готовятся к встречи весны.

О чем сегодня шла речь? Понравился урок? Что запомнили?

источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2018/11/18/zanyatie-po-razvitiyu-rechi-fevral-posledniy-mesyats-zimy

http://multiurok.ru/files/razvitiie-riechi-fievral-posliednii-miesiats-zimy.html

kaychelny2

Последний месяц зимы февраль подходил к концу(,) и невольно вспоминались строки Пастернака из стихотворения Февраль.

1 votes
Thanks 0

CarolineSmith


А почему перед февраль не надо запятую, это же одиночное приложение или я ошибаюсь?


8

Помогите найти речевые ошибки и недочеты. 1. До начала матча — пять минут, счёт по-прежнему 0:0. 2. Я очень люблю Москву, ведь сама-то я тамбовская! 3. Столяр сделал табуретку из дуба с четырьмя ножками. 4. Феврарь – последний месяц зимы. 5. В Швецию на соревнования уже выехала команда лыжебежцев. 6. Когда мы пришли в магазин, он был закрыт на антракт. 7. Дед сурово посмотрел из-за очков, моргая ими. 8. На берегу реки девушка доила корову, а воде отражалось наоборот. 9. Моя мама работает в школе поварешкой. 10. Сигнал к атаке – три зеленых свистка. 11. Плачет от счастья главный тренер шведов… Hет, это просто кто-то из помощников попал ему пальцем в глаз… 12. В углу кают-компании висела икона святого Николая-угодника, шефа Российского флота. 13. Его отец был балерином. 14. Ай-яй-яй-яй-яй! Вы со мной согласны?

15. Удар был очень сильным. Мяч попал в голову защитника. Если есть мозги, возможно, будет сотрясение. 16. Мне нужен желтый гуашь. 17. У моего приятеля нос с горбушкой. 18. Из крупного рогатого скота бык – самая большая скотина. 19. Всем зоотехникам сделать ошейники на железной цепи.

1 ответ:



0



0

Всё нормально! иди здавай!

Читайте также

Игра-забава, развлечение
печаль-тоска, горе,  сожаление
отлично-превосходно,  великолепно

я — подлежащее, взял  равнодушный вид — составное именное сказуемое, на себя — косвенное дополнение  и — это союз членом предложения не является
обратясь к Савельичу — обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом
— это все первое простое предложение
Который — подлежащее, был рачитель — составное именное сказуемое, денег, белья, дел — однородные косвенные дополнения, моих — согласованное определение, выраженное притяжательным местоимением, приказал отдать- составное глагольное сказуемое, мальчику — косвенное дополнение, сто рублей — прямое дополнение.
— это второе простое предложение
Это СПП с придаточным определительным

У-ро-ж<span>а́</span>й — по слогам.
У — безударная;
О — безударная;
А — ударная.
6 букв, 3 слога.
Уро-жай — слово для переноса.

1) по наличию главных и второстепенных ЧП — распространенные и нераспространенные
2) по цели высказывания — повествовательные, побудительные, вопросительные
<span>3) по интонации — восклицательныеневосклицательные</span>

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное.

  • Феар 3 ошибка при запуске
  • Фдик автономка ошибка е8
  • Фгис тп ошибка файл не соответствует подписи
  • Фауна животных африки разнообразна речевая ошибка
  • Фатма топташ мистер ошибка