Прочитайте зимнее сочинение Бельчонка. Сколько смысловых ошибок он допустил?
11.01.2023
Прочитайте зимнее сочинение Бельчонка. Сколько смысловых ошибок он допустил?
Количество ошибок запишите в ответе числом. Январь — это второй месяц года и второй месяц зимы. Это самый тёплый месяц. Февраль же — последний месяц зимы. В феврале уже самый глубокий снег и самые большие сугробы. Это последний месяц зимы.
Вася Чебурашка 11.01.2023
Январь — это второй месяц года и второй месяц зимы. Это самый тёплый месяц. Февраль же — последний месяц зимы. В феврале уже самый глубокий снег и самые большие сугробы. Это последний месяц зимы.
Три ошибки. Январь — первый и не самый тёплый месяц года. «Февраль — последний месяц зимы» повторяется дважды.
Предмет: Русский язык,
автор: CarolineSmith
Где нужны запятые?
Последнтй месяц зимы февраль подходил к концу и невольно вспоминались строки Пастернака из стихотворения Февраль.
Ответы
Автор ответа: kaychelny2
0
Последний месяц зимы февраль подходил к концу(,) и невольно вспоминались строки Пастернака из стихотворения Февраль.
CarolineSmith:
А почему перед февраль не надо запятую, это же одиночное приложение или я ошибаюсь?
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Интересные вопросы
Предмет: Другие предметы,
автор: Звезда2004с
Нужно сделать сочинение о маме , для этого нужно четверостишие про маму Помогите Плиз , нужно только четверостишие
2 месяца назад
Предмет: Русский язык,
автор: kashtimovaolya
Помогите решите срочно задание.
1 Поставьте вопросы к выделенным словам.
Солнце стояло (высоко) над горизонтом.Cолнце (насквозь) пронизывало березовую рощу.На склоне небольшого пригорка (одиноко) стояла молоденькая береза.В воздухе(роями) вились комары.Мы добрались до озера (пешком).
Лошади шли (шагом).
В скобочках выделенные слова.
2 месяца назад
Предмет: Русский язык,
автор: olegmarkov1998
помогите Надо распределить данные словосочетания в два столбика 1-ый столбик определяемое слово+причастия 2-ой причастия+зависимое слово
Слово сочетания
Засеянное звёздами, падавшая на дорогу, опавшие листья, высохший пруд, высохшая на солнце, приближающееся лето, сшитые мастером, покорённа вершина
2 месяца назад
Предмет: Русский язык,
автор: Sally11111
помогите пожайлуйста. сочинение рассуждение на тему:что общего и в чём различие между обращениями и вводными словами
6 лет назад
Предмет: Информатика,
автор: Gggggb
Какой из представленных ниже форматов не относится к форматам файлов, в которых сохраняют текстовые документы? ODT DOC TXT JPG PDF
6 лет назад
Лексическая тема «Февраль — последний месяц зимы»
Лексическая тема «Февраль — последний месяц зимы»
Помогите детям запомнить
Существительные : зима, холод, ветер, снег, снежинка, снежок, снегопад, снеговик, лед, льдинка, сосулька, метель, вьюга, поземка, стужа, узор, наст, мороз, сугроб, оттепель, иней, крупа, хлопья, капель, санки, лыжи, коньки, каток, лыжня, снежная баба, шуба, дубленка, пуховик, валенки, варежки, рукавицы, шапка, декабрь, январь, февраль.
Прилагательные : холодный, морозный, снежный, блестящий, хрустящий, рассыпчатый, липкий, мокрый, белый, чистый, пушистый, ветренный, солнечный, узорный, трескучий, крепкий, прозрачный, ледяной, ледовый, легкий, зимний, искристый, жесткий.
Глаголы : пришла, идет, падает, кружится, замирает, покрывает, засыпает, метет, замерзает, воет, шумит, капает, блестит, рисует, летит, тает, выпадать, вьется, леденеет.
- знает ли ребёнок последовательность зимних месяцев.
- умеет ли ребёнок отвечать на седующие вопросы.
- Какой месяц открываает новый год?
- Какой месяц заканчивает год?
- Какой месяц начинает зиму?
- Какой последний месяц зимы?
- Какие празники мы отмечаем и в каком месяце
31 декабря — 1 января (Новый год)
7 января — Рождество
23 февраля — День защитника отечества
- умеет ли ребёнок прессказывать текст
«Февраль — последний месяц зимы»
Наступил последний месяц зимы — февраль. Солнышко светит ярче, дни стали длинее, а ночи короче. В феврале дуют сильные холодные ветра. Часто бывают метели и вьюги. В народе об этом времени года говорят так: «В феврале зима с весной встречается»
Занятие по развитию речи «Февраль-последний месяц зимы»
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему
— расширение и уточнение знаний о зиме, активизирование словаря по теме.
— упражнять в подборе слов — признаков и слов- действий к предметам;
— упражнять в образовании существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами;
— учить подбирать слова с противоположным значением;
— закреплять умение детей различать значение предлогов «на» и «под» и правильно употреблять их в речи.
-воспитание любви и бережного отношения к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_na_attestatsiyu2.docx | 27.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема занятия: ФЕВРАЛЬ — ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ ЗИМЫ”.
— расширение и уточнение знаний о зиме, активизирование словаря по теме.
— упражнять в подборе слов — признаков и слов- действий к предметам;
— упражнять в образовании существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами;
— учить подбирать слова с противоположным значением;
— закреплять умение детей различать значение предлогов «на» и «под» и правильно употреблять их в речи.
-воспитание любви и бережного отношения к природе.
Материал: сюжетная картинка с изображением зимнего пейзажа, предметные картинки с изображением весны.
Ход образовательной деятельности
1. Организационный момент « Подари улыбку».
«Собрались все дети в круг .
Ты мой друг и я твой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся».
— Молодцы. Мы подарили друг другу улыбки.
2. Основная часть. Введение в тему.
Воспитатель: давайте вспомним, какое сейчас время года? (зима). Какие зимние месяцы вы знаете? (декабрь, январь, февраль). Какой первый месяц? (декабрь) Какой последний? (февраль)
Воспитатель : ребята присаживайтесь на стульчики. Сегодня мы продолжаем говорить о последнем месяце зимы – феврале. Когда я сегодня пришла на работу, я на своем столе нашла вот этот необычный конверт, в нем письмо . ( воспитатель демонстрирует детям конверт весь украшенный снежинками). Вы не представляете — это письмо прислала нам Зима . ( воспитатель зачитывает письмо, предлагает детям выполнить задания приготовленные зимой, чтобы зима уступила свое место весне). В конверте вместе с письмом были вот эти необычные снежинки, каждая из которых содержит в себе задание.
Над полями , над лесами ,
Долго я была хозяйкой.
Теплой белою фуфайкой,
Землю-мать укрыть старалась
Вся природа окуналась
В белоснежный мой наряд
Все три месяца подряд.
Не боялись меня дети,
Не пугал их снег и ветер,
На коньках, на лыжах , санках.
В шубах, варежках и шапках.
На морозе веселились,
А домой не торопились!
Как могла я вам служила.
Время быстро пролетело.
Я заметить не успела.
Что закончен мой черед.
Вслед за мной весна идет.
Итак, начнем выполнять зимние задания.
Воспитатель: первое задание: посмотрите на картинку, на которой изображен зимний пейзаж. Зима просит вас подобрать как можно больше слов — признаков и слов –действий к следующим «зимним» словам:
Дидактическая игра «Подбирай, называй, запоминай».
Зима (какая) – холодная, снежная, красивая, лютая, длинная ,белая, морозная.
Снег (какой) – белый, пушистый, мягкий, чистый, серебристый, сверкающий…
Погода зимой (какая) -…
Снежинки зимой (что делают) -…
Лед на солнце (что делает) -…
Снег (что делает) -…
Мороз (что делает) -…
Ветер (что делает) -…
Воспитатель: ребята, давайте потренируем свои язычки.
Ма-ма-ма-пришла снежная зима.
Ег-ег-ег-все засыпал белый снег.
Ки-ки-ки-любим мы играть в снежки.
Оз-оз-оз-щиплет щеки нам мороз.
Лю-лю-лю-зиму снежную люблю.
Воспитатель: а вот и вторая снежинка – задание.
Игра « Что наделала зима?»
Зимушка — зима , что же ты наделала?
Зима пришла с морозами и все – ( заморозила) .
Река покрылась льдом и вся – ( заледенела).
Зима позвала вьюгу и все – (завьюжила).
Воспитатель : хоть зима все заморозила и замела, но мы любим ее и ласково называем как?
Игра « Назови ласково».
Воспитатель: а вот еще одно задание Зимушки- зимы:
Игра «Придумай слово»
-Придумайте слова , в которых есть звук / С/ используя зимнюю тему.(снег, снеговик, санки…)
Вниз головой висит сосулька, — Руки опущены вниз, пальцы рук смыкают домиком.
От солнца насморк у нее. – Трогают себя за нос.
То от тепла она заплачет, — Собирают «слезы» в ладонь.
То платьице ушьет свое. – Проводят руками по телу сверху вниз,
Горизонтальным движением «обрезают» длину.
Придет мороз – заледенеет, — Обнимают себя руками, дрожат.
Немного за ночь подрастет, — Руки вытягивают вверх , встают на носочки.
Окрепнет телом , потолстеет, — Руки округляют по бокам.
Тяжелой станет –упадет. – Приседают.
Воспитатель: следующее задание, которое приготовила нам зимушка – зима: она хочет чтобы вы подобрали похожие слова к тем словам которые я вам сейчас назову.
Дидактическая игра «Подбери слова»
Снег- снежок- снеговик- снежный – снегири -снежинка- снежный ком- снегурочка- снегопад.
Лед- ледоход – ледокол- ледок- ледяной- ледянка- ледышка-… .
Холод – холодок – холодный — холодильник – холодает-… .
Зима – зимушка – зимний – зимовать — зимующие…
Воспитатель: ну и последняя на сегодня волшебная снежинка. Зима просит вас найти все спрятанные ею снежинки, рассказать где они находятся, составив предложение с маленькими словами НА и ПОД.
Дети осматривают кабинет, находят снежинки, которые расклеены по кабинету и составляют предложения с предлогами НА и ПОД.
Я вижу снежинку на стене.
Я вижу снежинку под часами.
Воспитатель награждает каждого ребенка «весенним подарком» – картинкой с изображением грачей.
Воспитатель: вот мы и справились со всеми заданиями строгой, лютой Зимы. Обещала она нам уйти и уступить свое место весне, значит выполнит свое обещание. Давайте скажем Зимушке-Зиме- До-свидания.
-Ребята, у меня на столе лежат картинки
Дети по очереди выходят к доске, прикрепляют картинки на общую картину создавая весенний пейзаж .
Воспитатель: скоро засветит теплое весеннее солнышко, побегут звонкие ручейки, прилетят из теплых краев птицы, появятся проталинки и конечно же первые весенние цветы – подснежники. Скоро наступит долгожданная весна.
И наше с вами занятие закончилось. Скажите, что мы с вами делали на занятии? В какие игры играли ? Какое время года мы провожали, а какое встречали?
— Молодцы ребята, мне очень понравилось, как вы отвечали ,играли.
Развитие речи- февраль — последний месяц зимы
Цель: уточнить и систематизировать знания детей о зиме.
Задачи:
образовательные: закреплять у детей умения выделять существенные признаки зимнего периода, особенности февраля, соотносить изменения в природе с жизнью зверей и птиц, способами их приспособления;
обучающие: развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение; продолжать формировать учебные навыки: умение внимательно слушать, отвечать на вопросы, дополнять.
Коррекционно-развивающие: коррекция внимания, памяти, мелкой моторики.
воспитательные: воспитывать интерес к природному миру, стремление к его познанию, желание заботиться о природе.
Просмотр содержимого документа
«Развитие речи- февраль — последний месяц зимы»
Тема: «Февраль- последний месяц зимы».
Цель: уточнить и систематизировать знания детей о зиме.
образовательные: закреплять у детей умения выделять существенные признаки зимнего периода, особенности февраля, соотносить изменения в природе с жизнью зверей и птиц, способами их приспособления;
обучающие: развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение; продолжать формировать учебные навыки: умение внимательно слушать, отвечать на вопросы, дополнять.
Коррекционно-развивающие: коррекция внимания, памяти, мелкой моторики.
воспитательные: воспитывать интерес к природному миру, стремление к его познанию, желание заботиться о природе.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
И под утро снегом
Ребята, о каком времени года я вам прочла стихотворение?
А как вы догадались, что стихотворенье о зиме?
*Какое сейчас идёт время года?
*Какой сейчас идёт зимний месяц?
Первый месяц декабрь, в народе его называют «хмуренЬ»- хмурый, бессолнечный месяц, дни короткие, ночи длинные.
*Какой второй месяц зимы?
Второй месяц январь — лютует стужа, трещат морозы, а под ногами скрепит снег. В народе январь называют «лютовей».
*А, как называется третий месяц?
Последний зимний месяц жаль,
Короткий самый он — .
Третий месяц февраль — последний месяц зимы . Метели и вьюги наметают высокие сугробы, сильные ветры гонят по земле снежную позёмку. В старину февраль называли «снеговей».
В феврале день становится длиннее? Что вам известно об этом месяце? Он последний зимний месяц. Он самый короткий в году. В нём бывает 28 или 29 дней.
-А ещё в это время чаще бывают метели и вьюги.
-А что же такое метели и вьюги? Просмотр видео.
Метели и вьюги — это зимние природные явления.
— Как вы думаете, от какого слова могли произойти слова «метель» и «вьюга»? Метель и вьюга образовались от слов «мести» и «виться». Ветер может мести снег вдоль дорог или полей ( метель), а может поднимать его и завивать в снежные вихри (вьюга).
Сильную метель называют бураном или пургою.
Игра «Ветер». Дыхательная гимнастика
1 задание: «Одень одежду на прогулку»
-Ребята, а что нужно одеть из вещей, чтобы выйти на зимнюю прогулку?
-Назовите предметы одежды зимней.
-Молодцы. А сейчас прошу назвать обувь зимнюю.
-Знакомство с обувью из старены – валенки.
-Замечательно. Назовите зимние предметы головного убора.
-Шапка меховая, платок, берет, шапка вязаная.
-Показ пухового платка.
2 задание: словесная игра «Доскажи словечко»
-Я начинаю читать предложение, а вы заканчиваете.
Ребята, подойдите, посмотрите в окошко. (Дети встают). Я проснулась ранним утром, выглянула в окно и удивилась. Зимушка-зима, что же ты наделала?
Зима пришла с морозами и всё… – (заморозила).
Метель мела и все тропинки – (замела).
Река покрылась льдом и вся… – (заледенела).
Зима позвала вьюгу и всё… – (завьюжила).
Снежная пороша дорожки все…– (запорошила).
3 задание: «Мимическое упражнение»
У нас в приёмной висит плакат, на котором изображены дети с разным настроением.
Сейчас, я буду читать вам строки о зиме, вы попробуйте определить какая это зима злая или добрая, т.е какое настроение они у вас вызывают грустное или весёлое.
«Вот – зима волшебница нарядила деревья и кусты в белые одежды, усыпала блёстками и серебром землю. Дышится легко и хорошо. (Радость),
«А вот сердитая зима – старуха заморозила птиц, людей и зверей, сковала реки льдами. (Грусть).
Хоть зима всё заморозила и замела, мы её не боимся и вместе пойдём на прогулку.
4 задание: Игра «Узнай на ощупь»
Закройте глаза и протяните вперёд руку.
— Какой предмет у вас на ладони? (снег)
-Какой он на ощупь? (холодный, мокрый, мягкий, хрустящий, липкий)
-А вы ловили когда-нибудь снежинку на руку, варежку?
Ловите снежинки. ( Снежинки вырезаны из белой бумаги)
-Рассмотрите снежинки и вспомните те снежинки, которые мы рассматривали во время прогулки. На что они похожи? (На звёздочки)
-Давайте опишем снежинку. Какая она? Нахождение слов-признаков. (Белая, красивая, резная, хрупкая, холодная, серебристая, искристая, удивительная, колючая в мороз, пушистая, крупная, мелкая)
5 задание: Игра «Снежок»
Воспитатель катит снежок каждому ребёнку по очереди и спрашивает:
— Снежок какой? (Хрупкий)
-Снежинка какая? (Белая, пушистая ,воздушная, сказочная, нежная ,колючая, резная)
-Сугроб какой? (Большой)
-Зима какая? (Красивая, холодная ,серебристая)
-Метель какая? ( Вьюжная)
-Сосулька какая? (Холодная, прозрачная)
-Иней какой? (Блестящий, серебристый)
-Снежная баба какая? (Большая)
-Снег какой? (Лёгкий , скрипучий, белый, холодный, мягкий, пушистый)
-Снежок какой? (Круглый, мягкий)
А ,что можно сделать со снежными комочками?(Сугроб)
6 задание: Игра «Доскажи словечко».
Зимой все вокруг покрыто белым пушистым снегом.
Давайте поиграем со словом «снег».
(воспитатель читает стихотворение, а дети добавляют слова, связанные со словом «снег». Дети сидят на ковре под развивающимся «тюлью-снегом».)
«Тихо, тихо, как во сне,
Падает на землю . (Снег.)
С неба всё скользят пушинки —
На дорожки, на лужок
Всё снижается . (Снежок.)
Вот веселье для ребят —
Всё сильнее . (Снегопад.)
Все бегут вперегонки,
Все хотят играть в . (Снежки.)
Словно в белый пуховик
Рядом снежная фигурка —
Эта девочка — . (Снегурка.)
На снегу-то, посмотри —
С красной грудкой . (Снегири.)
Словно в сказке, как во сне,
Землю всю украсил . (Снег.)»
7 задание: Чистоговорка «Зима»
Ок-ок-ок –выпал беленький снежок,
Ег-ег-ег – все засыпал белый снег.
Ки-ки-ки – любим мы играть в снежки.
Ры-ры-ры – качусь на саночках с горы.
Лю-лю-лю – зиму снежную люблю.
8 задание: «Как зимуют звери зимой»
Накинулась зима и на зверей, но не испугались они: у одних тёплые шубы, медведь в берлоге лапу сосёт, белка в дупле орешки грызёт. Да вот и они, сами о себе расскажут.
Медведь: Я зимой под вьюжный вой
Сплю в избушке снеговой.
Пусть мне во сне присниться мёд.
Проснусь, когда весна придёт.
Ёжик: Послушайте меня, детишки.
Зимой я тоже сплю как Мишка.
Я поохотился за лето:
Грибы искал, мышей ловил.
Мне нужно отдохнуть за это,
Устал я, выбился из сил.
Белка: Я, белочка к зиме старалась:
Меняла шубку запасалась,
Дупло листвою утеплила,
Чтоб зимой тепло мне было.
Зайка: К зиме я, Зайчик, полинял.
И цвет у шубки поменял.
Зимой быть серым не могу,
Меня заметят на снегу.
Волк: Я – серый Волк. Хожу я в стае.
Чтоб злым не быть, не голодать —
Рыщу, охочусь, не устану,
Зимой мне трудно пищу добывать.
Лиса: Я хитрая лиса плутовка.
Мой мех пушист, красив и тёпл.
Чтоб поживиться в зимний холод –
Брожу по лесу мимо сёл.
*Кто из животных спит зимой?
*Чем питается ёж?
*Как называют медведя , который зимой не спит?
(Звери, которые зимой спят, присаживаются на стульчики)
*Дети, посчитайте, сколько зверей осталось?
*Кто из зверей стоит первый ,последний?
*Если уйдёт белочка, сколько зверей останется?
*Кто меняет шубку с оранжевой, на серую?
*Зачем белке хвост?
*Кто самый большой зверь?
*кто из животных бродит стаями?
*Кто враги у зайца?
*Каким животным живётся легче, диким или домашним? Почему?
5 признаков живого.
9.задание: «Назови детенышей»
Дети находят детенышей по опорным картинкам:
10.задание.Игра – имитация «Кто как двигается?»
Медведь – идет вразвалочку
11. задание: «Чей домик?»
Работа с магнитами
12.задание: «Найди отличия у снеговиков»
(На магнитной доске 2 снеговика)
-Ребята, давайте найдём отличия между ними.
Работа с тетрадью
*Что нужно для того, что бы ни заболеть?
(прежде всего, соблюдение правил безопасности в зимнее время)
*не расстёгивать одежду;
*не снимать шапку;
*не брать в рот сосульки;
*не садиться на снег и лёд;
*нельзя прикладывать язычок к металлу;
*нужно ходить посередине тротуара;
*нельзя кататься стоя на санках;
*кидать снег в лицо запрещено.
Ребята, это был последний листок , берёзка благодарит вас за помощь .Она оставила для вас подарок. Что бы мы с вами быстрее попали на праздник.
*Какие зимние праздники вы знаете?
(31 декабря – Новый год, 7 января — Светлый Праздник Рождества Христова, 23 февраля – День Защитника Отечества.) В конце февраля люди прощаются с зимой и готовятся к встречи весны.
О чем сегодня шла речь? Понравился урок? Что запомнили?
источники:
http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2018/11/18/zanyatie-po-razvitiyu-rechi-fevral-posledniy-mesyats-zimy
http://multiurok.ru/files/razvitiie-riechi-fievral-posliednii-miesiats-zimy.html
kaychelny2
Последний месяц зимы февраль подходил к концу(,) и невольно вспоминались строки Пастернака из стихотворения Февраль.
1 votes
Thanks 0
CarolineSmith
А почему перед февраль не надо запятую, это же одиночное приложение или я ошибаюсь?
8
Помогите найти речевые ошибки и недочеты. 1. До начала матча — пять минут, счёт по-прежнему 0:0. 2. Я очень люблю Москву, ведь сама-то я тамбовская! 3. Столяр сделал табуретку из дуба с четырьмя ножками. 4. Феврарь – последний месяц зимы. 5. В Швецию на соревнования уже выехала команда лыжебежцев. 6. Когда мы пришли в магазин, он был закрыт на антракт. 7. Дед сурово посмотрел из-за очков, моргая ими. 8. На берегу реки девушка доила корову, а воде отражалось наоборот. 9. Моя мама работает в школе поварешкой. 10. Сигнал к атаке – три зеленых свистка. 11. Плачет от счастья главный тренер шведов… Hет, это просто кто-то из помощников попал ему пальцем в глаз… 12. В углу кают-компании висела икона святого Николая-угодника, шефа Российского флота. 13. Его отец был балерином. 14. Ай-яй-яй-яй-яй! Вы со мной согласны?
15. Удар был очень сильным. Мяч попал в голову защитника. Если есть мозги, возможно, будет сотрясение. 16. Мне нужен желтый гуашь. 17. У моего приятеля нос с горбушкой. 18. Из крупного рогатого скота бык – самая большая скотина. 19. Всем зоотехникам сделать ошейники на железной цепи.
1 ответ:
0
0
Всё нормально! иди здавай!
Читайте также
Игра-забава, развлечение
печаль-тоска, горе, сожаление
отлично-превосходно, великолепно
я — подлежащее, взял равнодушный вид — составное именное сказуемое, на себя — косвенное дополнение и — это союз членом предложения не является
обратясь к Савельичу — обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом
— это все первое простое предложение
Который — подлежащее, был рачитель — составное именное сказуемое, денег, белья, дел — однородные косвенные дополнения, моих — согласованное определение, выраженное притяжательным местоимением, приказал отдать- составное глагольное сказуемое, мальчику — косвенное дополнение, сто рублей — прямое дополнение.
— это второе простое предложение
Это СПП с придаточным определительным
У-ро-ж<span>а́</span>й — по слогам.
У — безударная;
О — безударная;
А — ударная.
6 букв, 3 слога.
Уро-жай — слово для переноса.
1) по наличию главных и второстепенных ЧП — распространенные и нераспространенные
2) по цели высказывания — повествовательные, побудительные, вопросительные
<span>3) по интонации — восклицательныеневосклицательные</span>
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное.