Опубликовано: 27.06.2023
Код ошибки P0091 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления 1 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0091
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0091 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохраненный код P0091 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.
Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.
Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.
Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.
Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.
Если фактический уровень сигнала в цепи управления будет ниже желаемого, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P0091. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0091 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P0091 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P0091 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления топлива.
- Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0091
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0091:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0091 снова.
- Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0091 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0091.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0091. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0091 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo (Альфа-Ромео 159)
- BMW
- Buick
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Транзит, Фиеста)
- GMC
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Старекс)
- Isuzu
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Kia (Киа Сид, Соренто)
- Mazda (Мазда cx7)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Peugeot (Пежо 307)
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р0091 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0088, P0089, P0090, P0092, P0094, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194.
Ошибка P0091 указывает на низкое напряжение в цепи управления регулятором давления топлива 1.
Что означает ошибка P0091
Ошибка P0091 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что давление топлива находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0091
- Неисправность топливного насоса
- Неисправность реле топливного насоса
- Неисправность модуля двигателем (ECM)
- Неисправность регулятора давления топлива
- Засорение топливного фильтра или других компонентов топливной системы
- Короткое замыкание на массу или повреждение электрических проводов
- Слишком низкий уровень топлива в топливном баке
Каковы симптомы ошибки P0091?
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Заглохание двигателя при ускорении автомобиля
- Падение мощности двигателя
- Увеличение расхода топлива
Следует отметить, что вместе с ошибкой P0091 могут также появляться другие ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0091?
Сначала механик визуально осмотрит компоненты топливной системы, такие как:
- Топливный бак
- Топливный насос
- Топливный фильтр
- Трубопроводы и шланги
- Электрические провода
- Электрические разъемы
- Датчики
- Топливные форсунки
Если какие-либо из вышеуказанных компонентов повреждены, механик отремонтирует или заменит их.
После этого механик проверит работу регулятора давления топлива, а также других датчиков топливной системы, используя диагностический сканер.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Частые ошибки при диагностировании кода P0091
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0091 является поспешная замена регулятора давления топлива или топливного насоса без выполнения тщательной проверки.
Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности вышеуказанных компонентов, перед их заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0091?
Ошибка P0091 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
- Замена регулятора давления топлива
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена топливных форсунок или датчиков, относящихся к топливной системе
- Ремонт или замена эклектических проводов или соединителей
- Заливка топлива в топливный бак
- Замена реле топливного насоса
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0091
Если вместе с ошибкой P0091 также появились другие ошибки, их обязательно необходимо рассмотреть и устранить.
Нужна помощь с кодом ошибки P0091?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Все ошибки Fiat 500, 500L, 500S, 500X, ALBEA, BRAVO, CROMA, DOBLO, FREEMONT, FULLBACK, GRANDE PUNTO, LINEA, PANDA, PANDA 4X4, PUNTO.
Ошибки Fiat по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки Fiat по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
Система зажигания
Контроль выбросов
Контроль скорости и холостого хода
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
Трансмиссия
P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Transmission Control System Electrical
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction
P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
P0722 Output Speed Sensor No Signal
P0723 Output Speed Sensor Intermittent
P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction
P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance
P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal
P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent
P0730 Incorrect Gear Ratio
P0731 Gear 1 Incorrect ratio
P0732 Gear 2 Incorrect ratio
P0733 Gear 3 Incorrect ratio
P0734 Gear 4 Incorrect ratio
P0735 Gear 5 Incorrect ratio
P0736 Reverse incorrect gear ratio
P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical
P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction
P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical
P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent
P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP
P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off
P0752 Shift Solenoid A Stuck On
P0753 Shift Solenoid A ElectricaPl
P0754 Shift Solenoid A IntermittPent
P0755 Shift Solenoid B Malfunction
P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off
P0757 Shift Solenoid B Stuck On
P0758 Shift Solenoid B Electrical
P0759 Shift Solenoid B Intermittent
P0760 Shift Solenoid C Malfunction
P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off
P0762 Shift Solenoid C Stuck On
P0763 Shift Solenoid C Electrical
P0764 Shift Solenoid C Intermittent
P0765 Shift Solenoid D Malfunction
P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off
P0767 Shift Solenoid D Stuck On
P0768 Shift Solenoid D Electrical
P0769 Shift Solenoid D Intermittent
P0770 Shift Solenoid E Malfunction
P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
P0772 Shift Solenoid E Stuck On
P0773 Shift Solenoid E Electrical
P0774 Shift Solenoid E Intermittent
P0780 Shift Malfunction
P0781 1-2 Shift Malfunction
P0782 2-3 Shift Malfunction
P0783 3-4 Shift Malfunction
P0784 4-5 Shift Malfunction
P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction
P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance
P0787 Shift/Timing Solenoid Low
P0788 Shift/Timing Solenoid High
P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent
P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction
P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction
P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction
Прочие ошибки
Здравствуйте. Вы в Москве работаете ? У меня такая же проблема я хотел бы к вам приехать если это возможно то как с вами связаться ?
доб.день у меня такая же машина.Заглох на ходу когда включаю зажигание на приборке где показывает пробег пишет day 0 и не заводится ,может подскажите в чем проблема?
Подскажите вылитают ошибки Р0091 и Р0092 ситуация такая. На гарячию при резком нажатие педали газа около 2800 об происходит отсечка машина теряет тягу. Зажигание выключаю в ключа и опять нормально едит. Бывает на второй передачи также когда тяги не хвотает. Но на холодную едит нормально до 3000 т об даю не чего не происходит, именно когда прогревается движок или греится какой-то датчик.
Такая же байда,тестили на компе,показывает нехватку давления,проверял обработку шприцами, всё в норме. Если проблему решил,подскажи,будь ласка:-)
Добрый день. Подскажите светит авс-поменял тридатчика.так и светится,ищьо светит знак оклицанияв кругу,зам начал светить иногда красный руль и отключать гидравлику.нероботает спидометер, после замены датчиков до сорока км включается спидометер а после сорока км откл?
Фиат Дукато 2.3 120мультиджет 2011год
У меня тоже такая же проблема, до ездился до того что заглохла и вообще не могу завести
Кто может знает,что может означать моргание лампочки свечей на кала?машина Фиат Дукато 2008 2,3 jtd. Моргает не всегда,свечи накала заменены все 4 .
Реле свечей под капотом смотри
Ребят в током случае просто заводите быстрым стартом и все
Алекс Иванов эфиром))
Быстрым стартом, это как, пардон?
На холостых двигатель раскручивается без проблем. При нагрузке эта вся байда происходит.
Похожая проблема но: глохнет не важно от количества оборотов, по разному. ошибок никаких не прописывает.
меняли фильтра, чистили насос в баке, меняли датчики коленчатого и распред валов. диагностировали форсунки.
может есть совет?
Такая же фигня была.Клапан — регулятор тнвд,был заменен на новый.Прошло 4 года и похоже опять кончился.Глохнет на ходу.Заводится,едет пока опять не заглохнет.
Еще сегодня дедовским способом смотрели обратку 1,2,и4е форсунки сильно льют обратку вот начало есть от куда копать
Судя по нижеуказанным действиям дело в датчике который на рампе
У меня на данный момент 3 ошибки,0089-рег давл топлива1 функционирование, 0091-рег давления топл 1 короткое замыкание на массу, 0403-ошибка цепи егр фиг с ней он по ходу заглушен, купил новый этот датчик и почистил там внутри но у меня мой чистый датчик, все снова повылазило и машина глохнет
shulc83 никак,но остался по логике только замена тнвд, но проблема пока ушла, купил ивеку а пыж стоит и мозги мне не делает))
@Евгений С. здравствуйте, как решили проблему?
Виталий как решил. У меня тоже 089 и 091,датчик на рампе менял форсунки проверял ,на тнвд тоже менял датчик, куда дальше лезть.
У меня была проблема с машинкой Фиат дукато 2013 года. Весной на долгих холостых два три дня, подряд по 2-3 часа. Работы мотора. И при езда с выхлопной ишел белый дым.
Пропала тяга совсем машина не ехала на станции в германии механик закрепил патрубок на воздушном фильтре и я поехал. Старт был хороший а потом все не могу машину разогнать даже до 80. Что могло случится в этом случае. Скажите пожалуйста. Дайте ответ на Facebook. Спасибо.
Андрей Турков у меня черный дым идет и звук какой-то появляется что это может быть, движок перебрал,
Михаил Босенко. Спасибо.
Serhii Zolotukhin В первую очередь надо сделать простой тест, передавить рукой патрубок от кулера к впускному коллектору,второй человек в это время нажимает педаль газа.Патрубок должен разжимать руку.Если этого не происходит,то нужно смотреть состояние тяги байпасного канала и крыльчатку турбины.У меня были две такие поломки,на одной турбине заклинившая крыльчатка,на другой машине оторвалась тяга байпасного клапана.Симптомы очень похожи на ваши.(автор видео).
Коды неисправностейFIAT Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Peugeot Boxer , моменты затяжки Peugeot Boxer , неисправности Peugeot Boxer , мануал Peugeot Boxer , manual Peugeot Boxer , схема Peugeot Boxer , характеристики Peugeot Boxer , устройство Peugeot Boxer , ремонт Peugeot Boxer , коды ошибок Peugeot Boxer , не заводится Fiat Ducato , моменты затяжки Fiat Ducato , неисправности Fiat Ducato , мануал Fiat Ducato , manual Fiat Ducato , схема Fiat Ducato , характеристики Fiat Ducato , устройство Fiat Ducato , ремонт Fiat Ducato , коды ошибок Fiat Ducato , не заводится Citroen Jumper , моменты затяжки Citroen Jumper , неисправности Citroen Jumper , мануал Citroen Jumper , manual Citroen Jumper , схема Citroen Jumper , характеристики Citroen Jumper , устройство Citroen Jumper , ремонт Citroen Jumper , коды ошибок Citroen Jumper
Система впрыска топлива (двигатель F 30DT)
Чтение информации о неисправностях
Система впрыска топлива (двигатель PUMA 22DT)
(*) MIL: контрольная лампа неисправности.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
Официальный сайт платежной системы PayPal
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Fiat Ducato Ошибки Р0091, Р0092, Р0093 (Р.
- Нравится
- Не нравится
меркул 30 Sep 2015
Как то была тема: showtopic=17894.
Решил что надо добавить, может поможет кому.
Скопировал у Ильнура, подправил для своего случая:
fiat ducato 2012 год, мотор 2.3 ошибки Р0091, Р0092, Р0093, при резком нажатии на педаль газа машина глохнет, особенно при обгонах и при резком ускорении. пробег 400000 проблема около года
если плавно газовать можно как то было ехать, а в последнее время вообще невыносимо: глохнет на каждом шагу
вообщем как вздумается так и едет
проверено:
форсунки отремонтированы(по 8тыр каждая)
регулятор давления топлива меняли на новый(9тыр)
заменён бензонасос(топливонасос)
давление топлива в магистрали низкого давления, 6
фильтра новые. внутри бака тоже.
бак чистый стружки нет, грязи нет.
Три дня поисков, итог: добавил внутреннее давление в топливном насосе путём регулировки клапана на ТНВД(под ключ на 16).
А именно, путём усиления сжатия пружины,регулируется как на простых ТНВД путём усадки внутрь клапана(бородком)регулировочной втулки.
Не снимая, шесть секунд работы.
Допёр когда начал вручную задавливать слив обратки с насоса и авто заработало без проблем.
Одел шланг на обратку, опустил в банку и на заведённой подбивал клапан пока реально не стал уменьшаться визуально поток слива.
Давление подкачки потом не мерял, так как авто полетело, клиент сказал что с новья так не бегало, вообщем улетел на радостях.
Третий день-полёт нормальный!
Зря 40 тыр на ветер. Думаю не панацея но всё же.
Желаю удачи!
Если нет будет вопросов(хотя что ещё добавить) тему можно закрыть.
Да, главное, по сканеру(перед тем как заглохнуть) на графике медленный спад давления(высокого) в рампе
Жаль не срисовал.
- Нравится
- Не нравится
x1307 30 Sep 2015
Надолго ли счастье. Что с расходом?
- Нравится
- Не нравится
меркул 30 Sep 2015
Подождём. если что не так то этот примчится.
Расход думаю не изменится, повысить давление в рампе это не сможет(электрический регулятор давления в насосе не даст) а низкое давление в подпитке насоса стабилизирует от резких просадок при перегазовке, не более.
Вообще мой вывод: либо износ плунжеров, либо обратных клапанов на них, либо банально сам регулятор давления(тот что подбивал) в обратке.
Авто при резкой перегазовке не поддымливает чёрным(при резкой нагрузке на ходу тоже), выхлоп идеальный(визуально)так что думаю всё будет нормально, зиму точно отлетает, а вот на следующее лето думаю насос менять, посмотрим. продолжение следует, я не забуду.
- Нравится
- Не нравится
x1307 30 Sep 2015
Либо косяк мальчиков-программистов, закончивших Оксфорд и ни одной гайки своими руками не открутившими
- Нравится
- Не нравится
меркул 30 Sep 2015
Программа дрянь, это точно. всех задолбало это авто с этими ошибками.
И не правят же ничего, вот что печально.
А может так задумано.
И саляра у нас желает лучшего, и это мягко сказано.
- Нравится
- Не нравится
меркул 07 Oct 2015
Сегодня был хозяин автобуса, благодарил, радостный безгранично.
Так что всё нормально, можно пробовать при данных ошибках.
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Ошибка P0091 — Регулятор давления топлива 1 — низкое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0091
Ошибка P0091 указывает на низкое напряжение в цепи управления регулятором давления топлива 1.
Что означает ошибка P0091
Ошибка P0091 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что давление топлива находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0091
- Неисправность топливного насоса
- Неисправность реле топливного насоса
- Неисправность модуля двигателем (ECM)
- Неисправность регулятора давления топлива
- Засорение топливного фильтра или других компонентов топливной системы
- Короткое замыкание на массу или повреждение электрических проводов
- Слишком низкий уровень топлива в топливном баке
Каковы симптомы ошибки P0091?
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Заглохание двигателя при ускорении автомобиля
- Падение мощности двигателя
- Увеличение расхода топлива
Следует отметить, что вместе с ошибкой P0091 могут также появляться другие ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0091?
Сначала механик визуально осмотрит компоненты топливной системы, такие как:
- Топливный бак
- Топливный насос
- Топливный фильтр
- Трубопроводы и шланги
- Электрические провода
- Электрические разъемы
- Датчики
- Топливные форсунки
Если какие-либо из вышеуказанных компонентов повреждены, механик отремонтирует или заменит их.
После этого механик проверит работу регулятора давления топлива, а также других датчиков топливной системы, используя диагностический сканер.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Частые ошибки при диагностировании кода P0091
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0091 является поспешная замена регулятора давления топлива или топливного насоса без выполнения тщательной проверки.
Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности вышеуказанных компонентов, перед их заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0091?
Ошибка P0091 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
- Замена регулятора давления топлива
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена топливных форсунок или датчиков, относящихся к топливной системе
- Ремонт или замена эклектических проводов или соединителей
- Заливка топлива в топливный бак
- Замена реле топливного насоса
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0091
Если вместе с ошибкой P0091 также появились другие ошибки, их обязательно необходимо рассмотреть и устранить.
Нужна помощь с кодом ошибки P0091?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Коды ошибок фиат дукато
Рекламные объявления:
Рекомендуемые сообщения
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Объявления
здравствуйте все. понимаю, такая тема была не одна, но, так не где я и не прочитал результатов.
приехал к нам Patrol ZD30_Y61 2000 г.в. симптомы : потеря мощности, огромный расход, литров 20 город, 15 трасса. подбирает масло. умеренно, но. заводится идеально. как на горячую. так и утром. дыма нет. иногда как постоит. а потом заводишь подкидывает белым.вернее сизым.но в процесе езды дыма нет. на полном газу чёрного дыма нет вообще. есть сизинький с запахом соляры. обороты до красной зоны поднимаются. на педаль реагирует. но плавновато. на 1400 до 1800 и на 3200 появляется визг турбины.egr заглушен.
диагностика : KTS не взял, Ланч косо криво ошибок нет, расходомер реагирует, немного с занижением от нормы по всему диапазону линейно 1.4. 2.0. 3.2 где то так. меня не устроили результаты я поехал по людям, карманскана не нашёл, остальное не берёт. поехал к официалам, понятно, к машине меня не пустили, но с диагностом получилось пообщаться, говорит, что в сё нормально, все параметры в зелёной зоне.
начали мы его колоть. заслонки на выхлопной нет. сняли нагнетающий тракт турбина дует, с нормальным звуком, только прикрываешь её рукой сразу визг, короче разбаланс давлений. сняли турбину, состояние, хоть на базар, осевого вообще нет, радиальный в допуске, сухая, горячий тест на стенде прошла на ура, немного подкусовал регулятор. собрали, результатов ноль, вскрыл крышку клапанов, все зазоры в норме, полез к меткам, метки смещены, потом досмотрел, одинаково на каждом распредвале относительно паразитки, насос тоже не в метке, но стопорный болт сопорит и коленвал в ВМТ, наверное кто то предыдущий не особо заморачивался с паразитками, в общем ГРМ в норме, всасывающий коллектор чистый. даже чересчур, ещё на собранном пробовали отключать заслонки. чтоб не мешали. результатов ноль. интеркулер чистый, целый. Насос. все напряжения на него приходят. глубже не лезли. электрика. был отключен соленоид маленькой дросельной заслонки. с ним не заморачивались. убедились что заслонка открыта и всё. сгоревший 21 предохранитель, если поменять, то машина не глушится, зажигание не выключается. снял катализатор, он с кривыми подводящими патрубками, заглянуть не могу, вечером свет не пробивается если светить с одной стороны, то в другом колене не видно, но это не показатель. завтра буду выбивать, вернее резать, отвезу форсунки в проверку, хотя понимаю что не то. фильтра, масла новые.
НАРОД выручай, неделю стоит гармыдер на весь бокс и не знаю что дальше рыть, созвонился с коллегами, он у всех уже был, не кто дальше диагностики не лазил, чувак на трёх симёрках ездит очковато, а я вот полез.
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ МЫСЛИ, ЛУЧШЕ УМНЫЕ))
Ошибка P0190 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
В этой статье вы найдете информацию для устранения кода ошибки P0190 самым быстрым и дешевым способом. Вы узнаете симптомы, причины и наиболее быстрые решения этой проблемы.
Датчик давления топлива FORD
Что означает ошибка P0190?
Код P0190 срабатывает, когда блок управления двигателя (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика давления в топливной рампе. Это общий код OBD2 и применяется ко всем маркам и моделям автомобилей примерно с 2000 года. Это относится как к бензиновым, так и к дизельным двигателям.
Ошибка P0190 обусловлена главным образом электрической неисправностью датчика давления топлива. Но на некоторых автомобилях код P0190 может быть вызван неисправным давлением топлива. Вы всегда должны начинать с проверки давления топлива автомобильным манометром.
В блоке управления заложен диапазон сигнала датчика давления топлива при заданных оборотах / давлении наддува и т. д. Если сигнал от датчика выходит за пределы расчетных данных — код P0190 будет активирован и сохранён.
Симптомы P0190
Самый распространенный симптом ошибки P0190 — это просто загорание лампочки Check Engine. Если у вас нет никаких других симптомов — это проблема с датчиком. Из-за того, что ошибка может означать как проблемы с датчиком, так и проблемы с давлением топлива, у вас могут быть другие симптомы.
Если у вас проблема с датчиком, ЭБУ будет использовать значения давления топлива из аварийной таблицы в прошивке. В этом случае вы не увидите никаких изменений, кроме лампочки Check Engine.
- Check Engine.
- Двигатель не заводится.
- Затруднённый / длительный запуск.
- Внезапная остановка двигателя.
- Отсутствие тяги.
- Аварийный режим работы ЭБУ.
- Неровный холостой ход.
Причины P0190
Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик давления топлива или неисправные провода к нему. Но это также может быть проблема давления топлива в зависимости от того, какой автомобиль у вас. Нужно всегда проверять давление топлива, чтобы диагностировать эту проблему.
Читайте также:
- C2200 ошибка mitsubishi outlander xl
- Ошибка df 980 рено мастер
- Шкода октавия а5 ошибка asr
- Df005 ошибка рено меган 2
- Ошибка 1410 мазда атенза
Всем привет!
Тема не про мое авто, но думаю, что будет интересна владельцам Фиат Дукато. С недавних пор иногда помогаю родственнику обслуживать Фиат Дукато 2010г.в. 2.3л. мотор Ивеко. Недавно приключилась «беда»-загорелся «чек», машина либо переставала ехать, либо глохла под нагрузкой, ошибки Р0091, Р0092. На диагностике сказали, что виной всему регулят давления на ТНВД, заменили, но результата не принесло, 7600р в опу. Стали разбираться, оказалось что лопнул фильтрующий элемент топливного фильтра, заменили, результат — 0. Нормальных сервисов по дизелям у нас нет, а ближайший за 160км. Приходится выкручиваться самому. Стал гуглить, и вот тема:
Все на иностранном, но суть ясна.
Решили снимать ТНВД, по видео, я был уверен, что заглушка злосчастной сеточки под шестигранник, но все не так…
Заглушка имеет конусную форму с насечками и запрессована в корпус ТНВД, забили в неё торекс и провернув воротком, она достаточно легко вышла.
Закрутив в сеточку саморез, вытащил плоскогубцами.
Можно просто промыть и продуть.
Артикул заглушки:
Поставили новую сеточку подстучав её в глубь и забили заглушку, немного смазал её двухкомпанентным акриловым лаком, для верности.
Всё ошибки ушли, машина поехала как молодая.
Теоретически, можно попробовать её промыть не снимая ТНВД, как я понял после снятия сетки. Подача идёт через медный штуцер-сеточка-регулятор давления. Можно снять регулятор и шланг подачи, и при помощи трубочки пробрызгать очистителем карбюратора в подачу и с канала в отверстии снятого регулятора(вроде на право уходи, если память не изменяет).
Надеюсь тема будет полезна.
Всё добра!
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Дукато глохнет , Ошибки P0091, P0092. Добавлено: 05 янв 2015, 17:17 |
||||
|
Дукато 2010 год Елабуга 244, двигатель 2,3 . Глохнет . При плавной езде не глохнет, при нагрузке двигатель отрубает , также иногда происходит такая проблема когда автомобиль резко повернуть на право или на лево. после перезапуска двигателя все нормально. Постоянно выходя т2 ошибки 0091 0092. фильтра поменяли , проводку проверили. Думаем может РДТ. У кого была такая проблема помогите устали бится уже. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
volodenka53 |
Заголовок сообщения: Re: Дукато глохнет , Ошибки P0091, P0092. Добавлено: 05 янв 2015, 17:26 |
||
|
vovtrof писал(а): резко повернуть на право или на лево. Пошучу слегка: тряпку, которая в поворотах присасывается к топливозаборнику, когда последний раз промывали? |
||
Вернуться к началу |
|
||
ЖЕНЕКК |
Заголовок сообщения: Re: Дукато глохнет , Ошибки P0091, P0092. Добавлено: 05 янв 2015, 17:39 |
||
|
vovtrof volodenka53 |
||
Вернуться к началу |
|
||
danila01 |
Заголовок сообщения: Re: Дукато глохнет , Ошибки P0091, P0092. Добавлено: 09 окт 2015, 06:28 |
|
Че за хурма с дукатом 244 , тнвд поменял , дымит если резко на тапку дать и ошибка Р0091, поднагрузкой Р0092 и глохнит ,. Струдом заводиться если газулей поиграть.. |
Вернуться к началу |
|
Ilyain |
Заголовок сообщения: Re: Дукато глохнет , Ошибки P0091, P0092. Добавлено: 11 окт 2015, 21:25 |
||
|
danila01 8-985-614-59-44 |
||
Вернуться к началу |
|
||
За это сообщение пользователю Ilyain «Спасибо» сказали: danila01 |
|||
wano678 |
Заголовок сообщения: Re: Дукато глохнет , Ошибки P0091, P0092. Добавлено: 12 окт 2015, 00:33 |
|
Меняйте форсунки. Была такая проблема. |
Вернуться к началу |
|
За это сообщение пользователю wano678 «Спасибо» сказали: danila01 |
|
danila01 |
Заголовок сообщения: Re: Дукато глохнет , Ошибки P0091, P0092. Добавлено: 12 окт 2015, 10:02 |
|
Заменил 2 форсы, 3 и 4 перелив был , за 4 мин 500мл на 3 , на 4-ой 400мл. |
Вернуться к началу |
|
Ilyain |
Заголовок сообщения: Re: Дукато глохнет , Ошибки P0091, P0092. Добавлено: 12 окт 2015, 10:59 |
||
|
Ошибки 91 и 92 появляются после замены форсунок? 8-985-614-59-44 |
||
Вернуться к началу |
|
||
danila01 |
Заголовок сообщения: Re: Дукато глохнет , Ошибки P0091, P0092. Добавлено: 12 окт 2015, 23:57 |
|
В пивные бутылки 0,5. |
Вернуться к началу |
|
Дмитрий76 |
Заголовок сообщения: Re: Дукато глохнет , Ошибки P0091, P0092. Добавлено: 25 фев 2016, 23:05 |
||
|
Привет.Была ТОЧНО такая проблема.Поменял регулятор на ТНВД,потом датчик,потом промыл систему-результата ноль.Короче-скинули обратку-две форсунки льют.До последнего не верил в успех затеи,но отремонтировали две форсунки-про проблему забыл |
||
Вернуться к началу |
|
||
danila01 |
Заголовок сообщения: Re: Дукато глохнет , Ошибки P0091, P0092. Добавлено: 26 фев 2016, 00:46 |
|
Дело было так — |
Вернуться к началу |
|
Dimon444 |
Заголовок сообщения: Re: Дукато глохнет , Ошибки P0091, P0092. Добавлено: 26 янв 2017, 23:50 |
||
|
Всем привет. Случилась такая же как многих беда. Дукато Елабуга 2011 года. Загорается чек и потом глохнет то при резком нажатии на газ, а то жмёшь в пол и нормально. А было и когда внатяг шёл. Ошибки 91,92,94. Поменял топливный фильтр, вытаскивал топливный насос который в баке, там все чисто. Когда глушишь и заводишь все скидывается. Тяга хорошая, дыма нет. Куда лезть все таки? Про сеточку многие вроде пишут на регуляторе.,.подскажите пожалуйста) звонил Сеня одному дизелисту, он мне слёту говорит надо перебирать тнвд. 18 т за работу((( |
||
Вернуться к началу |
|
||
Anderson |
Заголовок сообщения: Re: Дукато глохнет , Ошибки P0091, P0092. Добавлено: 27 янв 2017, 08:27 |
|
Начинать глядеть надо с форсунок, процедура то даже в сервисе на проверку обратки копеечная, а потом уже дальше смотреть, тоже дым был и ошибки эти и егр удалил, в итоге все 4 форсы лили безбожно ! Так что смотрите обратку. |
Вернуться к началу |
|
За это сообщение пользователю Anderson «Спасибо» сказали: Ваня |
|
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Fiat ducato 2.3 дизель 2008 год, не заводится. Ошибка p0748 по трансмисии. Бывает заводится ошибка эта пропадает, потом через некторое время сам глохнет вылезает ошибка. Может кто встречался?
Изменено 8 июня 2012 пользователем VaSil
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элемертарно 1-е проверь давление на входе ТНВД 5-5.5 атм. норма. 2-е есусканом посмотри давление в рампе при пуске 350 атм.
Ну и наконец дай ему в «ГРЫЗЛО» т.е. 1-н стартером крутит 2-й быстрый пуск в впускной коллектор давит.
На кройняк ГРМ перескочил !!!
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все проблема решена.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уточняю.Р 0748 это неисправность электрического регулятора давления ТНВД.надо рыть там.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую! У меня в ремонте стоит Дукат 2007 года . Изначально были теже синптомы,но при этом сгорал предохранитель в коробке под капотом . Замена преда оживляла авто. Потом машина встала , пред уже не сгорел, а машина не заводится. И появилась та же ,что и в твоём случае ,ошибка Р0748. По Автодате она идет как имеющая отношение к трансмиссии , из чего я сделал вывод, что для этой машины этот номер имеет другое толкование. Пришел к выводу что виноват регулятор давления на насосе . Если не тайна — чем закончилась история у Вас — заменой регулятора?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую! У меня в ремонте стоит Дукат 2007 года . Изначально были теже синптомы,но при этом сгорал предохранитель в коробке под капотом . Замена преда оживляла авто. Потом машина встала , пред уже не сгорел, а машина не заводится. И появилась та же ,что и в твоём случае ,ошибка Р0748. По Автодате она идет как имеющая отношение к трансмиссии , из чего я сделал вывод, что для этой машины этот номер имеет другое толкование. Пришел к выводу что виноват регулятор давления на насосе . Если не тайна — чем закончилась история у Вас — заменой регулятора?
Причина была в не регуляторе, перетерся жгут на форсунки и на этот регулятор. Он идет спереди двигателя, вскрой пластиковый жгут.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Буду посмотреть — у меня 3,0 с ивековским мотором и жгут на форсунки и регулятор идет сверху над клапанной крышкой и я его уже разобрал . И собрал. Не беда -повторю . Не пойму другое — при чем тут Р0748….
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эээ… смотрите за радиатором жгут идет по двигателю оттуда сразу на регулятор.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо! завтра с утра начну сначала.))) неужели не увидел? завтра сниму всю проводку с мотора. О результатах сообщу. Откуда картинка?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это же барометр, при чем тут регулятор давления топлива.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понял так ,что речь идет про кабель справа от датчика.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В окончание темы : Изначально говорю спасибо тебе ,VaSil, за оказанную поддержку и активное участие в вопросе. Также хочу сказать спасибо нашему коллеге Dmitriuk за его тему по фиату. Без ваших постов моя работа значительно бы осложнилась. Теперь по существу: Ко мне в ремонт пришел Фиат Дукато 2007 года с двигателем 2.9 от Ивеко. Дело сразу осложнилось отсутствием информации в Автодате и др. имеющемся у меня софте. Синптомы: перегорание преда под капотом и возникновение ошибки Р0748. Замена преда оживляла машину. В конце хозяин установил 15 А вместо 10 и он не сгорел . А машина встала. Разведка показала: Сгорела дорожка в блоке управления вследствие перетирания провода питания на регулятор давления на насосе. Из осложнений: блок ,несмотря на винты, заклеен. Я подогревал ,подрывал и подрезал. На фото дыра в блоке. и поврежденный провод http://s017.radikal….46b48cbbc02.jpg
Изменено 18 августа 2012 пользователем валера кгд
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комментарий к фото : Разрыв дорожки находится на 2см. выше центра фото ,прямо под левым разьёмом. Фото с мобильника .
Изменено 19 августа 2012 пользователем валера кгд
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
валера кгд Поздравляю с победой)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно столкнулся с таким же.Ошибка р0748,жучек вместо предохранителя в моторном,перетертые провода на соленоид топливного насоса и перегоревшая в том же месте,что на фото выше,дорожка в эбу.После ремонта fiat ducato беспроблемно завелся.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fiat Ducato 2,3мотор. Не запускается поможите ребят. Ошибка Р0601 Control unit faulty (EEPROM) не удаляется. Перед как заглохнуть затроил и чуть не заглох прогозавал, но потом заглушили и, больше не завелся. С эфира схватывает, подумоли на ГРМ. Он на месте. Косу проверил кз не обноружил питание на предах есть. Прокрутка видит. И давления в системе замерло на 330,10 бар. По диагностике. Начинаю крутить стартером давления чуть подымается 333,70. То есть колеблется. И на разъёме дпрв нет + -есть.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни привет. Заменил эбу только включил зажигания сразу, засветилась лампочка машинка с замочком. Это иммо заблокировало? Прошивочники переставили всю информацию с блока на блок, замочек не светился на старом эбу. Чтоже делать привязывать к иммо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни привет. Заменил эбу только включил зажигания сразу, засветилась лампочка машинка с замочком. Это иммо заблокировало? Прошивочники переставили всю информацию с блока на блок, замочек не светился на старом эбу. Чтоже делать привязывать к иммо.
Привет. О каком ЭБУ речь? … EDC16,17, MJD8 …?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет. Вот такое, D23s1u67N29 S01
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
На чтение 6 мин Просмотров 5.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0091
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0091
- Диагностика и решение проблем
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0091 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления 1 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0091
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0091 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохраненный код P0091 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.
Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.
Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.
Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.
Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.
Если фактический уровень сигнала в цепи управления будет ниже желаемого, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P0091. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0091 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P0091 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P0091 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления топлива.
- Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0091
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0091:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0091 снова.
- Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0091 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0091.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0091. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0091 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo (Альфа-Ромео 159)
- BMW
- Buick
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Транзит, Фиеста)
- GMC
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Старекс)
- Isuzu
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Kia (Киа Сид, Соренто)
- Mazda (Мазда cx7)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Peugeot (Пежо 307)
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р0091 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0088, P0089, P0090, P0092, P0094, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194.