Фильм лорен все мы совершаем ошибки

Что за люди

Эзра (Джона Хилл), как типичный представитель поколения миллениалов, ненавидит свою работу и ведет подкаст о культуре. Однажды он случайно запрыгивает в машину Амиры (Лорен Лондон), принимая ее за таксистку из Uber. Путаница послужила началу романа, и уже спустя полгода Эзра решает сделать возлюбленной предложение. Перед торжеством герои знакомятся с родителями друг друга, но семьи героев принадлежат к двум совершенно разным мирам. Ведь Амира — темнокожая дочь мусульман, а Эзра — еврей. 

Эдди Мерфи в роли Акбара на кадре из фильма «Что за люди»

Эдди Мерфи в роли Акбара на кадре из фильма «Что за люди»

«Что за люди» — первый полнометражный фильм Кеньи Берриса. Режиссер написал сценарий в соавторстве с Джоной Хиллом. Сюжет картины отсылает к оскароносной драмеди Стэнли Крамера «Угадай, кто придет к обеду?», которая тоже исследовала культурные различия. Если фильм 1967 года вращается вокруг знакомства темнокожего парня с белыми родителями невесты, то комедия 2023-го переворачивает шаблон: теперь белому парню необходимо вписаться в консервативную семью темнокожей девушки. Обновление формулы на первый взгляд должно было освежить историю, но, к сожалению, пазлы не сходятся, критика общества оказывается бесхребетной, а шутки теряют запал уже к середине хронометража.

Эдди Мерфи в роли Акбара на кадре из фильма «Что за люди»

Эдди Мерфи в роли Акбара на кадре из фильма «Что за люди»

«Что за люди» развивается на территории ромкома: первая встреча и хеппи-энд для возлюбленных — штрихи предсказуемого жанра. Но по какой-то причине Беррис и Хилл уделяют крайне мало внимания отношениям Эзры и Амиры. С помощью быстрой монтажной склейки авторы перемещают зрителей в пекло конфликта с родителями. Прием довольно понятный, но на протяжении двух часов мы едва ли успеваем прикипеть к паре, а что самое главное, понять их как тандем. Уже на этапе подготовки к свадьбе у влюбленных начинаются проблемы: Амира принимает решения, не посоветовавшись с партнером, а Эзра не понимает желание девушки угодить родителям. Быть может, если бы создатели показали попытки героев услышать друг друга и найти точки соприкосновения, история могла бы получиться более цельной. 

Справедливости ради, у режиссера другая цель — проиллюстрировать пропасть между поколениями и силу предубеждений, которая может стать причиной краха отношений. Вероятно, даже спустя столетия уроки «Ромео и Джульетты» ничему не научили человечество. Фильм переполнен набором юмористических отрывков, где отец Амиры (Эдди Мерфи) испытывает на прочность зятя, а мать Эзры (Джулия Луи-Дрейфус) относится к невестке как к диковинке. Все это может вызвать не столько смех, сколько неловкость. В особенности напряженные споры о том, чьи страдания были мучительнее — темнокожего населения в период рабства или евреев во времена холокоста. 

Джона Хилл в роли Эзры на кадре из фильма «Что за люди»

Джона Хилл в роли Эзры на кадре из фильма «Что за люди»

Впрочем, романтическую комедию есть за что похвалить. Беррис неплохо изображает, насколько воспитание и авторитет родителей могут давить на человека. Другой вопрос, что режиссер отказывается демонстрировать решение проблемы. Как в итоге закрыть глаза на различия культур и менталитета? И как нащупать необходимые компромиссы? Взрослые с массой принципов и стереотипов по щелчку пальцев преображаются ради детей. Обнадеживающая, но быстрая развязка делает финал размытым и нереалистичным. 

«Что за люди» — кино, которое таит в себе тонну вопросов, но не дает внятного ответа ни на один из них. Острая сатира о предрассудках, романтическая связь противоположностей, история о расовой дискриминации, комедия об отцах и детях —в фильме возникают все пассажи, чтобы поочередно затмить друг друга. Несмотря на талантливый актерский состав и съемочную команду, картине едва ли удается жонглировать всеми выявленными темами. Многочисленные беседы и абсурдные ситуации должны были привести к простой истине: все мы просто люди. Но к этому выводу зрителю придется прийти без помощи фильма. 

Актрисе прочат «Оскара» за фильм, который ее сын Эдуардо Понти снял для Netflix.

На Netflix премьера экранизации романа Ромена Гари «Вся жизнь впереди» от Эдуардо Понти. Прежде всего она примечательна тем, что это первая за десять лет роль Софи Лорен. Великая актриса снялась у своего сына, уже работавшего с матерью в драме «Только между нами» и короткометражке «Человеческом голосе». Рассказываем, что вышло из истории про дружбу юного африканского сироты и старой узницы Освенцима.

В итальянском портовом городе Бари живет 14-летний Момо, потомок мигрантов из конголезских мусульман. Его мать погибла при страшных обстоятельствах, о которых нам намекнут ближе к концу фильма. С тех пор у Момо бывает видение: добрая львица является к нему и ласково лижет лицо. Единственный человек, которому не безразличен Момо, — психиатр, доктор Коэн. Муниципалитет назначил его опекуном мальчика, но вскоре врачу по не совсем ясным обстоятельствам придется пристраивать сироту в другие руки.

Новой воспитательницей Момо станет пациентка Коэна, мадам Роза. Бывшая проститутка, которая вышла на пенсию и устроила у себя в квартире своеобразный «приют» для детей секс-работниц. Надо сказать, кроме Момо, Роза опекает всего двух мальчиков. Это Бабу, сын транссексуалки Лолы, и еврей Моше, чья мать дает о себе знать, лишь посылая деньги.

Разумеется, подросток Момо, мечтающий о крутой криминальной карьере, не сразу уживается с резкой саркастичной «маман». Но со временем та становится его другом и наставником в жизни. Как и другие: мусульманин-лавочник, к которому Роза устроила его работать. Та же Лола — прежде чем стать проституткой, была профессиональным боксером-мужчиной. Или мелкий мафиози-наркоторговец, у которого Момо пытается учиться плохому.

Еще девочкой мадам Роза пережила заключение в Освенциме. Момо ничего не слышал про холокост, но знает, что такое быть преследуемым. Он навещает «убежище» Розы в подвале и проникается ее историей. А когда у женщины прогрессирует деменция, и ей кажется, что фашисты возвратились за ней, Момо решается помочь Розе радикальным образом.

Фильм уже собрал восторженные отзывы критики за рубежом. Прежде всего они вращаются вокруг игры Лорен, чье присутствие в кадре за годы нисколько не потеряло в воздействии. Она, как и следует итальянке, еще темпераментна в свои 86, ее глаза так же загадочны. Правда, может быть, мы не первый раз видим этот образ всепрощающей старухи, «грешницы» с золотым сердцем. Но это и нужно в подобной поучительной истории — узнаваемость архетипа.

Ну а другая безусловная удача — юный Ибрахима Гейе в роли «львенка» Момо. Как и главная звезда фильма, он может изобразить сложную внутреннюю игру чувств одними глазами. Подобный «отбирающему будущее» загорелому подростку из финального стихотворения Бродского, актер легко крадет целые сцены.

Остальные удачи в фильме вполне стандартны для европейского кино. Взрослые и дети играют неплохо. Камера постоянно показывает залитый солнцем мир сверху, напоминая о взгляде Бога. Это же нестерпимое итальянское солнце в большинстве сцен настойчиво пробивается сквозь загороди и занавеси, освещая неприглядные закоулки и квартирки итальянских трущоб. Более полувека назад Лорен прославили фильмы неореалиста Витторио де Сикка. У режиссера нового фильма, хоть и сына продюсера де Сикка Карло Понти, неореализму есть только «дань уважения». Это скорее похоже на итальянское кино 1990-х, а по духу — на старый роман воспитания о сиротке от эпигона Диккенса.

«Вся жизнь впереди» в самом деле почти что детское кино «для всей семьи». Хотя Момо торгует наркотой, сам он, конечно, ничего не употребляет и даже не курит сигареты. Его хулиганство — что-то вроде шалостей Пиноккио. Нагрубить «фее» или растрепать книжку «папы Карло». То же касается декларированного сложного характера мадам Розы. Слишком быстро ее расистские комментарии в сторону Момо сменяются — за час — безоговорочным признанием и любовью.

Ромен Гари написал свой роман (под псевдонимом Эмиль Ажар) в 1975-м и получил за него Гонкуровскую премию. Через два года вышла первая экранизация книги от франко-израильтянина Моше Мизрахи. Картина получила «Оскара» как лучший иностранный фильм. Мадам Розу играла Симона Синьоре — это была одна из последних заметных ролей знаменитой француженки. Синьоре было тогда немного за пятьдесят, и она не так напоминала добрую бабушку. И хотя фильм нельзя назвать слишком зрелищным, в нем лучше чувствовалось впечатление, которое на публику произвела книга.

Может быть, дело в сложности сюжета. Чего стоит появление отца Момо, вора и убийцы, падающего с сердечным приступом при известии, что его сын «стал евреем». Или в героях. Проститутки, транссексуалы, малолетние преступники и мигранты в тогдашней Европе выглядели персонажами Фассбиндера. Теперь — это почти набор клише для книжки-раскраски с поучительным сюжетом. Потому и закономерно появление фильма в потоковом ряду Netflix.

Многое в творчестве Гари выросло из его сложных отношений с матерью, польской актрисой, одержимой маниакальной любовью к сыну. Об этом его самый знаменитый роман «Обещание на рассвете» (недавно экранизированный с Шарлоттой Генсбур), да и отчасти «Вся жизнь впереди». Пусть и не претендуя на «Оскара», Понти явно тоже посвящает фильм своей матери. У него не хватило духу показать Софи Лорен в кадре на смертном одре. Поэтому фильм можно смотреть без страха, умиляться в нужных местах и радоваться, что некоторые великие пока еще живы.

Фильм уже доступен на Netflix. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Смоленск — один из древнейших городов России, место великих исторических событий. Но от других городов средней полосы его отличает другое. Именно здесь обитают настоящие вампиры! Живут они давно, тихо, по закону и ничем от обычных горожан не отличаются: так же работают, ездят на общественном транспорте, ругают ЖЭК и людей не убивают. Правда, попивают человеческую кровь и порой используют на них свои способности. Но мирное сосуществование с людьми оказывается под угрозой после того, как полиция находит в роще обескровленные тела. В город приезжает столичный следователь, чтобы разобраться в этом загадочном преступлении, а в дом к нечисти заявляются незваные гости.

Хранители во главе с суровой Ириной Витальевной (Татьяна Догилева) из поколения в поколение ревностно следят за соблюдением древнего договора с вампирами и скрывают правду об их существовании. Подозрения Хранителей падают на местных вурдалаков, которым за нарушение закона грозит казнь. Глава вампирской «ячейки общества» — дед Слава (Юрий Стоянов), он же Святослав Вернидубович, оказывается зажат со всех сторон. Официальное следствие подбирается к его семье всё ближе, и клыкастые собратья рискуют быть раскрытыми перед людьми. Героям предстоит сплотиться перед лицом опасности, позабыть старые обиды и самим найти настоящего убийцу.

Вечная жизнь не гарантирует жизнь спокойную. Разобравшись с грузом прежних проблем, вампиры, вынужденные отчитываться о каждом шаге перед новым главным Хранителем, готовятся к еще более серьезным вызовам и неожиданным знакомствам. Смоленск в это время года привлекает слишком много гостей… Не связано ли всё это с загадочным преступлением, на этот раз в Подмосковье, расследовать которое берутся Аннушка и ее давний знакомый из Москвы? 2 сезон сериала «Вампиры средней полосы» можно смотреть онлайн эксклюзивно на START.

В статье супер спойлерные спойлеры.

Сразу хочу сказать, мне сериал очень понравился, и он действительно нафарширован многими свежими и оригинальными вещами, но! Есть тупые моменты, которые меня возмутили:

1 ошибка:

На Вороньем Балу, когда на всех вылили «Кэри кровь», началась паника и Уэнсдей с кем-то столкнулась, после чего у нее случилось видение. Она сразу побежала спасать Юджина, что в принципе логично, но, потом почему-то не стала даже анализировать, с кем конкретно она столкнулась! Как так? Уэнсдей — человек-анализ, а тут просто забила на это. Мы с супругом, когда смотрели эту сцену, тупо поставили стоп-кадр и уже тогда увидели, что она столкнулась с Тайлером. Печально. По сути, в середине сериала мы уже знали кто монстр, а Уэнсдей нет.

2 ошибка:

Когда все собрались в ангаре Ксавье, чтобы пытать Тайлера, почему-то никому в голову не пришло, что среди них же находились сирены. Та же Бьянка просто могла шепнуть Тайлеру в лицо: «Превратись в хайда». Та-да-даам. И вот он перед ними в полный рост пыхтит и орет. Этого же они и добивались. Но, вместо этого почему-то пошел электрошокер и прочие бредовые штуки.

3 ошибка:

Финальная битва – это вообще косяк на косяке.

-Почему все студенты, как псы позорные побежали из Академии, а не наоборот начали сражаться? (в «Хогвартсе» все стояли до последнего). Причем, Меховые могли оборотиться – и это уже огромная помощь мелкой Уэнсдей, Сирены – заговорить Крэкстоуна и рыжуху отвалить от всех, а Горгоны в принципе одним видом способны превратить всех в камень. Ну ладно, Горгон еще можно понять, потому что, если бы они это сделали, попали бы под раздачу и невинные люди. Но, Сирены то? Why? Вы все сильные фантастические твари, но сбегаете?

-Почему Крэкстоун начал драться с Уэнсдей на мечах, хотя у него был волшебный посох? Зачем он посох использовал как меч? Это так глупо) То же самое, если бы Воландеморт начал бы с Гарри фехтовать на палочках.

Ну и в принципе непонятно, откуда у него этот посох. Этого совсем не объяснили. Да, его, воскресили, но посох то тут причем? Возможно, все дело в кольце, которое отвалилось на землю, когда пилигрим сдох, но всё же внятных разъяснений нам не дали.

-Здесь же, Бьянка, прибежав на помощь Уэнсдей на главную площадь, почему-то начала использовать меч, а не свои навыки. Нашепчи ты ему в лицо, чтоб он умер, или еще чего полегче. Ну нет же, нужно геройствовать.

В итоге эти моменты немного подпортили впечатление, но все же, буду ждать 2 сезона.
А если, у вас есть ответы на эти ошибки, и я что-то пропустила – вэлком в комменты)

Spreadsheet

  • Cast & crew
  • Episode aired Oct 20, 2021

Kerry Armstrong, Richard Piper, and Katherine Parkinson in Spreadsheet (2021)

Lauren makes a repeat mistake and decides to shake it off in a slightly unconventional way, but she didn’t bargain for some unexpected visitors and a series of stressful days getting in her … Read allLauren makes a repeat mistake and decides to shake it off in a slightly unconventional way, but she didn’t bargain for some unexpected visitors and a series of stressful days getting in her way.Lauren makes a repeat mistake and decides to shake it off in a slightly unconventional way, but she didn’t bargain for some unexpected visitors and a series of stressful days getting in her way.

  • See production, box office & company info

  • Photos

    Be the first to review

    Contribute to this page

    Suggest an edit or add missing content

    Kerry Armstrong, Richard Piper, and Katherine Parkinson in Spreadsheet (2021)

    What is the Spanish language plot outline for Where is this Sex Party? (2021)?

    Answer

    Edit page

    More to explore

    Recently viewed

    You have no recently viewed pages

    — Что, и никаких: «Я здесь, чтобы отомстить за своего надоедливого младшего брата»?
    — Люди умирают, мы двигаемся дальше.
    — После того как отключим человечность. Это так печально для парней, правда. Их невероятный образец человеческой непорочности… Исчез.

    Закрыть

    7 дней бесплатно

    7 дней бесплатно

    Попробуйте START в течение недели. Отменить подписку можно в любой момент.

    В подписку входит всё

    В подписку входит всё

    В ежемесячный платёж входит весь контент, включая премьеры и новинки.

    Качество Full HD 1080

    Качество Full HD 1080

    Мы ценим отличное качество картинки и звука. Как ещё смотреть сериалы, как не в идеальном разрешении?

    Премьеры оригинальных проектов

    Премьеры оригинальных проектов

    Мы первыми в России стали снимать контент специально для подписчиков и по-прежнему показываем свои оригинальные проекты эксклюзивно на START.

    В любой точке мира и с субтитрами

    В любой точке мира и с субтитрами

    START работает по всему миру. Недавно мы запустили локальные версии на других языках, чтобы сделать наш контент ещё более доступным зрителям разных стран.

    Безопасный детский профиль

    Безопасный детский профиль

    Мы ценим безопасность маленьких зрителей. У нас есть безопасный профиль с лучшим контентом для детей и функция родительского контроля.

    Попробовать бесплатно

    10 лучших ролей Алана Рикмана

    14 января ушел из жизни знаменитый британский актер Алан Рикман. Он был звездой театральной сцены и попал в кинематограф довольно поздно, уже после сорока, но успел очень многого добиться. Он проложил дорогу в Голливуд многим поколениям английских театральных актеров. В шестьдесят лет он завоевал любовь и восхищение вчерашних школьниц. В любом своем персонаже он находил человеческие черты. Ему одинаково хорошо давались роли героев и злодеев. Алан Рикман создал великое множество ярких образов, и всё же нам удалось отобрать из его фильмографии десять самых выдающихся ролей.

    10. Реальная любовь

    В романтической рождественской комедии «Реальная любовь» Рикману досталась роль Гарри, немолодого управляющего дизайнерской фирмы. Гарри довольно милый и обаятельный мужчина, он заботится о своей семье и сотрудниках, но попадает под чары привлекательной секретарши и покупает ей дорогой подарок. О подарке узнает жена, и семейной идиллии приходит конец. Гарри слишком поздно понимает, какую боль его необдуманный поступок причинил самым близким людям.

    В карьере Рикмана встречались куда более сложные роли, но здесь он великолепно вжился в роль обычного человека. Все мы совершаем ошибки, и актер блестяще показал, как просто разрушить то, что строилось долгие годы.

    Screen-Shot-2014-12-07-at-11.13.02-PM[1]

    9. Распутин

    В 1996 году Рикман сыграл Григория Распутина в костюмированной драме о последних годах российской императорской семьи. Фильм не дает ответа на вопрос, кем же был Распутин — божественным посланником, который слышал голос девы Марии, или же хитроумным мошенником и талантливым гипнотизером. Но Рикман добавил в этот образ глубину и многогранность. Впрочем, это касается всех его работ. Алан Рикман не раз повторял, что никогда не играл одномерных персонажей и даже для самых отпетых негодяев находил подходящие мотивы.

    Алан Рикман

    8. Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит

    За свою карьеру Рикман сыграл немало злодейских ролей. Но однажды ему пришлось не только сыграть, но и спеть. В экранизации бродвейского мюзикла «Суини Тодд» Рикман сыграл основного антагониста, злого судью Тёрпина. Впрочем, главный герой этой истории пачками отправлял людей на тот свет и пек из них пирожки с мясом. Так что сложно считать судью главным душегубом.
    «Суини Тодд» прекрасен тем, что показывает нам всю глубину голоса Рикмана. Многие поклонники актера считают главным секретом его успеха именно голос. Они отмечают идеальное произношение, своеобразную манеру речи и необычный тембр. И вот в «Демоне-парикмахере» актер наконец запел!

    7. В поисках галактики

    В фантастической комедии «В поисках галактики» Рикман попробовал себя в непривычном амплуа. Его герой, шекспировский театральный актер Александр Дейн застрял в роли персонажа из второстепенного научно-фантастического сериала. Весь фильм — это одна большая пародия на «Звёздный путь», и доктор Лазарус — это местный аналог мистера Спока. Но нельзя не углядеть параллели с карьерой самого Рикмана, которому после «Крепкого орешка» предлагали играть одного негодяя за другим.

    Однако Александр не так прост. За весь фильм он ни разу не выходит из образа Лазаруса, но при этом постоянно показывает недовольство ролью, которая к нему прилепилась. Но когда Дейн понимает, что доктор Лазарус стал настоящим героем для инопланетной расы и вдохновил ее на подвиги в реальной жизни, он полностью превращается в своего персонажа и без всякого отвращения повторяет надоевшую фразу «Клянусь молотом Граптора!».

    alan-rickman-as-alexander-dane-in-galaxy[1]

    6. Верно, безумно, глубоко

    После кончины Рикмана его роль в мелодраме «Верно, безумно, глубоко» заиграла новыми красками. В этой картине Алан играет талантливого музыканта, который после смерти возвращается в мир живых в виде призрака, чтобы помочь возлюбленной смириться с утратой. Рикман показал, что может играть не только беспринципных негодяев и коварных злодеев, но и добрых, искренних и отзывчивых людей, способных на такие сильные чувства, что даже смерть не может им помешать. А еще он здесь поет и играет на виолончели.

    Кстати, в реальной жизни Алан Рикман почти всю жизнь провел рядом с одной женщиной. Со своей спутницей Римой Хортон он познакомился еще в середине шестидесятых, а с конца семидесятых они были неразлучны. При этом свадьбу они сыграли втайне от всех только в 2012 году!

    tmd_trio[1]

    5. Разум и чувства

    В экранизации одноименного романа Джейн Остин Алан Рикман уже смотрелся состоявшейся звездой. Да и роль ему досталась подобающая — благородный и честный полковник Брэндон, который с первого взгляда влюбился в девушку моложе себя и трогательно за ней ухаживал. Брэндон, как настоящий джентльмен, держит себя в руках, но Рикману удалось показать всю глубину чувств, обуревающих героя.

    Alan-in-Sense-and-Sensibility-alan-rickman-5222441-1024-576[1]

    4. Догма

    В 1999 году Рикман сыграл сразу две комедийные роли. Помимо Александра Дейна, о котором уже шла речь, он перевоплотился в ангела Метатрона из хулиганской комедии на религиозные темы «Догма». Остроумный, циничный и саркастичный Метатрон стал одной из главных жемчужин фильма. А Джейсон Мьюз, также известный как Джей, когда узнал, что в картине будет играть Рикман, выучил наизусть весь сценарий — чтобы, не приведи господь, не разозлить Рикмана.

    fhd999DGA_Alan_Rickman_002[1]

    3. Робин Гуд – принц воров

    О «Робине Гуде» от режиссера Кевина Рейнольдса обычно вспоминают только в связи с пародией Мэла Брукса «Мужчины в трико». Но «Принца воров» стоит посмотреть хотя бы ради Алана Рикмана. Его Шериф Ноттингемский легко крадет приз зрительских симпатий у главного героя и отказывается отдавать до самых финальных титров. Возможно, всё дело в том, что Рикман — единственный, кто относится к своей роли без лишнего пафоса, благодаря чему фразы вроде «Локсли, я выколю твое сердце ложкой» звучат весело и естественно.

    302935A800000578-3399304-Throughout_his_30_year_career_Rickman_transcended_both_romantic_-a-41_1452784543925[1]

    2. Крепкий орешек

    Роль немецкого террориста Ганса Грубера стала определяющей не только для Алана Рикмана, но и для многих других британцев. Рикман получил роль спустя два дня после того, как приехал в Голливуд, и поначалу хотел отказаться, потому что не представлял себя в боевиках. По собственному признанию, ему предложили эту роль только потому, что он был новичком и был готов работать за копейки. Однако Рикман всё равно подошел к роли с типично театральной основательностью и показал, что злодей вполне может быть ровней главному герою и даже в чём-то его превосходить. После «Крепкого орешка» десятки британских театральных актеров получили приглашение сыграть того или иного злодея. Иппи-ка-эй, мистер Рикман!

    635884968278321997-1350142707_rick%202[1]

    1. Гарри Поттер

    Ганса Грубера можно назвать идеальным злодеем. Рикман вообще был очень хорош в ролях злодеев. Но культовый статус и миллионы поклонников Рикману подарил другой персонаж — профессор Северус Снейп из фильмов о Гарри Поттере, который кажется плохим парнем лишь поначалу. Кандидатуру Рикмана одобрила сама Джоан Роулинг. Писательница заранее сообщила актеру кое-какие детали о его персонаже задолго до того, как они стали известны широкой публике. В результате Рикман создал на экране неоднозначный и даже трагический образ.

    С каждым фильмом Рикман всё глубже вживался в образ Снейпа и добавлял в него новые штрихи. В итоге из злобного мастера зельеварения Снейп превратился в самого храброго человека, которого когда-либо знал Гарри. Человека, чья безграничная любовь к Лили Поттер привела к краху Тёмного лорда. Рикман так великолепно сыграл Снейпа, что в этого героя влюблялись девушки по всему миру — даже при том, что актёру было уже за шестьдесят.

    021015_HarryPotter_SeverusSnape[1]

    Весной этого года выходит картина «Алиса в Зазеркалье». Алан Рикман озвучил в ней роль Гусеницы. Эта работа стала последней в яркой карьере актёра. Блестящий злодей, трагический герой, комик — он умел быть очень разным, но неизменно потрясающим. Нам будет не хватать Алана Рикмана.

    nveNJ99hf7U[1]

    Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Фото аватара

    Автор

    Журналист, переводчик, издатель, лентяй. Любит писать лонгриды и заваливать сроки.

  • Фильм кромвель исторические ошибки
  • Фильм корея лучшая ошибка
  • Фильм комедия ошибок сюжет
  • Фильм комедия ошибок краткое содержание
  • Фильм комедия ошибок 2 серия