Форд фокус 2 код ошибки р2125

@форд20109, На будущее, правильно тему оформляйте.

1. Двигатель видимо должны угадать форумчане.

2. Коды по остальным блокам (особенно в приборке) тоже

3. Очень желателен в таких случаях VIN.

Теперь по существу.

Р2125 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit — это ошибка,  связанная с PWM сигналом (АРР2)  идущим от педали в РСМ напрямую. 

Напомню — АРР1 — это аналоговый сигнал, идущий напрямую с педали в приборку, потом он там оцифровывается и передается в  CAN шину, где используется РСМ. 

Педаль получает питание 12 вольт с 10 А предохранителя с GEM. 

Если в довесок к Р2125 (РСМ)  есть код С1750 (панель приборов)  Accelerator Position Sensor Out of Range — возможны варианты:

1. Проблемы с питанием педали

2. Проблемы в разъемах С112 (сигнал АРР1) и С113 (сигнал АРР2) — часто возникают после кузовных работ при разборке/сборке салона автомобиля.

На чтение 4 мин Просмотров 3.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2125
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2125
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2125 звучит как «неисправность цепи датчика «E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «E» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2125

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2125 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2125 – неисправность цепи датчика "E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P2125 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «E» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2125 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2125 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P2125 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2125

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2125:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2125.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2125 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jeep
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)

С кодом неисправности Р2125 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0215, P0455, P0510, P1125, P2138, P2566.

Видео

Содержание статьи:

  • Ошибка U1900: Форд Фокус 2 рестайлинг и на других автомобилях
  • Коды ошибок Форд Фокус 3: расшифровка и диагностика
  • Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке
  • Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео
  • Полезные статьи по автодиагностике — Школа Пахомова
  • P0715 – ошибка датчика скорости
  • P2617 – датчик коленвала
  • Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации?
  • Ошибки, определяющие неисправности датчиков разных систем
    • Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации?
    • Параметры штатных дисков
    • Параметры штатных гаек и болтов
  • Определить поломку
  • Коды ошибок Ford Focus 2 двигатель часть 3
  • Чтение кодов неисправностей
  • U0131 – проблемы с ESP
  • Видео от Дениса Козлова «Ошибки БК в автомобиле Ford Focus 2»

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ рассматриваемую электрическую цепь зажигания RUN ACC электрическую цепь 155-AA17 черно-желтую , KEY IN В 305-TA31A красно-черную , электрическую цепь нерабочего положения 315-TA3232 черно-белую.

Магн. клапан обр. подв. выхл. газов
Магн. клапан обр. подв. выхл. газов не достигнут нижний упор

Ошибка U1900: Форд Фокус 2 рестайлинг и на других автомобилях

подсос воздуха в результате нарушение герметичности системы иногда ЭБУ отображает Р0172 вместе с P2191 ;. Ответ прост узнать о неисправности можно самому, произведя самостоятельную диагностику транспортного средства.

Коды ошибок Форд Фокус 3: расшифровка и диагностика

  • Форд галакси установка ремня генератора
  • Отзывы о автобусе Ford transit
  • Сколько ремней в Форд фиесте
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • Где usb разъем на Форд Фокусе 2
  • Духи от тома Форда в иль де ботэ
  • Крепление глушителя Форд куга
  • Ford сервис вао
  • Новый Ford рейнджер
  • Авто Форд все модели отзывы
  • Ford gt40 из форсажа
  • Система охлаждения Форд Транзит 2 0 бензин
  • Масло mobil для Ford Focus 2
  • Как заменить предохранитель для прикуривателя Форд Фокус 2
  • Ford Scorpio на газу

Примечание Если индикатор продолжает гореть после вывода кода нормального состояния системы, это означает падение напряжения питания, При наличии двух или более кодов неисправностей они выводятся, начиная с меньшего номера. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа.

Коды ошибок Форд Фокус 2 — u1900, p2008 и другие Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли вам решить вашу проблему и как именно В автомобилях Форд Фокус этот выход располагается слева от рулевого колеса и может быть замаскирован защитной пластиковой накладкой. Стоит также отметить, что самостоятельная диагностика не обладает такой точностью, как профессиональная.

Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом можно силиконовым спреем , соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи.

Чтобы покинуть режим самостоятельной диагностики автомобиля Ford, необходимо выключить зажигание и удерживать кнопку сброса одометра больше трех секунд. Со временем, после автоматической калибровки системы ошибка, скорее всего, пропадет самостоятельно.

Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео

  1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.

3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 оранжево-зеленой , со стороны электропроводки, и массой , и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 оранжево-белой , со стороны электропроводки, и массой. Для того, чтоб вернуться к нему, необходимо завести машину.

Форд фокус 2 рестайлинг коды ошибок. Основные неисправности Ford Focus II: чего ожидать владельцу? Модель дискаСтоимость, в рубляхОсобенности После решения проблемы выполняется выход из режима самодиагностики в автомобилях Форд Фокус, Транзит, Мондео и других моделях. Допустимая погрешность в посадочном отверстии составляет 0,2 мм, в противном случае необходимо использовать уплотняющие кольца.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 оранжево-зеленой , со стороны электропроводки, и массой , и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 оранжево-белой , со стороны электропроводки, и массой.

Полезные статьи по автодиагностике — Школа Пахомова

Таким методом необходимо проверить всю проводку от генератора до разъема ЭБУ и контактов предохранителя. Однако, их расшифровку на русском должен знать каждый автовладелец, поскольку на Фордах они встречаются часто.

P0715 – ошибка датчика скорости

  • неправильные показания на приборной панели;
  • сбои в работе охранной системы;
  • отказ работоспособности АБС;
  • увеличение расхода топлива и др.

Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом можно силиконовым спреем , соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Коды ошибок, свидетельствующих о проблемах с двигателем Итак, чтобы выявить причины обнаруженных в вашем Форд Фокус 2 проблем: Пользователь Ruslan102 рассказал о диагностике силового агрегата после обнаружения ошибки Чек Енджин. Итак, производим самостоятельную диагностику бортовых компьютеров автомобилей Ford в домашних условиях.

Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом можно силиконовым спреем , соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи.

Код Описание
Р0200 — Р0212 Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.
Р0213 Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта.
Р0230 — Р0233 В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи.
Р0320 Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания.
Р0321 — Р0323 Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать.
Р0325 Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации. С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить.

Лампочка Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей (горит оранжевым цветом на спидометре)

P2617 – датчик коленвала

Он может располагаться под рулевым колесом слева, под магнитолой, за бардачком, в багажном отсеке или в подкапотном пространстве. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник 25 Ватт , жидкий флюс и припой.

Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации?

  • выходе из строя одного из двух клапанов вторичной подачи воздуха;
  • обнаружении ошибок в работе системы вторичной подачи воздуха;
  • неправильном потоке смеси через систему.

Примечание Если индикатор продолжает гореть после вывода кода нормального состояния системы, это означает падение напряжения питания, При наличии двух или более кодов неисправностей они выводятся, начиная с меньшего номера. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега.

Как решить эту проблему? P.S. Совсем забыл сказать: на крышке предохранительного блока нужно сделать пометку о переносе предохранителя в другое место. Мало ли кто будет еще ковыряться в этом автомобиле, а так хотя бы будет подсказка для вашего коллеги-электрика. Неисправности, которые могут быть связаны как с функционированием силового агрегата, так и с контроллерами представлены в таблице. Далее, приведены расшифровки самых популярных ошибок, коды которых представляет борткомпьютер в Ford Focus 2.

Ошибки, определяющие неисправности датчиков разных систем

коды ошибок форд фокус 1

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Автомобиль Ford Focus производился в период с 1998 по 2023 год. За это время было разработано несколько модификаций данной модели. Поэтому при подборе дисков на данный автомобиль необходимо учитывать год выпуска, поколение и параметры установленного силового агрегата.

Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Использование дисков, рекомендованных производителем, на Форд Фокус 1 избавит владельца от ряда проблем в ходе эксплуатации. Использование нештатных дисков может привести к повреждению пластиковой защиты и раннему износу элементов подвески.

Первые модели Ford Focus, с двигателем объемом в 1,4 литра производились до 2004 года. На них устанавливались диски со следующими параметрами:

Параметры вылета в это время разработчиками не учитывались.

Вторая категория Фокуса, выпускавшаяся в эти же годы, была оснащена двигателем объемом в 1,6 л. На эту версию уже были более расширенные характеристики дисков:

Резина последней модели этой серии устанавливалась на 18 дисках шириной в 8 дюймов. Отличительной чертой модели считалась новая разболтовка 5×180.

Как правило, на Ford Focus I используются стандартные обозначения параметров диска:

Большое количество вариаций устанавливаемых двигателей может вызвать сложности у автомобилистов при выборе дисков. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистами.

Параметры штатных дисков

На заводе могут устанавливаться различные виды дисков: штампованные, литые, кованые. У каждого типа есть свои плюсы и минусы. Диапазон размеров от 14 до 18 дюймов. В исключительных случаях завод-производитель оснащает Форд Фокус 1 дисками диаметром в 19 дюймов.

Разболтовка дисков зависит от размера диска, года выпуска автомобиля и мощности установленного двигателя. Независимо от количества посадочных отверстий, расстояние между ними всегда одинаковое. Для 14 и 15 размера значение разболтовки будет 4×180, для 16 и более 5×180. Рекомендованные размеры дисков:

  • 5,5Jx14 ЕТ 47,5 для шин R14 175/70;
  • 5,5Jx14 ЕТ 43,5 для шин R14 185/65;
  • 8Jx18 ЕТ 50 для шин R18 225/40;
  • 7Jx17 ЕТ 49 для шин R17 215/45.

На все диски устанавливается одинаковый вид крепления – гайки для фиксации М12.

Параметры штатных гаек и болтов

Владельцам Форд Фокус 1 необходимо использовать штатные крепления с рекомендованным производителем размером. Неподходящие по размеру гайки могут самопроизвольно открутиться во время движения. Это, в свою очередь, может привести к потере колеса на ходу и, как следствие, серьезное ДТП.

3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 оранжево-зеленой , со стороны электропроводки, и массой , и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 оранжево-белой , со стороны электропроводки, и массой.

Определить поломку

Диагностика автомобилей

Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.

Коды ошибок Ford Focus 2 двигатель часть 3

Ошибка U1900 может заблокировать проведение компьютерной диагностики она проводится также по CAN-шине. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ рассматриваемую электрическую цепь зажигания RUN ACC электрическую цепь 155-AA17 черно-желтую , KEY IN В 305-TA31A красно-черную , электрическую цепь нерабочего положения 315-TA3232 черно-белую.

Чтение кодов неисправностей

  • Р1000 – работа без проверки системы EOBD. Как правило, возникает после сбрасывания памяти ввиду перепрошивки блока управления. Со временем, после автоматической калибровки системы ошибка, скорее всего, пропадет самостоятельно.
  • Р2008 – впускной коллектор или электрическая цепь им управляющая проявляют перебои в работе.
  • Р1131 – замыкание на лямбда-зонде.
  • Р2303 – код, соответствующий неполадки в катушке зажигания FordFocus 2. Скорее всего, шифр говорит о том, что перетерт кабель питания.
  • U0001 – шина для трансляции CAN данных не работает.
  • U1900 – проблемы с соединением по CAN шине.
  • U0401 – получение некорректных данных от ECM/PCM.

Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом можно силиконовым спреем , соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи. Механизм предотвращения срабатывания системы SRS.

U012D – потеря связи с модулем генератора Часто после удаления ошибок (не устранения) ошибка U1900 на время исчезает, затем появляется вновь. Это признак плохого контакта. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли вам решить вашу проблему и как именно. Необходимо точно сосчитать количество вспышек, которые произойдут в каждой серии, после чего записать комбинации в порядке их образования.

3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 оранжево-зеленой , со стороны электропроводки, и массой , и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 оранжево-белой , со стороны электропроводки, и массой.

U0131 – проблемы с ESP

Чтобы покинуть режим самостоятельной диагностики автомобиля Ford, необходимо выключить зажигание и удерживать кнопку сброса одометра больше трех секунд. Так как автомобиль содержит много электронных блоков, попробуем подключить сканер и попытаться извлечь еще какую-либо информацию.

Видео от Дениса Козлова «Ошибки БК в автомобиле Ford Focus 2»

  • забитый грязью и пылью MAF (массовый расход воздуха) подает ЭБУ некорректные сигналы, вследствие чего увеличивается количество поступающего в цилиндры воздуха и соответственно бензина;
  • вышла из строя лямбда-зонд;
  • подсос воздуха в результате нарушение герметичности системы (иногда ЭБУ отображает Р0172 вместе с P2191);
  • исчерпавшие свой ресурс свечи зажигания;

Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом можно силиконовым спреем , соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи. В этом случае следует тщательнее подбирать диск по заданным параметрам.

P0016 – несоответствие сигналов датчиков На все диски устанавливается одинаковый вид крепления – гайки для фиксации М12. Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее.

P2125 Датчик положения дроссельной заслонки / Неисправность цепи переключателя E

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «E»

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

TPS (датчик положения дроссельной заслонки) — это потенциометр, установленный на корпусе дроссельной заслонки. Он определяет угол дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка движется, TPS отправляет сигнал в PCM (модуль управления трансмиссией). Обычно трехпроводный датчик: опорное напряжение 5 В от PCM к TPS, заземление от PCM к TPS и возврат сигнала от TPS к PCM.

TPS отправляет информацию о положении дроссельной заслонки обратно в PCM по этому сигнальному проводу. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 45 вольт. При WOT (Wide Open Throttle) напряжение сигнала TPS приближается к полному 5 вольт. Когда PCM видит напряжение, выходящее за пределы нормального рабочего диапазона, устанавливается P2125. Буква «E» относится к конкретной цепи, датчику или области конкретной цепи.

ПРИМЕЧАНИЕ: PCM знает, что любое большое изменение положения дроссельной заслонки означает соответствующее изменение давления в коллекторе (MAP). На некоторых моделях PCM будет контролировать работу MAP и TPS для сравнения. Это означает, что если PCM видит большое процентное изменение положения дроссельной заслонки, он ожидает увидеть соответствующее изменение давления в коллекторе и наоборот. Если он не видит этого сравнительного изменения, может быть установлен P2125. Это относится не ко всем моделям.

симптомы

Возможные симптомы включают:

  • Подсветка MIL (индикатор неисправности)
  • Пропуски зажигания на холостом ходу или на шоссе
  • Плохое качество холостого хода
  • Возможно, не будет простаивать
  • Возможно запускается и глохнет

причины

Возможные причины кода P2125 включают:

  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки
  • Коррозия разъема MAP или TPS
  • Неправильно проложенный ремень вызывает натирание
  • Плохой TPS
  • Плохой PCM

Возможные решения

Если у вас есть доступ к диагностическому прибору, с KOEO (ключ при выключенном двигателе) наблюдайте за напряжением TPS. При закрытом дросселе напряжение должно быть около 45 В. Оно должно постепенно повышаться примерно до 4.5–5 вольт по мере того, как вы нажимаете на дроссельную заслонку. Иногда только осциллограф может зафиксировать периодические скачки напряжения сигнала TPS. Если вы заметили сбой в напряжении развертки TPS, замените TPS.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые датчики TPS требуют точной настройки. Если вам неудобно использовать DVOM (цифровой вольт-омметр) для настройки нового TPS, то лучше всего отвезти автомобиль в магазин. Если напряжение не составляет 45 В (+ или — 3 В или около того) при закрытой дроссельной заслонке или если показания «застревают», отсоедините разъем TPS. С помощью KOEO проверьте наличие опорного напряжения 5 В на разъеме и хорошее заземление. Проверить цепь сигнала можно, переставив плавкий провод между цепью заземления разъема TPS и цепью сигнала. Если показание TPS на диагностическом приборе теперь показывает ноль, замените TPS. Однако, если это не изменит показание на ноль, проверьте, нет ли обрыва или короткого замыкания в сигнальном проводе, и если ничего не обнаружено, заподозрите неисправный PCM. Если манипуляции с жгутом проводов TPS вызывают какое-либо изменение холостого хода, то подозревайте, что TPS плохой.

Связанные обсуждения DTC

  • Несколько кодов, относящихся к PCM на Citroen Dispatch P0215 P2125 P2566У меня только что появилось три, казалось бы, несвязанных кода — P0215 — Реле отключения подачи топлива P2125 — Датчик положения дроссельной заслонки P2566 — Датчик положения управления турбонаддувом Автомобиль работает нормально. Может ли кто-нибудь пролить свет на то, на что смотреть? Сначала я подумал, что это что-то … 
  • 06 Pontiac Grand Prix Коды базовой модели P1125, P2138, P2125Здравствуйте, у меня возникли проблемы с моим Pontiac Grand Prix 06, когда я использовал указанные выше коды. Я заменил корпус дроссельной заслонки, педаль в сборе и обнаружил несколько обрывов проводов в моторном отсеке (которые я исправил), но проблема все еще сохраняется. Есть ли у кого-нибудь другие возможные исправления?… 
  • 2005 Hyundai Santa Fe Коды неисправностей P0455, P0510, P212505 Санта Фе, двигатель 3.5, 62К; 12 августа — заменен датчик ускорения позиционирования (400 $); Январь 2013 дилерское обслуживание — датчик корпуса дроссельной заслонки был неисправен, но не мог установить только новый датчик и поставить полностью новый блок корпуса дроссельной заслонки (который также включал прокладку дроссельной заслонки, датчик коленчатого вала; также, вперед… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2125?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2125, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P2125 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки/датчик “E” положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

Определение — ошибка P2125

Ошибка P2125 указывает на неисправность электрической цепи датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора. Следует отметить, что вместе с ошибкой P2125 могут также появляться другие ошибки, связанные с датчиками положения дроссельной заслонки и педали акселератора.

Что означает ошибка P2125

Следует отметить, что ошибка P2125 появляется только в автомобилях, оснащенных дроссельной заслонкой с электронным управлением. Датчик, установленный на рычаге педали акселератора, отправляет сигнал напряжения на ECM или один из вспомогательных модулей управления автомобиля, который, в свою очередь, подает команду на открытие или закрытие дроссельной заслонки. ECM активирует электродвигатель привода дроссельной заслонки в требуемом направлении путем изменения уровня напряжения и полярности. При вращении электродвигателя шестерня в корпусе дроссельной заслонки поворачивается и сцепляется с более крупной шестерней, что позволяет дроссельной заслонке открываться быстрее или медленнее в зависимости от подаваемой команды.

Если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “E” положения педали акселератора или датчика “E” положения дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P2125 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2125

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2125 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика “E” положения дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика “E” положения педали акселератора

Каковы симптомы ошибки P2125?

При появлении ошибки P2125 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:

  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Отсутствие реакции дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Работа двигателя только на холостом ходу

Как механик диагностирует ошибку P2125?

При диагностировании ошибки P2125 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2125 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит электродвигатель привода дроссельной заслонки, а также осмотрит соответствующие электрические провода и соединители
  • Понаблюдает за показаниями датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер
  • Измерит напряжение на разъеме датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора с помощью мультиметра и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2125

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2125 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2125?

Ошибка P2125 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2125?

Для устранения ошибки P2125 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора
  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена датчика “E” положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “E” положения педали акселератора
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2125

Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P2125 потребуется мультиметр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P2125?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если…

I) Горит «СЕ», я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит «СЕ», я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.

2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам

avatar

-PaNik_TS-

24 января 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE

avatar

ffclubshnik

23 мая 2012

sanyok.kr:

Други такая проблема. 1.6 100лс. МКПП. Уже пол года такая фигня нездоровая, ошибка P2125

Расшифровка FORD:
P2125 — Электромагнитный клапан выключения двигателя
P2125 — Электрическая неисправность в электрической цепи B датчика (APP).
P2125 — Электрическая цепь датчика положения педали акселератора/ переключателя E
P2125_PCM_CAN — Электрическая цепь датчика/реле положения дроссельной заслонки или педали E
P2125 — Электрическая цепь дроссельнои заслонки/датчика положения педали/переключателя E
P2125A — Датчик/ электропроводка датчика положения педали акселератора

Nikson_№23 симптомы износа сцепления тема тут

avatar

sanyok.kr
Скорее всего вот это тебе должно помочь:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #12207872)
У меня так же была похожая проблема во влажную погоду! А было такое, что не заводиться машина и моргает лампочка имобилайзера ? Или стрелки себя как-то странно ведут?

avatar

1

ffclubshnik
Спасибо!
Сцепление заменено 1000 км назад вместе с выжимным. Но иногда чувствую некую вибрацию и посторонние шумы в при нажатии на педаль. Как мне кажется, раньше такого не было. Сцепление и чек — это может быть связано?

avatar

sanyok.kr
Смотрите проводку от педали к датчику дросселя. Там помоему напрямую всего один провод, возможно подгнил.

avatar

1

Nikson_№23
Скорее клапана IMRC и возможно подогрев из за подзабитых радиаторов.

sanyok.kr

23 мая 2012

Спасибо Друзья за участие! Да были симптомы с приборкой при включении зажигания и лампочка и и стрелки спидометра и тахометра прыгали, и звук странный, типа щелчков, но по моему эти щелчки в такт с тахометром, по моему. Сегодня опять выскочила. Почитав данную тему, развитую в начале где-то, не помню, но связанную именно с приборкой, попробовал убрать ошибку выключением зажигания, реакции ноль! ВЗял и Чюток хлопнул по приборке сверху, завожу, и о Чудо! ошибка пропала, проехал пару мин., опять выскочила, останавливаюсь, манипуляции с поворотом ключа, реакции ноль, глушу двиг, стукнул опять сверху по щитку приборки и Опа! опять ошибки Нет! Ездил часа два без ошибки. Спасибо за это, Данному Форуму!!! Походу надо пропаивать штекер на приборке. Провода от педали выходят одним жгутом, а глубже расходятся на мозги и на приборку. Поэтому подумывал о связи педали и приборки, при том, что и приборка тоже подглючивает, надо разбирать и смотреть, а там дальше видно будет, а смотришь, мож что бывалые здесь подскажут. Еще раз Спасибо Друзья за Участие в моей проблеме!

avatar

sanyok.kr:

…стукнул опять сверху по щитку приборки и Опа! опять ошибки Нет! Ездил часа два без ошибки…  Походу надо пропаивать штекер на приборке…  надо разбирать и смотреть

Разбирают те, кому стучать лень…

avatar

NAVY*:

sanyok.kr:

…стукнул опять сверху по щитку приборки и Опа! опять ошибки Нет! Ездил часа два без ошибки…  Походу надо пропаивать штекер на приборке…  надо разбирать и смотреть

Разбирают те, кому стучать лень…

Наверно.

, Я Пока Похлопаю по приборке

sanyok.kr

23 мая 2012

Но это не дело так ездить, делать все равно Надо! Стуканья эти-не есть хорошо. Все должно работать чётко!

Другие то на дороге думают , я туплю, а не машина. Нехочу ездить как чайник.

avatar

sanyok.kr:

Нехочу ездить как чайник.

Согласен! Посему погасил сегодня СЕ, убив ошибку Р2008, путем замены клапанов IMRC…, пуляю дальше, как счастливый шмель, чего и всем желаю!

Здарова Братцы ! Сегодня разобрал панель, и офигел как минимум насчитал шесть трещин на разьеме, весь вся пайка окисленна, в общем все зачистил щёткой со спиртом, просушил, но хоть сам и паяю, но ООчень мелкая и частая пайка, еле рассмотрел трещины, в общем отнес в телемастерскую в КБО. Дядька осмотрел я ему досконально объяснил, чтоб поаккуратней и побыстрее, сказал пропаяем, прозвоним, приходи через час, прихожу, говорит, что пришлось практически весь разъем пропаивать, плюс трещины были в районе тахометра, тоже пропаял, ну видно, пропаивал, заломил за работу штуку, я офигел, за час работы! Но уже работа сделана, не стал прирекаться, насчет диких цен. забрал и на сборку. Самое сложное это откалибровать стрелки, убил час наверно. Итог: Ошибка пропала

УРА

, иммобилайзер больше не моргает ошибкой, двиг стал работать как-то чище, или мне на радостях кажется, но даблстарт пропал точно, а с утра с третьей попытки заводил, теперь раз 10 пробовал, как часы , но стрелки почему-то, при включении зажигания, все равно сек 2 прыгают до нуля, и заметил, что все четыре, несильно, но дергаются, и только при повороте ключа, в остальном работают адекватно, Главное машинеха, опять зверюга. Низкий поклон вам друзья! благодаря этому форуму, и педаль непришлось брать, а ведь уже собирался, и деньжата съэкономил. Всем от Души! за помощь! Я считаю, моя проблема решена, по крайней мере на данный момент. Всем еще раз Спасибо!

avatar

sanyok.kr
Поздравляю с победой

avatar

sanyok.kr
Что б не калибровать стрелки — перед разборкой простым карандашиком делаешь меточки на приборке, возле каждой стрелки, и потом устанавливаешь стрелочку как раз на против метки

В моем сообщении, на которое я тебе ссылку делал это было написано ;-)
А то что стрелки прыгают при включении зажигания — должно со временем пройти!

avatar

Devilbot
Спасибо. Скорее всего ты прав . Ошибка P2008 показала комп диагностика.

sanyok.kr

25 мая 2012

avatar

Golden-21:

sanyok.kr
Поздравляю с победой 

Спасибо Бро! Сам Очень рад! Еще раз спасибо Всем Местным Профессионалам, которые подсказывают нам салагам, где копать!

sanyok.kr

24 мая 2012

avatar

SoL_74:

sanyok.kr
Что б не калибровать стрелки — перед разборкой простым карандашиком делаешь меточки на приборке, возле каждой стрелки, и потом устанавливаешь стрелочку как раз на против метки
В моем сообщении, на которое я тебе ссылку делал это было написано ;-)
А то что стрелки прыгают при включении зажигания — должно со временем пройти!

Отмечал карандашем, выставил по меткам, подсоединил все , потом массу подключил, поворачиваю ключ, фиг промазал почти все, я их потом час еще неотсоединяя приборку , снимал и ставил, периодически проверяя зажиганием, и прогреванием до 60 градусов, поглядывая на бортовой мультитроник. Незнаю, я и с 10-го раза то в одну сторону то в другую на 1-2 мм. ошибался, ставлю-четко, поворачиваю ключ- фиг, не по нулям, но я уж очень дотошно пытался на метки выйти. Главное Результат! Пол дня, полет норм, все стрелки на местах, ни ошибок, ни глюков, машинешка так с покупки не летала. Доволен как удав! Спасибо Вам! А то я так и копался бы в районе педали газа. Ошибка то одна только высвечивалась, «ошибка педали, схема E», а оказалась приборка, я даже и не подозревал, знал, что от педали расходятся провода и на приборку, но был уверен, что это педаль, благо Вы вовремя подсказали, куда копать. Спасибо Вам за помощь! Очень помогли!

avatar

serge44k
Я ТОЖЕ заменил один клапан от пятёры,но он цокает при нагрузке(трогании,ускорении) .Это нормально?

SVCh
Я не прислушивался может и цокае , главное что ошибок нет

Переодичиски считываю ошибки при помощи ELM в IPC и в PCM .После замены клапана небыло не одной.
Вывод клапан от 2105 работает как нужно!

avatar

Evgenii_K
у меня жигулёвский клапан цокает при нагрузке,это нормально?

avatar

serge44k
цокает отчётливо,прислушайтесь у себя,как будь то пальцы гремят

avatar

1

SVCh
В клапанах греметь в принципе не должно. Ранее в топике писали о том, что могут разболтаться сами дроссельные заслонки во впускном тракте, которыми управляют эти клапана. Пока клапана не работают, звона нет, поставили рабочие клапана появился звон.Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #12131961) и далее по тексту.

avatar

2

SVCh

Согласен с вышесказаным-цокать там ничего не может в принципе…так что даже не знаю,что тут сказать…у меня вообще никаких изменений до сих пор не проявилось))

avatar

Podvodnik1
Уважаемый,спасибо,прочитал ветку про цлакание дроссельных заслонок,видимо у меня эта болезнь.А ОНА ОПАСНАЯ? И как её можно лечить?

avatar

Golden-21
уважаемый,а как лечить звякание заслонок?

avatar

1

SVCh
Я же написал: «и далее по тексту» Видимо не дочитали: Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #12211941) И так же далее по тексту…
А для начала, надо диагностировать оно или не оно. Может это просто совпало с бензином плохого качества.
Напишите уважаемому SoL_74, ему устраняли эту проблему, он из Челябинска, вы из Екатеринбурга, если дома не найдете умельцев можно и до Челябинска будет скататься на ремонт. Пишите SoL_74 в личку, думаю он поможет.

Кто сталкивался с следующей проблемой:
— горит неисправность двигателя (CHECK ENGINE);
— в тестовом режиме не обнаружен ни один код ошибок (отображает NONE, так пониаю — это отсутствие каких-либо ошибок).
Как действовать в этом случае?

tikurilla
Считывать ошибки сканером, желательно не колхозным.

avatar

1

имеется ошибка р-2008 пресловутых имрц клапанов на 1.8 бензине 2006 года! и ошибка ЕГР…
проверял клапана снимая трубки ибо нет мультиметра и прочего померить сопротивление!
нижний клапан левая трубка дует в клапан воздух, правая втягивает, шипение клапана имеется…
верхний клапан к лобовому стеклу левая трубка дует в клапан, а правая не всасывает клапан!
верно ли я понимаю без определения сопротивления клапана, чисто по сравнению по трубкам и звуку что верхний клапан умер?
от ТАЗа есть номер детали клапана или точное название?
отдали мне 2 клапана б.у, ни 1 не всасывает, кажется оба мёртвые…
прошу совета или может у кого клапан 1 живой имеется?

avatar

1

Slayer666
клапан ЭППХ от ВАЗ 2105 200% подойдёт,сам так езжу

avatar

1

спасибо за название! нужно 2 штуки, а фото нет как и что крепил и разъём соединял…

1 человек сейчас в теме

  • Форд фокус 2 код ошибки р1000 форд
  • Форд фокус 2 код ошибки р0036
  • Форд фокус 2 код ошибки u2510
  • Форд фокус 2 код ошибки u0155
  • Форд фокус 2 код ошибки u0140