Форд фокус 2 код ошибки u0155

Ford Focus 2 такая проблема падают все стрелки и загораются все лампочки пробег пишет прочерки на заведенной машине и бывает не заводится. Ошибки U0155 U0001, кто нибудь встречался с такой проблемой? Где что смотреть?

Уважаемые Форумчане! Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается «РАЗГОН УМЕНЬШЕН» или «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ», педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п. , то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность.


Изменено 22 марта 2015 пользователем POTAP 123

  • Доброй ночи. Первые три ошибки сетевые по шине Can. Живут практически в каждом втором автомобиле. А U0155, которая тоже сетевая, говорит о том, что нет сигнала от щитка приборов. Проблема эта популярная для фокусов второго поколения, и говорит в большинстве случаев о неисправности щитка проборов (особенно если автомобиль дорестайлинг и щиток с зеленой подсветкой). Конечно, не лишним будет проверить работу модуля GEM, состояние его разъема, разъема щитка приборов и надёжность фиксации пинов в колодке. Щиток по технологии не разборный и меняется целиком. Программируется новый щиток только IDS-ом, другими сканерами может не получиться. Также, есть немало сервисов, которые занимаются ремонтом этих щитков. Если не ошибаюсь, там пропаиваются определенные дорожки на схеме и щиток «оживает». Но работа эта в нарушении технологи, поэтому на свой страх и риск.

    Mazda 3

  • я не профи я любитель и поэтому не все понимаю то что вы мне написали, Не могли бы вы мне сказать, что мне надо сделать чтобы машина поехала, что поменять или что починить ?

    Марна, Hyundai Santa Fe

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Для начала попробуйте стереть ошибки и после пробного пуска двигателя или после пробной поездки считать ошибки по новой, далее если по ошибке U0115 нужно проверить приходит ли питание на щиток приборов (проверить провода), если питание приходит, то нужно проверить плату самого щитка приборов или если есть подменный щиток приборов, то его можно установить для проверки. По первой ошибке пока можно ничего не делать. Из за щитка приборов двигатель может не запускаться.

    Балаково, Kia Ceed

  • Подменный щиток не прокатит в него прописаны ключи. Самый простой вариант сейчас снимите щиток и пошевелите разъём на нём и пробовать запускать иногда помогает банально лёгкий удар сверху по панели и начинает запускаться это говорит о том что щиток надо менять либо ремонтировать можно сделать и самому если дружите с паяльником нужно пропаять плату с обратной стороны разъёма

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • Если вы не специалист, то самый надёжный способ решить подобную проблему- обратиться к специалисту. Апаратную логику нужно понимать, чтобы выяснить, какая неисправность случилась и как исключить все возможные, но не актуальные причины. Обратитесь на СТО, где диагноатику Фордов проводят фордовским оборудованием, а не Лончем.

  • всем Огромное спасибо !!! Ивану и Михаилу отдельное спасибо !!!

    Марна, Hyundai Santa Fe

avatar

romario_78

17 сентября 2018

Добрый день!

Вдруг ни с того ни с сего, машина (Фокус 2 дорестайл 2006 г.в.) отказалась заводиться — мигает лампочка иммо, на экране бортового компьютера надпись «ENGINE SYSTEMS FAILURE», заводиться не хочет.
Скинул клемму с аккума, подождал, вроде завелась. Но потом сколько ездил, может в движении появиться это же сообщение, а затем «ACCELERATION REDUCED». Может до кучи загореться лампочка ESP. Но машина при этом едет, как обычно. Ошибка висит на экране БК до тех пор, пока не заглушишь.

Отмечу отдельно, что лампочка CHECK ENGINE не загоралась ни разу.

После этого глюка OBD сканнером считываются ошибки (там, где у ошибки есть описание, привожу)

U0155

P1260
THEFT Detected, Vehicle Immobilized

U0001

P0500
Vehicle Speed sensor «A» malfunction

U0101

Явно глючит электрика.

Ранее обращался к вам с проблемой глючащего ESP (тоже вдруг выскочила ошибка ESP) — помогли, почистили контакты какого-то общего блока ABS, и проблема ушла.

В этот раз сможете помочь?

avatar

Silver_Age

4 августа 2018

а никто не сталкивался с ошибкой U0155 по модулю ACC? и из-за чего она могла появиться…

Привет всем!
Машина рестаил 2008 г.в. 115 сил. Год назад была проблема с приборкой, загорались все лампы, падали стрелки, машина не заводилась (ключ не определялся), проблема была решена пропайкой. Но недавно появилась проблема, в разное время и загорается лампа ESP и соответственно разгон уменьшен и прочие прелести, при этом джеки чан иногда вылазит иногда нет, проверяю ошибки в torque и вижу следующие U001 U0121 U0155, приборку опять снимал и все пропаивал (разъем, чип), поменял GEM (где-то читал что проблема может быть в нем) и все без изменений. Ошибка может не появляться день два и более, а может раз пять появиться в течении 5 минут. Может кто подсказать куда копать?

posted image

Доброго времени суток! Пришел мне кабель ELM327, считал я значит через Forscan ошибки… Помогите расшифровать их, и как их вылечить?

0507774083

U0001 шина для трансляции CAN данных не работает.
U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
U0121Потеря связи с блоком ABS

Пропаявать приборку походу надо

P0304 пропуски зажигания 4 цилиндра

avatar

electromexanik

7 декабря 2017

Не могу дать 100% гарантии в диагнозе. Но я склоняюсь к кончине приборки.

цитата:
U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов

эта ошибка об этом говорит

цитата:
===IC DTC U1900-60===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

а вот эта подтверждает

все включил, сбросил ошщибки.
То что осталось после сброса: (проблема на месте, ни куда не делась)
===PCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC Нет===

===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===END OBDII DTC Нет===

===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

===END ABS DTC Нет===

===EPS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

===END EPS DTC Нет===

===IC DTC U1900-60===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END IC DTC U1900-60===

===RCM DTC U0073-30===
Код: U0073 — неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC U0073-30===

===EATC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры

===END EATC DTC Нет===

===ACM DTC U0155-20===
Код: U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM DTC U0155-20===

===ACM DTC U0140-20===
Код: U0140 — Потеря связи с BCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM DTC U0140-20===

===GEM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Общий электрический модуль

===END GEM DTC Нет===

avatar

MRteam_Factis

4 декабря 2017

avatar

Fodik:

Поставил приборку рп7 американку,фф3 дорестайл,прошил рестайловой прошивкой.Теперь висят ошибки u0155-потеря связи с приборкой,u0140 потеря связи с ВСМ,u0257 потеря связи с передним дисплеем органов управления.В конфигурации надо менять тип приборной панели?Какой это байт и на какой менять,через ucds что то не нашел.

Я уже спрашивал подобное, хрен кто ответил, только у меня висит ошибка несоответствие конфигурации модуля БСМ, правда мне плевать уже, машину продал, но было бы интересно с чем это связано

avatar

Fodik

4 декабря 2017mobile

Поставил приборку рп7 американку,фф3 дорестайл,прошил рестайловой прошивкой.Теперь висят ошибки u0155-потеря связи с приборкой,u0140 потеря связи с ВСМ,u0257 потеря связи с передним дисплеем органов управления.В конфигурации надо менять тип приборной панели?Какой это байт и на какой менять,через ucds что то не нашел.

Добрый день.
Подскажите пожалуйста. При движении загорелась лампа ESP и машина периодически снижает обороты, стрелка спидометра в движении падает и возвращается на своё место. Выскочили ошибки u0073 и u0155. Скинул ошибки и всё прошло. Но уверен, что всё вернётся. раз началась такая ерунда. Читал, что вроде надо пропаять приборку. Но может быть есть другая причина?
Спасибо!

avatar

YOrok

31 октября 2017

ФФ2, дорестайл, 2005 года, 1.6 литра, 100 лошадей, АКПП.

Такая ситуация началась ещё летом: после замены передней ступицы на FAG (но скорее всего совпадение) иногда стали выскакивать ошибки на приборке «Ошибка ESP» + лампа EPS на приборке загоралась, очень редко к этому добавлялась «Ошибка ABS», частенько к этому добавлялись «Неисправность двигателя», «Разгон уменьшен». Иногда просто «Неисправность двигателя» и «Разгон уменьшен», а потом остальное добавлялось. Иногда только эти две ошибки (но очень редко). Но чаще всего появлялась сначала «Ошибка ESP», потом через несколько секунд все остальные вышеописанные. Когда появлялась»Неисправность двигателя» иногда все стрелки падали до нуля один раз и возвращались обратно. Глушишь, запускаешь двигатель снова — все ошибки пропадают с панели.
Такое было несколько десятков раз. Один раз двигатель не запустился, сбросил ошибки — всё ок.
Могло пять дней не появляться, а могло три раза за день появиться. Часто выскакивало именно в начале пользования авто — берёшь с гаража утром (гараж сухой и тёплый), может выскочить ещё при выезде с гаража, потом через несколько минут или несколько десятков минут, потом за день разок. Скорее всего, при кочках/ямах/поворотах, но точной логики не заметил. Как-то проехал так 600 км по трассе — не выскочила ни разу, хотя днём раньше выскакивали и на следующий день тоже (когда ездил по городу).
Грешил на то, что убита стойка и пружина на одной стороне и машина на кочках сильно раскачивалась, провода до датчика ABS сильно гуляли и из-за этого пропадал контакт, т.к. старым хозяином был сломан разъём, который подключается к датчику ABS и чтобы он не слетел — был посажен им на клей, при замене ступицы я его осторожно оторвал и потом просто одел без клея. Заменил разъём на новый — беда осталась. Поменял стойки и пружины — беда осталась. Подогнул контакты в самих пинах этого разъёма — беда осталась. Но сейчас она уже пореже — это совпало с началом зимы.
Грешил на приборную панель, но симптомы у меня обычно другие были. Уже пару раз они вылазили за всё время пользования этим авто, я перепаивал приборку и всё становилось ок. Сейчас перепаял снова (перепаиваю все пины центрального разъёма) — беда осталась.

После подобного в ЭБУ вот такие ошибки: U0155, U0001, U0101, U0423 (различные их вариации).

Так как начал подключать ELS, то обнаружил в нём такое поведение (может это другая беда и просто совпадение, но что-то мне подсказывает, что всё это связано):

Такое может быть постоянно, а может просто пройти и полдня показания не дёргаются, потом снова.

Сегодня перекинул и проверил два разъёма, которые справа от ног переднего пассажира. Чистые, сухие, никаких намёков на какие-то проблемы. Даже пыли нет как таковой. Полностью достал GEM-модуль из под бардачка — никаких намёков на влагу, окислы и т.п., тоже даже пыли нет внутри. Перекинул и проверил все разъёмы в коробке под капотом (но снизу всё это дело не смотрел, не смог разобрать, не хватило знаний). В итоге: проблема, что на видео, осталась. Подозреваю, что и проблема с ошибками вылезет снова.

При всём при этом каких-либо других проблем с авто не наблюдается вообще. Ну, само-собой, не едет, когда «Разгон уменьшен» висит.

Кто что думает? Хотя бы, для начала, по проблеме на видео, т.к. её легко смоделировать.

DevilLouis

28 августа 2017

Здравсвуйте! Помогите разобраться. Рп 7 стоит с завода производство февраль 2012 год, полезли менять фильтр салона, дружище выдернул там под бардачком два больших разьема(возможно сделал это не аккуратно не отжав штангу крепежную, клеммы тоже мы не скинули), Поставили все на место включили, машину.. пропал блютуфюсб и крутилка громкости странно себя стала вести (начинает показывать 7 на любой громкости, но регулирует громкость и значения потом меняются норм, с руля все ок работает и корректно отображается). Поехал к нашим Омским диагностам.. частник один попробовал модули посбрасывал но решить проблему не удалось. поехал на сто по фордам.. там диагност подключался разными шнурами, вроде бы попытался прошить магнитоллу и панель управления.. результат — блютусюсб отсутсвует, и еще на экране теперь все написано как попало надписи друг на друга наезжают, некоторые пункты меню пустые..

короче печаль. Потом выяснилось что форд перестал файлы калибровок предоставлять и назад откатиться без этих файлов нельзя. После длительного ожидания прислали клубный els27, спасибо разработчикам, теперь могу сам посмотреть что за калибровки у меня там и как модули себя ведут. Есть еще точно такой же автомобиль со всем работающим. Я так понимаю нужно 3 модуля прошить как на работающей машине и еще наверно что то сделать)))

Посоветуйте что как и чем, и где файлы калибровок найти можно

Если нужно любые данные(логи, конфигурации, калибровки, стратегии) могу предоставить.

Конфиг FORSCAN на работающей машине:

FCDIM — Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
Серийный номер: AM5T-18B955-CH (последний известный: AM5T-18B955-CL)
Cтратегия: AM5T-14D358-CJ
Калибровка: AM5T-14D359-CJ

SRM — Модуль опознавания речевых команд
Серийный номер: CS7T-14D212-AA (последний известный: CS7T-14D212-AH)
Cтратегия: CS7T-14D205-AA
Калибровка: CS7T-14D209-AA

ACM — Модуль управления аудиосистемой
Серийный номер: BM5T-18C815-RF (последний известный: BM5T-18C815-RP)
Cтратегия: AM5T-14C044-GF

Конфиг FORSCAN на НЕ работающей машине:

FCDIM — Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
Серийный номер: AM5T-18B955-CH (последний известный: AM5T-18B955-CL)
Cтратегия: AM5T-14D358-CH
Калибровка: AM5T-14D359-CH

SRM — Модуль опознавания речевых команд
Серийный номер: CS7T-14D212-AA (последний известный: CS7T-14D212-AH)
Cтратегия: CS7T-14D205-AA
Калибровка: CS7T-14D209-AA

ACM — Модуль управления аудиосистемой
Серийный номер: BM5T-18C815-RF (последний известный: BM5T-18C815-RP)
Cтратегия: AM5T-14C044-GS

PS.
После сброса ошибок форсканом модуль FCDIM выдает ошибку U0155:00-0E (потеря связи с модулем), возможно поэтому крутилка всегда на 7 становится.

avatar

Парни под скажите, купил клубный елс 27 и тестировал авто,появились ошибки,р0221-63,р0607-63,р2107-63,р2110е3,р2135-63,р2101-с,р 1116,u1900-ао,u1900-20,u0155-20.подчкажите пожалуйста

avatar

sholo

14 июня 2017

Всем привет.
Умер мой ТСМ походу. Авто фокус 3 2.0 пробег 135.000. Задняя не работает, в D и S едет только на первой. Ошибок целая куча плюс чек на приборке (Tcm P2836,2837,287B, U0155, Pcm P2610, U0109, 0422, Obd2 P2836,2837, Abs U3003, C0037, C0038).

Michail.N

28 февраля 2017

posted image

Проблема FF3 Не заводится! Приборная панель при открывании вод. двери не включается, вся электрика внутри салона признаков жизни не подаёт (кроме магнитолы,она работает). Завести удалось только перемкнув реле обхода штатного иммобилайзера (т.е. с примотанным к реле чипом) , но при этом в салоне ничего не работает,ни стеклоподъемники ни печка. Фары,стеклоочистители работают. Ц.З. работает только механически (поворотом ключа) . При нажатии на кнопку штатного пульта д.у. ,немного дергаются стрелки приборной панели, так же как и при нажатии на кнопку старт/пуск. Блокировки от сигнализации убрали. Меняли модуль BCM ,так же результата не дало. Подскажите,кто сталкивался с такой проблемой, где копать? 4 Дня поисков,результата не дали. Скандок выдаёт следующие ошибки ( U0155 U0164 U0199 U0214 )

avatar

buly

13 июля 2016

Добрый день !
При диагностики в модуле RCM была обнаружена ошибка U0155,20-что означает цифра после запятой?
Пользовался программой ELMConfig.

Гри

12 мая 2016

1

Андрюхан77
PiterFF2
Вылезли вот такие ошибки:
U0155-Сеть
U0001-Сеть

P0500-Трансмиссия (что то с датчиком абс.. вроде)
P1260-Трансмиссия (Попытка угона??)

Бегло поискав, получается может и в приборке(((
U0155-Потеря связи с модулем управления щитком приборов
U001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN

Igor1310
Так и было! Недавно после дождя была вода возле ВВ провода!

Сегодня словил такой глюк. Снял разъем ЭБУ чтобы прозвонить проводок один. Обратно поставил, сажусь в машину, поехал, вылезли ошибки (неисправность ЕСП, двигателя, разгон уменьшен, U0001, U0121, U0155 и т.д.). Полез обратно, открутил, посмотрел, все вроде норм. Закрутил, сел, машина вообще не заводится. Давай ошибки с телефона сбрасывать — нифига не помогает. Понимаю что дело в контакте каком-то. В общем третий раз открутил-поставил разъем, но на этот раз не стал затягивать болт сильно, а чуть (1-2 мм) недокрутил. И все, ошибки пропали. Получается контакты в разъеме слабые.
И вот человек писал почти о том же Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #15007399)

avatar

ФФ3 1.6 мкпп 125лс начал ругаться на ручник на уровень жидкости… уровень внорме!
далее погас климат, приборка живет своей жизнью! часто вообще не работает, мотор запущен! цз то работает то нет… стеклоподьемники не работают, магнитола то работает то нет! короче электрика своей жизнью занимается..
разобрал ГЕМ блок все ок, разобрал щиток все ок.

походу все ошибки из за среднеСкоростной шины… где кз с ней происходит хз… куда копать?

ошибок штук 30… некоторые из них ниже

BCMii U0010 Шина среднескоростная выкл
B110A
U0140 ПОТЕРЯ СВЯЗИ С КУЗОВОМ
U0018 КЗ Шина среднескоростная
U0155 потеря щитка приборов
U0199 потеря связи модуля двери А
U0200 потеря модуля управления двери В
U0164
U0155
U0018
U0140
U0199
U0126 потеря связи с SASM
U0122 потеря связи с VDM

ivankokorin

28 ноября 2015

Добрый день, помогите советом.
Пару раз машина на ходу — загоралось ку лампочек и потом глохла, через пару минут завожу, все ОК
Повторилось через неделю
Купил ELM327 — ошибки в системе

Очень похоже на разъем панели приборов, но может что подскажите еще посмотреть?

Обновлено: 27.06.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи

Рекомендации по устранению неполадок:

Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module

DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U0155

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0155. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Что означает код ошибок? u0001, U0101, 0155, 0121, P0304.

У меня вопрос такой. Выдает эти ошибки. Р 1260 вообще нет в таблице которую скачал в интернете, 0155 пишет цепь подогрева датчика кислорода Банк 2, датчик 1. Что это такое, где иск.

Здравствуйте. Вылазит периодически ошибка p000a, метки с помощью спец инструмента выставили правильно, на коленвале и муфтах. Есть подозрение на электромагнитный клапан впускной и .

загорелся чек, дисплей показывает неисправность двигателя, ограничение скорости, иногда глохнет и не сразу заводится. .

День добрый. Подскажите пожалуйста, прочиповал машину на евро 2, после 3000 оборотов машина проваливается и вылазит чек, неисправность силового агрегата. Что может быть такое? Маши.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Смотрите вот у вас есть ошибки u0001, u0101 это ошибки по can шине. Есть такая болезнь у форда связано с приборной панелью. Если руки растут из правильного места то можете сами приборку починить, по крайней мере попытаться. Надо её снять и пропаять выходной разъем. Как это сделать в сети много инфы по этому поводу. Это первое что надо сделать.

Потом остальные ошибки решать. Остальные ошибки также могут быть причиной приборки. Это будет видно после пропайки. Пока всё

@andrienko.1966 —> Панель приборов снимали дважды, пропаяли. Можно ездить полдня пока загорится лампочка, а можно 1км

@andrienko.1966 —> Кто паял профессионал? Или любитель, это важно для понимания. Просто порой не только разъём надо паять но и микро чип. Но его паять не профессионалу не стоит. Сто пудов сожжет.

U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных (CAN).

U0101 — Потеря связи с (TCM, блок управления кпп).

P0155 — Электрическая цепь нагревательного элемента (O2) (ряд цилиндров № 2, датчик № 1).

U0155 — Потеря связи с (ICM).

P0121 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи A датчика положения дроссельной заслонки/ педали.

U0121 — Потеря связи с модулем управления (ABS).

А какие буквы у 3 и 4 ошибок? Как написал уже Caban325, начинайте с пропайки контактов щитка приборов. Далее удалите ошибки и после пробной поездки проверьте их по новой. Оригинальный сканер выдает дальнейшие шаги для проверки, которые нужно будет провести по оставшимся ошибкам. По пропуску зажигания, проблема может быть например в свечах, катушке зажигания, в форсунке, в проводах.

logo

logo

menu

Всем привет. Нужна помощь. Машина Форд фиеста 1.6 2013г выдаёт ошибки u0101, u0155 ,u0401, селектор передать в блоке

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста!
После установки Sync 3 в ford explorer 5, при включении магнитолы, она выдает ошибку по антипробуксовочной системе.
В самих мозгах высят ошибки:
U0121
U0155
Куда копать? что менять в конфигурации? как отключить на магнитоле контроль антипробуксовочной вообще?
До этого стоял sync 2, ошибок никаких не было.

16 фев раля 2021

3 недели назад при температуре ниже -30 опять на морозе не включилась приборка. Но на этот раз + синк1. Авто заводится, но приборка не реагирует (как будто зажигание выключено). Патефон поёт, если включит.
Отключил клемму аккумулятора на 20 секунд. И после этого приборка и экран синк1 включились.
Сегодня -25С, ночью думаю было ниже. История повторилась. Авто завелся с автозапуска, по приходу панель приборов без признаков жизни, так же при открытии багажника габариты не включились. Пришлось опять отключать аккум. Также зеркала отказали, точнее потом левая ожила.
Ошибка по щитку приборов U0155 :00-68 и по климату U0155 :00-28 (хотя когда сел в авто через 10 минут после автозапуска, климат работал). После сброса ошибки нет.

Коллеги, кто в теме, подскажите.

Коллеги, подскажите. Столкнулся с проблемой.

Фокус3 дорест. У человека пропал ближний. Он купил бу бсм. Говорит подкидывали на авто — ближний появлялся.

Попросили меня «заменить» БСМ. Постольку варианта «подвязать бу» пока нет, перекинули проц из ориги в донор.

Висят ошибки, не стираются. Блок перезагружал. Свет не появился. Конфиг проверил,подгружал по вину.

Ругается на все лампы и на переключатель света, но все горит, кроме ближнего (((

Куда еще копать? Подсказали попробовать перезашить саму прошивку БСМ через обновлятор?

Какие еще варианты.

ПысПыс: Есть ли сейчас вариант подвязки БСМ фф3 удаленно? В личку. Ранее делал, каналы позакрывали (((

Hi everyone, i have a big problem. When i want to light up red reflector on front doors i bought smd leds and get electricty from the mirrors bottom light. Then starts my problems. my car is normal if i dont push the ignition but when ignition on 2 seconds later outer temperature sensor get error (— IPC and SYNC2) and parking aid sensors get error an shut down same time. t looks a CAN-BUS error but i cant find where it is. n Service Mnu it shows C073_88, Forscan shows BCMii U0264, PAM U0401, PAM U0155 , APIM U016A, APIM U0155 , APIM U0151, APIM U0140, APIM B1215, PCM P0073 Can the door module broken? or GEM? Thanks for help.

Привет форд фюжен америка синк был 3.0 без нави обновил до 3.4 все делал как описано више (пост 39) счас есть проблема на экране синка не работает клима и есть ошибки ( U0155 потеря связи с щитком приборов ,U0121 потеря связи с ABS) как устранить

9 дек абря 2019

Всем привет. Месяц назад приобрел фокус 2 рест 1.8 на механике. Вчера друг на свой фокус приобрел шнурок els27, и я для интереса решил воспользоваться. Проверить на ошибки через Forscan. И от увиденного списка ошибок я просто обалдел. А самое интересное что чек не горит, надписи «Двигатель не исправен» тоже нет. И вообще в принципе проблем в работе автомобиля замечено не было за месяц пользования. Но такое кол-во ошибок пугает. Я конечно прочитал описание всех ошибок, но вопрос в том, почему при таком списке нет никаких признаков неисправностей? Может такое быть что на самом деле нет ошибок?

P.S Вот сам список: P0221, P0607, P2107, P2121, P2122, P2135, U1900, C1956, B1318, U261B, U0155

posted image

добрый день 1,6, 2006г, АКПП компл Ghia пробег 220 т.км седан
При подключении ELM программа ELM Config выдает ошибки PCM
U0155
U0001
P1260
U0101
при сбросе через несколько секунд появляются опять. Авто работает без проблем, скорость спидометр показывает, АКПП переключается. ошибки каждый модуль отдельно хранит или нет что может быть и как проверить

Всем привет, нет прав для создания отдельной темы.
Помогите разобраться, встрял с проблемой на FF2 дорест. Катался и загорелась надпись «ограничение скорости, Неполадка работы двигателя» elm показал U1900 и u0155 ошибки сети. полазив по Д2 нашел похожие симптомы, говорят надо разбирать приборку и поять там что-то, а я не силен в этом.
Подскажите дорогие форумчане и фокусоводы куда мне можно у нас в Великом Новгороде обратиться с данной проблемой?

===PDM DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

===DFDM DTC C198F-20===
Код: C198F — Потеря связи с блоком переключателей

===DFDM DTC U2516-20===
Код: U2516 — неисправность коммуникационной шины CAN

===RCM DTC U0155 -20===
Код: U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов

День добрый ФФ2 Рестайлинг повыскакивали вот такие вот ошибки подскажите куда копать и серьезны ли они вообще?

===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

===PDM DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

===DFDM DTC C198F-20===
Код: C198F — Потеря связи с блоком переключателей

===DFDM DTC U2516-20===
Код: U2516 — неисправность коммуникационной шины CAN

===RCM DTC U0155 -20===
Код: U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов

6 нояб ря 2018 mobile

posted image

Народ, что то я не осилил побороть ошибку u0155 потеря связи с модулем управления щитком приборов у штатного усилка. Может кто что подскажет ? Причём тут приборка ? И что я мог не так подключить .

17 сент ября 2018

Отмечу отдельно, что лампочка CHECK ENGINE не загоралась ни разу.

После этого глюка OBD сканнером считываются ошибки (там, где у ошибки есть описание, привожу)

P1260
THEFT Detected, Vehicle Immobilized

P0500
Vehicle Speed sensor «A» malfunction

Явно глючит электрика.

Ранее обращался к вам с проблемой глючащего ESP (тоже вдруг выскочила ошибка ESP) — помогли, почистили контакты какого-то общего блока ABS, и проблема ушла.

В этот раз сможете помочь?

4 авг уста 2018

Привет всем!
Машина рестаил 2008 г.в. 115 сил. Год назад была проблема с приборкой, загорались все лампы, падали стрелки, машина не заводилась (ключ не определялся), проблема была решена пропайкой. Но недавно появилась проблема, в разное время и загорается лампа ESP и соответственно разгон уменьшен и прочие прелести, при этом джеки чан иногда вылазит иногда нет, проверяю ошибки в torque и вижу следующие U001 U0121 U0155 , приборку опять снимал и все пропаивал (разъем, чип), поменял GEM (где-то читал что проблема может быть в нем) и все без изменений. Ошибка может не появляться день два и более, а может раз пять появиться в течении 5 минут. Может кто подсказать куда копать?

posted image

Доброго времени суток! Пришел мне кабель ELM327, считал я значит через Forscan ошибки. Помогите расшифровать их, и как их вылечить?

U0001 шина для трансляции CAN данных не работает.
U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
U0121Потеря связи с блоком ABS

logo

logo

menu

В чем может быть причина, был снят задний дворник, вчера установил обратно, как включил зажигание чтоб проверить, вылезла ошибка о неиспраности двигателя, скинул клему с АКБ, все до сегодняшнего случая было в норме

Roman_45rus
Лампочка иммо на приборке моргает при попытке завести? Может глюк с иммо? Ошибка U2510 не просто так.

Всем Привет. Нужна помощь. Авто фф2 1.6 100л.с. 2005г. Сигналка стпрлайн с а.з. Проблема в следующем: авто заглохло само собой возле дома и больше не запустилось. Считал ошибки с помощью елм237ошибки Р2176, Р1260, Р060с, Р2108, U1900, U2510 , U1147. При включении выключения зажигания моторчик на дроссельной заслонке не жужжит, Искры нет стартер крутит. Привозил диагноста он снял эбу увез что то там перепаял ничего не поменялось(как я понял он с других мозгов перепаял чип отвечающий за дроссель). неделю авто стоит и диагност ничего не говорит типа может эбу но точно он не уверен. Подскажите пожалуйста куда капать что смотреть. Заранее буду благодарен.

Всем Привет. Нужна помощь. Авто фф2 1.6 100л.с. 2005г. Сигналка стпрлайн с а.з. Проблема в следующем: авто заглохло само собой возле дома и больше не запустилось. Считал ошибки с помощью елм237ошибки Р2176, Р1260, Р060с, Р2108, U1900, U2510 , U1147. При включении выключения зажигания моторчик на дроссельной заслонке не жужжит, Искры нет стартер крутит. Привозил диагноста он снял эбу увез что то там перепаял ничего не поменялось(как я понял он с других мозгов перепаял чип отвечающий за дроссель). неделю авто стоит и диагност ничего не говорит типа может эбу но точно он не уверен. Подскажите пожалуйста куда капать что смотреть. Заранее буду благодарен.

Nikola-471
D900 = U1900 — дефект соединения CAN — ошибка приема,
E510 = U2510 — некорректные данные CAN,
D147 = U1147 — Неправильные данные кода ключа.

у кого нибудь было сразу 10 ошибок ?сегодя начала мигать ошибка ключа и одометр умер,были рисочки и горели почти все красные сигнализаторы в том числе и чек,знакомый инжектрощик сказал что это скорее всего куда то попала вода и глючит. но я почему то сомневаюсь в этом,залезе везде где только мог воды не нашел,сказал что перепрошивать эбу нет смысла, ошибки такого рода U 1900-60 U2510 -20 U0155-61 U0001-A1 P0562-61 P0113-A1 P1260-61 P2121-A1 P0101-A1 сегодня была ошибка ключа мигала лампочка и не заводилась,раз 10 ключ покрутил потом все прошло и завелась как ни в чем не бывало

29 окт ября 2014

gusolv
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P2121 — Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя D
Р2122 Датчик положения педали газа 1 сигнал слишком мал
U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
U1147 Неправильные данные кода ключа
U2510 — Определение: Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля.

грубо говоря после нее вот что вылезло

27 сент ября 2014

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой!
FF2 хэтч. 1.4 2006г. 158 000 км.
Приборная панель и датчики начали странно себя вести.После поворачивания ключа датчики не гаснут и двигатель не завести, индикатор иммобелайзера мигает часто. После некоторых попыток машину удаётся завести, но во время движения могут опять загореться все датчики,через минуту погаснуть,но останется дальше гореть датчики неисправности двигателя и датчик силового агрегата, когда горит датчик силового агрегата-машина теряет тягу заметно.Проблема решалась с повторным запуском двигателя,но сейчас избавиться от неё становиться всё сложнее. Сегодня ехал с работы с двумя датчиками, сил.агр. и неиспр.двиг.. Делал диагностику,компьютер показал 3 ошибки :U1900,U2200, U2510 .
Подскажите пожалуйста как мне быть! Заранее благодарю!

posted image
posted image
posted image
posted image

Здрате, прошу вашей помощи. 2 недкли назад приехал на дачу в гараж, снял панель и увез домой для перетяжки и установки ПК. Позавчера вернулся и решил развести хорошую массу ко всем несущим агрегатам в подкаппотне, т.к. аккумулятор в багажнике установлен и протянут только +, что и усрешно выполнил при помощи кг 35 и кг16.
Но при проверке машина отказалась заводится! Приборка моргает мне красной лампочкой иммо ошибку 1.6 ( ошибка передачи данных по кан), а самодиагностика приборки показала :
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема
Ошибка 9318 означает низкое напряжение АКБ.(скорее всего осталась в памяти т.к. не так давно посадил акум в 0)
9600 — Отсутствие сигнала иммобилайзера (нет сигнала с ключа)
С315 = U0315 — Програмная несовместимость модуля АБС.(руль с подушкой сняты)
E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера
C1750 Параметры датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона (дергал педальбустер)
По ошибкам похоже что я где то оборвал провод кан шины! Приборку я сразу же разобрал и прочистил спиртиком-не помогло. Начал прозванивать саму шину — начало в колодке приборки, конец в колодке мозгов двигателя на коробе аккумулятора. 2 витые пары. 1витую я прозвонил сразу же красно синий и красно серый провода , а вторую витую я найти не могу. Из приборки выходит синий и серый проводки, а на мозгах я их найти не могу. Помогите чем сможете. Может есть знающие люди. Машина фф2 2007 дорест. Купе.

6 окт ября 2013

Зравствуйте !Не пинайте если не туда.Фокус 2 2007г.1,8tdci 70т.км.Не заводится двигатель.После снятия и установки джем модуля не крутит стартер.EML 327 выдал такие ошибки : b1318,u1900, u2510 ,b1600,p0625,p0406,p2505,p1622,p0A09,p0562,p0341,u0405,p0380,p0071,u0140 нахожусь за 200км.от Питера Эвакуатор или можно что то сделать? Заранее Спасибо.

Зравствуйте !Не пинайте если не туда.Фокус 2 2007г.1,8tdci 70т.км.Не заводится двигатель.После снятия и установки джем модуля не крутит стартер.EML 327 выдал такие ошибки : b1318,u1900, u2510 ,b1600,p0625,p0406,p2505,p1622,p0A09,p0562,p0341,u0405,p0380,p0071,u0140 нахожусь за 200км.от Питера Эвакуатор или можно что то сделать? Заранее Спасибо.

ОТПРАВТЕ МЕНЯ НА НУЖНУЮ ВЕТКУ ФОРУМА ПЛИЗ.
Приветствую! Вот такая проблема: после поездок по средней глубины лужам (а может это просто совпадение) Федя стал выкидывать фокусы (1.8 Duratec ФФ2 2006). То у него «НЕИСПРАВНОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ», и следом «НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ», заводится не хочет, но после небольшой паузы заводится, причем время паузы всегда разное, то в процессе движения или после запуска двигателя показывает — «РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ» загорающийся check engine после нескольких поездок пропадает. Потом опять надписи и сигнализация ошибки . Был на диагностике (официалов у нас нет), ребята выписали кучу ошибок , сказали что основные это U1900, U2510 . Искал в сети. Кто говорит о том, что это причина попадания воды, кто о низкой заряке аккумулятора. Кстатит тест показывает при нерабочем двигателе 12.1V, на холостых 13.2V. Я человек терпеливый, но ждать по 5 минут в надежде заведу не заведу уже . ну сами понимаете. Спасибо.
ОТПРАВТЕ МЕНЯ НА НУЖНУЮ ВЕТКУ ФОРУМА ПЛИЗ. Здесь думаю мне помочь просто не успеют))

Читайте также:

      

  • Форд фокус 2 ошибка неисправность системы двигателя не заводится
  •   

  • Ошибка датчика давления в шинах форд эксплорер 5
  •   

  • Ошибка р2337 форд транзит коннект
  •   

  • P0563 ошибка форд фокус 2
  •   

  • P2849 ошибка форд powershift


Как сбросить U0155?

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

  • Форд фокус 2 код ошибки u0140
  • Форд фокус 2 код ошибки p060a
  • Форд фокус 2 код ошибки p0136
  • Форд фокус 2 код ошибки c1750
  • Форд фокус 2 код ошибки c1145