Ford Focus 2 ST ошибка p2135,p0221 ограничение мощности — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Ford Focus 2 ST ошибка p2135,p0221 ограничение мощности
-
Закрытая тема.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
Здравствуйте.Ford Focus 2 st 2008г двигатель 2.5turbo как на вольве. Ошибки p2135 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» / «B» Voltage Correlation я так понимаю корреляция датчиков дроссельной заслонки 1и 2,
p0221 датчик дроссельной заслонки функционал вне диапазона,на щитчке пишет ограничение по мощности.Щиток приборов разъем пропаивал,куда копать? в инете куча информация,кто менял дроссель,кто менял педаль,щиток приборов,кто проводку тряс.Не понятно вот что почему в щитке приборов напряжение датчик 1 педали газа 0.4в а в эбу датчик 1 0.81, датчик 2 0.83.Дроссель мыл, разъем смазывал.Клиент говорит когда загорелась эта неисправность запахло в салоне паленым.И еще после пропайки в этот день вечером катался,завел на щитке приборов не выстветилось ограничение по мощности,не стала моргать лампа не пристегнутый ремень, не горела на щитке лампа дальнего света,и погас чек машина поехала в полную мощь.Потом заглушил завел тоже самое.Куда копать, ошибка показывает на дроссель,причем тут щиток. -
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
Походу педаль свое отработала, осцил в руки и по пинам и по пинам.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
Почему педаль?,ошибка на дроссель же.Клиент подкидывал с форда фокуса 2 1.8л тоже самое.Только не знаю подходит ли с 1.8 каталожный номер отличается в одной цифре.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
Осцил к сожалению только одноканальный,смотрел напряжение осциллограмму через forscan.напряжение 4.3в на другом 0.8в,проводку тряс и разъемы эбу смотрел,дроссель разбирал смотрел дорожки все в норме.
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 920
- Адрес:
- Ульяновск
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
Конечно дроссель,педаль на одном датчике 0.4 в на втором шим сигнал.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
Слушайте, откройте автодату или интернет и посмотрите какие сигналы выходят.Если не знаете зачем пишите.
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 920
- Адрес:
- Ульяновск
Ежели Вы знаете распин эбу целостность проводки конечно проверили?
Изображения:
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 22.06.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- Новокузнецк
А графический вид есть в даталисте?
Откройте оба датчика tps , посмотрите сигнал там -
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
потому что
так понятнее или вы это смотрите
Добавлено через 5 минут
а по поводу шим, где вы его и когда видали на педали?
Последний раз редактировалось Sим; 26.04.2019 в 08:38. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 22.06.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- Новокузнецк
Например Mazda3.
Схожая система, педаль завязана через приборку.
Шим до эбу ,
Педаль в нуле коэфф.зап.=10%
Педаль в полу коэфф.зап.= 85% -
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 920
- Адрес:
- Ульяновск
Прошу прощения осцилком снимали с педали?
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 22.06.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- Новокузнецк
А это верное вы предлогаете? Мы теперь диагностируем не на основании каких либо вводных данных, а по принципу «было такое у друга соседа по гаражу, так он лампочку поменял и все прошло»?
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 22.06.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- Новокузнецк
Да повторю ,не трудно, там цитата и ответ на нее, спецальна для вас вычленил фразы —
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 920
- Адрес:
- Ульяновск
Для тех кто в БТРе сидит повторяю свой вопрос ВАМ
Вы осцилографом снимали, сигналы с педали газа Мазда-3?
На всякий случай накину варианты:
1- да
2- нет
3-снимал вот осциллограмма держите..Я не снимал не было такой причины посему вопрос Вам задал, а ответ с вычленением в общем и ни очём не интересен.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
Вот на форуме распин.педали https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=78380Добавлено через 5 минут
так понятнее или вы это смотритеДобавлено через 5 минут
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» / «B перевод дроссель электронной педали.Датчик А и B дроссельной заслонки,датчик D и E это педали газа.А поводу шим,смотрите ссылку которую выложил.
И где тут сказано что педаль газа неисправна?Добавлено через 12 минут
На вашей ссылки явно понятно что проблемы с педалью,либо в щитке.Но про распиновку ничего нет.Только скрины сканера.
Последний раз редактировалось Серега0001; 25.04.2019 в 22:03.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,532
- Адрес:
- Москва
Даже интересно, и что вы там собрались увидеть? Топикстартер, вин номер автомобиля дайте, гляну по TSB, а Вы Александр заканчиваете лирикой заниматься, с голубым овалом просто так с разбегу типа снимите осциллограму не подкатишь.
Последний раз редактировалось VanTex; 25.04.2019 в 22:41. -
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 920
- Адрес:
- Ульяновск
Нажимаем (управление влажениями-выберите файл-ну и смотрим ограничение по файлам ежели не грузит нетот формат)
AJlTau плиз за флуд и определённое недопонимание с педалью всё правильно по ссылочке как на мазде Добавлено через 2 минутыНеплохо было бы это увидеть изначально. Овал приснял.Добавлено через 6 минут
Какой эбу стоит? Давайте добъём вопрос по а/м.
Последний раз редактировалось александр-73; 26.04.2019 в 07:30.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
-
offline
автоэлектронщик
- Регистрация:
- 16.09.2012
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Оренбург
позавчера такой же ФФ2 был, сдох ДПДЗ. причём, пришла контрактная заслонка с той же проблемой.
подкинули заведомо рабочую заслонку (благо, машина такая была) — работает.
к слову, на Алиэкспресс есть крышки заслонок с ДПДЗ на Мондео (она же ФФ2, крышка на 4 саморезах) и S-Max (крышка на скобках), цена порядка $30. есть и заслонки целиком ($80-100).
интересно качество, на сколько их хватит?.. -
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
Какие были ошибки?ссылку на дз дайте.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,532
- Адрес:
- Москва
Мне ждать то сколько?)))
Или вы здесь всех к коллективному ананизму склоняете? Просил же дать вин номер. Или ко мне машину отправьте.Последний раз редактировалось VanTex; 27.04.2019 в 14:43.
-
Закрытая тема.
P2135 что означает ошибка?
P2135 что означает ошибка?
сигналка не моргает !!! Р2135 — Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки это что и где дпзд???
з
fedor.i: |
ошибку Р2135 |
Р2135 — Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки — по гуглу
Доброе время всем. Диагностика двигателя выдала ошибку Р2135. Если КТО знает как и что делать.Ответте пожалуйста.
голова кругом
Anton31: |
Хочу подытожить мою историю с РОС. Ранее в этой теме излагал обстоятельства, свои действия и промежуточные выводы тоже. Дошло до того, что каждое утро начиналось с поднятия капота и дергания разъема ДУ. Трех диагностов моя машина поставила в тупик, правда один из них (мне он понравился, человек с умной головой и большим опытом ремонта многих марок, работает на Потапова) сделал дельное предположение, на основании которого я всеж её победил. Потратил на диагностику 2 тысячи деревянных почти с нулевым результатом. Первые диагностики привели меня к покупке второго дроссельного узла (брал б/у). Помогло не на долго. Чтобы не бегать к специалистам приобрел бортовой компьютер и начел ловить блох. По утрам у меня выскакивали ошибки Р2176 и Р2135 – связаны с ДУ. А еще постоянно вылезали две ошибки связанные с МАРом (не соответствовал уровень сигнала с дат температуры и давления Р0101, Р0102 или что то похожее) выражалось в скачке оборотов от 500 до 2000 с угрозой заглохнуть. С ошибками на МАРе справился поджатием контактов в разъеме. Ошибки с ДУ при аналогичном поджатии контактов не ушли. Начал грешить на провода к этому разъему, у них была поломана изоляция в месте перегиба. Залил герметиком эти места. Не помогло. Решил, что возможно жилы в проводах с поврежденной изоляцией подгнили и иногда не контачат. Открыл охоту на разъем с хвостом проводов. У нас в Самаре с разбора отдают тока косу полностью за 2,5 килорубля. В Москве можно купить разъем за 500 руб, но ужасно не удобно и все равно это будет старый разъем. Нового найти не получилось. По этому принял решение заменить разъем на новый «надежный» от нашего автопрома. Но выбор оказался оч скудный. Взял белые пластиковые корпуса с «папа-мамами» шириной в 7 мм. Срезал на «родном» ДУ пластик с контактов и припаял к ним провода и через совковые разъемы законнектил к косе. Все работало неделю пока одним утром не вылез старый знакомый РОС и НД (ошибки Р2135 и Р2176). Получается, исключил все кроме самого ДУ. Еще ранее было замечено, что проблема исчезает на время, когда теребишь руками дроссель при промывке, и это было взято на вооружение, но применения пока не находило. Была выдвинута теория, что шаговый двигатель (ШД), который крутит заслонку, не может стронуться с места из положения «старта». Основывалась теория еще и на следующем наблюдении: РОС выскакивал каждое утро при перемещении ключа зажигания на старт. Потом зажигание отключалось. Компьютер машины, как обычно, вращал заслонку в крайние положения, тем самым «разрабатывая» шаговый двигатель. Потом, покупным компом ошибка стиралась и двигун заводился в штатном режиме и работал норм до следующего утра. Два ДУ навели на мысль, что одному из них явно быть препарированным. Сказано-сделано. Сняв крышку с ДПДЗ, видим на крышке два токовода к шаговому двигателю, подсоединение типа «папа-мама». Ну, ессно, шестеренки там еще есть. Отметил место сопряжения шестерни ШД. Что сделал: почистил нулевкой разъем к ШД, поджал этот разъем, сместил сопряжение шестеренок ШД и ответной на 90 град. Собрал все взад. Поставил на машину и откатался после этого две недели (примерно 250 км) без единого ЧП. Все это – краткое изложение моей борьбы с машиной на протяжении почти года. Было мучительно, пока не купил борткомп. После все пошло веселее. Появилось понимание, что её тревожит. Я отлично разбираюсь в механике, нормально в электрике, нифига в электронике. Осознаю, что все мои теории, возможно, и ломаного гроша не стоят. Но прежде чем тратить большие деньги на покупку того же ДУ или, не дай бог, основного компьютера, советую поэксперементировать. С уважением. |
Добрый день!
Anton31 подскажи пжл. на счет борт компа у тебя стоял имобилайзер? ты его перепрошивал? И что стоит борт комп.?
lamoss55
21 августа 2012
Digital-Cj
Ездил я с этими рывками пока не вылезла «неисправность двигла». Ошибку считал — и заодно купил диагностичекий блок. Тот выдал ошибка P2135 — сбой положения дросельной заслонки. Сбросил я её, но не надолго((. Думаю — может и педаль глючить, ведь от нее сигнал идет, но тут просек, что провалы только на хорошо прогретом двигателе — значит точно не педаль. Далее форумы — в итоге разобрал «неразборную» пластиковую крышку ДЗ и немного подогнул контакты + обезжирил. Теперь никаких рывков + даблов пока нема.
З.Ы. Только настораживает, что стерлось напыление резистора за 37 т.к. — бред. Да еще, когда снял ДЗ она почти в идеале была (чистая).
Счас хочу заказать новую, чтобы была. Номер финис если че 1 639 532 для 1.6 двигла (фото сплагиатил)
михаил755: |
всем привет!появилась проблема двигатель 115л.с машина рестайлинг,пробег 39тыс.началось с того что я заметил при спокойной езде или слегка в натяг машину то дергает то как будто за жопу держат и отпускают,вчера стало хуже выскочило 2сообшения неиспавен двигатель и ограничение скорости после выключения включения зажигания все пропало,но повторялось еще 2 раза после 3го раза загорелся чек,ошибку считали вместе с другом P2135,удалили ее пока невыскакивает. почитал форум ,но точного ответа не нашел подскажите с чего начать устранять причину?какие действия?что поменять?датчик заслонки?какой код д.з?заранее спасибо |
всем привет! проблему решил поменяв свечи на новые,хотя и старые по внешнему виду были еще ничего(оставил на всякий случай) + чистка дросельной заслонки(за 2000 км почернела вся),отсюда мой вывод что заправился очень плохим бензином.
ну что уж одноклубники не помогут? открутить/прикрутить 4 винта и отсоединить/присоединить разъем, завести машину и посмотреть??? ))
если все ок,-то отдаешь обратно и покупаешь уверенно з/ч
+ согласен сJennik1 в части сервиса.
HrenFilipp: |
||
|
Ты имеешь ввиду что мне надо найти такую же машину и попробовать поменяться думаю врядли кто согласится
1
михаил755: |
всем привет!появилась проблема двигатель 115л.с машина рестайлинг,пробег 39тыс.началось с того что я заметил при спокойной езде или слегка в натяг машину то дергает то как будто за жопу держат и отпускают,вчера стало хуже выскочило 2сообшения неиспавен двигатель и ограничение скорости после выключения включения зажигания все пропало,но повторялось еще 2 раза после 3го раза загорелся чек,ошибку считали вместе с другом P2135,удалили ее пока невыскакивает. почитал форум ,но точного ответа не нашел подскажите с чего начать устранять причину?какие действия?что поменять?датчик заслонки?какой код д.з?заранее спасибо |
P2135 — нарушение корреляции сигналов Tp1 / Tp2 — дроссельная заслонка(скорее ее датчик) скорее всего. Возьми дроссельную заслонку от другого авто и попробуй, меняется за 3 мин. и дешевле. тут на форуме много инфо по этой ошибке.
всем привет!появилась проблема двигатель 115л.с машина рестайлинг,пробег 39тыс.началось с того что я заметил при спокойной езде или слегка в натяг машину то дергает то как будто за жопу держат и отпускают,вчера стало хуже выскочило 2сообшения неиспавен двигатель и ограничение скорости после выключения включения зажигания все пропало,но повторялось еще 2 раза после 3го раза загорелся чек,ошибку считали вместе с другом P2135,удалили ее пока невыскакивает. почитал форум ,но точного ответа не нашел подскажите с чего начать устранять причину?какие действия?что поменять?датчик заслонки?какой код д.з?заранее спасибо
Нужна помощь! ФФ2 Рестайл 1.6 100л.с. Пробег 25000 Существует такая проблема: Иногда, всегда с разной периодичностью на БК выводится сообщение «Двигатль неисправен» При этом обороты медленно падают до холостых и от нажатия педали больше не поднимаются.СЕ не горит. После перезапуска двигателя ошибка на время пропадает но вскоре появляется снова. Скидывание клеммы с аккума устраняет эту проблему на более длительный период, но потом она снова проявляется. После очередного случая съездил на диагностику. Нашли записанные в память ошибки: «Р2135 Датчики положения дроссельной заслонки 1 и 2. Неприемлемое передаточное число», «Р0300 Переб.зажиг.(больше чем в 2 цилинд.) распознано.» На момент проверки всё работало нормально и ошибок не выдавало. Сервисмен сказал, что свечки уже хотят на пенсию, но еще походят, а насчет датчика вразумительного ответа я не получил. У кого-то были похожие проблемы? Как выяснить причину? может быть достаточно просто почистить дроссель и поменять свечи? Или дела плохи?
Иван-АНТЕЙ-
22 сентября 2011
В недрах нашего форума наткнулся на тему:
TSB — Бюллетени технического обслуживания и прочее
и а ней на сообщение от
Anton.L
относительно неустойчивой работы двигателя на XX и ошибки P2135.
Особенно грустно стало при виде этого:
цитата: |
Состояние контакта между изоляционным материалом и поверхностью сенсорной дорожки датчика TP, приводящее к высокому контактному сопротивлению; Разное контактное сопротивление между TPS1 и TPS2, приводящее к ошибке корреляции, что вызывает генерирование диагностического кода неисправности P2135; Двунаправленное переключение PCM между TPS1 и TPS2, что вызывает неустойчивую работу двигателя в режиме холостого хода, а иногда и тенденцию двигателя к остановке. |
Осталось только понять, как применить полученные знания и возможна ли замена ДПДЗ на машинах сошедших с гарантии?
Кто в курсе?
Хочу подытожить мою историю с РОС. Ранее в этой теме излагал обстоятельства, свои действия и промежуточные выводы тоже. Дошло до того, что каждое утро начиналось с поднятия капота и дергания разъема ДУ. Трех диагностов моя машина поставила в тупик, правда один из них (мне он понравился, человек с умной головой и большим опытом ремонта многих марок, работает на Потапова) сделал дельное предположение, на основании которого я всеж её победил. Потратил на диагностику 2 тысячи деревянных почти с нулевым результатом. Первые диагностики привели меня к покупке второго дроссельного узла (брал б/у). Помогло не на долго. Чтобы не бегать к специалистам приобрел бортовой компьютер и начел ловить блох. По утрам у меня выскакивали ошибки Р2176 и Р2135 – связаны с ДУ. А еще постоянно вылезали две ошибки связанные с МАРом (не соответствовал уровень сигнала с дат температуры и давления Р0101, Р0102 или что то похожее) выражалось в скачке оборотов от 500 до 2000 с угрозой заглохнуть. С ошибками на МАРе справился поджатием контактов в разъеме. Ошибки с ДУ при аналогичном поджатии контактов не ушли. Начал грешить на провода к этому разъему, у них была поломана изоляция в месте перегиба. Залил герметиком эти места. Не помогло. Решил, что возможно жилы в проводах с поврежденной изоляцией подгнили и иногда не контачат. Открыл охоту на разъем с хвостом проводов. У нас в Самаре с разбора отдают тока косу полностью за 2,5 килорубля. В Москве можно купить разъем за 500 руб, но ужасно не удобно и все равно это будет старый разъем. Нового найти не получилось. По этому принял решение заменить разъем на новый «надежный» от нашего автопрома. Но выбор оказался оч скудный. Взял белые пластиковые корпуса с «папа-мамами» шириной в 7 мм. Срезал на «родном» ДУ пластик с контактов и припаял к ним провода и через совковые разъемы законнектил к косе. Все работало неделю пока одним утром не вылез старый знакомый РОС и НД (ошибки Р2135 и Р2176). Получается, исключил все кроме самого ДУ. Еще ранее было замечено, что проблема исчезает на время, когда теребишь руками дроссель при промывке, и это было взято на вооружение, но применения пока не находило. Была выдвинута теория, что шаговый двигатель (ШД), который крутит заслонку, не может стронуться с места из положения «старта». Основывалась теория еще и на следующем наблюдении: РОС выскакивал каждое утро при перемещении ключа зажигания на старт. Потом зажигание отключалось. Компьютер машины, как обычно, вращал заслонку в крайние положения, тем самым «разрабатывая» шаговый двигатель. Потом, покупным компом ошибка стиралась и двигун заводился в штатном режиме и работал норм до следующего утра. Два ДУ навели на мысль, что одному из них явно быть препарированным. Сказано-сделано. Сняв крышку с ДПДЗ, видим на крышке два токовода к шаговому двигателю, подсоединение типа «папа-мама». Ну, ессно, шестеренки там еще есть. Отметил место сопряжения шестерни ШД. Что сделал: почистил нулевкой разъем к ШД, поджал этот разъем, сместил сопряжение шестеренок ШД и ответной на 90 град. Собрал все взад. Поставил на машину и откатался после этого две недели (примерно 250 км) без единого ЧП.
Все это – краткое изложение моей борьбы с машиной на протяжении почти года. Было мучительно, пока не купил борткомп. После все пошло веселее. Появилось понимание, что её тревожит.
Я отлично разбираюсь в механике, нормально в электрике, нифига в электронике. Осознаю, что все мои теории, возможно, и ломаного гроша не стоят. Но прежде чем тратить большие деньги на покупку того же ДУ или, не дай бог, основного компьютера, советую поэксперементировать.
С уважением.
Здравствуйте у меня форд фокус 30 тысяч пробегу, сделал второе то поменял свечи, но не перестала загораться неисправность двигателя, сделал диагностику в итоге показало ошибку Р2135 ошибка корреляции датчиков дроссельной заслонки! но не стал принимать поспешных выводов…что посоветуете делать??? чистить заслонку или менять ее? и вопрос о цене подскажите, чтобы ориентироваться и не быть обманутым злыми электриками! заранее спасибо!
Здравствуйте! у меня форд фокус рестайл, 30 тыс пробегу загорается неисправность двигателя, но сам чек не горит…сделал диагностику в итоге показало ошибку Р2135 ошибка корреляции датчиков дроссельной заслонки! но не стал принимать поспешных выводов…что посоветуете делать??? чистить заслонку или менять ее? и вопрос о цене подскажите, чтобы ориентироваться и не быть обманутым мастерами! заранее спасибо!
shtativnik
26 мая 2011
P2135 — похоже на неисправность ДПДЗ. Что за сервисмены такие негодные? Где работают?
MihasMSK
18 мая 2011
16
поделюсь с вами своим открытием и немалой своей радостью!!!
дело в том, что в апреле 2010 года я приобрел автомобиль ФФ2 1.8 2006 бензиновый.
почти сразу же начала периодически выскакивать надпись «Неисправность системы двигателя» и далее «Режим ограничения скорости»
иногда двиг начинал троить и загорался Чек. затем после нескольких стартов тух.
машина в движении могла дернутся и снова загоралась. бывало двиг входил в аварийный режим и не ехал. после рестарта все работало нормально
ошибка возникала в следующих случаях:
1. при трогании с места(при начальном нажатии на педаль газа)
2. на ходу(когда мягко нажимал педаль. в начале хода педали)
с БК читались ошибки типа: P0121, P2110, P2111, P2135.
(были еще провалы при наборе скорости, но это оказался IMRC он узнается по ошибке)
очень меня это доставало. я ездил по дилерам, но они разводили руками и советовали менять то дроссель(17000ры), то педаль(5000ры), то полный жгут проводов под капотом(15000ры), катушки зажигания(4*1600ры) и свечи(4*300ры).
я сам чистил дроссель, менял датчик положения заслонки, щупал и шевелил провода, менял катушки и свечи, но ошибка возвращалась и не давала мне покоя. я много прочел форумов, но нигде не нашел решения, но читал, что обжимают контакты на разъеме дросселя.
я обжал контакты и тоже не помогло. и вот сегодня я разозлился и разрезал на проводке оплетку и начал на работающем двигле шевелить провода и О чудо!!! я нашел их!!! это оказались 2 верхних провода, подходящих к дросселю, причем излом внутри штекера.
я разобрал штекер, вытащил из него эти контакты, переобжал их и собрал обратно. и урааааа!!! нет ошибки нет рывков. трогаемся теперь плавно
вот так. может быть это кому то поможет.
не слушайте сервисников. не покупайте дроссель и педальки, свечи и катушки попусту. они летят, но весьма редко. как правило ошибки ближе чем мы думаем
всем спасибо
shtativnik
9 мая 2011
Lex1210
Согласен во всём, кроме первой строки про нулевое закрытое положение. Нет не только ДМРВ (вместо него МАП), но и клапана ХХ — регулируемая щель отвечает за ХХ. Даже её не хватает — люди сверлятся. А с нарушением этого зазора (регулировкой винта) P2135 может выскочить, ИМХО.
Нужен совет, куда ещё копать, суть проблемы:
Постоянно выскакивает ошибка — Р2135 (TP sensor circuits 1 and 2 plausibility error. Нехарактерный сигнал в электрических цепях 1 и 2 датчика TP. FORD: Корреляция напряжения в электрических цепях датчика/переключателя A/B положения дроссельной заслонки/педали).
На приборку выскакивает 2 ошибки: режим ограничения скорости, неисправность системы двигателя. Лечится заглушить/завести машину, но помогает не на долго. Основной характер проявления — пробки, или же на скорости. Так же в парковочных режимах.
Что уже было проделано:
1) было поменяно около 3-4 дроссельных заслонок.
2) ремонтировалась приборка (по итогу поменяна и так же пропаяна)
3) все разъемы на дроссельную заслонку проверены, все с ними хорошо.
Прошу уже просто помощи — куда еще капнуть что бы эта проблема уже исчезла…
Мотор 1,6 100лс, автомат.
Пробег: 194 000 км
это я не туда смотрел..
P2135 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A/B Voltage Correlation
Description: The powertrain control module (PCM) flagged a concern indicating that throttle position (TP) 1 and TP2 disagree by more than a calibrated limit.
Possible Causes: TP sensor shorted internally to VREF
TP sensor harness is short to voltage
TP sensor signal wires are short together
Damaged TP sensor
Diagnostic Aids: Compare the TP1 and TP2 PID values for a full sweep and correlation. Refer to the chart in pinpoint test DV. GO to Pinpoint Test DV, ..Check the wiring harness for an open or a short circuit. Check the TP sensor for an internal open or short circuit. If no circuit concerns are present, install a new TP sensor.
Application Key On Engine Off Key On Engine Running Continuous Memory
All GO to Pinpoint Test DV, ..
WARNING:
SUBSTANTIAL OPENING AND CLOSING TORQUE IS APPLIED BY THIS SYSTEM. TO PREVENT INJURY, BE CAREFUL TO KEEP FINGERS AWAY FROM THROTTLE MECHANISM WHEN ACTUATED. FAILURE TO FOLLOW THESE INSTRUCTIONS MAY RESULT IN PERSONAL INJURY
Note:
The voltage of the TP2 circuit and PID reaches a limit of approximately 4.5 volts at approximately 45 degrees of throttle angle
This pinpoint test is intended to diagnose the following:
electronic throttle body ( ETB) (9F991)
harness circuits: ETCRTN , ETCREF , TP1 , TP2 , TACM+ , and TACM-
powertrain control module ( PCM) (12A650)
DV6 : CHECK THE FUNCTIONALITY OF THE TP SENSOR
Note: Do not move the throttle plate during the resistance measurement. Measure the sensor resistance with the throttle plate at the default position
Ignition OFF.
ETBTPS connector disconnected.
For Fusion 2.3L and Milan 2.3L, measure the resistance between:
(+) ETBTPS Connector, Component Side (-) ETBTPS Connector, Component Side Minimum Resistance (ohms) Maximum Resistance (ohms)
ETCREF ETCRTN 2,000 4,000
For Fusion 3.0L and Milan 3.0L, measure the resistance between:
(+) ETBTPS Connector, Component Side (-) ETBTPS Connector, Component Side Minimum Resistance (ohms) Maximum Resistance (ohms)
TP1 ETCREF 380 987
TP1 ETCRTN 665 1,890
TP2 ETCREF 608 1,932
TP2 ETCRTN 390 1,187
ETCREF ETCRTN 475 1,365
Are all the resistances within specifications?
DV11 : CHECK THE TP1 AND TP2 CIRCUITS FOR A SHORT TO VOLTAGE IN THE HARNESS
PCM connector disconnected.
Ignition ON, engine OFF.
Measure the voltage between:
ETBTPS Connector, Harness Side
(+)
ETBTPS Connector, Harness Side (-)
TP1 — Pin 4 Ground
TP2 — Pin 1 Ground
Is any voltage present?
Yes
REPAIR the short circuit.
CLEAR the DTCs. REPEAT the self-test.
Главная » Диагностика » Ошибка P2135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 6 мин Просмотров 33.8к. Опубликовано 18.02.2020
Обновлено 24.09.2021
Код ошибки P2135 — несоответствие показаний датчика положения педали газа и дроссельной заслонки. Throttle/Pedal Pos Sensor/Switch A / B Voltage Correlation.
Этот код ошибки является общим кодом неисправности, то есть он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года и по настоящее время.
Что означает ошибка P2135?
Код ошибки P2135 означает, что блок управления двигателем (ЭБУ) определил несоответствие напряжения, передаваемого датчиком положения дроссельной заслонки и датчиком положения педали акселератора фактическому положению дросселя. P2135 относится к проблеме, связанной со способностью дроссельной заслонки правильно открываться и закрываться.
В 1990-х годах производители автомобилей начали внедрение технологии управления дроссельной заслонкой «Drive by wire» (Водитель управляет бортовым компьютером, а не непосредственно автомобилем). Миссия этой технологии — предоставить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.
До этого дроссель автомобиля управлялся простым тросиком с прямым соединением между педалью газа и дроссельной заслонкой. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, TPS) расположен напротив рычага дроссельной заслонки на дроссельной пластине.
ДПДЗ преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его на ЭБУ, который использует этот сигнал для формирования стратегии управления двигателем.
Новая технология «электронного дросселя» состоит из датчика положения педали акселератора, корпуса дроссельной заслонки с моторчиком, двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для сравнения и управления.
Несмотря на то, что код P2135 имеет одинаковую расшифровку, его описание немного отличается для некоторых марок автомобилей. Например, «Диапазон / производительность цепи датчика положения дроссельной заслонки» на Infiniti или «Неисправность управления питанием электронной системы управления дроссельной заслонкой» на Hyundai.
Когда вы нажимаете педаль газа, вы нажимаете на датчик, указывающий желаемое количество открытия дроссельной заслонки, которое передаётся на контроллер.
В ответ блок управления подает напряжение на моторчик, чтобы открыть дроссельную заслонку. Два датчика положения дроссельной заслонки, встроенные в корпус дросселя, преобразуют величину открытия дроссельной заслонки в сигнал напряжения для ЭБУ.
Блок управления контролирует соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются в течение двух секунд, устанавливается код P2135, указывающий на неисправность где-то в системе.
Этот код могут сопровождать дополнительные ошибки, которые помогают найти проблему. Суть в том, что может возникнуть опасная ситуация, когда контроль над дросселем потерян.
Код неисправности P2135 в основном совпадает с кодами P2136, P2137, P2138, P2139 и P2140. Этапы диагностики будут одинаковыми для всех этих ошибок.
Симптомы
Симптомами кода P2135 могут быть:
- Двигатель глохнет во время остановки.
- Полное отсутствие тяги.
- Нет ускорения.
- Внезапная потеря мощности на круиз-контроле.
- Зависание дросселя на текущих оборотах
- Загорится индикатор Check Engine.
Причины
- Часто проблема возникает в разъёмах или в проводке на корпусе дроссельной заслонки.
- Замыкание проводки на землю.
- Повреждение крышки корпуса дроссельной заслонки, что не позволяет шестерням правильно вращаться.
- Неисправность корпуса электронного дросселя.
- Неисправен датчик педали акселератора или его проводка.
- Неисправность блока управления (редко).
- Датчики дроссельной заслонки не соответствовали в течение нескольких секунд, и ЭБУ нужно несколько циклов для переобучения дросселя или контроллер должен быть перепрограммирован у дилера.
Этапы диагностики и ремонта
Несколько слов об электронном дросселе. Эта система невероятно чувствительна и уязвима для повреждений больше, чем любая другая. Обращайтесь с ней крайне осторожно. Одно падение или грубое обращение — и её не восстановить.
Помимо датчика педали газа, остальные компоненты находятся в корпусе дроссельной заслонки. При осмотре вы заметите плоскую пластиковую крышку в верхней части корпуса дроссельной заслонки. Она содержит механизмы для приведения в действие дроссельной заслонки.
Моторчик имеет маленькую металлическую шестерню, выступающую через корпус под крышкой. Он приводит в движение большую «пластиковую» шестерню, прикрепленную к дроссельной заслонке.
Штифт, который центрирует и поддерживает редуктор, входит в корпус дросселя и в «тонкую» пластиковую крышку. Если крышка деформируется каким-либо образом, передача будет нарушена, что потребует полной замены корпуса дроссельной заслонки.
- Первое, что нужно сделать, это зайти в интернет и поискать TSB (технические бюллетени по обслуживанию) для вашего автомобиля, связанные с кодом. Эти TSB являются результатом жалоб клиентов или выявленных проблем, а также рекомендуемой заводом процедурой ремонта.
- Посмотрите в интернете или в руководстве по обслуживанию как можно переобучить блок управления. Например, для Nissan нужно включить зажигание и подождать 3 секунды. В течение следующих 5 секунд нажать и отпустить педаль газа 5 раз. Подождать 7 секунд, нажать и удерживать педаль в течение 10 секунд. Когда лампочка Check Engine начнет мигать, отпустить педаль. Подождать 10 секунд, нажать педаль еще раз на 10 секунд и отпустить. Выключить зажигание.
- Если присутствовали дополнительные коды, такие как P2136, сначала исправьте их, поскольку они являются частью системы и могут быть прямой причиной кода P2135.
- Вытащите электрический разъём из корпуса дроссельной заслонки. Посмотрите, нет ли погнутых или отсутствующих клемм. Ищите коррозию. Очистите коррозию с помощью небольшой плоской отвертки. Нанесите небольшое количество электрической смазки на разъём и снова подключите его.
- Если на разъёме есть изогнутые или отсутствующие контакты, вы можете подобрать новую «косичку» в большинстве магазинов автозапчастей или у дилера.
- Осмотрите верхнюю крышку корпуса дросселя на наличие трещин или деформаций. Если они есть, позвоните дилеру и спросите, продают ли они только верхнюю крышку. Если нет, замените корпус дроссельной заслонки.
- С помощью мультиметра проверьте датчик педали акселератора. Для сравнения, на него будет приходить 5 вольт и переменный сигнал. Включите ключ зажигания и медленно нажмите педаль. Напряжение должно плавно подниматься от 0,5 до 5,0 вольт. Замените его, если присутствуют скачки напряжения или нет напряжения на сигнальном проводе.
- Найдите на схеме или в поиске назначение проводов на корпусе дроссельной заслонки вашего автомобиля. Проверьте, что на разъём корпуса дроссельной заслонки приходит питание моторчика заслонки. Попросите помощника включить ключ и слегка нажать на педаль. Если питания нет, неисправен ЭБУ. Если напряжение приходит — неисправность в корпусе дроссельной заслонки.
Необходимые инструменты
- Мультиметр.
- Сканер и адаптер OBD2.
- Очиститель электрических контактов.