Алгоритм включения режима (действует для моделей первого и второго поколения с БК и без.):
Включить зажигание
Нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега
Повернуть ключ зажигания во вторую позицию и удерживать кнопку сброса дальше
Дождаться сообщения ‘TEST’ на дисплее одометра. Затем можно отпустить кнопку сброса
Если кнопку сброса жать более трех секунд в перерывах между тестами, то комбинация приборов покинет режим самодиагностики. Тогда просто поверните ключ зажигания в положение ‘пуск’ и держите до полного запуска. Стартер будет отключен автоматически, когда машина заведется, а через пару секунд приборка вернется в режим самодиагностики
Для того, чтобы выйти из режима самодиагностики, выключите зажигание или удерживайте кнопку более 3 сек.
ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
GAGE — Привод указателей и дисплеи
Все сегменты горят — полная индикация жидкокристаллического дисплея
BULB — Светодиоды индикаторов/ контрольных ламп
XXXX (FAIL) — Уровень ROM
nrXXXX — Уровень энергонезависимой памяти
EE XX (FAIL) — Ошибка контрольной суммы
CF1 XX — Конфигурация
CF2 XX — Конфигурация
CF3 XX — Конфигурация
DTC затем XXXX (NONE) — Диагностический код неисправности (DTC)
E XXXX — Скорость автомобиля, миль/ч
XXXX — Скорость автомобиля, км/ч
SGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала спидометра
t XXXX — Частота вращения коленчатого вала двигателя
tGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала тахометра
F1 XXX — Уровень топлива
FP1 XXX — Входной сигнал
FPt XXX — Входной сигнал
FGXXXX — Уровень топлива
XXX C — Температура охлаждающей жидкости двигателя
CGXXXX — Температура двигателя
odoXXX — Входной сигнал одометра
trn -X — Входной сигнал
IUd XX — Входной сигнал
bAtXXX — Напряжение аккумулятора
bf -X — Датчик-переключатель уровня тормозной жидкости (-O — нормальный уровень жидкости. -G низкий уровень жидкости.)
hb -X — Переключатель стояночного тормоза (O — Выключение стояночного тормоза -G — Включение стояночного тормоза)
SLP -X — Освещение — Входной сигнал стояночных огней (-b — Включенное состояние стояночных огней -O — Выключенное состояние стояночных огней)
LCXXXX — Рабочий цикл жидкокристаллического дисплея
Cr -X — Восприятие проворачивания коленчатого вала двигателя (-b — Высокое напряжение входного сигнала -O — Низкое напряжение входного сигнала)
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (БЕЗ БК)
tESt — Индикация включения режима
gAgE — проверка стрелочных показометров. Стрелки должны плавно перейти на MAX, затем на MIN и вернуться в рабочее состояние
888888 — Включаются все сегменты дисплея
LeD — Включаются все световые индикаторы приборной панели
r XXXX / FAIL — Версия и тип ROM щитка приборов
ErXXXX — неизвестно
E XX / FAIL — неизвестно
dtXXXX — Дата изготовления щитка приборов
dtc — список ошибок или nonE, если нет
SPXXXX — значение скорости в милях в час
SPXXXX — значение скорости в км/ч
SgXXXX — значение напряжения на датчике скорости (авто без АБС)
tAXXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
tgXXXX — значение напряжения ДПКВ
od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра
F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
FgXXXX — вольтаж топливного датчика
FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
XXX Cg — напряжение датчика температуры
btXXX — напряжение аккумулятора
Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
От A0-XX до A5-XX
От A0-XX до A5-XX
От A0-XX до A5-XX
От A0-XX до A5-XX
От A0-XX до A5-XX
От A0-XX до A5-XX
Порты шины CAN
От PA-HH до Pn-HH
От PA-HH до Pn-HH
От PA-HH до Pn-HH
От PA-HH до Pn-HH
dtEXXX — запас хода на остатки горючего
rAFEXX — средний расход в милях на британский галон
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (С БК)
GAUGE SWEEP — Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение
Черный ЖКИ дисплей — Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИ
LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов
ROM LEVEL — Версия ROM
NVM TARGET ROM
NVM EEPROM LVL
MANUFACTURE START — Начало производства
MANUFACTURE HOURS — по всей видимости – Время производства, в шестнадцатиричном формате
DTC 0 — Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None
ROAD SPEED>Скорость в мил/час
ROAD SPEED>Скорость в км/час
SPEEDO GAUGE — вольтаж на спидометре
ENGINE SPEED — Частота вращения двигателя в об/мин (цифровой тахометр)
TACHO GAUGE — Вольтаж ДПКВ
ODO ROLL COUNT — Величина входного сигнала одометра. 0 — 254 нормально. 255 обрыв. (0) — короткое замыкание
FUEL A/D INPUT — Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000 — 009 Короткое замы-кание. 010 — 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв цепи. (137)
FUEL GAUGE — Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном формате
FUEL FLOW — индикация событий впрыска. Смена на +1 — есть впрыск
FUEL PERCENT — Уровень топлива в процентах. в шестнадцатиричном формате
ENGINE TEMP — Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия (41 C)
TEMP GAUGE — Вольтаж датчика температуры ОЖ
BATTERY. — Напряжение аккумуляторной батареи
DIST. TO EMPTY — Расстояние до заправки в милях
RAFE — средний расход (80 MPG)
PATS KE FLAGS> Активность иммобилайзера
Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
A/D INPUT 0>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
A/D INPUT 1>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
A/D INPUT 2>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
A/D INPUT 4>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
Порты шины CAN. 00 — нет устройства, иначе — есть
PORT A>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT B>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT E>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT H>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT J>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT K>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT L>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT M>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT P>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT S>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT T>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT U>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT V>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
PORT W>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
Не все ошибки выводятся в таком режиме диагностики. Разовые ошибки, а также те ошибки, с момента появления которых прошло 10 дней, показываться не будут. Информацию о таких ошибках можно получить, применяя внешнее диагностическое оборудование.
САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ:
9359 — Нет сигнала АСС. Наиболее частый вариант — сигнализация с автозапуском. Также не исключено, что сгорел 3А предохранитель AUDIO.
С100 — Потеря связи с контроллером двигателя (В нашем случае PCM), чаще всего виной тому или недоконтакт в разъемах, или неверная установка автосигнализации. Возможно также появление ошибки из-за сильного разряда аккумулятора (будет сопровождаться ошибкой 9318).
С101 — Потеря связи с контроллером трансмиссии (ТСМ). Из известных случае проблем пока попадались только сбои по РСМ (DTC C100). Однако это не отрицает возможного сбоя в работе автоматической или роботизированной коробки передач.
С140 — Потеря связи с контроллером кузова (в нашем случае блок GEM). Скорее всего, разрядился аккумулятор (сопровождается ошибкой 9318), но также возможно и по причине некачественной установки автосигнализации.
С100 и С140 — возникают из-за подключения к цифровой шине сторонних устройств, типа внешних бортовых компьютеров, модулей диагностики, в случае, если в этих устройствах есть нарушения в блоках сопряжения с CAN.
C121 — Не переданы данные с блока АБС через CAN. Возможно, отказ блока АБС, низкое напряжение аккумулятора или сгорел предохранитель модуля ABS.
E197 — Нет данных о скорости — это следствие ошибки С121, но на машинах без АБС данная ошибка свидетельсвует о выходе из строя датчика скорости.
E200 — Неверные данные о пробеге — это следствие ошибки Е197, так как приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать пробег.
9318 — зарегистрировано падение напряжения на аккумуляторе ниже 10 вольт. Как правило машина не завелась, приборка еле светилась перед этим. То есть если наблюдалось это явление, то на ошибку можно не обращать внимания.
А103 — не подключена антенна иммобилайзера. Редкая ошибка. Возможно появление от кривых рук установщиков сигналки, либо же разъем зеленого цвета в левом пороге — плохой контакт или разъем не замкнут.
A286 — кнопка бортового компьютера замкнута на массу (думаю эту ошибку не возможно увидет в режиме самодиагностики, тк просто не попасть в этот режим).
Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе. В режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло пятидесяти запусков машины. Затем ошибки стираются сами.
*Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки
Для приборных панелей без бортового компьютера
tESt — Индикация включения режима
dtc — список ошибок или nonE, если их нет.
SP XXXX — значение скорости в км/ч (значение должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
tA XXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра. 0 -на выключ. моторе
F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
bt XXX — напряжение аккумулятора
rafe XXX — расход топлива, английских миль/ галлон.
где XXX — изменяющиеся цифры соответствующего параметра .
информацию позаимствовал у maksimka666
Как и в любом другом авто, в машинах Ford время от времени могут появляться неисправности. Об этом владельцу транспортного средства сообщит бортовой компьютер автомобиля посредством кодов ошибок, которые необходимо расшифровать, чтобы определить поломку. Сегодня вы узнаете, как расшифровать на русском коды ошибок в Ford Focus, Mondeo и Transit и как произвести диагностику авто.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
—
Диагностика автомобилей
Технологии не стоят на месте и теперь о появлении определенных неисправностей в относительно новых авто узнать можно гораздо проще. Если в работе транспортного средства Ford возникли неполадки, то об этом можно узнать по коду ошибки бортового компьютера. Чтобы узнать об ошибке, можно поехать на специализированное СТО, где мастера при помощи специального оборудования произведут диагностику вашего Ford и точно скажут, что в нем сломалось.
Однако, такая процедура в условиях финансового кризиса стоит не так уж дешево, и не каждый автомобилист может себе позволить это. Что же делать в таких случаях? Ответ прост — узнать о неисправности можно самому, произведя самостоятельную диагностику транспортного средства. Чтобы сделать это, воспользуйтесь инструкцией, подготовленной специалистами нашего ресурса.
- Итак, производим самостоятельную диагностику бортовых компьютеров автомобилей Ford в домашних условиях.
- Для начала садимся на место водителя и включаем зажигание. Заводить автомобиль при этом не нужно.
- На приборной панели найдите кнопку сброса дневного пробега. Зажмите ее и удерживайте несколько секунд.
- Не отпуская кнопки, поверните ключ в замке зажигания на вторую позицию.
- Следите за панелью приборов: на экранчике одометра должна появиться надпись «Test». Когда на дисплее появиться сообщение, кнопку сброса дневного пробега можно отпустить. Учтите, если кнопку сброса одометра держать зажатой больше трех секунд в перерывах между тестами, то режим самостоятельной диагностики будет прекращен. В таком случае вам нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение «пуск» и держать его до полного старта. В этот момент стартер автомобиля отключится в автоматическом режиме, когда транспортное средство заведется и уже через несколько секунд приборная панель вновь вернется в режим самостоятельной диагностики.
- Чтобы покинуть режим самостоятельной диагностики автомобиля Ford, необходимо выключить зажигание и удерживать кнопку сброса одометра больше трех секунд.
Необходимо отметить, что коды, которые появятся на панели приборов, могут быть отображены неточно, если есть ошибки в работе бортового компьютера. Самостоятельная диагностика в принципе не может быть точной, в отличие от проверки бортового компьютера на ошибки при помощи специального оборудования. Поэтому, если вы чувствуете, что возникли серьезные неполадки в работе авто, желательно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам или приобрести оборудование, которое поможет точно считать коды ошибок.
Расшифровка кодов
Чтобы вы могли определить, какая именно неисправность присутствует в вашем Ford, вашему вниманию представлена таблица с описанием наиболее популярных ошибок.
Датчики
Код | Описание |
Р0100 — Р0105 | Бортовой компьютер автомобиля сообщает о поломке либо некорректном сигнале устройства контроля расхода воздуха. |
Р0106 — Р0108 | В системе авто зафиксирована неисправность в работе датчика давления воздуха. Также данные комбинации цифр могут свидетельствовать о неверном сигнале, поступающем с устройства. |
Р0110 — Р0114 | Вышел из строя либо на бортовой компьютер поступает неправильный сигнал устройства контроля температуры всасываемого воздуха. Необходима замена элемента. |
Р0115 — Р0118 | Часто встречаемая ошибка в автомобилях Ford Mondeo. Одна из приведенных комбинаций означает поломку либо некорректный сигнал, поступающий с датчика температуры антифриза. Для устранения этой поломки необходимо проверить качество охлаждающей жидкости в системе либо заменить датчик. |
Р0120 — Р0123 | Бортовой компьютер сообщает автовладельцу о неверном сигнале либо поломке устройства «А» контроля положения дроссельной заслонки. Следует проверить сигнал и при надобности заменить компонент. |
Р0130 — Р0167 | Появление одной из таких комбинаций на экране ноутбука при диагностике автомобиля означает, что поступающий сигнал с одного из трех датчиков кислорода является неправильным. Либо же само устройство вышло из строя. В целях устранения неисправности элемент необходимо заменить либо более тщательно произвести диагностику электрической цепи. |
Р0176 — Р0179 | Свидетельствует о неисправности датчика выброса либо о неверном сигнале, поступающем с него на бортовой компьютер. Необходимо произвести замену компонента. |
Р0180 — Р0188 | Бортовым компьютером Ford был зафиксирован неверный сигнал либо неисправность одного из двух устройств контроля температуры топлива. Следует произвести более тщательную диагностику компонента либо заменить его на новый. |
Р0190 — Р0194 | Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля уровня давления бензина в топливной рампе либо о неисправности самого компонента. Следует проверить электрическую цепь и при необходимости произвести замену датчика. |
Р0195 — Р0199 | «Мозги» Ford зафиксировали поломку элемента, измеряющего температуру моторной жидкости в двигателе. Также одна из этих комбинаций может свидетельствовать о неправильном поступающем сигнале с датчика. В результате появления одного из этих кодов следует произвести диагностику цепи на предмет обрывов и замыканий, а также заменить датчик. |
Р0220 — Р0229 | Вышел из строя либо поступает неверный сигнал с элемента контроля положения второй или третьей дроссельной заслонки («В» или «С»). |
Р0235 | Поступает неверный сигнал с датчика давления турбонаддува. Следует произвести диагностику электрической цепи на предмет замыканий или обрывов. |
Р0236 — Р0242 | Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале с устройства контроля первой или второй турбины. Необходимо заменить компонент. |
Р0326 — Р0329 | Зафиксирован некорректный сигнал с первого датчика детонации. Следует произвести смену компонента. |
Р0330 — Р0334 | БК автомобиля зарегистрировал некорректный сигнал, поступающий со второго датчика детонации. Нужно более тщательно проверить электрическую цепь и заменить деталь на новую. |
Р0335 — Р0339 | Бортовой компьютер сообщает автовладельцу о некорректном сигнале либо о выходе из строя датчика положения первого коленчатого вала. Нужно проверить цепь или заменить деталь, в зависимости от того, в чем заключается поломка. |
Р0340 — Р0344 | Если при диагностике вашего Ford на экране ноутбука появилась одна из этих комбинаций, это может говорить о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля распределительного вала. Следует произвести замену датчика, если это необходимо либо проверить электрическую цепь на предмет обрывов. |
Двигатель
Код | Описание |
Р0171 — Р0172 | Чересчур бедная или слишком богатая смесь в двигателе. |
Р0173 | Бортовой компьютер зафиксировал утечку бензина из топливной системы. |
Р0174 — Р0175 | Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неправильно уровне смеси в двигателе (слишком бедная или богатая). |
Р0215 | Сообщается о поломке соленоида выключения мотора. При такой ошибке могут возникнуть трудности со стартом двигателя. Также мотор может троить при его выключении. Следует произвести замену компонента. |
Р0216 | Зафиксированы обрывы или замыкание в электроцепи контроля времени впрыска. Нужно более тщательно проверить цепь. |
Р0217 | БК сообщает автовладельцу о перегреве мотора. В первую очередь следует проверить качество охлаждающей жидкости. В автомобилях Ford Focus и Mondeo эта ошибка является одной из распространенных. Как правило, она возникает вследствие потери антифриза своих эксплуатационных характеристик. |
Р0218 | БК зарегистрировал чрезмерную температуру в системе трансмиссии. Возможен перегрев. В этом случае работа коробки передач может быть некорректной. |
Р0219 | Сообщается о чрезмерно высоких оборотах мотора. |
Р0243 — Р0246 | Одна из таких комбинаций свидетельствует о некорректной работе первого соленоида (А) затвора выхлопных газов. Устройство может быть всегда открыто или закрыто. Также это может свидетельствовать о неправильном сигнале. |
Р0247 — Р0250 | Данные цифры в результате диагностики сообщают о том, что БК зарегистрировал некорректную работу второго соленоида (В) затвора выхлопных газов. Следует заменить компонент. |
Р0251 — Р0255 | Сообщается о некорректной работе насоса впрыска первой турбины. Нужно более тщательно проверить цепь на предмет обрывов и замыканий либо заменить насос. |
Р0256 — Р0260 | Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неверном сигнале, поступающем с насоса впрыска второй турбины. Также эти ошибки могут сказать о поломке элемента, в результате чего потребуется его замена. |
Р0261 — Р0296 | Эти коды сообщают о неисправностях в работе одной из двенадцати форсунок цилиндров. Это может быть:
В таких случаях рекомендуется более тщательно проверить цепь на предмет обрывов или замыканий. Если это не помогло и с цепью все в порядке, то вышедшие из строя форсунки нужно заменить. |
Р0300 | БК зафиксировал единичные или регулярные пропуски зажигания. |
Р0301 — Р0312 | Данные комбинации цифр свидетельствуют о пропуске зажигания в одном из двенадцати цилиндров. |
Р0410 | Сообщается о некорректной системе вторичной подачи воздуха. Следует проверить систему на предмет выявления утечек. |
Р0410 — Р0417 | Появление этих кодов на экране ноутбука при диагностике автомобиля свидетельствует о:
Следует произвести более тщательную проверку системы, а также заменить вышедший из строя клапан. |
Р0420 | Является одной из часто встречаемых при диагностике транспортных средств Ford Mondeo или Focus. Данная комбинация свидетельствует о не эффективной работе системы катализаторов. |
Неисправности в электроцепи
Код | Описание |
Р0200 — Р0212 | Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания. |
Р0213 | Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта. |
Р0230 — Р0233 | В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи. |
Р0320 | Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания. |
Р0321 — Р0323 | Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать. |
Р0325 | Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации. С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить. |
— Загрузка …
Прочие поломки
Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.
Код | Ошибка |
Р1000 | Сообщается, что проверка готовности системы EOBD осуществлена не была. Этот код трудно назвать ошибкой. Скорей всего, это признак самонастройки системы. Как правило, появляется после того, как был выполнен сброс памяти, произошла рекалибровка либо был перепрошит модуль. Зачастую этот код пропадет автоматически после того, как пройдет калибровка, то есть автомобиль будет эксплуатироваться какое-то время. |
Р2008 | Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу впускного коллектора. Также речь может идти о неисправностях в электроцепи. |
U1900 | БК зафиксировал сбой соединения по шине CAN. Чтобы ликвидировать эту ошибку, необходимо:
|
Р0420 | Эта комбинация свидетельствует о неэффективности системы катализации. Также может быть выявлены дефекты в работе каталитического нейтрализатора. |
Р1131 | Произошло короткое замыкание лямбда-зонда. |
Р251А | Бортовой компьютер зафиксировал обрыв электрической цепи устройства переключения доступа к РТО. |
Р2303 | Эта комбинация говорит об ошибке в катушке зажигания автомобиля. На практике такой код возникает чаще всего, когда перетирается провод питания катушки. Для устранения причины поломки следует заменить провод. |
U0001 | Вышла из строя шина передачи CAN-данных. |
U0401 | Зарегистрирован прием неверных данных с ECM/PCM. |
Видео от Дениса Козлова «Ошибки БК в автомобиле Ford Focus 2»
В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики автомобиля Ford Focus 2.
-
varentsoff
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:23
- Авто: focus 2 1.6 2007
Не заводится, помогите!
#1
День добрый, заглох на ходу, и перестал заводиться, выдал ошибки е200, е197, 9318, а103, 9600 и d900, до этого не троил, ни каких ошибок не горело за исключением красной лампы между температурой и уровнем топлива, куда рыть, помогите
фокус 2 2007 1.6
-
sachek111
- Майор
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
- Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Не заводится, помогите!
#2
Сообщение sachek111 » 24 мар 2019, 16:58
9318 Слишком низкое напряжение аккумулятора, низкий заряд АКБ. Все остальные ошибки скорее всего следствие этой.
Генератор походу заряд не дает , сел аккум и автомобиль заглох.
Либо если с аккумом все в порядке, то скорее всего отвалился разъем на приборке, о чем косвенно свидетельствует ошибка D900- ошибка приема CAN, пропал контаткт по питанию и БК решил , что сел аккум.
Последний раз редактировалось sachek111 24 мар 2019, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Не заводится, помогите!
#3
Сообщение Pelikan » 24 мар 2019, 17:02
Лампа между температурой и уровнем это индикатор иммобилайзера . Она у тебя ,что горела когда машина работает ?.
E200 (INVALID ‘ODO COUNT’ DATA) — неверный показатель пробега.
E197 (INVALID ‘VEHICLE SPEED’ DATA) — неверный показатель скорости по моему так .
DTC#03 A103 (B2103) — Antenna Not Connected — Defective Transceiver. Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик.
Не пойму какая связь между ними.Сейчас иммо горит или моргает когда ключ в замке ?
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
varentsoff
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:23
- Авто: focus 2 1.6 2007
Не заводится, помогите!
#4
Сообщение varentsoff » 24 мар 2019, 19:45
sachek111 писал(а):9318 Слишком низкое напряжение аккумулятора, низкий заряд АКБ. Все остальные ошибки скорее всего следствие этой.
Генератор походу заряд не дает , сел аккум и автомобиль заглох.
Либо если с аккумом все в порядке, то скорее всего отвалился разъем на приборке, о чем косвенно свидетельствует ошибка D900- ошибка приема CAN, пропал контаткт по питанию и БК решил , что сел аккум.
После того как заглох, пытался завести, акб в норме
-
varentsoff
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:23
- Авто: focus 2 1.6 2007
Не заводится, помогите!
#5
Сообщение varentsoff » 24 мар 2019, 19:48
Pelikan писал(а):Лампа между температурой и уровнем это индикатор иммобилайзера . Она у тебя ,что горела когда машина работает ?.
E200 (INVALID ‘ODO COUNT’ DATA) — неверный показатель пробега.
E197 (INVALID ‘VEHICLE SPEED’ DATA) — неверный показатель скорости по моему так .
DTC#03 A103 (B2103) — Antenna Not Connected — Defective Transceiver. Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик.
Не пойму какая связь между ними.Сейчас иммо горит или моргает когда ключ в замке ?
Вспоминаю тот день, завел машину с аз, всю дорогу до этого, эта красная лампочка мигала как ошалелая, сейчас не могу посмотреть, машина в другом городе
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Не заводится, помогите!
#6
Сообщение Pelikan » 24 мар 2019, 20:48
Вот он и моргает потому что плохой контакт на панели приборов в разъеме.Нужно пропаивать. Попробуй постучать по приборке с верху ,должна завестись.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
sachek111
- Майор
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
- Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Не заводится, помогите!
#7
Сообщение sachek111 » 24 мар 2019, 20:58
varentsoff
У вас ошибки не связанные между собой.
Например ,первые две связаны с датчиком скорости и соответственно с показаниями пробега, либо если у вас автомат , то с датчиками АБС, так как на автомате скорость считывается с датчиков АБС.
Второй комплекс ошибок 3,4,5 связаны с иммобилайзером и его антенной.
Третий вид ошибок , это последняя, связана с ошибкой передачи данных по CAN шине.
Куча не связанных между собой ошибок вылетает всегда только по одной единственной причине, нехватка питания и как следствие глюк контроллера и высыпание разновидного спектра ошибок. Могут даже такие ошибки вылетать , которых в вашем авто быть не может в принципе. Например ошибка круиз-контроля, а в вашей комплектации допустим его нет и т.д.
Нехватка питания может быть, как уже ранее я сказал -генератор, аккум. Либо отвал разъема от платы приборки, что то же самое для микроконтроллера приборки -нехватка питания. Причем это еще хуже для него , так как контакт все время хаотично то появляется , то пропадает из за трещин в пайке.
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Сел аккумулятор, поставил новый и бортовой компьютер показывает ошибку 9318 низкий заряд батареи
Также стал неккоректо отображаться остаток топлива по километражу
Если кто сталкивался подскажите
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
26 минут назад, Dynamite сказал:
Сел аккумулятор, поставил новый и бортовой компьютер показывает ошибку 9318 низкий заряд батареи
Также стал неккоректо отображаться остаток топлива по километражу
Если кто сталкивался подскажите
Проверь АКБ напряжение должно 12,7. Может разряжен АКБ хоть и новый.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
45 минут назад, Dynamite сказал:
бортовой компьютер показывает ошибку 9318 низкий заряд батареи
Как бортовик может ошибки показывать?
46 минут назад, Dynamite сказал:
Также стал неккоректо отображаться остаток топлива по километражу
Естественно…..после снятия акб, показания обнуляются.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
1 час назад, tanliz сказал:
2 часа назад, Dynamite сказал:
бортовой компьютер показывает ошибку 9318 низкий заряд батареи
Как бортовик может ошибки показывать
Я думаю он делал диагностику понель
Ford Mondeo › Бортжурнал › Диагностика FORD MONDEO 3 — наличие ошибок (Check Engine)
Изменено 23 марта, 2020 пользователем tokminnw
Неправильно написал
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
13 минут назад, tokminnw сказал:
Я думаю он делал диагностику понель
Приборки? Ну,возможно dtc 9318 …..всё равно , это не та диагностика, нужна нормальная. Это ,скорее ,осталось от старой батарейки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
6 часов назад, tanliz сказал:
Приборки? Ну,возможно dtc 9318 …..всё равно , это не та диагностика, нужна нормальная. Это ,скорее ,осталось от старой батарейки.
Как её убрать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
10 часов назад, Dynamite сказал:
Также стал неккоректо отображаться остаток топлива по километражу
А здесь виноват датчик уровня в баке.
Проверь
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
24.03.2020 в 01:43, strannikk сказал:
Мондео 3
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
24.03.2020 в 01:43, strannikk сказал:
Мондео 3
24.03.2020 в 03:45, tokminnw сказал:
А здесь виноват датчик уровня в баке.
Проверь
Спасибо
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Приборная панель никакого отношения не имеет к диагностике ЭБУ. С чего ты взял что это номер ошибки??? Какой низкий заряд батареи??? Ты вольтметром измерял на клеммах аккумулятора? Еще радиоприемником начни считывать ошибки. ))) А если сдох аккумулятор — то одна из причин — генератор.
Изменено 25 марта, 2020 пользователем Silver63
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
@tokminnw Режим самодиагностики приборной панели. ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ! Есть еще самодиагностика климат-контроля. Можешь ней почитать ошибки, например, по АБС. Ты что, реально считаешь что тест приборной панели читает ошибки по ЭБУ??? То что принимают за номер ошибки — это сведения о номере прошивки, к примеру или какой-то Диджитал Техникс Код. Это сведения, никаконо отношения к ошибкам не имеющие. Сканером сотри все ошибки ( если они есть) и сделай тест приборки. Что? Опять ошибка и при этом все работает? И этот код остается. Ну надо же! Сканер не видит ошибок а приборка видит!!! Не смеши! Это ты придумываешь несуществующую ошибку от того что не понимаешь что это за цифры. А для мондео стандарт отображения ошибки всегда с буквой впереди четырехзначного числа — Р — повер. Это по мотору . В, к примеру — боди. По оборудованию авто
Изменено 26 марта, 2020 пользователем Silver63
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
@Silver63 , в меню самодиагностики есть один пункт — параметр дтс и в нем пишутся ошибки НО !!!! эти ошибки по самой приборке и их номера регламентируются особым корпоративным протоколом форда
никакого отношения к стандарту обд и другим блокам, тем более к мотору они разумеется не имеют
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
-
varentsoff
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:23
- Авто: focus 2 1.6 2007
Не заводится, помогите!
#1
День добрый, заглох на ходу, и перестал заводиться, выдал ошибки е200, е197, 9318, а103, 9600 и d900, до этого не троил, ни каких ошибок не горело за исключением красной лампы между температурой и уровнем топлива, куда рыть, помогите
фокус 2 2007 1.6
-
sachek111
- Майор
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
- Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Не заводится, помогите!
#2
Сообщение sachek111 » 24 мар 2019, 16:58
9318 Слишком низкое напряжение аккумулятора, низкий заряд АКБ. Все остальные ошибки скорее всего следствие этой.
Генератор походу заряд не дает , сел аккум и автомобиль заглох.
Либо если с аккумом все в порядке, то скорее всего отвалился разъем на приборке, о чем косвенно свидетельствует ошибка D900- ошибка приема CAN, пропал контаткт по питанию и БК решил , что сел аккум.
Последний раз редактировалось sachek111 24 мар 2019, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 223 раза
Не заводится, помогите!
#3
Сообщение Pelikan » 24 мар 2019, 17:02
Лампа между температурой и уровнем это индикатор иммобилайзера . Она у тебя ,что горела когда машина работает ?.
E200 (INVALID ‘ODO COUNT’ DATA) — неверный показатель пробега.
E197 (INVALID ‘VEHICLE SPEED’ DATA) — неверный показатель скорости по моему так .
DTC#03 A103 (B2103) — Antenna Not Connected — Defective Transceiver. Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик.
Не пойму какая связь между ними.Сейчас иммо горит или моргает когда ключ в замке ?
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
varentsoff
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:23
- Авто: focus 2 1.6 2007
Не заводится, помогите!
#4
Сообщение varentsoff » 24 мар 2019, 19:45
sachek111 писал(а):9318 Слишком низкое напряжение аккумулятора, низкий заряд АКБ. Все остальные ошибки скорее всего следствие этой.
Генератор походу заряд не дает , сел аккум и автомобиль заглох.
Либо если с аккумом все в порядке, то скорее всего отвалился разъем на приборке, о чем косвенно свидетельствует ошибка D900- ошибка приема CAN, пропал контаткт по питанию и БК решил , что сел аккум.
После того как заглох, пытался завести, акб в норме
-
varentsoff
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:23
- Авто: focus 2 1.6 2007
Не заводится, помогите!
#5
Сообщение varentsoff » 24 мар 2019, 19:48
Pelikan писал(а):Лампа между температурой и уровнем это индикатор иммобилайзера . Она у тебя ,что горела когда машина работает ?.
E200 (INVALID ‘ODO COUNT’ DATA) — неверный показатель пробега.
E197 (INVALID ‘VEHICLE SPEED’ DATA) — неверный показатель скорости по моему так .
DTC#03 A103 (B2103) — Antenna Not Connected — Defective Transceiver. Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик.
Не пойму какая связь между ними.Сейчас иммо горит или моргает когда ключ в замке ?
Вспоминаю тот день, завел машину с аз, всю дорогу до этого, эта красная лампочка мигала как ошалелая, сейчас не могу посмотреть, машина в другом городе
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 223 раза
Не заводится, помогите!
#6
Сообщение Pelikan » 24 мар 2019, 20:48
Вот он и моргает потому что плохой контакт на панели приборов в разъеме.Нужно пропаивать. Попробуй постучать по приборке с верху ,должна завестись.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
sachek111
- Майор
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
- Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Не заводится, помогите!
#7
Сообщение sachek111 » 24 мар 2019, 20:58
varentsoff
У вас ошибки не связанные между собой.
Например ,первые две связаны с датчиком скорости и соответственно с показаниями пробега, либо если у вас автомат , то с датчиками АБС, так как на автомате скорость считывается с датчиков АБС.
Второй комплекс ошибок 3,4,5 связаны с иммобилайзером и его антенной.
Третий вид ошибок , это последняя, связана с ошибкой передачи данных по CAN шине.
Куча не связанных между собой ошибок вылетает всегда только по одной единственной причине, нехватка питания и как следствие глюк контроллера и высыпание разновидного спектра ошибок. Могут даже такие ошибки вылетать , которых в вашем авто быть не может в принципе. Например ошибка круиз-контроля, а в вашей комплектации допустим его нет и т.д.
Нехватка питания может быть, как уже ранее я сказал -генератор, аккум. Либо отвал разъема от платы приборки, что то же самое для микроконтроллера приборки -нехватка питания. Причем это еще хуже для него , так как контакт все время хаотично то появляется , то пропадает из за трещин в пайке.
Ford focus 1, 2002 г., американец, двигатель -2.0, пробег 120000.
Не давно менялся генератор, заменялся катализатор на пламягаситель с установкой обманки на лямда зонт и устанавливалась сигнализация.
Сначала была проблема: машина траила, иногда даже глохла, или не разгонялась после 4000 оборотов, после замены генератора проблема не пропала, но после диагностики и удаления ошибки из памяти мозгов и промывки инжектора, вроде все ок было. НО! Появилась ошибка в тестовом режиме dtc и горит Check. C помощью снятия клеммы ошибка не снимается. Заряд аккумулятора при заведенной машине в тестовом режиме порядка 14. При диагностике были также проверены катушка и вв провода. Свечи заменены не давно.
Также при переключении печки в разные режимы гуляют обороты на холостом ходу, но не сильно.
Подскажите, плиз, в чем могут быть проблемы.