Форд фокус 2 рестайлинг ошибка двигатель неисправен скорость ограничена

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой.

Ехал вчера с работы и, примерно, после того как проехал около 15 км, на приборке появилась ошибка «Двигатель неисправен». При этом, все стрелки кроме топливомера упали в 0. Двигатель как продолжал работать, так и работал, машина ехала, на педаль газа откликалась как обычно.

Т.к. в том месте дороги останавливаться было нельзя, то было принято решение продолжать ехать, пока машина не заглохла и едет.

Примерно метров через 500 приборы ожили, на приборке появилась надпись «Режим ограниченной скорости». В поведении машини, по прежнему, ничего не поменялось.

Оставшиеся пару километров до дома я ехал примерно так: на приборке надпись «Режим ограниченной скорости» секунд 20-30, затем, все стрелки кроме топливомера падают в 0, загорается надпись «Двигатель неисправен». Через пару секунд приборы оживают, появляется надпись «Режим ограниченной скорости» и так по кругу.

Приехал, припарковался, воткнул сканер ODB. Он мне показал ошибку P0231″Низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса».
Сегодня утром завел — все ок, ошибок нет. Погрел минут 5 — все ок, ошибок нет. Было принято решение ехать на машине на работу. Проехал около 15 км и все по новой.

Припарковался, заглушил, завел. Ошибка двигателя пропала, но появилось предупреждение, что неисправен усилитель руля, которое так же пропало секунд через 10.

Стоило начать движение, как метров через 100 началось все заново. При этом, я заметил, что во время стояния на светофоре, когда машина работает на холостых, ошибка «Двигатель неисправен» не появляется и горит только «Режим ограниченной скорости», но стоит начать движение, как начинается поведение, описанное в абзаце 4.

Что это может быть? Куда копать? Что проверять в первую очередь?

Всем привет. Сегодня я расскажу как просто можно свстрять на ровном месте и оочень долго разбираться что к чему!
По порядку:
Однажды утром. при обычном движении вижу заветную надпись «Неисправность двигателя, разгон уменьшен», правда на езде это никак не отразилось… По форуму чесно говоря информации было мало. кое где нашел, что комуто помогла замена педали. еще кое где народ просто сбрасывает ошибку. Я изначально решил что это не нормально и занялся проблемой. Поехал на диагностику. и она конечно же ничего не покажет. но Спасибо Юре KaMS ENGINEERING, что заметил иногда прыгающее напряжение на первом канале педали газа. Вывод был не однозначен. Возможно педаль, возможно разьем. возможно чтото еще. Решил действовать методом исключения, поменять педаль… Начал откручивать и нашел сорванную верхнюю шпильку… после 4 часов попытко открутить было примерно так: #@$*&#@($*#@&$)(*&#@$ .

В результате прехал в сервис… ТАм мне смогли без сьема педального узла снять педаль и поставить новую! За что большая блогадарность мастеру. Ладно. дальше. Педаль поменяли. Завели машину, реакция на газ пропалад полностью. Машина не реагирует… Человека который может сделать диагностику в тот день небыло. он был бы только в эту пятницу. (Я там был в понедельник). От без исходности машину оставил там. Прошел день, во мне бурлило нетерпение. быть 5 дней без машины это жесть.

Тут я позвонил другу и предложил доехать до сервиса и поставить мою старую педаль ему! Приехали, я взял педаль, воткнул ему. и вуаля. машина работает и нет никаких ошибко, на педаль реагирует… Сразу стало понятно что дело вовсе не в педали. Полез щупать разьем и провода на нем. там все впорядке.

Далее я решил проверить проводку идущую к ЭБУ т.к. сигнал с педали приходит именно туда. Разматал всю оплетку косы. и нахожу это!

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

1

Как вам? Найти пару оголенных проводов прям возле ЭБУ. С этим бы я еще поезли. но что было бы потом представлять не хочется. Думаю — Ну вот они. Замотал, промониторил проводку далее по косе, все впорядке! Ставлю все наместо. И педаль работает, покатался на теристории сервиса по кругу все Гуд. Думаю, ну наконец.

Решили поехать домой. Выезжаем, едем. проезжаем примерно 3-4км. и заветная надпись, «неисправность двигателя, скорость ограничена» — вставю на обочине, включаю аварийку. Педаль опять не работает. Сижу думаю что делать дальше. А дальше либо в сервис обратно, это теже 3-4км . на 1й передаче на холостых оборотах. забавно правда? Тут я подумал как допустим тронуться в горку с ХХ? похоже никак. Либо на буксир. Глушузавожу педаль работает. трогаемся. разгоняюсь. опять отключается. Вообщем таким макаром я доехал до дома, глушил и заводил прям на ходу.

На второй день оделся в слесаря и пошел разбираться в чем дело. т.к. даже в другие местах меня были готовы принять не раньше пятницы. Снова размотал жгут ЭБУ. тчательно досмотре каждый проводок. Ничего на нешел. Полез дальше. Разобрал рулевую колонку, снял часть торпеды. там все просмотрел! Снял порог иииии что я вижу! Просто жесть. коса проводов будто перебита тупым топором! на фотке не особо видно. но виновник всего виден очень четко. в желтом проводе зеленая труха. похоже коротило, поэтому осыпалось.
Пришел 2 провода резать и наращивать, остальные вроде рабочие! Вообщем на все ушел почти весь день.
Вывод я сделал следующий. горе установщики сигналок нифига не знаю какие провода за что отвечают и прозванивают их тестеторм. оставляя дырочки в эзоляции.(видно сами жилы) + положили косу не под ковер. а под пластиковый порог. Ну а где слабо там и рвется. в результате так и получилось! Все сделал. педаль стабильно заработала. Поехал покатался, вылезла ошибка » Ошибка лампы стоп-сигнала» … ДУмаю ну что опять(конечно после целого дня мучений чтото еще кажется просто жестом добивания). Как выяснилось датчики на педали тормоза(их снимали при снятии педали). Калибруются, все поправил и ошибка пропала. Вот так! Всегда старался не доверять машину абы кому. И всеравно не уследил! Будте бдительны и проверяйте сделанную работу само-лично! А еще хочешь чтобы было хорошо? Делай сам!

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?

Ilia FF2 Ghia 1.6 115

27 марта 2006

Режим ограничения скорости — неисправность двигателя

avatar

Ilia FF2 Ghia 1.6 115
А какой код ошибки выдает комп?

Ilia FF2 Ghia 1.6 115

27 марта 2006

Не успел разглядеть… Что то про режим ограничения скорости. После этого я заглушил, а завел все нормально стало

avatar

Ilia FF2 Ghia 1.6 115
Обычный глюк… а вот если он будет повторяться то к гарантийщикам…
А так и внимания не надо этому уделять…

А то что новая машина и все такое… неприятно… это я понимаю…

avatar

Ilia FF2 Ghia 1.6 115
Мануал почитайте, там что-то было про это написано.
«ограничение по скорости» — это проблема с блоком управления топливной системы. Скорее всего бензин был гуано.
Но я бы до дилера доехал и код ошибки считал бы. вдруг там не всё так просто…

avatar

Ilia FF2 Ghia 1.6 115

цитата:
Не успел разглядеть… Что то про режим ограничения скорости. После этого я заглушил, а завел все нормально стало

tired_pilot

цитата:
Но я бы до дилера доехал и код ошибки считал бы. вдруг там не всё так просто…

Я бы сначала сам ошибки почитал, и если мелочь то с визитом к дилеру можно повременить.

Тестовый режим компьютера

Ilia FF2 Ghia 1.6 115
Не парьтесь. У меня во время обкатки была единыжды точно такая же фигня. Сейчас 13 тыс.км., больше не повторялось, проблем нет.

avatar

adidas62

сегодня утром завелся, выехал из гаража, никакой детонации!…думаю ну вот блин , ща приеду на ТО и что я им скажу.
отъехал пару км, движка прогрелась.

БАЦ :
1. Неисправность системы двигателя, загорается и мигает лампочка движка.
2. через секунд 10-20… начал троить по страшному… следующая надпись появилась.
«Режим ограничения скорости»

и заглох.!!! на середине перекрестка на трамвайных путях! комон!

думаю ок.

постоял минуту, завелся раза с 3-4. поехал, лампочка горит, быстрее 60-70 не разогнаться, режим ограничения скорости,
ехал со скоростью 40 км на 3-ей. до Рольфа на Витебском. (Питер)

… приехал показал мастеру, говорит ок, тогда диагностика по гарантии.
Сначала сделаем ТО, потом движку посмотрим…
говорю но что быть то может, » он — так сказать трудно, минимум свечи, …а вообще,у нас вчера такой случай был. оказалось что катализатор умер из-за некачеств. заправки., но учтите что катализатор НЕ ГАРАТНИЙНЫЙ ВАРИНАТ, стоит 12 000р.»

сейчас сижу на 2-ом этаже в Рольфе. жду результатов.

вот так вот…

andy2kfi
А где заправлялся обычно?

avatar

Alekcey
Neste 90 %
Кириши 10 % на Попова.
после последней заправки на Попова, как=то не так работать стал движок. думаю бензин . убил свечи.

avatar

Alekcey

вот итог ТО и диагностики:

1. в 11.30 отдал машину
2. через пару часов подошел к мастеру, который забирал, » ну как там дела, нашли трабл в движке ..? «
«… не катализатор, пока не нашли что именно, какая-то проблема с электроникой…»
3. через 3 часа звонит подхожу…» … как дела?…»
«… нашли проблему в проводке, по ощениям либо ВЫ вмешивались в электронику, либо брак(дефект) завода. т.к. нашли не аккуратное включение контактов чего=то там…, либо некачественная установка сигналки…».
я говорю… «…парни, я сигналку ставил у вас, больше к машине никто не подходил…»
мастер «…да… хорошо, тогда гарантийный случай…»
…в общем в 17.00 забрал машину.
говорю, что было то в итоге?…
мастер «… скорее всего при сборке был недовоткнут один контакт…( уточнять я не стал какой)… он начал отходить и цепь размыкалась, поэтому компьютер видел обрыв цепей и начинал ругаться…, воткнули, поставили на место.»
… отъехал… опустил стекло, потом решил поднять его, нажал кнопку стевлоподъемника до 2-го положения, нифига стекло само не едет вверх, приходится держать. Б…ть… возвращаюсь.

говорю так и так. через 3 минуты вернули машину, все ок со стеклоподъемникамм, мастер «…сорри когда прошивку заливали, забыли эту опцию включить…»

в итоге
1. Долили все жидкости (антифриз, гур), даже АКБ проверяли (уровень), т.к. видно было что с нее снимали крышку (до этого она вся в пыли ровным слоем была, а тут отпечатки пальцев

). правда это есть в списке работ планового ТО, но я думал что никто с этим заморачиваться не будет.

2. с подвеской все ок, с рулевым тоже. тут на форуме обсуждался стук при вращении руля на месте ( на заведенной), сказали норма, у всех так. ( люфта нет).

3. тарахтение сцепления (тоже есть на форуме), у них не проявилось, у меня осталось

.

4. почистили кондей, побрызгали туда (на холодильник) из балона, по моей просьбе, т.к. ужасно пахло какой-то гадостью и плесенью. ( это бесплатно

).

ИТОГО

Работы:
1. Замена свечей — 397 р.
2. Замена возд фильтра — 309 р.
3. Замена салонного фильтра — 467 р.
4. ТО — 993 р.

Расходные мат:
1. Фильтр возд. С-МАКС — 439 р.
2. Фильтр масляный — 161 р.
3. Свеча зажигания 215 *4 — 862 р.
4. Фильтр возд. угольный. — 613 р.
5. Масло 5л — 548 р.

= 4800 р.

avatar

У меня вчера при заводе машины после пятиминутной стоянки компьютер показал режим ограничения скорости
После этого я заглушил машину и завел заново.
Больше ошибки не появлялось, ЧЕК не загорался.
Как думаете, надо ли на диагностику или это просто глюк и можно забить ?

avatar

Алексий
На диагностику канешно нужно. У меня такое было 2 раза. Все один к одному. Прогретая машина после 5-минутной стоянки. Оба раза само прошло. Диагностика не показала абсолютно ничего!!! Первый раз даже бабла слупить хотели за диагностику! Почистили блок предохранителей и контакты большинства проводов. Пока не повторялось.

avatar

homyak
СПАСИБ.
Кстати, позвонил в сервис в Мажор 18.
Мастер сказал, что если не повториться к ним можно не приезжать.
(интересный подход, учитывая настоятельную рекомендацию в сервисной книге

)

У меня была такая фигня…
Случилась первый раз, сразу прошло — позвонил в сервис, записался на через неделю, сказали если едит — то можо ездить =)
За неделю пока ждал сервиса случилось еще 2 раза.
Итог: промывка дросельной заслонки, промывка форсунок.
Что было: весь блок дросельной заслонки был в какойто непонятной липкой субстанции похожей на смесь бензина и масла, «лопата» просто залипала…
Хз чем и где я таким заправился =((

avatar

TuxA
Сервисмены сделали Вам все по гарантии или потребовали оплатить работу ?

avatar

Алексий
по гарантии все.
тоже самое было, поменяли блок дроссельной заслонки, правда вроде не промывали ниче!

Мне блок не меняли, сказали если повторится то поменяют (вопрос гарантии будут решать отдельно). А промывки всякие и тд никогда небыли гарантийными, ну и правда с какой стати им промывать мне по гарантии топливную системы если я заправился какимто гавном ?? Вот еслибы дросельная заслонка была чистой и не работала — это другое дело.

avatar

Месяц назад при интенсивном разгоне на первой передаче загорелась «неисправноситть систем двигателя» тут же «режим огранич скорости». Заглушил-завел, все ОК. Через день снова, но машина едет,
и разгоняется не смотря на все ограничения скорости. Так вот и езжу с красной лампочкой. Завтра в Рольф.

Была такая щляпа!!!В пустой бак залил какую -то х…ню вместо 95.проехал 2км и БК кричит что неисправность двигателя и ограничение скорости, понял что из-за бензина и за 2 дня избавился от него.Заправился в другом месте и все норм, тока наверно надо теперь свечи будет менять!!!

avatar

Вчера забрал авто из Рольфа. Сделали диагностику, проблемма в дросельной заслонке, вся в каком-то дерьме.Сделали какие-то профилактические работы(просто почистили), все по гарантии. Сказали, что при следующем таком же обращении заменят заслонку.

avatar

Прихлоп
Месяц назад при интенсивном разгоне на первой передаче загорелась «неисправноситть систем двигателя» тут же «режим огранич скорости».
Сегодня было такое же. Машина полупрогрета (стрелка не отодвинулась от 60 гр.Ц.). Первая передача,
резкий разгон до 5500 об/мин. При переходе на 2-ю передачу врубается режим ограничения скорости, падение оборотов,
загорание СЕ. Через 5-10с езды все нормализуется, СЕ гаснет, ошибка пропадает как и не бывало, не осталось и следа…
Правда это была первая за год попытка резко (педаль в асфальт) ускорится на не прогретом авто…
Возможно комп бережет мотор и не дает «на все деньги», пока мотор полностью не прогреется.
На прогретом такого нет — хоть укрутись в «стрелку вверх». Бензин Несте95/Кириши96.

avatar

Меня уже записали на замену дросселя, хорошо хоть машина хоть как то передвигаться ещё может. Конечно странно всё это. Топливная система на фокусе ооооочень капризна, а дроссель одна из самых слабых деталей.

собственно имею мафынку FF2 1.6 115 л.с. пробег 71К, до сегодняшнего момента проблем вообще ни когда не возникало.
Сегодня с утра уже почуствовал что иногда появляются какие то провалы…а вечером по дороге домой на 1й передачи загорелось на табло «неисправность системы двигателя» , потом сразу «ограничение скорости»…но чек не загорелся…заглушил и сразу завел, надпись пропала, но проехав где то 5км, надпись опять появилась, опять же без чека…проблема решается перезапуском авто , но меня смущает что не горит чек энджин. Может кто сталкивался, в какую сторону копать ?

avatar

dunn
Попробуйте отключить аккум минут на 15…

avatar

dunn
Думаю, для начала, все равно надо сделать диагностику ДВС.
Возможно, проявятся коды производителя (коды больше Р1000).
До конца не уверен, но возможно ошибка связана НЕ С ТОКСИЧНОСТЬЮ, по этому «СЕ» и не горит.

у меня есть предположения на дросельный узел, завтра промою…но не могло же так резко это случиться.

avatar

dunn
когда глушишь машину, выди послушай не счелкает ли дросель!
после выдачи ошибки холостые не плавают?
когда чистили заслонку в последний раЗ?
не смотрели штекер катушки зажигания?

avatar

Возможно проблема с дроссельной заслонкой. Для начала бы сделал диагностику в сервисе, а потом бы уже думал с чего начинать. Удачи на дорогах.

Такая же проблема! Горит чек энжин, больше ничего, загорелся, когда ехал на 5-ой 80 км/ч. Машина 1.6 115 л.с. европейка пробег 71000. Завтра поеду на диагностику.
P.S. После перезапуска ошибка не исчезает.

2 человека сейчас в теме

Фото

04.04.2017, 11:14

Орёл

Появилась ошибка «Уменьшен разгон, двигатель неисправен», стрелки падают и через секунд 10 возвращаются обратно. Если заглушить машину и завести, то ошибка пропадает. Появляться начала с февраля. Через день-два стабильно вываливается. На поведении машины, в городском режиме езды, не сказывается. Ездил к электрику, ошибки через разъем сбросил, сказал, что пока постоянно гореть ошибка не будет — проблему не решить.
Подскажите, что делать? Может у кого была такая ситуация? Пожалуйста!

Показать все ответы
(22)

Фото

04.04.2017, 11:22


Архангельск

снимай приборную панель.. разбирай, нанеси на контакты центрального разъема ЛТИ120 http://www.payalniki.ru/product/754-fljus-lti-120-s-kistochkoj/ и прогрей контакты. ВСЁ. http://ffclub.ru/topic/82466/go_post/10649603/

3


Фото

04.04.2017, 12:13


Москва

Прежде чем лезть в щиток, фишку дроссельной заслонки посмотри. А потом уже в щиток. Есть у них такая проблема с щитком. У меня она была. И дроссельная заслонка сама фишка по сей день мне мозга еб..т. Из за неё тоже может быть эта не исправности.

-1


Фото

04.04.2017, 16:19


Липецк

Тоже была такая проблемма только в фишке на генератор. Там 3 провода и который красный плохо держался.. и у меня загорался еще значок ESP

Фото

12.04.2017, 20:45


Бугульма

У меня на федеральном было так:при движении падали стрелки тахометра и спидометра и самопроизвольно восстанавливались.Причина оказалась в аккумуляторе,которому было 8 лет, шёл с машиной с нуля .После замены всё прошло.

1


Фото

13.04.2017, 16:09


Павлодар

Такая проблема была 2 месяца, поехала к электрику, в панели приборов припаялили щитки, работа на 40 минут, стоит копейки!

Фото

17.04.2017, 22:15


Тула

Пропайка высокоскоростной Кан-шины в приборной панели должна проблему решить. В пайке образуются микротрещины, под увеличительным видно. Мне помогло.

Фото

18.04.2017, 22:53


Кострома

У меня похожая проблема, только ещё пишет, что не исправен гидроусилитель, только стрелка спидометра повисла, остальные работают. Тоже грешу на приборку… Ещё загорается чек, в тот момент когда снежинка появляется… В прошлом году всё чему можно гореть на приборке загорелось и стрелки все в красную зону ушли, думал кирдык, а нет, позвал приятеля, тот снял приборку, уехал и через час привёз, сказал, что всё по отлетало к чёрту, он припаял и всё работало до недавнего времени… Опять надо в гости звать!!! Новая приборка стоит, как чугунный мост!

Фото

19.04.2017, 07:02


Липецк

Снимай панель приборов и пропаяй контакты.Месяц назад у меня также было сам паял теперь все ОК

1


Фото

20.04.2017, 15:48


Воронеж

надо нормально диагностировать и по ошибкам и данным будет направление для ремонта. у кого бензонасос помер, у кого датчик температуры, у кого катушка, катализатор забит, форсунки промывка ну и далее. может быть все что угодно…..

Фото

20.04.2017, 16:06


Воронеж

если только ошибка по кан шине и приборка на связь не выходит, тогда да, приборка. да и паять надо уметь.

1


Фото

22.04.2017, 22:32


Симферополь

У меня эта ошибка («уменьшен разгон», «неисправность систем двигателя») стала появляться давно…. Сегодня так достала…что наконец-то решил проблему устранить…Правда цена вопроса как-то не очень радует..
Причину тоже знаю (давно)… поскольку купил авто-тестер, и провожу диагностику самостоятельно… но мирился, поначалу ошибка устранялась несколькими шаманскими действиями рукой в области педали газа… но постепенно стала устраняться все сложнее…(все бОльшим количеством действий под торпедой…:-)) Итак…о чем речь… Не открою большого секрета, но на наших машинах педаль газа электронная… И поскольку в неё интегрирован электронный блок (блочек)…то он имеет свой персональный разъем с проводами на ЭБУ…. вот в нем -то собственно все и дело…Если бы его (вместе со всей педалью газа) никогда не трогали — проблем бы никаких — бы не было… Но поскольку без снятия педали невозможно заменить салонный фильтр…. То его трогают, каждый раз, когда меняется фильтр. Далеко не все автомастера «в курсе», поэтому часто провода от педали, какого-то черта, снимают.. а зря… Только когда начались проблемы узнал (до этого нигде в «букваре» ничего подобного не видел) … что, оказывается , Форд (производитель) не рекомендует снимать педаль и при этом отсоединять разъем на педали… поскольку «допускается только 8 раз (если точно помню) таких действий»…. после чего рекомендуется педаль заменить!!! У меня машина уже более 10лет….Я менял салонный фильтр каждый год (кроме первых двух лет)… снимали ли на сервисе педаль с размыканием разъема не знаю… После окончания обслуживания в фирменном сервисе (после выплаты кредита на машину) стал обслуживаться у хорошего мастера…(по совету нескольких друзей) но этот мастер часто поручал простенькие ремонты своим помощникам… Один раз все было на моих глазах….(в моем присутствии) педаль была откручена, разъем разсоединен, фильтр салона изъят… Вот только, на тот момент, я не знал во что это мне обойдется в будущем…

1


Фото

22.04.2017, 22:38


Симферополь

Забыл совсем сказать, что в моем случае (при появлении ошибки) двигатель начинал глохнуть, тяга пропадала почти полностью, автомобиль останавливался… Повторный старт ни к чему не приводил… Двигатель незаводился нормально, пока не залезешь, и не подергаешь разъем (через провода) и контакт не восстановиться, машина ехать не могла..

Фото

19.05.2017, 15:43


Москва

вылезла такая же ошибка «разгон уменьшен» «неисправность системы двигателя» «ошибка ESP». есть знакомый, который профессионально дружит с паяльником последние лет двадцать.
я могу самостоятельно снять и поставить приборку? ничего перепрошивать после снятия не нужно?

2


Фото

04.06.2017, 18:21


Балашиха

Справился с подобной проблемой таким образом. Просмотр на Ютюбе как снять и разобрать панель приборов Форд Фокус 2 . Самостоятельный разбор после теории занял минут 5 . Отнёс плату мастеру (я работаю в автоцентре). Пропайка 5 минут и 500 р. в карман. Сборка и установка 5 минут. Выдыхание и волнения бесценны. 2 неделя полёт нормальный. Ошибки ушли.

1


Фото

18.06.2017, 07:48


Армавир

У меня была такая беда из за слабого акумуля поставил хороший все пропало.

-1


Фото

18.06.2017, 19:45


Пермь

Все вышеперечисленные проблемы решил пропайкой микропроцессора в панели, но нужен мастер в этом деле, самому лучше не соваться. Если дорожка то замена панели.

1


Фото

12.10.2017, 19:16


Москва

У меня это было примерно 100 тыс км назад. Надо снять приборную панель (гугл в помощь, там маленькая отвертка нужна и звездочка-ключ) и маломощным паяльником пропаять ножки микропроцессора на плате. Для особо интересующихся после съема рекомендую посмотреть под лупой ножки микропроцессора (такая большая микросхема на плате) и увидеть. что ножки отпаялись от вибраций. Делал сам, заняло примерно час по времени, учитывая съем приборной панели и установку ее обратно. Сейчас 240 000 пробег. Такой проблемы нет.

Фото

24.10.2017, 18:40


Невинномысск

Правильно делай сам, там ничего сложного либо феном либо паяльником с тонким жалом (под лупой) либо если зрение хорошение можно и так, у меня заняло 20-25 минут проблема полностью ушла !!! только паял саму шину разъема там пайка отвалилась ))

1


Фото

03.11.2017, 00:35


Москва

как правило, микротрещины появляются на колодке разъёма. Можно «профилактически» пропаять все контакты колодки, не выискивая микротрещины через лупу.

Фото

14.02.2018, 17:43


Воронеж

Выскочила ошибка двигателя gps помоему двигатель начел очень сильно вибрировать на приборке температуру воздуха показывает 26F
В чем причина?

-1


Фото

28.02.2018, 22:24


Москва

Доброго дня Всем Фордоводам! При появлении следующих неисправностей
— Индикация на дисплеи панели приборов: «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН»;
— Индикация на дисплеи панели приборов: «РАЗГОН УМЕНЬШЕН»;
— Индикация на дисплеи панели приборов: «Крб. ПЕРЕДАЧ НЕИСПРАВНА» (встречается на автомобилях с АКПП, причем автомобиль может не заводиться);
— Индикация включенного стояночного тормоза, давления масла, ABS, ESP, CHECK ENGINE и др.;
— Пропадание тяги двигателя при движении (педаль становиться не отзывчивой, скорость медленно набирается);
— Стрелки спидометра, тахометра, указателя температуры охлаждающей жидкости падают на нулевое положение (при этом автомобиль не глохнет, а продолжает работу и движение);
— Вместо показания пробега на одометре появляются прочерки;
— Двигатель не запускается (стартер не прокручивает) и лампа иммобилайзера быстро мигает;
— При подключении диагностического разъема компьютер показывает ошибки U0001, U1900 или U0155;
есть полное право подозревать панельприборов. В этом случае необходимо ее пропайка. Обращайтесь на сайт панельприборов.рф или по телефону 8 906 032 41 98

1


Фото

01.03.2018, 07:18


Кемерово

У меня оказалось всё проще. Диагностика показала проблемы с педалью газа и дроссельной заслонкой, сделал полную промывку топливной системы включая бак и всё, больше этот глюк я не видел. Цена вопроса 3000 р.

1


Фото

01.03.2018, 07:20


Кемерово

А проблема была точно такая как ты описал.

Фото

03.03.2018, 18:58


Москва

Месяц назад писал сюда же, по этому поводу — сделал как посоветовали, все ровно.
Снять приборку — 10 минут максимум
Разобрать ее — 10 минут
Прозвонить и пропаять — 30 минут
Собрать обратно — 15 минут
Делал впервые и вложился в это время. По затратам 760рублей (паяльник, кислота, мультиметр)

3


Фото

23.03.2018, 10:02


Москва

Тоже была проблема уменьшенным разгоном и неисправным двигателем. Перепаял приборку, не помогло ( цена вопроса 0 руб., т.к. все есть). Поехал вчера на работу и, не доезжая метров 500 до нее, опять вылезли эти ошибки. Перезапуск двигателя помог, но очень не надолго. По приезду на работу открыл капот и внимательно все изучив обнаружил, что провода, которые подходят к фишке дроссельной заслонки, лопнули в месте сгиба, точнее 1 провод. Дальше я отрезал фишку и пошел к электрику за паяльником и проводами. Припаял отвалившийся провод, нарастил остальные провода чтобы не было перегиба. При установке фишки на место обнаружил что еще 1 провод перебит и держится только на изоляции. Опять снял и пришел на раб место. Не найдя на просторах интернета эту фишку (были, но ждать надо было несколько дней) принял решение ее полностью разобрать и прифигачить к пинам новые провода. Все это заняло около получаса. Итог: машина «самолет», провалы ушли, ошибка пропала))))))

1


Фото

09.08.2018, 13:43


Ульяновск

Была такая проблема. ФФ2 рестайлинг. Пропаяли панель приборов. Утром отдал машину, вечером забрал. За всю работу — 1500 руб..

1


Фото

05.12.2019, 18:01


Заполярный

ребятушки что значит ПРОПАЯЛИ ПАНЕЛЬ ?

1


Фото

06.12.2019, 02:07


Биробиджан

Снимается панель приборов, разбирается пластик и пропаивается плата в месте основной контактной группы. Ну или там по взгляду (попадалась мне уникум блин..)

Фото

09.12.2019, 08:50


Москва

Приборку снял сзади есть разъем кан-шины. Все ее выходы пропаять и все. правда ошибка u1900 может остаться

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Опубликовано: 27.06.2023

Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Что делать?

Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Что делать?

Доброго времени суток!

Не так давно у меня выскочила ошибка: Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Данная ошибка у меня на авто не всегда, то неделю езжу спокойно и всё хорошо, то еду, начну быстро переключать передачи, машина начинает дергаться и выскакивает эта ошибка. Когда выскакивает это ошибка скорость резко падает до 60-70 км/ч, это если ехать по прямой, если поехать по трассе можно разогнаться больше. Но, когда же еду по городу, особенно на светофорах, тормозишь полностью, потом нужно ехать и включаю первую передачу, то машина секунд 5-10 разгоняется, потом только вторую передачу, долго на ней не поедешь, потому машину начинает всю дергать и быстро нужно третью передачу, разгоняюсь до 40 км/ч, потом четвертую передачу включаю до 2 тысяч оборотов набираю и только потом пятую передачу, иначе никак при данной ошибке.

Тажке, бывает остановлюсь, заглушусь (мотор трясется весь, когда глушу машину при данной ошибке), снова завожусь и ошибка пропадает, но не всегда это помогает, но только начну ехать, переключать передачи и может снова выскочить эта ошибка. Ночью машину постоит, отдохнет и на следующий день может быть всё хорошо и можно неделю ездить спокойно, а то и больше, но потом может снова внезапно выскочить данная ошибка. Ездил к дилеру Ford, сделали диагностику, говорят ошибки в дроссельной заслонке, а то есть в датчиках дроссельной заслонки, чтобы точно выявить проблему, нужно делать ещё диагностику всей электроники и только тогда выявят ошибку, сказали мне они. Я взял, сделал чистку дроссельной заслонки, машина стала ехать лучше и ошибка реже стала, но не помогло, недавно эта ошибка снова выскочила.

Что делать? Подскажите. Машина (дублирую) Ford Focus 2006 год 1.6 л. 115 л.с. Пробег 214 тысяч.

Прикрепляю скриншоты ошибок:

Вложения Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Что делать? - 4.jpg
Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Что делать? - 3.jpg
Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Что делать? - 2.jpg
Неисправность системы двигателя. Ограничение скоростного режима. Что делать? - 1.jpg

Ilia FF2 Ghia 1.6 115
Обычный глюк. а вот если он будет повторяться то к гарантийщикам.
А так и внимания не надо этому уделять.

А то что новая машина и все такое. неприятно. это я понимаю.

Ilia FF2 Ghia 1.6 115

цитата:
Не успел разглядеть. Что то про режим ограничения скорости. После этого я заглушил, а завел все нормально стало

tired_pilot

цитата:
Но я бы до дилера доехал и код ошибки считал бы. вдруг там не всё так просто.

Я бы сначала сам ошибки почитал, и если мелочь то с визитом к дилеру можно повременить.

сегодня утром завелся, выехал из гаража, никакой детонации. думаю ну вот блин , ща приеду на ТО и что я им скажу.
отъехал пару км, движка прогрелась.

БАЦ :
1. Неисправность системы двигателя, загорается и мигает лампочка движка.
2. через секунд 10-20. начал троить по страшному. следующая надпись появилась.
«Режим ограничения скорости»
.
и заглох. на середине перекрестка на трамвайных путях! комон!

постоял минуту, завелся раза с 3-4. поехал, лампочка горит, быстрее 60-70 не разогнаться, режим ограничения скорости,
ехал со скоростью 40 км на 3-ей. до Рольфа на Витебском. (Питер)

. приехал показал мастеру, говорит ок, тогда диагностика по гарантии.
Сначала сделаем ТО, потом движку посмотрим.
говорю но что быть то может, » он — так сказать трудно, минимум свечи, . а вообще,у нас вчера такой случай был. оказалось что катализатор умер из-за некачеств. заправки., но учтите что катализатор НЕ ГАРАТНИЙНЫЙ ВАРИНАТ, стоит 12 000р.»

сейчас сижу на 2-ом этаже в Рольфе. жду результатов.
.

вот итог ТО и диагностики:

1. в 11.30 отдал машину
2. через пару часов подошел к мастеру, который забирал, » ну как там дела, нашли трабл в движке . »
«. не катализатор, пока не нашли что именно, какая-то проблема с электроникой. «
3. через 3 часа звонит подхожу. » . как дела. »
«. нашли проблему в проводке, по ощениям либо ВЫ вмешивались в электронику, либо брак(дефект) завода. т.к. нашли не аккуратное включение контактов чего=то там. либо некачественная установка сигналки. «.
я говорю. «. парни, я сигналку ставил у вас, больше к машине никто не подходил. «
мастер «. да. хорошо, тогда гарантийный случай. «
. в общем в 17.00 забрал машину.
говорю, что было то в итоге.
мастер «. скорее всего при сборке был недовоткнут один контакт. ( уточнять я не стал какой). он начал отходить и цепь размыкалась, поэтому компьютер видел обрыв цепей и начинал ругаться. воткнули, поставили на место.»
. отъехал. опустил стекло, потом решил поднять его, нажал кнопку стевлоподъемника до 2-го положения, нифига стекло само не едет вверх, приходится держать. Б. ть. возвращаюсь.

говорю так и так. через 3 минуты вернули машину, все ок со стеклоподъемникамм, мастер «. сорри когда прошивку заливали, забыли эту опцию включить. «

в итоге
1. Долили все жидкости (антифриз, гур), даже АКБ проверяли (уровень), т.к. видно было что с нее снимали крышку (до этого она вся в пыли ровным слоем была, а тут отпечатки пальцев ). правда это есть в списке работ планового ТО, но я думал что никто с этим заморачиваться не будет.

2. с подвеской все ок, с рулевым тоже. тут на форуме обсуждался стук при вращении руля на месте ( на заведенной), сказали норма, у всех так. ( люфта нет).

3. тарахтение сцепления (тоже есть на форуме), у них не проявилось, у меня осталось .

4. почистили кондей, побрызгали туда (на холодильник) из балона, по моей просьбе, т.к. ужасно пахло какой-то гадостью и плесенью. ( это бесплатно ).

Работы:
1. Замена свечей — 397 р.
2. Замена возд фильтра — 309 р.
3. Замена салонного фильтра — 467 р.
4. ТО — 993 р.

Расходные мат:
1. Фильтр возд. С-МАКС — 439 р.
2. Фильтр масляный — 161 р.
3. Свеча зажигания 215 *4 — 862 р.
4. Фильтр возд. угольный. — 613 р.
5. Масло 5л — 548 р.

Такая проблемка. Форд фокус 2, 2 литра выскочила ошибка неисправность системы двигателя, включено ограничение скоростного режима, чек не горит, горит маленькая красная лампочка около дисплея прбега, бывает глохнет. Меняли педаль газа, заслонку. в чём может быть проблема не подскажите?

Лучше всего — обратиться к официалам за диагностикой. Возможно потребуется замена впускного коллектора и дроселя, проверка инжектора и свечей, возможно требуется замена воздушного фильтра. Случалось так, что система засорялась и потому выскакивала эта ошибка.

Может быть реле с предохратителем. Надо на диагностику.

Такая фигня уже была, человек решил использовать старый дедовский способ перегнать авто в другой город так, чтоб не было пробега. Снял предохранитель наверно думая, что это Жигули. После такой процедуры все вернули на место, на приборке пробега нет, а компьютер насчитал. Авто стало в аварийный режим симптомы были такиеже ошибок нет, есть только провалы и горела красная лампа сообщения на дисплее. Возникла проблема как теперь все это совместить. Перепрошивали мозги и приборную панель. Вроде как выличили.

После замены батареи на форд фокус 2 дизель загорелась ошибка неисправен двигатель,неисправна кпп,для удобства замены отключался разъем от блока предохранителей, если удалить ошибки поможет ли запустить двигатель,в настоящее время блокируется подача напряжения на втягивающее,напрямую стартер крутит,с Уважением Игорь

to stigr: Вероятно, Вы забыли подключить разъем и пытались запустить двигатель.

Попробуйте просто скинуть клеммы АКБ на несколько минут, чтобы обнулить память ЭБУ.

В любом случае, скиндывайте ошибки и все будет работать.

загорелся датчик неисправности систем силового агрегата. обороты падают загораются все лампочки,педаль газа не реагирует на нажатие. машина не глохнет,но и не едет. если заглушить и снова завезди все нормально, но может несколько раз повторятся такая ситуация. поменяла датчик кислорода, но лампочка загоралась, не так часто но тем не менее. может ли быть проблема в щитке прибора? и может ли так тупить из-за скрутки спидометра? подскажите пожалуйста. машина форд фокус2 2005 г.в.

to sleep: Нет, щиток приборов тут нипричем. Вам следует считать коды неисправностей. Причин такого поведения авто может быть множество.

Знаменитый автомобиль американского концерна Ford пользуется широкой популярностью по всему миру, и не в последнюю очередь благодаря его динамике. Максимальная скорость Форд Фокус 2 удовлетворяет большинство владельцев, но при таком передвижении могут возникать различные проблемы.

Вибрации и гул при наборе скорости приносят серьезные неудобства водителю и пассажирам, но такое явление на подержанных Фокусах, увы, не редкость. Но тряска может иметь место и на довольно новом транспортном средстве в результате попадания в большую яму или неграмотного проведения технического обслуживания.

Исключить подобные неполадки необходимо как можно быстрее, ведь значительная вибрация на скорости может ухудшить управление машиной – водителю придется регулярно бороться с автомобилем и держать его на траектории. Тряска опасна и тем, что это расшатывает крепления, и может привести к выходу из строя каждого механизма техники. Наконец, данное явление портит кузов машины и вызывает расхождение ключевых элементов. В салоне такого транспортного средства будет не очень комфортно ездить по любой дороге.

Если Ford Focus II дергается при наборе скорости, на это могут быть различные причины, о которых мы поговорим далее.

Вибрации Ford Focus 2 вследствие дисбаланса передних колес

Эта неприятность особо часто проявляется в условиях нашей страны, где состояние дорог оставляет желать лучшего. Когда Форд Фокус 2 гудит на скорости, это нередко происходит из-за попадания в серьезную дорожную яму и появления дисбаланса колес спереди автомобиля. Диагностика данной проблемы возможна своими силами, без привлечения профессиональных специалистов:

  • На первом этапе необходимо визуально осмотреть транспортное средство, ведь очень часто любые нарушения геометрии кузова видны сразу же.
  • Если повреждения не заметны, необходимо поддомкратить переднюю часть машины и подставить под нее надежные опоры.
  • Производим демонтаж обоих колес и меняем их местами.

Совершаем пробный разгон – если вибрация на скорости пропала, или же произошла смена интенсивности, стоит посетить шиномонтаж. В противном случае необходимо искать проблему в другом.

Тряска автомобиля из-за повреждений переднеосевых шрусов

В Фокусе второго поколения имеется неприятная «болячка» – слабость левого переднего шруса. Проводить тесты переоднеосевых элементов следует именно с этой детали, действуя по следующей схеме:

  • Устанавливаем автомобиль на эстакаду или загоняем на смотровую яму;
  • Поддомкрачиваем переднюю часть машины и подкладываем прочные опоры;
  • Снимаем левое колесо, выкручиваем гайку ступицы и шаровую;
  • Демонтируем переднюю стойку и ступицу, убираем крепежный хомут внутреннего шруса, открывая доступ ко всему приводу;
  • Вытаскиваем и тщательно промываем узел, насухо вытираем.

Проводим осмотр узла, в том числе и тактильно – для этого необходимо провести пальцем по поверхности изделия, выискивая любые задиры. Если будут обнаружены хотя бы небольшие царапинки или углубления, пора менять изделие. Помните, что шрусы меняются попарно, так что придется заменить не только левый, но и правый элемент.

Проверка шатунно-поршневой группы Ford Focus II

Очень часто вибрация при наборе скорости возникает в результате износа шатунно-поршневых элементов, тем более, если автомобиль не самый новый. Часто неполадки в этих узлах появляются и в результате неграмотного капитального ремонта. Явным признаком проблемы становится сильная тряска на резком разгоне, которая пропадает, когда обороты снижаются.

Собственноручное выявление неполадки затруднено, и его стоит доверять профессиональным специалистам. А для устранения проблемы придется проводить дополнительный капитальный ремонт. Так как эта процедура требует внушительных денежных затрат, автовладельцы нередко выбирают замену силового агрегата, что по цене сопоставимо с восстановлением, но обеспечивает куда более длительную эксплуатацию.

Тряска автомобиля в результате повреждения подушек мотора

Гул на скорости может появиться и при износе подушек двигателя. Хоть данные детали и отличаются долговечностью, на старых машинах проявляется довольно часто. При этом автомобиль сильно трясет на холостых оборотах, но при передвижении на малых и средних оборотах проблем никаких нет. Если резко поднять обороты, вибрации усиливаются.

Чтобы протестировать подушки, придется воспользоваться сторонней помощью. В эстакаде нет необходимости, можно обойтись ровной освещенной площадкой. Процедура выполняется следующим образом:

  • Устанавливаем транспортное средство на ручной тормоз;
  • Разогреваем мотор до рабочей температуры и стабильных холостых оборотов;
  • Открываем капот, повышаем обороты к предельному значению, наблюдаем за двигателем;
  • Можно применять перегазовки, которые дадут более точное понимание ситуации;
  • Проверка задних подушек выполняется задним ходом – такие действия при поломке детали приведут к вибрации, а машина будет практически подпрыгивать.

Когда силовой агрегат сильно отходит от оси или трясется во время активации заднего хода, можно с уверенностью говорить, что проблема заключается в подушках мотора. Замена данных элементов конструкции возможна своими силами, но лучше доверить работу профессиональным специалистам.

Что делать, если Форд Фокус II трясет на ходу и появилась ошибка ограничения скорости

Довольно часто тряска машины Focus второго поколения может происходить в результате ошибки, когда бортовой компьютер активирует режим ограничения скорости. Для обнаружения кодов данных ошибок потребуется проведения специальной диагностики посредством инструментов, которыми располагают только сервисные центры.

Если ваш автомобиль выдал ошибку «двигатель неисправен режим ограничения скорости», процесс ремонта необходимо начать с диагностических процедур, отправившись на СТО или к официальному дилеру, располагающему прибором Ford IDS. В большинстве случаев включившийся ограничитель имеет связь с топливной системой, где неприятности могут касаться бензонасоса и форсунок.

Основываясь на руководстве к эксплуатации автомобиля Фокус второго поколения, данная ошибка появляется в результате неполадок контроллера топливной системы и езды на плохом топливе. Стоит попробовать сменить заправку, промыть инжекторы на основе технологии VINS или отключить аккумуляторную батарею на 30 минут, чтобы система перезагрузилась.

Если ограниченная скорость сохраняется, следует везти автомобиль на СТО, где транспортное средство подключат к специальному оборудованию и найдут имеющиеся ошибки системы. Специалисты непременно осмотрят противодавление выпускного узла, проведут демонтаж катализатора и попробуют перепрошить датчик элемента. Проблема может заключаться и в свечах, а также присутствии пробелов в системе зажигания.

Самостоятельное вмешательство в столь сложную конструкцию – не лучший выход, так как по неопытности можно вызвать еще большие неполадки, но и закрывать глаза на вибрации Ford Focus 2 не следует.

Приветствую. Хочу поведать в данной статье о проблемах с электрикой на форд фокус 2 которые доставляют не мало неприятностей и встречаются довольно часто, так как в основном мои статьи посвящены автономным отопителям но что естественно я ремонтирую не только их, но и прочие другие узлы автомобилей, и хочу поделится с вами как их можно устранить собственноручно не обращаясь в автосервисы чем и с экономите свои денежки.

Как правило вестники данной неисправности это надпись на приборной панели «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН». Пропадает тяга, авто просто напросто перестает ехать, становится в аварийный режим,при запуске может даже не завестись, стрелки на приборной панели прыгают как сумасшедшие и прочие факторы так называемые новогодняя ёлка.

При подключении диагностики в моем случае выбивались ошибки U0001, U0155, U0121, P1618, P1632, P0691, P1260, ну и по мимо это еще куча ошибок по датчикам, вентилятору системы охлаждения, генератору и так далее.
Из такого количества ошибок становится ясно что одновременно все это быть не исправным не может, то есть неисправен блок который отвечает за данные датчики. Расшифровав ошибки становится понятно что копать нужно в сторону приборной панели!

И так приступаем: открываем капот, скидываем клему с АКБ, опускаем руль в самое нижнее положение, снизу приборной панели и консолью руля имеется декоративная накладка ее поддеваем и снимаем, можно полностью не снимать просто отодвинуть в сторону чтоб выкрутить два самореза торкс, снизу приборной панели, выкручиваем их.

Далее поддеваем за верхнюю часть приборки и оттягиваем ее вниз и на себя. Отлично, она вышла, с левой стороны имеется фишка, черная пластиковая защелка, поддеваем ее отверткой и руками оттягиваем вверх одновременно вытаскивая фишку.

Далее возникнет вопрос а как же вытащить приборную панель дальше, так как руль не дает ей выйти)) Отвечаю, элементарно, руль должен стоять ровно и сквозь руль через верхнее отверстие мы ее и вытягиваем.

Продолжаем, снимите заднюю защитную крышку поддевая плоской отверткой она легко выйдет, остается снять переднюю крышку, она крепится на 5 защелок к корпусу панели, так же поддеваем плоской отверткой одновременно разъединяя две половины. Снимаем стрелки, ВНИМАНИЕ будьте осторожны при снятии стрелок поставьте метки ручкой или карандашом как они размещены,у стрелок имеются крайние положения, верхнее и нижнее, их при установке можно прокручивать на приводе для регулировки. После демонтажа стрелок снимите пленку с обозначениями.

Демонтаж экрана: экран крепит металлическая рамка чтоб ее снять с задней стороны платы проходят от рамки 4 загнутых так называемых крючка, разогните их в обратную сторону чтоб они прошли сквозь отверстия через которые крепятся и снимите рамку.

Может показаться что плату что то удерживает в середине (ничего ее не удерживает) можете смело вытаскивать там есть 2 пластиковых направляющих, в этой области плата просто плотно сидит на них,поддевайте и снимайте.

Все, плату изъяли, берем лупу переворачиваем плату обратной стороной к себе и осматриваем контакты той самой фишки к которой подходит весь жгут проводов. Осматриваем места пайки пинов и тут находим то ради чего была проделана вся работа) в этих местах банально трещины из за которых все проблемы. Так что берем паяльничек, припой и все это дело пропаиваем, рекомендую пропаять все контакты а не только те которые с дефектом.

Еще раз повторюсь будь те ВНИМАТЕЛЬНЫ со стрелками, в противном случае будете долго и нудно все это дело регулировать. После пропайки все собираем в обратном порядке, подключаем, монтируем панель на место и наслаждаемся правильной работой автомобиля и гордимся собой))))))

Статья не является руководством по ремонту, носит лишь информативный характер, все что вы будете делать на ваш собственный страх и риск.

Читайте также:

      

  • Коды ошибок geely emgrand ec7
  •   

  • P0175 ошибка форд мондео
  •   

  • Ошибка 3509 на рено логан
  •   

  • Ошибка р0628 ниссан навара
  •   

  • P1632 газель некст ошибка

  • Форд фокус 2 рестайлинг ошибка двигатель неисправен разгон уменьшен
  • Форд фокус 2 ошибка p145c форд фокус 2
  • Форд фокус 2 рестайлинг ошибка u1900 форд фокус 2
  • Форд фокус 2 ошибка p130f
  • Форд фокус 2 рестайлинг ошибка d900 что это