Форд куга ошибка трансмиссия ограничена смотрите инструкцию

Женя33 писал(а):Вова, здесь я с тобой не соглашусь. На кугах 140/163л.с. очень часто ошибки уходят после выкл. зажигания. Пример жена выезжает с работы

про жену ничего не знаю…. :D
знаю условия записи и стирания в фордовском протоколе — данный тип неисправностей относится к категории С, они не относятся к вредным выбросам чек не горит, а только информация о неисправности, текущий код сразу удаляется, архивный остается

Есть четыре категории неисправностей A.B, C и D.
По неисправностям типа C и D контрольная лампа ошибок MIL не зажигается.

Установка
Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип А
• Контроллер включает контрольную лампу неисправностей (MIL) при проведении и отказе диагностики.
• Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. Контроллер сохраняет эту информацию в записях состояния и протоколах неисправностей.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип В
• Контроллер включает контрольную лампу неисправностей (MIL) на втором цикле зажигания при проведении и отказе диагностики.
• Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. В первый раз при отказе диагностики контрольных модуль сохраняет эту информацию в записях состояния и протоколах неисправностей. Если диагностика сообщает о сбое при втором последовательном цикле зажигания, контроллер записывает рабочие условия в момент отказа. Контроллер записывает рабочие условия в записях состояния и обновляет протоколы неисправностей.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип С
• Контроллер сохраняет информацию о коде неисправности в памяти при проведении и отказе диагностики.
• MIL не загорается.
• Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. Контроллер сохраняет эту информацию в протоколах неисправностей.
• Информационный центр водителя, если таковой установлен, может выдать сообщение.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип D
• Контроллер выполнит действия по умолчанию, но коды неисправности не будут сохранены в протоколах неисправностей.
• MIL или SVS не загораются.

Сброс
Условия сброса MIL/кода неисправности — тип A или тип B
• Контроллер выключает MIL после 4 последовательных циклов зажигания при проведении и успешном завершении диагностики.
• Текущий код неисправности, последняя неудавшаяся проверка удаляются при проведении и прохождении диагностики.
• Архивный код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов прогрева, если не выдается сообщений о неисправности этой или другой диагностикой, относящейся к выбросу вредных веществ.
• Очистить MIL и код неисправности диагностическим прибором.

Условия удаления кода неисправности — тип С
• Текущий код неисправности, последняя неудавшаяся проверка удаляются при проведении и прохождении диагностики.
• Архивный код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов прогрева, если не выдается сообщений о неисправности этой или другой диагностикой, не относящейся к выбросу вредных веществ.
• С помощью диагностического прибора очистите код неисправности.

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Кому-нибудь дилеры решили проблему с «ограничение функц. коробки»?

#1 Kaban3004

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Kaban3004
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Спрашиваю, потому что уже непонятно какие надо привести аргументы, чтобы они (оф. сервис) взялись решать эту проблему. А проблемы похоже у многих.

    Я вопрос с периодическим пропаданием передач, так и не решил. Пару раз приезжал в сервис, один раз даже с демонстрацией ошибки, но далее просто выпихнули, сказали что диагностика ничего не показала.

    Сейчас езжу (уж год) периодически (причем на холодную сразу или если глушишь и заводишь чере1-2 км) возникает проблема (2-5 раз в неделю), глушишь, ждешь, далее едешь, все работает.

    Что делать-то дальше? У кого-то решили эту проблему?

    #2 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Kaban3004 , а написать напрямую в форд, с указанием доков от офф диллера?

    я так завтра буду писать про «классную» работу оффов в СПб =) три раза приехал, чтобы узнать, что сальник течет. при это ни один из мастеров не проверил наличие вибрации на разгоне

    #3 Kaban3004

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Kaban3004
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Уже писал, общался, итог, если опять проявиться, надо обязательно приехать с демонстрацией проблемы (т.е. ошибки на конверсе, не работающей передачи), хотя первый раз я так и сделал. Они подключили диагност, определили ошибку, а дальше заглушили и вуаля, ошибки нет и все работает, дальнейшее устранение неисправности бессмыслено, ее нет. Форд подключил потому, что возмутился, что пригнал машину с демонстрацией неисправности (как и просили), а мне ее отдают с комментарием, что диагностика ничего не показала. Форд исправно отзванивался, контролировал, добился, чтобы хотя бы перепрошивку мозгов коробки сделали, сказали что вроде как сделали (правда запись об этом их заставил написать), но проблема не пропала, причем раньше на конверсе было «огранич. функц. коробки» сейчас просто «коробка не работает». Вообщем, я бы и поехал опять с демонстрацией, но это все не просто сделать-то, надо ведь оказаться рядом с сервисом, а так на первой или второй передачи и не доедешь! Контроль форда в описанном выше случае не помог.

    #4 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    Что делать-то дальше? У кого-то решили эту проблему?

    Могу лишь посоветовать изучить тут. Найти аналогичный случай ( они там часто мелькали).

    Как вариант — обратиться к другому дилеру.

    Если бодаться, то реально только с дилером, который ПРОДАВАЛ имеющийся авто. Не с другим дилером, не с Фордом, а именно с продавцом. Форд при общении обязательно скажет, что НЕ ИМЕЕТ ПРАВА давить на дилера. В общем, дурачком прикинется. (( Это наш, россЕйский. Если есть возможность написать в офис европейский — тоже вариант. Прецеденты были.

    Уговорами от дилера ничего не добиться. Если уж не хотят делать, то упрутся, как бараны.

    при это ни один из мастеров не проверил наличие вибрации на разгоне

    Я еле добился этого), но «умник» сказал, что я неправильно езжу. А до этого кивали на форсунки, предварительно продиагностировав баланс их. К сожалению гарантия уже заканчивалась , додавить я их не успел.

    Писал претензию в Форд ( на бумаге ) — ни ответа, ни привета. Но у меня продавец «умер».

    #5 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    #6 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    Удачи! Тяжкое это дело, как буд-то милостыню просишь. (

    Но сразу скажу ( если вдруг не читал в другой теме эпопею форумчанина) — есть указание Форда сначала проверить баланс форсунок при вибрациях ( и плевать им на то, что форсунки проявляют себя вибрацией при прогазовке на месте ( судя по описаниям владельцев дизельных авто)).

    А в общем, будет зависеть все от конкретного мастера и инженера по гарантии.

    #7 Kaban3004

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Kaban3004
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Тут вопрос в общем был даже не в том, как бодаться с дилером или фордом, а в том, у кого такие же проблемы с коробкой (пропадают передачи, пишет огранич. функц. коробки и т.д) и эти проблемы не диагностируемые, т.е. после выключения зажигания, пропадающие, кому-нибудь это починили? что сделали?

    Пару постов читал, что кто-то доказал, показал, заказали блок гидроклапанов, поменяли, все осталось как и было.

    #8 АВИАТОР

  • Местные жители
  • 1 318 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    thebadman была замена чего то большого в коробке, а ошибка по коробке выскакивала при движении по дуге с высокой скоростью, типа сьезда на МКАДе и проявлялась на непрогретой коробке.

    Тут вопрос в общем был даже не в том, как бодаться с дилером или фордом, а в том, у кого такие же проблемы с коробкой (пропадают передачи, пишет огранич. функц. коробки и т.д) и эти проблемы не диагностируемые, т.е. после выключения зажигания, пропадающие, кому-нибудь это починили? что сделали?

    Пару постов читал, что кто-то доказал, показал, заказали блок гидроклапанов, поменяли, все осталось как и было.

    #9 Kaban3004

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Kaban3004
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Вот именно про него я и говорю, что поменяли блок гидроклапанов, но в результате проблема осталась, далее история умалчивает.

    #10 niv26

  • Модераторы
  • 4 971 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    #11 Kaban3004

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Kaban3004
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Удалось поймать ошибку, доехать на 2-х передачах в сервис, сначала приговорили блок клапанов коробки, потом решили менять управляющий блок, запчасть есть, завтра меняют, дальше будем смотреть надеясь что все исправиться. Форд был заранее «подключен» к решению проблемы.

    #12 Grant

  • Местные жители
  • 252 сообщений
    • Д/р: 16-08-2013
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: в Резиновой

    Иииии?! Какой результат, где хэппи энд?

    #13 Kaban3004

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Kaban3004
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Текущее состояние — согласована полная замена коробки в сборе. На ЦС ее естественно нет, сейчас жду инфо от дилера о сроках доставки и сроках ремонта. Итого машина у дилера уже2.5 недели, еще доставка думаю 3 недели и 3-4 дня замена, итого почти 45 дней будет (и это хорошо, потому как говорят срок доставки м.б. 45 дней). Подменки говорят нет. Посоветуйте куда надавить/поговорить чтобы решить вопрос с подменкой (форд уже просил помочь, с темы съехали).

    #14 niv26

  • Модераторы
  • 4 971 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Текущее состояние — согласована полная замена коробки в сборе. На ЦС ее естественно нет, сейчас жду инфо от дилера о сроках доставки и сроках ремонта. Итого машина у дилера уже2.5 недели, еще доставка думаю 3 недели и 3-4 дня замена, итого почти 45 дней будет (и это хорошо, потому как говорят срок доставки м.б. 45 дней). Подменки говорят нет. Посоветуйте куда надавить/поговорить чтобы решить вопрос с подменкой (форд уже просил помочь, с темы съехали).

    #15 Kaban3004

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Kaban3004
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Жду коробку срок прихода 11 сентября плюс работа, если все удачно, то числу к 20 заберу машину и отпишусь обязательно, пока на подменке катаюсь

    #16 Kaban3004

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Kaban3004
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Ура, забрал машину, коробку поменяли, пока все нормально, глюка нет. На след. день правда появилась ошибка неисправности двигателя, приговорили клапан турбины и заменили, и теперь еще надо поменять замок капота, пишет, то открыт, то закрыт.

    Готов ответить на вопросы.

    #17 pitty

  • Местные жители
  • 351 сообщений
    • Д/р: 21-04-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Петр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: СПБ, Лахта

    Источник

    Форд куга ошибка акпп

    Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
    Форум клуба владельцев кроссовера

    Проблема с АКПП помогите советом

    Накрылась АКПП, пробег 28700 км

    #1 03 фев 2016, 17:25

    Если коротко: коробка под замену, машина уже неделю в сервисе.

    16.01.2016 Знакомый в гаражах спросил, что за странный звук у меня слышен при включении передачи. Поскольку я никакого звука сам не замечал — выключил радио, открыл дверь и подвигал селектором. Да, действительно, при включении R, D или S снизу слышен какой-то негромкий посторонний звук, похожий на шелест изношенного ремня. В положениях P и N звука нет. Загнали на яму, послушали снизу. Вердикт: звук отчетливый, но откуда именно — непонятно. Примерно из области маховика-гидротрансформатора. Решил при случае заглянуть к дилерам.

    18.01.2016 Пробег 28200. Посещение сервиса «Форд-Кутузовский» с жалобой на шум при включенной передаче. Мастер предложил подождать технического эксперта, но с экспертом встретиться не удалось. В результате осмотр (отслушку ) провел инженер по гарантии. Поднял на подъемник, посмотрел на течи полуосей АКПП, но течей не увидел. Источник звука для него остался непонятным, предложил поездить еще пару тысяч, до ТО-30, наблюдая за звуком. Если будет какой-либо прогресс (регресс?) — в сервис.

    25.01.2016 Вечером, при запуске холодного двигателя услышал новый звук: короткий визг-скрежет, который стих через несколько секунд.

    26.01.2016 28680 Утро. Вновь визг-скрежет на запуске холодного двигателя, на этот раз я подготовился и записал этот звук. По дороге на работу наблюдается также «троллейбусный» гул на разгоне, жужжание снизу при работе двигателя на ХХ (даже в положении селектора P и D). И ощутимые толчки на переключениях 1 -> 2. Добрался до работы и сразу записался на сервис «Форд-Кутузовский» на 27.01.

    26.01.2016 28697 Вечер. Не доехал я с работы домой.
    18:10 Встал без движения на ул. Потылиха, возле ТТК, двигатель работает, машина не едет. На приборке никаких тревожных сообщений, самодиагностика говорит «Все системы нормальн.». Оттолкался в сторону, звонок в сервис «Форд-Кутузовский»: «Привозите на эвакуаторе, либо за деньги, либо по программе Форд Помощь».
    18:20 Звонок в ФП, приняли заявку, обещали прислать эвакуатор.
    19:00, звонок от водителя эвакуатора, говорит, что приедет минут через 40-45.
    19:50 приехал эвакуатор, 20:15 — тронулись в сервис.
    21:05 — сгрузили у сервиса, но рабочее время у них уже закончилось. Завтра буду сдавать в ремонт.

    27.01.2016 28697 Сдал машину на диагностику. Как ни странно — после запуска двигателя машина даже самостоятельно заехала на мойку.

    28.01.2016 19:02 Звонок от мастера: «Получили одобрение от ФМК на снятие АКПП и проверку соленоидов, вам необходимо подъехать и подписать дополнительный наряд/заказ». Я сообщил, что готов подъехать завтра. «Хорошо, но меня завтра не будет, будет мой сменщик, я его предупрежу.»

    29.01.2016 Съездил в «Форд-Кутузовский», подписал наряд/заказ на снятие/установку АКПП. Со слов мастера, по срокам вся процедура (снятие, дефектовка, заказ запчастей и ремонт) займет не менее недели.
    На мой вопрос о возможности предоставления мне подменного автомобиля мастер ушел «выяснить вопрос», вернувшись, сообщил, что «один авто используется, а второй буквально на днях разбили. Но, возможно, мне смогут помочь в рамках программы «Форд помощь на дорогах» (ФПнД)».
    13:59 — Звонок на горячую линию ФПнД: да, действительно, я имею право на подменный автомобиль, но, по условиям программы, не более чем на 2 дня. Отказался, ради 2-х дней на колесах заниматься получением/сдачей машины, да еще наверняка у черта на куличках.

    02.02.2016 Звонок от мастера: «приговорили коробку под замену, коробку я закажу сейчас, через 2 недели ее привезут». На мой вопрос, что конкретно произошло с АКПП получил встречный вопрос: «А вы случаем в последнее время ее не жгли? Не буксовали нигде особо. » Я: «Нет, в том-то и дело. Собственно, за последний год так и не удалось даже узнать, на что способна эта машина с полным приводом. » Мастер: «Там. сильно много продуктов износа, клапаны регулировки давления все забиты грязью. «. Итог: мастер будет заказывать и ждать коробку, я жду сигнала от мастера.

    Источник

    Форд куга ошибка акпп

    Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
    Форум клуба владельцев кроссовера

    Коробка передач огр. функц.

    Коробка передач огр. функц.

    #1 08 июл 2018, 01:36

    Re: Коробка передач огр. функц.

    #2 14 июл 2018, 02:51

    Сегодня поменял масло, ошибок не было. Правда на повороте когда дал газу выкинуло «Коробка передач неисправна», включил аварийку, остановил машину, запустил. Всё как не бывало.

    По работе коробки: раньше если перевести коробку в нейтраль где нибудь на светофоре ощущался толчок небольшой через пару секунд. сейчас пропал.

    Re: Коробка передач огр. функц.

    #3 14 июл 2018, 05:30

    Re: Коробка передач огр. функц.

    #4 14 июл 2018, 14:15

    Re: Коробка передач огр. функц.

    #5 14 июл 2018, 22:06

    yur328
    Если заедает, то почему ошибку выкидывает только один раз утром при начале первого движения. Потом в течении дня этого не происходит. Сколько бы остановок не было и сколько не проехал бы.

    Ниже это сканы что официалы давали при обращении к ним с это проблемой.

    Re: Коробка передач огр. функц.

    #6 15 июл 2018, 01:06

    Re: Коробка передач огр. функц.

    #7 21 июл 2018, 20:53

    Re: Коробка передач огр. функц.

    #8 21 июл 2018, 21:40

    Re: Коробка передач огр. функц.

    #9 21 июл 2018, 22:01

    Re: Коробка передач огр. функц.

    #10 21 июл 2018, 22:35

    Re: Коробка передач огр. функц.

    #11 22 июл 2018, 22:55

    Re: Коробка передач огр. функц.

    #12 09 ноя 2018, 00:40

    Re: Коробка передач огр. функц.

    #13 09 ноя 2018, 05:38

    Re: Коробка передач огр. функц.

    #14 09 ноя 2018, 07:14

    Re: Коробка передач огр. функц.

    #15 06 ноя 2019, 19:15

    Re: Коробка передач огр. функц.

    #16 06 ноя 2019, 19:53

    Re: Коробка передач огр. функц.

    #17 06 ноя 2019, 20:22

    Re: Коробка передач огр. функц.

    #18 06 ноя 2019, 20:37

    Re: Коробка передач огр. функц.

    #19 06 ноя 2019, 21:47

    Re: Коробка передач огр. функц.

    #20 06 ноя 2019, 22:36

    про жену ничего не знаю.
    знаю условия записи и стирания в фордовском протоколе — данный тип неисправностей относится к категории С, они не относятся к вредным выбросам чек не горит, а только информация о неисправности, текущий код сразу удаляется, архивный остается

    Есть четыре категории неисправностей A.B, C и D.
    По неисправностям типа C и D контрольная лампа ошибок MIL не зажигается.

    Установка
    Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип А
    • Контроллер включает контрольную лампу неисправностей (MIL) при проведении и отказе диагностики.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. Контроллер сохраняет эту информацию в записях состояния и протоколах неисправностей.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип В
    • Контроллер включает контрольную лампу неисправностей (MIL) на втором цикле зажигания при проведении и отказе диагностики.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. В первый раз при отказе диагностики контрольных модуль сохраняет эту информацию в записях состояния и протоколах неисправностей. Если диагностика сообщает о сбое при втором последовательном цикле зажигания, контроллер записывает рабочие условия в момент отказа. Контроллер записывает рабочие условия в записях состояния и обновляет протоколы неисправностей.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип С
    • Контроллер сохраняет информацию о коде неисправности в памяти при проведении и отказе диагностики.
    • MIL не загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. Контроллер сохраняет эту информацию в протоколах неисправностей.
    • Информационный центр водителя, если таковой установлен, может выдать сообщение.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип D
    • Контроллер выполнит действия по умолчанию, но коды неисправности не будут сохранены в протоколах неисправностей.
    • MIL или SVS не загораются.

    Сброс
    Условия сброса MIL/кода неисправности — тип A или тип B
    • Контроллер выключает MIL после 4 последовательных циклов зажигания при проведении и успешном завершении диагностики.
    • Текущий код неисправности, последняя неудавшаяся проверка удаляются при проведении и прохождении диагностики.
    • Архивный код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов прогрева, если не выдается сообщений о неисправности этой или другой диагностикой, относящейся к выбросу вредных веществ.
    • Очистить MIL и код неисправности диагностическим прибором.

    Условия удаления кода неисправности — тип С
    • Текущий код неисправности, последняя неудавшаяся проверка удаляются при проведении и прохождении диагностики.
    • Архивный код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов прогрева, если не выдается сообщений о неисправности этой или другой диагностикой, не относящейся к выбросу вредных веществ.
    • С помощью диагностического прибора очистите код неисправности.

    Источник

    Форд куга ошибка акпп

    Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
    Форум клуба владельцев кроссовера

    Диагностика и ремонт АКПП 6f35

    Диагностика и ремонт АКПП 6f35

    #1 04 июл 2020, 18:16

    Добрый день друзья!
    Мой первый пост
    Купил авто весной в трейдин, после одного владельца в отличном состоянии. Наслаждался недолго.
    На пробеге 87300 км случилась неприятность. Во время движения рывки при переключении скоростей. Иногда повышались обороты но скорость не включалась. Появился посторонний шум. Загорелась ошибка «трансмиссия неисправна. срочно сервис». 15 мин ехал в таком режиме до дома. Поставил машину. Открыл багажник и увидел жар (необычный высокий).
    Масло менял на дилере (аларм моторс Коломяжский в Питере) полная замена в 85000км сразу после покупки авто. Диагностика дилера на 85000 не показала никаких проблем.
    Посоветуйте пожалуйста в Питере сервис где можно проверить и наверное отремонтировать коробку. Оф дилер боюсь будет очень дорогим. Живу в Приморском районе города.

    P.S. АКПП не заблокировалась и в аварийный режим не перешла. Постояла машина без использования несколько дней. Вчера завел. Шумов нет. Ошибки нет. Проехал вперед назад — не заметил никаких проблем.
    Помогите куговоды!!
    Мой авто 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD без чипа. Пробег 87300км

    Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

    #2 23 июл 2020, 11:37

    Igor_spb2020 писал(а): Добрый день друзья!
    Мой первый пост
    Купил авто весной в трейдин, после одного владельца в отличном состоянии. Наслаждался недолго.
    На пробеге 87300 км случилась неприятность. Во время движения рывки при переключении скоростей. Иногда повышались обороты но скорость не включалась. Появился посторонний шум. Загорелась ошибка «трансмиссия неисправна. срочно сервис». 15 мин ехал в таком режиме до дома. Поставил машину. Открыл багажник и увидел жар (необычный высокий).
    Масло менял на дилере (аларм моторс Коломяжский в Питере) полная замена в 85000км сразу после покупки авто. Диагностика дилера на 85000 не показала никаких проблем.
    Посоветуйте пожалуйста в Питере сервис где можно проверить и наверное отремонтировать коробку. Оф дилер боюсь будет очень дорогим. Живу в Приморском районе города.

    P.S. АКПП не заблокировалась и в аварийный режим не перешла. Постояла машина без использования несколько дней. Вчера завел. Шумов нет. Ошибки нет. Проехал вперед назад — не заметил никаких проблем.
    Помогите куговоды!!
    Мой авто 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD без чипа. Пробег 87300км

    Нашел где ремонтироваться?

    Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

    #3 31 авг 2020, 22:11

    Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

    #4 07 сен 2020, 10:20

    Igor_spb2020 писал(а): Добрый день друзья!
    Мой первый пост
    Купил авто весной в трейдин, после одного владельца в отличном состоянии. Наслаждался недолго.
    На пробеге 87300 км случилась неприятность. Во время движения рывки при переключении скоростей. Иногда повышались обороты но скорость не включалась. Появился посторонний шум. Загорелась ошибка «трансмиссия неисправна. срочно сервис». 15 мин ехал в таком режиме до дома. Поставил машину. Открыл багажник и увидел жар (необычный высокий).
    Масло менял на дилере (аларм моторс Коломяжский в Питере) полная замена в 85000км сразу после покупки авто. Диагностика дилера на 85000 не показала никаких проблем.
    Посоветуйте пожалуйста в Питере сервис где можно проверить и наверное отремонтировать коробку. Оф дилер боюсь будет очень дорогим. Живу в Приморском районе города.

    P.S. АКПП не заблокировалась и в аварийный режим не перешла. Постояла машина без использования несколько дней. Вчера завел. Шумов нет. Ошибки нет. Проехал вперед назад — не заметил никаких проблем.
    Помогите куговоды!!
    Мой авто 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD без чипа. Пробег 87300км

    Нашел где ремонтироваться?

    Сделал капиталку, после которой АКПП пинается.

    Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

    #5 07 сен 2020, 10:48

    Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

    #6 07 сен 2020, 11:10

    Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

    #7 07 окт 2020, 23:14

    Интересно, а пинок со второй на третью это особенность данной коробки или неисправность? Купил авто с пробегом 93 тыс. Спрашивал у знакомого, который уже 4 года ездит на Куге и брал ее новой. Он говорит, что у него тоже есть небольшой рывок при переключении со второй на третью. У все так же или нет?

    Источник

    6F35 АКПП: ФОРД КУГА описание и проблемы трансмиссии

    Автомобили марки Ford востребованы на нашем рынке. Любовь среди потребителей продукция завоевала надёжностью, простотой и комфортом. Сегодня каждая модель Ford, продаваемая у официального дилера, по желанию комплектуется автоматической коробкой передач.

    АКПП популярный вид трансмиссии среди автолюбителей, коробка сумела занять нужную нишу, и спрос на неё постоянно растёт. Среди автоматов, устанавливаемых на автомобили компании, удачной моделью считается АКПП 6F35. В нашем регионе агрегат известен по Ford Kuga, Mondeo и Focus. Конструктивно коробка проработана и испытана, тем не менее, у 6F35 АКПП проблемы присутствуют.

    Описание коробки 6F35

    Автоматическая коробка 6F35, это совместный проект компаний Ford и GM, начало которому было положено в 2002 году. Конструктивно, продукт соответствует предшественнику, коробке GM 6T40 (45), у которой взята механика. Отличительные особенности 6F35, это электрика, выходы, рассчитанные на всевозможные компоновки автомобиля и поддоны.

    Краткие технические характеристики и информация, о том, какие передаточные числа используются в коробке, представлены в таблице:

    Передаточные числа коробки:

    Главная передача, тип

    Коробка переменных передач, марка 6F35
    Коробка переменных передач, тип Автоматическая
    Трансмиссия Гидромеханическая
    Количество передач 6 вперед, 1 назад
    1 передача коробки 4,548
    2 передача коробки 2,964
    3 передача коробки 1,912
    4 передача коробки 1,446
    5 передача коробки 1,000
    6 передача коробки 0,746
    Задний ход коробки 2,943
    Передняя Цилиндрическая
    Задняя Гипоидная
    Передаточное число 3,510

    АКПП выпускают в Америке, на заводах Ford, расположенных в Sterling Heights, штат Michigan. Некоторые комплектующие делают и собирают на заводах GM.

    С 2008 года коробка устанавливается на автомобили с передним и полным приводом, американской фирмы Ford и японской Mazda. Автоматы, применяемые на автомобилях с силовой установкой менее 2,5 литра, отличаются в сравнении с автоматами, которые ставят на автомобили с двигателем, объёмом 3 литра.

    Автоматическая коробка 6F35 унифицирована, построена по модульному принципу, узлы АКПП меняются блоками. Метод позаимствован у ранней модели 6F50(55).

    В 2012 году конструкция изделия претерпела изменения, стали отличаться электрические и гидравлические составляющие коробки. Некоторые комплектующие механизма, устанавливаемого на транспортные средства в 2013 году, перестали подходить к ранним модификациям. Второе поколение коробки получило индекс «E» в маркировке и стало называться 6F35E.

    Проблемы коробки 6F35

    Поступают жалобы авто владельцев автомобилей Ford Mondeo и Ford Kuga. Симптомы поломок проявляются в виде толчков и увеличенных пауз при переключениях передач со второй на третью. Так же часто переключение селектора из положения R в D сопровождается ударами, шумом, включением сигнальной лампочки на приборной доске. Большинство жалоб приходятся на автомобили, у которых АКПП эксплуатируется в паре с силовой установкой, объёмом 2,5 литра (150 л.с.).

    Недостатки коробки, так или иначе, связаны с неправильной манерой вождения, настройками управления, и маслом. АКПП 6F35, ресурс, уровень и чистота жидкости, которой взаимосвязаны, плохо переносит нагрузки на холодной смазке. Прогревать АКПП 6F35 в зимнее время надо, иначе преждевременного ремонта не избежать.

    С другой стороны, динамическая езда перегревает коробку, что приводят к раннему старению масла. Старое масло изнашивает прокладки и уплотнения коробки. Как следствие, после пробега в 30-40 тысяч километров возникает недостаточное давление трансмиссионной жидкости в узлах. Это преждевременно изнашивает клапанную плиту и соленоиды.

    Несвоевременное решение вопроса с падением давления масла ведет к проскальзыванию и износу фрикционов гидравлического трансформатора. Требуется замена изношенных деталей, гидравлического блока, соленоидов, сальников и втулок насоса.

    Срок жизни АКПП зависит, в том числе и от настройки модуля управления. Первые коробки выходили с настройками, которые предполагали агрессивное вождение. Это увеличивало КПД и уменьшало расход топлива. Однако, приходилось расплачиваться ресурсом коробки и ранним выходом из строя. Продукция, позднего выпуска поставлена в жесткие рамки, которые ограничивали водителя и не давали вывести из строя гидравлический блок и трансформатор коробки.

    Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 6F35

    Замена масла в АКПП 6F35 Форд Куга зависит от условий эксплуатации автомобиля. При стандартной эксплуатации, подразумевающей езду по асфальту, жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатировался при минусовых температурах, испытывал пробуксовки, подвергался агрессивной манере вождения, использовался, как тяговое средство и др., замену проводится после каждых 20 тысяч километров пробега.

    Определить необходимость замены масла можно по степени износа. При выполнении этой операции ориентируются на цвет, запах, структуру жидкости. Состояние масла оценивают на холодной и горячей коробке. При проверке на горячей АКПП рекомендуется проехать 2-3 километра, что бы поднять осадок со дна. Нормальное масло, красного цвета, без запаха гари. Наличие стружки, запах гари или чёрный цвет жидкости говорит о необходимости срочной замены, недостаточный уровень жидкости в коробке недопустим.

    • Сильный износ валов коробки;
    • Износ сальников коробки;
    • Биение первичного вала коробки;
    • Старение уплотнителя коробки;
    • Недостаточный уровень затяжки крепёжных болтов коробки;
    • Нарушение слоя герметика;
    • Преждевременный износ клапанной плиты коробки;
    • Засорение каналов и плунжеров коробки;
    • Перегрев и как следствие износ узлов и деталей коробки.

    Выбирая трансмиссионную жидкость в коробку, следуют рекомендациям производителя. Для техники марки Ford родное масло, это жидкость ATF спецификации типа Mercon. Для Форда Куга так же используют масла заменители, которые выигрывают в цене, например: Motorcraft XT 10 QLV. Для полноценной замены потребуется 8-9 литров жидкости.

    При частичной замене масла в АКПП 6F35 Форд Куга самостоятельно, выполняют следующие действия:

    • Прогрейте коробку, проехав 4-5 километров, протестировав все режимы переключения;
    • Поместите автотранспортное средство ровно на эстакаде, или яме, переведите селектор коробки в положение «N»;
    • Открутите сливную пробку и слейте отработанную жидкость в заранее приготовленную ёмкость. Проследите, нет ли в жидкости опилок или металлических включений, их наличие требует обращения в сервис для дальнейшего возможного ремонта;
    • Установите сливную пробку на место, при помощи ключа с манометром проконтролируйте момент затяжки, равен 12 Нм;
    • Откройте капот, открутите заливную пробку коробки. Залейте через заливное отверстие новую трансмиссионную жидкость, объёмом, равному объёму слитой отработанной жидкости, ориентировочно, 3 литра;
    • Закрутите пробку, заведите силовую установку автомобиля. Дайте проработать двигателю 3-5 минут, переводите селектор переключения во все положения с паузой в несколько секунд на каждом из режимов;
    • Повторите процедуру слива и залива нового масла 2-3 раза, это позволит максимально очистить систему от примесей и старой жидкости;
    • Окончательно заменив жидкость, прогрейте двигатель и проверьте температуру смазки;
    • Проконтролируйте уровень жидкости в коробке на соответствие требуемой норме;
    • Проконтролируйте коробку и уплотнения на предмет утечки жидкости.

    При проверке уровня масла помните, что на коробке 6F35 нет мерного щупа, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости при помощи контрольной пробки. Делать это надо регулярно, предварительно прогрев коробку, проехав десять километров.

    Масляный фильтр установлен внутри коробки, для извлечения снимается поддон. Меняется фильтрующий элемент в случае повышенного пробега и при каждом снятии поддона коробки.

    Полная замена масла в коробке проводится на сервисной станции, оборудованной специальными стендами для проведения процедуры. Однократный слив и залив масла обновит жидкость на 30%. Частичной замены масла, описанной выше, достаточно, с учетом регулярного проведения и малого периода эксплуатации коробки между заменами.

    Обслуживание коробки 6F35

    Коробка 6F35 не проблемная, как правило, причиной поломок становится владелец, который неправильно эксплуатирует устройство. Правильное использование коробки и замена масла, согласно пробегу, гарантирует работу изделия свыше 150000 км без проблем.

    • Слышны посторонние шумы, вибрации, треск в коробке;
    • Неправильное переключение передач коробки;
    • Передачи коробки не переключаются вовсе;
    • Падение уровня масла коробки, изменение цвета, запаха, консистенции.

    Симптомы, перечисленные выше, требуют незамедлительного обращения в сервисный центр с целью диагностики и устранения неисправности.

    Предотвратить преждевременные поломки изделия и продлить срок эксплуатации, цель плановых мероприятий, проводимых согласно установленного технического регламента для коробки автомобиля Ford Kuga. Работа выполняется на специально оборудованных станциях, обученным персоналом на специальном оборудовании.

    АКПП 6F35 технический регламент плановое ТО, автомобиль Ford Kuga:

    ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
    Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    Тысяч километров 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
    Регулировка сцепления Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
    Замена трансмиссионной жидкости коробки Да Да Да
    Замена фильтра коробки Да Да Да
    Проверка трансмиссии на наличие видимых повреждений и протечек Да Да Да Да Да
    Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для авто с полным приводом. Да Да Да
    Проверка состояния приводных валов, подшипников, шарниров равных угловых скоростей для авто с полным приводом. Да Да Да

    В случае не проведения или нарушения времени проведения работ, установленных техническим регламентом, возможны следующие последствия:

    • Потеря рабочих качеств жидкости коробки;
    • Выход из строя фильтра коробки;
    • Выход из строя соленоидов, планетарного механизма, гидравлического трансформатора коробки и др.;
    • Выход из строя датчиков коробки;
    • Выход из строя фрикционных дисков, клапанов, поршней, прокладок коробки и др.

    Этапы устранения неисправностей:

    1. Обнаружение проблемы, обращение на станцию ТО;
    2. Диагностика коробки, выявление неисправностей;
    3. Демонтаж, полная или частичная разборка коробки, выявление неработоспособных деталей;
    4. Замена изношенных механизмов и узлов коробки;
    5. Сборка и установка коробки на место;
    6. Заправка коробки трансмиссионной жидкостью;
    7. Проверка коробки на работоспособность, обкатка.

    Коробка передач 6F35, устанавливаемая на Ford Kuga надёжный и экономичный агрегат. В сравнении с другими шести ступенчатыми агрегатами, эта модель считается удачной коробкой. При условии соблюдения в полном объёме правил эксплуатации и ТО, срок службы изделия соответствует сроку, установленному заводом изготовителем.

    Источник

    Обновлено: 27.06.2023

    Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
    Форум клуба владельцев кроссовера

    Ограничение функции трансмиссии

    Ограничение функции трансмиссии

    Загорается ошибка -ограничение функции трансмиссии . Горит желтый i . И горит выключенная ESP. Второй раз уже такое и только при температуре -30 и ниже при длительной поездке .

    artumu писал(а): Загорается ошибка -ограничение функции трансмиссии . Горит желтый i . И горит выключенная ESP. Второй раз уже такое и только при температуре -30 и ниже при длительной поездке .

    artumu писал(а): Загорается ошибка -ограничение функции трансмиссии . Горит желтый i . И горит выключенная ESP. Второй раз уже такое и только при температуре -30 и ниже при длительной поездке .

    Недавно коробка моя на капиталке была. У вас как решилось?

    Доброго времени суток, у меня такаяже беда, после перезапуска мотора ещё и обороты после пуска пару секунд плавают, но коробка выходит из аварийного режима. Ошибок елмка считала 8 штук. Проедешь метров 200 и есп гаснет. Перезапускаешь, все нормально. Кто подскажет в чем может быть проблема, ибо ошибки как по мне между собой не связаны, но по факту появились одновременно. Там и Кан шина и датчик распределения газов и температура коробки и с мозгами что-то, как будтобы сунул не туды да подцепил целый букет

    Gerich.sk писал(а): Доброго времени суток, у меня такаяже беда, после перезапуска мотора ещё и обороты после пуска пару секунд плавают, но коробка выходит из аварийного режима. Ошибок елмка считала 8 штук. Проедешь метров 200 и есп гаснет. Перезапускаешь, все нормально. Кто подскажет в чем может быть проблема, ибо ошибки как по мне между собой не связаны, но по факту появились одновременно. Там и Кан шина и датчик распределения газов и температура коробки и с мозгами что-то, как будтобы сунул не туды да подцепил целый букет

    А в целом как машинка то едете в течении дня? Слышал, что могут проблемы возникать с модулями управления машины, если аккум слаб.
    Ошибки по отдельносчти расшифровывать надо. потому что многие без описания.. какой пробег на машине?
    Может провод какой коротит. может датчик какой подвисает.
    Как машина в целом на ходу?
    У меня кстати после капиталки коробки тоже U1900 висит. и много чего еще
    Но сейчас на этапе замены стартера — он у меня башмачил так, что климануло и сжег провд Генератор — стартер — АКБ
    Как ваша машина заводится? проблемы есть — нет?
    У меня пробег 130 000
    Я бы заехал на сервис — они бы все читанули — проверили бы прошивку — может поставили бы заводскую — и пару дней покататься — посмотреть что вылезет на само деле. может произошло какое то зависание сбой. Это прежде чем железки разворачивать. Нормальный сервис так сделал бы

    НУ вот к примеру
    P0711 Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика A (TFT)
    Сервисмены говорили мне что комуто меняли датчик в коробке. Вобщем искать. — заниматсья надо

    Проблема решена, цена вопроса 2100руб . заехал к официалам на диагностику, нашли хреново одетый патрубок турбины, в следствии чего маф датчик считывал не правильные показания (одна из ошибок именно по маф датчику) одели все на место, шипение которое было под капотом стало значительно тише и машина стала ехать немного лучше. Из за шипения хотел из Истры ехать в балашиху на диагностику турбины, цена 2000, а тут получается двух зайцев одним выстрелом по хорошей цене, да ещё и машину помыли)))))

    2 месяца

    Как-то странно, что нет темы про эту коробку, поэтому решил ее завести.
    В связи с тем, что мы на фокусклубе нужно сразу отметить, что PowerShift не имеет ничего кроме названия общего с АКПП на ФФ3.

    Спер с мондеофорума
    Наименование
    6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450)
    Масса, включая трансмиссионную жидкость
    91,8 kg
    Максимальный передаваемый крутящий момент
    450 Nm
    Сцепление
    Многодисковая влажная муфта сцепления
    Передачи
    Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода
    Спецификация трансмиссионной жидкости
    WSS-M2C936-A (BOT341)
    Периодичность замены масла
    3 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра
    Поставщик
    GETRAG FORD Transmission GmbH

    Ссылка на соседний ресурс по теме Автомат Power Shift Автомат Power Shift

    Sholoiko
    Не знаю. Проблемы с рывками при переключении. Особенно заметно на низких передачах.
    Владелец авто говорит, что сразу почувствовал разницу в работе ПШ, после того как выехал на трассу и отсоединили буксир. Позвонил, приехал ко мне, заменили масло (масло не особо тёмное было так как побег был на данном масле после последней замены приблизительно 26 000км.). Потом сделали адаптацию. Стало лучше, но всё рано не так как раньше. Далее он поехал в сервис, где ему и объявили сумму ремонта, правда возможно сумма будет меньше, если сцепление пригодно для восстановления, но это как он мне сказал, будет ясно после снятия. Вот так получается, что буксовать и таскать на буксире на ПШ нельзя

    20 янв аря 2018

    у меня на первокуге на 88 тысячах пропала 4 передача)) даже в ручном режиме с 3 переключала на 5 если оборотов хватало или не переключала если не хватало.. стоимость ремонта даже не стал узнавать по осени продал(((
    масло менял, переводил в нейтраль при долгих остановках , как механику, но ездил с отжигами, буксовал в говнах 1 раз всего, с пол часа, но без табличек о перегреве и ошибках в компе, прицепы не возил

    пс.с. машину купил с пробегом м.б. со скрученным

    п.п.с. дизель сила -перелез на бенз, какое ж это дно после трахтура

    Здравствуйте. Кто ни будь сталкивался с ошибкой PS P0841-проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/реле давления А трансмиссионной жидкости? Куда копать?

    цитата:
    Посмотрел оба ролика. Кто во что горазд, у одного замена масла по регламенту через 60, рекомендует через 30, другой просто говорит что менять надо через 40. Вообще то замена через каждые 45 по регламенту, не знаю как на других, но на Куге 2 так.

    Вот тут на днях пересмотрел тему в параллельном форуме и вот, что выяснилось!
    Замена масла в PS на

    ТРЕТЬЕМ

    ТО-2. В Европе, да и на Украине ТО-2 через 20 000км. В России через 15 000км. Вот от сюда и неразбериха.

    цитата:
    Моё мнение что коробке гораздо больше вредит не перевод селектора в нейтраль на тех же длинных светофорах и при длительных остановках, многие тупо не читают мануал к автомобилю и пользуются ПШ как классическим автоматом, потом такие вот ролики появляются.

    Приветствую! Решил создать тему, так как везде все молчат, думаю может здесь кто отзовётся. В общем приобрёл я Кугу, 2л, дизель 2013 с пробегом 120т и приобрёл к ней головную боль. Не могу дать ума коробке, она переключается с рывками, но не всегда, больше беспокоит трогание с места, особенно когда посильнее давишь на педаль или когда в горку, с низу что то стучит и машина дёргает, как будто неопытный водитель трогается на механике, так же иногда происходят неуместные переключения скоростей, слишком рано включает вторую или на нижнюю передачу не переключает, недавно вообще один раз сама на ходу в ручной режим переключилась. К компьютерщику ездил, сказал ошибок нет, ни чем помочь не может, масло с фильтром поменял, поменял сальник на приводе( подтекал). Был немного уровень масла в коробке меньше, сделал всё по уровню! Стало немного лучше, но не намного. Есть некоторые подозрения на счёт стука, что это подушка какая то навернулась, но ещё не смотрел, а вот по поводу коробки фиг знает. Старому владельцу химичили с сажевый, меняли программу, чтобы ЕГР не открывался, что именно делали так и не добился я от них, но взяли они с него 20т.р. сажевик остался на месте. Вот я думаю может прогу какую то левую залили и теперь идёт конфликт коробки с двигателем. Старый хозяин не сознаётся, говорит она с салона так ездит, я конечно понимаю, что эта коробка своеобразная, но не настолько же, я ездил на другой Куге и на фокусе 3, бывают странности отличающие её от обычного автомата, но такого как у меня нет. Может кто может дать вразумительный совет, где копать, а то информации очень мало.

    Артем Чертаков

    Евгений, привет! Как решилась твоя проблема? У меня 1,6 экобуст, но все же тоже похожая проблема. По городу нет никаких проблем, а сегодня по трассе проехал ошибка вылезла. Заглушил-исчезла. И так еще раз в течении 2 часов. АКПП была после ремонта год назал(2020) и прошла 20000.

    Евгений Виноградов

    Евгений Виноградов ответил Артему

    Артем, сделал ещё раз частичную замену, на данный момент пробег 99000 то есть проехал ещё 35000 проблем нет, ошибка больше не появлялась.

    Артем Чертаков

    👍🏻

    Евгений, спасибо за ответ

    Евгений Виноградов

    Евгений Виноградов

    Юра Филин

    Юра Филин

    Юра Филин

    Юра Филин

    Евгений Виноградов

    Евгений Виноградов

    Юра Филин

    Юра Филин ответил Евгению

    Евгений Виноградов

    Евгений Виноградов ответил Юре

    Юра Филин

    Юра Филин ответил Евгению

    Евгений Виноградов

    Евгений Виноградов ответил Юре

    Юра Филин

    Юра Филин ответил Евгению

    Евгений, грешат на гидроблок. Отправили заброс, на тест гидроблок. Я сам масло профукал и проехал тыс 70 без замены. Сказали немного стружки было. Масло не сильно грязное

    Евгений Виноградов

    Евгений Виноградов ответил Юре

    Евгений Виноградов

    Евгений Виноградов ответил Евгению

    😂

    Евгений, блин может обойдётся

    Юра Филин

    Юра Филин ответил Евгению

    Евгений, я тоже так думал. Пару раз к электрику сгонял. Не нашли ошибку. Думал просто проводка лагает.. лучше не тяни

    Евгений Виноградов

    Евгений Виноградов ответил Юре

    Александр Петров

    Юра Филин

    Юра Филин ответил Александру

    Коля Пятакофф

    Много роликов я недавно просмотрел про коробасы, наши и не только.. Вывод один — нехрен туда лезть по поводу и без повода. 50к пробег это не повод масло менять. Вот и результат , вероятнее всего

    Дмитрий Васильев

    Дмитрий Васильев

    Коля, ага. А на 70 тыс она уже сдохла в ролике без замены масла.

    Увы коробка и двигло не самое надёжное. Покупая их на до иметь ввиду что может не повезти

    Владимир Свиридов

    Дмитрий, только сегодня разговаривал по поводу двигла с другом своим с Форда. Это не брак блока. Это ошибка разработки. Если интересно могу передать разговор

    Дмитрий Васильев

    Дмитрий Васильев ответил Владимиру

    Владимир, да я сам понял что это ошибка разработки. И скорее всего причина в низком расположении турбины. И хреново что форд отзывную не будет делать

    Владимир Свиридов

    Коля Пятакофф

    Нормальное двигло и коробас, есть и оч много гоооораздо хуже. Все определяется процентом брака к количеству выпущенных авто. У меня такой инфы нет, но подозреваю, что у куги он будет не самый плохой. Вы на форумы хунды зайдите, тихий ужос.. А по коробасу — в него не лезть если все работает, не таскать прицеп, не ставить на паркинг и нейтраль в пробках и светофорах, не пользоваться ручным переключением, спорт режимом, и не рвать на старте. Прослужит вечно , 100%

    Коля Пятакофф

    А.. . вы про турбинку)) Ну послушайте, хоть у меня и 2,5 , я здесь (в группе) особых проблем с турбиной не наблюдаю, несмотря на несколько тысяч подписчиков. Поэтому , думаю экобуст в принципе не плохой мотор. Я ездил денек, мне понравился, приемистый, турбинка крутит. Но он постоянно работает высоковато , если 2,5 как часики, то 1,5 скорее как рычун недовольный)) С уважением

    logo

    logo

    menu

    FICUS 1
    Пищшет: ошибка » трансмиссия неисправна срочно сервис» и все на этом, не едет, не переключается. Может вообще не заводиться.

    Подумываю либо сцепление либо синхронизаторы

    19 июня 2020

    Раньше никогда не проверял ошибки, возможно они были и до смены аккумулятора, хотелось бы уточнить серьезные это ошибки, может у кого-нибудь они были и знают как от них избавится. Управляется машина вроде как без изменений, единственное раньше плавней скорости автоматически переключались. Заранее благодарю за ответ!

    Была проблема с коробасом ПШ фокус 3, универсал, 1,6. Вылетала ошибка трансмиссия неисправна срочно в сервис, и трансмиссия горячия. Проблема была в массе. Да, и бывало не заводилась, стартер не крутил. Так вот, масса ТСМ и стартера была прикручена на один болт, развели массу по разным местам, все стало как надо. А рукожопы говорили блок ТСМ под замену, сцепление менять и т. д. Ошибки теже, вилка А вилка Б. Потому что глючило из за нехватки массы. И недавно таже проблемма вылезла, только в совокупности с ESP. Также глюки коробки (точнее ТСМ) , приимуществено в сырую погоду. Ошибки все похожие. Опять рукожопы пытались поменять все что можно. В итоге уровень тормозной жидкости низкий, долили и все огонь) Грамм 100 не больше. Бывает же такое. Это из личного опыта.

    Здравствуйте! Машина фокус3, 1.6, ПШ. 2013 год, универсал. Проблема в следующем! При движение сигналит ошибка » трансмиссия неисправна срочно сервис» с ней же может выскочить отшибка esp, режим помощи трогания в гору недействует и датчик контроля давления в шинах не работает. Иногда вылезают все сразу. Esp вилезает почти всегда. Закономерности как таковой невыявил. Больше сигналит в сырую погоду, дождь, мокрый снег, после мойки. Ошибка плавающая, может появиться на секунду и пропасть, может минуту висеть и пропасть, а может висеть пока не заглушишь и заново не заведешь. Машина тоже ведет себя поразному. При секундном промаргивании может быть все норм. В основном начинает тупить коробка, пропадают четные передачи, переключается на повышеных оборотах с толчками. Опять же пока не заглушишь и заного заведешь. Иногда просто на скорости скидывает передачу на пониженую, при этом задирая обороты (что понятно) . После полной остановки, не глуша мотор, едит как надо. Причем может тупить так час, а потом дня два-три работать норм. Может кто сталкивался с данными симптомами? Подскажите. Да, сцепление и блок тсм новые, после замены проблемм невозникало.

    2 месяца

    Как-то странно, что нет темы про эту коробку, поэтому решил ее завести.
    В связи с тем, что мы на фокусклубе нужно сразу отметить, что PowerShift не имеет ничего кроме названия общего с АКПП на ФФ3.

    Спер с мондеофорума
    Наименование
    6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450)
    Масса, включая трансмиссионную жидкость
    91,8 kg
    Максимальный передаваемый крутящий момент
    450 Nm
    Сцепление
    Многодисковая влажная муфта сцепления
    Передачи
    Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода
    Спецификация трансмиссионной жидкости
    WSS-M2C936-A (BOT341)
    Периодичность замены масла
    3 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра
    Поставщик
    GETRAG FORD Transmission GmbH

    Ссылка на соседний ресурс по теме Автомат Power Shift Автомат Power Shift

    Коллеги, нужна консультация.
    Kuga 2014 Дизель Poweshift пробег 75 000, на холодную ощущается небольшой толчок при переключении с 1 на 2. Так же на уже прогретой при езде в пробке чувствуется очень небольшой толчок при включении 1-й.
    Есть ли смысл сделать адаптацию?

    15 мар та 2019

    -PaNik_TS-
    Менял на 45000, уровень не проверял, но на ТО 75000 только был, они должны проверять по регламенту?

    Marchelo
    Да вот как-то пока все же не спокойно на душе.
    При переключении с 1 на 2-ю еще идет некоторый странный звук, возможно он был и изначально просто внимания не обращал. Может кто сможет по звуку сказать что это:
    Звук на 5-6-й секунде

    Zlato
    Этот звук постоянно, при каждом переключении с 1 на 2?
    У меня тоже иногда посторонний звук при переключении с 1 на 2-ю, какое то кратковременное бренчание, но вроде не такой как у тебя. Надо вечером в наушниках твою запись послушать, через динамики планшета не очень понятно.

    Нет, не постоянно, сегодня с утра первые километров 10 наверное было, видимо пока не прогрелась машина. Потом звук пропал.
    Попробуй в наушниках может сможешь, что подсказать. Заранее благодарен

    Zlato
    Послушал, у меня другой звук, дребезжащий какой то и по длительности подольше. Сейчас потеплело, гораздо реже слышу его.

    26 апр еля 2019

    Привет всем. Вот и ко мне пришла печалька. Куга 2013 года, дизель, 140л.с. полный привод. Поехав утром на работу проехав примерно 1км вылетел транспарант что то вроде неисправность трансмиссии изначально заметил что перестала включаться передача думал вторая. Доехал до работы включил заднюю вообще не едет. Заглушил завёл все заработало. Дальше ездил проблем вчера не было. Сегодня та же история подключил ЕLM показало ошибка P0766 — Трансмиссия Shift Solenoid D Performance or Stuck Off. Когда поехал с работы всё нормально затем в всё по новой попробовал на S та же история на ручном нажимаю загорается сразу 2 дальше не переключает но сильно не газовал. Такое ощущение что трогаюсь на второй потом обороты до 3500 рывок и четвёртая При замедлении всё в обратном порядке. Пробег 130тысяч, масло менял 45 тысяч назад собирался через недельку менять масло и фильтр в коробке уже всё заказал и бац печально. Сервиса нормального чтоб занимался коробками в городе скорее не найду это ещё одна засада. Знающие подскажите что да как?

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, если есть догадки, в чем может быть проблема? После адаптации коробка (450 ps) стала себя намного лучше вести почти во всех планах, но появился такой косяк — когда качусь в пробке и коробка на второй передаче, при постоянных отпускании и нажатии газа на скорости около 15км/ч, именно при нажатии происходит небольшой пинок/щелчок, слышу по звуку и ощущается как толчок. Только на этой передаче и только примерно на этой скорости, именно при нажатии газа с нуля, а не при отпускании, и происходит абсолютно одинаково каждый раз без исключений. Если скорость чуть выше или ниже — пропадает.

    Подскажите кто нибудь менял датчик частоты вращения первичного вала АКПП Powershift на форд куга 2013г.

    Добрый День! Подскажите имеется дизельная куга на роботе, при движении вначале передачи выключались через одну, заглушили запустили двс работает одна передача.

    mic21
    Сцепление или сама коробка? Есть куда в Москве обратиться, может кто с форума есть кто ремонтирует качественно?

    Находится в поиске за 10 секунд.

    105 страниц исписано + то что ещё не вошло с drive2.

    22 нояб ря 2020

    posted image

    Добрый день ! Прошу подсказать, нужна ваша помощь.
    Автомобиль Ford Kuga 2013 дизель 2.0 (140 л.с.) PowerShift 6DCT450. Пробег около 145 тыс.

    Проблема такая:
    1. после поездки остановился, заглушил мотор, вернулся в машину через 10 минут, ставлю ручку на D-драйв и машина стоит на месте, не едет, вообще не реагирует. Глушу мотор, жду 1 минуту, завожу и еду, проблем нет.
    2. на следующий день я не смог включить 1ую передачу, в режиме «спорт» вручную переключился на 2ую и далее авто ехало только по четным передачам, перепрыгивая с 2 на 4 и на 6. Доехал до гаража, считал ошибки Forscan’ом.

    Доп информация. Коробка при езде не пиналась.

    Перечень ошибок:
    P0771 — Проблемы или заедание в выключенном положении SSE
    P0700 — Система управления коробкой передач (запрос MIL)
    P0700 — Неправильная работа системы управления трансмиссией
    U0415 — Недействительные данные полученные от модуля управления ABS

    Подскажите, пожалуйста, какие тут варианты поломки могут быть? Спасибо за ответы.

    Читайте также:

        

    • Как проверить стрелки на приборной панели приора
    •   

    • Мерседес w211 ошибка ae00 блок подушек неисправен
    •   

    • Daewoo dmq 14d1 схема
    •   

    • Как проверить уровень масла в коробке передач ниссан альмера классик механика
    •   

    • Р0271 ошибка хендай солярис

    Неисправность трансмисии

    Добрый вечер. Месяц назад при поездке в другой город выскочило сообщение НЕИСПРАВНА ТРАНСМИССИЯ. СРОЧНО СЕРВИС. Сразу остановился и заглушил авто. Через минуту завёл и сообщение пропало. Решил продолжить движение, но без резких нажатий на гашетку. Никаких измений в работе акпп не увидел, толчков при переключении передач не ощущал. Через недели две снова появилось сообщение о неисправности трансмиссии. Это уже насторожило. Решил доехать до знакомого мастера. Протестировав, обнаружена была ошибка P1744. Он сбросил её. А осадочек остался. Сегодня целый день ездил и никаких сообщений и изменений в работе акпп нет. Мастер сказал, что у фордов такое бывает. Что делать? Вопрос. Ждать когда опять появится сообщение или к официалу? У кого такая проблема была? Напишите. И действительно ли может «глюк»?

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Кому-нибудь дилеры решили проблему с «ограничение функц. коробки»?

    #1 Kaban3004

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Kaban3004
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Спрашиваю, потому что уже непонятно какие надо привести аргументы, чтобы они (оф. сервис) взялись решать эту проблему. А проблемы похоже у многих.

    Я вопрос с периодическим пропаданием передач, так и не решил. Пару раз приезжал в сервис, один раз даже с демонстрацией ошибки, но далее просто выпихнули, сказали что диагностика ничего не показала.

    Сейчас езжу (уж год) периодически (причем на холодную сразу или если глушишь и заводишь чере1-2 км) возникает проблема (2-5 раз в неделю), глушишь, ждешь, далее едешь, все работает.

    Что делать-то дальше? У кого-то решили эту проблему?

    #2 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Kaban3004 , а написать напрямую в форд, с указанием доков от офф диллера?

    я так завтра буду писать про «классную» работу оффов в СПб =) три раза приехал, чтобы узнать, что сальник течет. при это ни один из мастеров не проверил наличие вибрации на разгоне

    #3 Kaban3004

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Kaban3004
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Уже писал, общался, итог, если опять проявиться, надо обязательно приехать с демонстрацией проблемы (т.е. ошибки на конверсе, не работающей передачи), хотя первый раз я так и сделал. Они подключили диагност, определили ошибку, а дальше заглушили и вуаля, ошибки нет и все работает, дальнейшее устранение неисправности бессмыслено, ее нет. Форд подключил потому, что возмутился, что пригнал машину с демонстрацией неисправности (как и просили), а мне ее отдают с комментарием, что диагностика ничего не показала. Форд исправно отзванивался, контролировал, добился, чтобы хотя бы перепрошивку мозгов коробки сделали, сказали что вроде как сделали (правда запись об этом их заставил написать), но проблема не пропала, причем раньше на конверсе было «огранич. функц. коробки» сейчас просто «коробка не работает». Вообщем, я бы и поехал опять с демонстрацией, но это все не просто сделать-то, надо ведь оказаться рядом с сервисом, а так на первой или второй передачи и не доедешь! Контроль форда в описанном выше случае не помог.

    #4 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    Что делать-то дальше? У кого-то решили эту проблему?

    Могу лишь посоветовать изучить тут. Найти аналогичный случай ( они там часто мелькали).

    Как вариант — обратиться к другому дилеру.

    Если бодаться, то реально только с дилером, который ПРОДАВАЛ имеющийся авто. Не с другим дилером, не с Фордом, а именно с продавцом. Форд при общении обязательно скажет, что НЕ ИМЕЕТ ПРАВА давить на дилера. В общем, дурачком прикинется. (( Это наш, россЕйский. Если есть возможность написать в офис европейский — тоже вариант. Прецеденты были.

    Уговорами от дилера ничего не добиться. Если уж не хотят делать, то упрутся, как бараны.

    при это ни один из мастеров не проверил наличие вибрации на разгоне

    Я еле добился этого), но «умник» сказал, что я неправильно езжу. А до этого кивали на форсунки, предварительно продиагностировав баланс их. К сожалению гарантия уже заканчивалась , додавить я их не успел.

    Писал претензию в Форд ( на бумаге ) — ни ответа, ни привета. Но у меня продавец «умер».

    #5 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    #6 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    Удачи! Тяжкое это дело, как буд-то милостыню просишь. (

    Но сразу скажу ( если вдруг не читал в другой теме эпопею форумчанина) — есть указание Форда сначала проверить баланс форсунок при вибрациях ( и плевать им на то, что форсунки проявляют себя вибрацией при прогазовке на месте ( судя по описаниям владельцев дизельных авто)).

    А в общем, будет зависеть все от конкретного мастера и инженера по гарантии.

    #7 Kaban3004

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Kaban3004
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Тут вопрос в общем был даже не в том, как бодаться с дилером или фордом, а в том, у кого такие же проблемы с коробкой (пропадают передачи, пишет огранич. функц. коробки и т.д) и эти проблемы не диагностируемые, т.е. после выключения зажигания, пропадающие, кому-нибудь это починили? что сделали?

    Пару постов читал, что кто-то доказал, показал, заказали блок гидроклапанов, поменяли, все осталось как и было.

    #8 АВИАТОР

  • Местные жители
  • 1 318 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    thebadman была замена чего то большого в коробке, а ошибка по коробке выскакивала при движении по дуге с высокой скоростью, типа сьезда на МКАДе и проявлялась на непрогретой коробке.

    Тут вопрос в общем был даже не в том, как бодаться с дилером или фордом, а в том, у кого такие же проблемы с коробкой (пропадают передачи, пишет огранич. функц. коробки и т.д) и эти проблемы не диагностируемые, т.е. после выключения зажигания, пропадающие, кому-нибудь это починили? что сделали?

    Пару постов читал, что кто-то доказал, показал, заказали блок гидроклапанов, поменяли, все осталось как и было.

    #9 Kaban3004

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Kaban3004
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Вот именно про него я и говорю, что поменяли блок гидроклапанов, но в результате проблема осталась, далее история умалчивает.

    #10 niv26

  • Модераторы
  • 4 971 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    #11 Kaban3004

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Kaban3004
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Удалось поймать ошибку, доехать на 2-х передачах в сервис, сначала приговорили блок клапанов коробки, потом решили менять управляющий блок, запчасть есть, завтра меняют, дальше будем смотреть надеясь что все исправиться. Форд был заранее «подключен» к решению проблемы.

    #12 Grant

  • Местные жители
  • 252 сообщений
    • Д/р: 16-08-2013
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: в Резиновой

    Иииии?! Какой результат, где хэппи энд?

    #13 Kaban3004

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Kaban3004
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Текущее состояние — согласована полная замена коробки в сборе. На ЦС ее естественно нет, сейчас жду инфо от дилера о сроках доставки и сроках ремонта. Итого машина у дилера уже2.5 недели, еще доставка думаю 3 недели и 3-4 дня замена, итого почти 45 дней будет (и это хорошо, потому как говорят срок доставки м.б. 45 дней). Подменки говорят нет. Посоветуйте куда надавить/поговорить чтобы решить вопрос с подменкой (форд уже просил помочь, с темы съехали).

    #14 niv26

  • Модераторы
  • 4 971 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Текущее состояние — согласована полная замена коробки в сборе. На ЦС ее естественно нет, сейчас жду инфо от дилера о сроках доставки и сроках ремонта. Итого машина у дилера уже2.5 недели, еще доставка думаю 3 недели и 3-4 дня замена, итого почти 45 дней будет (и это хорошо, потому как говорят срок доставки м.б. 45 дней). Подменки говорят нет. Посоветуйте куда надавить/поговорить чтобы решить вопрос с подменкой (форд уже просил помочь, с темы съехали).

    #15 Kaban3004

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Kaban3004
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Жду коробку срок прихода 11 сентября плюс работа, если все удачно, то числу к 20 заберу машину и отпишусь обязательно, пока на подменке катаюсь

    #16 Kaban3004

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Kaban3004
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Ура, забрал машину, коробку поменяли, пока все нормально, глюка нет. На след. день правда появилась ошибка неисправности двигателя, приговорили клапан турбины и заменили, и теперь еще надо поменять замок капота, пишет, то открыт, то закрыт.

    Готов ответить на вопросы.

    #17 pitty

  • Местные жители
  • 351 сообщений
    • Д/р: 21-04-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Петр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: СПБ, Лахта

    Источник

  • Форд карго коды ошибок самодиагностика
  • Форд куга ошибка трансмиссия неисправна срочно сервис
  • Форд галакси ошибка р1414
  • Форд куга ошибка р1940
  • Форд галакси ошибка подушки безопасности