Тахограф vdo dtco 3283 коды ошибок 51

В случае появления на дисплее кода ошибки, следует найти его расшифровку в таблице и посмотреть рекомендации. Если мелкие сбои можно устранить самостоятельно (например, извлечь несовместимую карту), то при возникновении более серьезных неполадок необходимо обратиться к специалистам.

Пикто-
грамма


Текст ошибки

01
02
05

Сбой устройств

В устройстве произошел общий серьезный сбой.

Меры:
Если сообщение об ошибке появляется несмотря на повторное квитирование, то необходимо заменить DTCO 1381

04

Сбой устройств

В устройстве произошел общий сбой.

Меры:
Заменить DTCO 1381
Примечание:
Это предупреждение не сохраняется в общей памяти и никогда не сбрасывается.

06

Сбой часов

Не в порядке показание времени DTCO 1381.

Возможные причины:

  • Часы остановлены или идут неверно
  • Внутренняя цикличная проверка установила, что показание времени неправдоподобно.

Меры:
 — Проверить показание универсального времени DTCO 1381, при необходимости, исправить при помощи проверочного устройства.
 — Проверить функцию «Часы» DTCO 1381.
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381
Примечание:
Во избежание несогласованности данных не принимаются никакие карты водителя или предприятия.

09

Калибровка недействительна

Сбой в носителе данных калибровки.

Возможные причины:

  • Внутренняя цикличная проверка существенных параметров калибровки установила ошибку суммы проверок

Обзор существенных параметров калибровки:

  • Идентификационный номер транспортного средства
  • Официальный номерной знак
  • Число оборотов хода (значение w)
  • Константы контрольного устройства (значение k)
  • Фактический обхват шин (значение I)
  • Размер шин
  • Максимальная скорость
  • Универсальное время
  • Пройденное число километров
  • Дата калибровки

Меры:
Если сообщение об ошибке появляется несмотря на повторное квитирование, то необходимо заменить DTCO 1381.

10

Сбой устройств

Сбой на выходе импульса v (B7).

Возможные причины:

  • Неисправна соединительная проводка между DTCO 1381 и подключенным устройством управления.
  • Неисправно подключенное к выходу «B7» устройство управления.
  • Неисправен выход «B7» на DTCO 1381.

Меры:
 — Проверить, проводит ли подключенное устройство управления активный контроль проводки, при необходимости деактивировать.
 — Проверить выход «B7» DTCO 1381, при необходимости деактивировать контроль B7.
 — Проверить соединительную проводку между DTCO 1381 и подключенным устройством управления.

  • а) короткое замыкание на массу?
  • б) короткое замыкание на + U бат.?

 — Проверить подключенное устройство управления (вход).
— При необходимости, заменить неисправные компоненты.
Примечание:
Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381:

  • Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (B7recognise).

12

Сбой скачивания

Во время загрузки данных карты или носителя массива данных возник сбой коммуникации.

Меры:
 — Повторить операцию загрузки.
 — Проверить соединительную проводку к станции загрузки и штекеру (неплотный контакт, плохое соединение, разводка штекеров).
 — Проверить интерфейс загрузки на DTCO 1381.
 — Проверить станцию загрузки.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.

13

Сбой устройств

Прочие сбои CAN, сообщение контроллера CAN, например, нет абонента, нет квитирования и т.д.

Меры:
 — Проверить работу / конфигурацию DTCO 1381, при необходимости исправить.
 — Проверить снабжение напряжения (кл. 30, кл. 15 и кл.31) абонента CAN.- Проверить подключение массы к разъему А5/А6.
 — Проверить поведение синхронизации абонентов CAN при кл. 15 «вкл.» или «выкл.»
 — Проверить среду передачи данных шины, при необходимости, при помощи инструмента анализа CAN.
Примечание:
Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381:

  • Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (CANEVCfg).
  • Данный сбой после «вкл.» зажигания может не проявляться в течение какого-то времени (ErrorManagement
    InitialisationInhibit).

DTCO 1381, возможно, не является причиной ошибки.

14

Сбой устройств

Сбой CAN, сообщение статуса контроллера CAN «Шина выкл. ».

Возможные причины:

  • Сбой в среде передачи данных шины
  • Сбой в физическом слое
  • Ошибка протокола

Меры:
 — Проверить работу / конфигурацию DTCO 1381, при
необходимости исправить.
 — Проверить среду передачи данных шины, при
необходимости, при помощи инструмента анализа CAN.
 — Проверить снабжение напряжения (кл. 30, 15 и 31)
абонента CAN
 — Проверить подключение массы к разъему А5/А6.
 — Проверить поведение синхронизации абонентов СAN при
кл. 15 «вкл.» или «выкл.»
 — Проверить проводной монтаж и разводку штекеров
 — Проверить на отсутствие входного сопротивления
 — Проверить на возможное подключение абонентов CAN с
различной скоростью в бодах к одной шине
 — Проверить структуру записи в битах
Примечание:
Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381:

  • Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (CANEVCfg).
  • Данный сбой после «вкл.» зажигания может не проявляться в течение какого-то времени (ErrorManagement
    lnitialisationlnhibit).

DTCO 1381, возможно, не является причиной ошибки.

15

Сбой устройств

Сбой или перебой в комуникации с внешним индикатором (контроль перезапуска).

Меры:
 — Проверить работу / конфигурацию DTCO 1381, при
необходимости исправить.
 — Проверить соединительную проводку между DTCO 1381 и
индикатором:

  • a) разводка штекеров
  • б) соединение
  • в) спецификации

 — Проверить работу индикатора, например отправить
послание о перезапуске.
 — Проверить работу DTCO 1381.
 — Проверить даты калибровок DTCO 1381 (вариант
конфигурация).
При необходимости, заменить неисправные компоненты.
Примечание:
Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381:

  • Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (CANEVCfg).
  • Данный сбой после «вкл.» зажигания может не проявляться в течение какого-то времени (ErrorManagement
    InitialisationInhibit).

16

Сбой датчика

Внутренняя ошибка датчика, после проведения авто-теста KITAS 2171 сообщает о внутреннем сбое.

Меры:
 — Проверить KITAS 2171.
При необходимости заменить KITAS 2171.

17

Нарушение безопасности

Внутренняя ошибка датчика;
датчик перемещения сообщает об ошибке целостности данных.

Меры:
 — Проверить KITAS 2171.
При необходимости заменить KITAS 2171.

18

Нарушение безопасности

Внутренняя ошибка датчика;
датчик перемещения сообщает об ошибке проверки аутентичности.

Меры:
 — Проверить KITAS 2171.
 — Провести стыковку KITAS 2171 с DTCO 1381 при помощи проверочного устройства.
При необходимости заменить KITAS 2171.

19

Сбой электропитания

Cнабжение напряжения датчика перемещения было прервано.

Меры:
 — Проверить проводку датчика KITAS 2171, при необходимости скорректировать.

  • a) разводка штекеров
  • б) соединение (неплотный контакт)
  • в) спецификации

Проверить поведение напряжения на кл. 30 и кл. 15 во время процесса пуска, значения в специфицированном диапазоне?
 — Проверить KITAS 2171.
 — Проверить DTCO 1381.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.

20

Сбой датчика

Ошибка при коммуникации с датчиком.

Возможные причины:

  • Нет сигнала данных (B4)
  • KITAS 2171 не состыкован с DTCO 1381

Меры:
 — Проверить проводку датчика KITAS 2171, при
необходимости скорректировать.

  • a) разводка штекеров
  • б) соединение (неплотный контакт)
  • в) спецификации

 — Проверить KITAS 2171.
 — Проверить DTCO 1381 (вход В4).
 — Провести стыковку KITAS 2171 с DTCO 1381 при помощи проверочного устройства.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.

21

Сбой датчика

Ошибка при коммуникации с датчиком.

Возможные причины:

  • Нет сигнала реального времени

Меры:
 — Проверить проводку датчика KITAS 2171, при необходимости скорректировать.

  • a) разводка штекеров
  • б) соединение (неплотный контакт)
  • в) спецификации

 — Проверить KITAS 2171.
 — Проверить DTCO 1381 (вход В3).
При необходимости, заменить неисправные компоненты.

22

Сбой датчика

Ошибка при коммуникации с датчиком.

Возможные причины:

  • Разница импульсов датчика перемещения
  • Ошибка передачи

Меры:
 — Проверить проводку датчика KITAS 2171, при необходимости скорректировать.

  • a) разводка штекеров
  • б) соединение (неплотный контакт)
  • в) спецификации

 — Проверить KITAS 2171.
 — Проверить DTCO 1381 (вход В3).
При необходимости, заменить неисправные компоненты.

23

Нарушение безопасности

Ошибка при проверке аутентичности датчика перемещения в рабочем режиме или ошибка в процессе стыковки.

Возможные причины:

  • Ошибка при проверке аутентичности датчика перемещения в рабочем режиме.
  • Многократное соединение с KITAS 2171. После 3-разовой стыковки данная функция блокируется по причинам безопасности. Карту мастерской необходимо изъять и повторно ввести, т.е. карта мастерской должна повторно пройти проверку аутентичности.

Меры:
 — При необходимости извлечь и снова вставить карту мастерской; повторить соединение.
 — Проверить проводку датчика KITAS 2171.
 — Проверить KITAS 2171.
 — Проверить DTCO 1381 (вход В4).
 — Провести стыковку KITAS 2171 с DTCO 1381 при помощи проверочного устройства.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.

24

Нарушение безопасности

Неизвестный серийный номер; ошибка при сравнении серийных номеров датчика перемещения.

Меры:
 — Проверить пломбировку KITAS 2171 с коробкой передач.
 — Проверить KITAS 2171.
 — Проверить DTCO 1381.
 — Провести стыковку KITAS 2171 с DTCO 1381 при помощи проверочного устройства.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.

25

Нарушение безопасности

Ошибка носителя данных DTCO 1381, сохранность данных не может быть гарантирована.

Меры:
 — Проверить DTCO 1381.
Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381

26

Нарушение безопасности

Нарушение правил безопасности;
корпус DTCO 1381 был открыт или остается открытым.

Меры:
 — Проверить пломбировку (корпус) DTCO 1381.
 — Проверить DTCO 1381.
Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381

28

Движение без карты

Движение без карты или без действительной карты водителя или мастерской в слоте-1 или движение с не допущенной для движения комбинацией карт в слоте-1 и -2.

Меры:
 — Проверить слот-1 на наличие действительной карты
водителя или карты мастерской, при необходимости,
ввести действительную карту.
 — Проверить слот-1 на наличие введенной карты
предприятия или контроля, при необходимости
произвести возврат карты.

29

Конфликт карт

Недопустимая комбинация карт в слоте-1 и -2;
нельзя вводить одновременно обе тахографические карты.

Меры:
 — Проверить комбинацию введенных тахографических карт.

30

Превышение скорости

Запрограммированное значение максимальной скорости было превышено в течение более 60 секунд.

Меры:
 — Снизить скорость.

31

Сбой электропитания

Рабочее напряжение DTCO 1381 находилось за пределами специфицированного диапазона.

Возможные причины:

  • Повышенное напряжение
  • Перебой напряжения

Перебой напряжения:
Если электропитание прибора DTCO 1381 падает ниже
следующего критического значения специфического
диапазона, то прибор DTCO 1381 распознает это состояние
как «Перебой напряжения»:
 — Исполнение 12 В: тип. 7,7 В (мин. 7,3 В, макс. 7,8 В)
 — Исполнение 24 В: тип. 8,6 В (мин. 8,2 В, макс. 9,0 В)
Если значение электропитания DTCO 1381 возрастает
дальше больше следующего критического значения, то
DTCO 1381 выдает сообщение «Перебой питания»:
 — Исполнение 12 В: тип. 8,3 В (мин. 7,8 В, макс. 8,8 B)
 — Исполнение 24 В: тип. 9,2 В (мин. 8,7 В, макс. 9,7 В)
Меры:
 — Проверить снабжение напряжения DTCO 1381, при
необходимости скорректировать:

  • a) соединительные штекер и проводка (разводка штекеров, неплотный контакт, плохое соединение).
  • б) значения напряжения на кл. 30 и кл. 15, значения в специфицированном диапазоне?
  • в) поведение напряжения на кл. 30 и кл. 15 во время процесса пуска, значения в специфицированном
    диапазоне?

 — Проверить работу DTCO 1381.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.

34

Возврат карт не возможен

Невозможно произвести возврат тахографической карты, запрос отклоняется.

Возможные причины:

  • Транспортное средство находится в движении
  • Выполняется загрузка данных с запрошенной карты тахографа
  • Зажигание выключено (только вариант ППОГА)
  • Тахографическая карта считывается или записывается
  • Запрос тахографической карты происходит в ту же минуту, что и корректная запись тахографической карты (после ввода или после перезапуска во время активации).

Меры:
 — Проверить, распознает ли DTCO 1381 «Рейс», при необходимости, остановить транспортное средство и повторить операцию.
 — Проверить, не предпринимается ли в данный момент загрузка данных, при необходимости повторить операцию после окончания загрузки.
 — Проверить, не включено ли зажигание, при необходимости, включить зажигание (только вариант ППОГА).
 — Повторить операцию
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря
на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.

36

Распечатка не возможна

Распечатка (индикация) затребованных данных в данный момент не возможна или текущая распечатка отменяется.

Возможные причины:

  • Транспортное средство находится в движении
  • Зажигание выключено (только вариант ППОГА)
  • Печатная головка перегрелась
  • Пониженное или повышенное напряжение
  • Внутренний интерфейс печатного устройства не доступен
  • Внутренний интерфейс печатающего устройства занят другой активной операцией, например, выполняемой распечаткой.

Меры:
 — Повторить операцию.
 — Распечатка или индикация возможны только при остановленном транспортном средстве и включенном зажигании (только вариант ППОГА), при необходимости, остановить транспортное средство или включить зажигание.
 — После длинной распечатки температура печатной головки слишком высокая, выждать время охлаждения.
 — Проверить снабжение напряжения DTCO 1381, при необходимости скорректировать.

  • а) соединительные штекер и проводка (разводка штекеров, неплотный контакт, плохое соединение).
  • б) значения напряжения на кл. 30 и кл. 15, значения в специфицированном диапазоне?
  • в) поведение напряжения на кл. 30 и кл. 15 во время процесса пуска, значения в специфицированном диапазоне?

 — Выждать, пока будет окончена другая активная операция и внутренний интерфейс печатающего устройства снова освободится.
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.

37

Распечатка отложена

Текущая распечатка прерывается или исполняется с задержками.

Возможные причины:

  • Печатная головка перегрелась

Меры:
 — В течение длинной распечатки температура печатной головки слишком высокая, выждать время охлаждения.
 — После устранения причины прерванная или задержанная распечатка будет автоматически продолжена.
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.

38

Принтер открыт

В одной из следующих ситуаций, устанавливается, что ящик печатающего устройства открыт:

  • Запрос тахографической карты в слоте-2
  • Запрос распечатки
  • Во время распечатки

Вывод тахографической карты задерживается до тех пор, пока ящик печатающего устройства не будет закрыт. Текущая распечатка прерывается, запрос печати отклоняется.
Возможные причины:

  • Открыт ящик печатающего устройства

Возможные причины:
 — Проверить, закрыт ли ящик печатающего устройства, при необходимости, закрыть.
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.

39

Нет бумаги

Во время распечатки или при запросе печати было установлено, что в печатающем устройстве отсутствует бумага. Текущая распечатка прерывается и уже распечатанная часть автоматически маркируется или запрос печати отклоняется.

Возможные причины:

  • Не вложена печатная бумага
  • Печатная бумага закончилась

Меры:
 — Проверить на наличие бумаги в печатающем устройстве, при необходимости, вложить новый рулон бумаги.
Если в течение часа устанавливается новый рулон бумаги, то DTCO 1381 автоматически выполняет распечатку.
Указание дается в первых двух строках следующей за ними распечатки (Строка 1: Время начала печати распечатки; Строка 2: Счетчик последующих распечаток).
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря
на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.

40

Сбой устройств

Сбой в механике карты.

Возможные причины:

  • Не закрыта блокировка карты
  • Общая ошибка в механике карты

Меры:
 — Снова ввести тахографическую карту.
 — Снова запросить тахографическую карту.
 — Прервать постоянное напряжение, т.е. произвести перезапуск.
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.
Примечание:
Возможен возврат введенной тахографической карты. После корректного приема тахографической карты происходит сброс данного сбоя.

41

Сбой карты

Сбой в коммуникации с введенной тахографической картой. Во время считывания или записи данных карты возник сбой коммуникации.

Возможные причины:

  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены

Меры:
 — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить
 — Проверить тахографическую карту.
 — Очистить контакты слота карты.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.
Примечание:
Система снова возвращает введенную тахографическую карту.

42

Нарушение безопасности

Подлинность данных не может быть гарантирована.

Возможные причины:

  • Ошибка при проверке подлинности данных

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
Примечание:
Происходит возврат тахографической карты.

43

Нарушение безопасности

Карта отсутствует; DTCO 1381 больше не находит введенную карту.

Возможные причины:

  • После перебоя напряжения посредством проверки идентичности было установлено, что введенная ранее карта отсутствует или введена другая карта.
  • При введенной карте открыта блокировка механики карты

Меры:
 — Проверить ввод тахографической карты согласно предписанию.
 — Произвести возврат тахографической карты и снова ввести ее.
 — Проверить работу блокировки карты.
Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381.

44

Карта не закрыта

При записи карты водителя или мастерской (в слоте-1 или -2) устанавливается, что в последнем транспортном средстве карта была некорректно изъята или данные были некорректно сохранены.

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
 — Проверить предыдущее контрольное устройство ЕС.

45

Наложение времени

Негативная разница во времени по сравнению с последним транспортным средством (контрольное устройство ЕС).

Возможные причины:

  • Сохраненный на карте момент изъятия карты является более поздним, чем фактическое системное время (= момент введения карты в настоящем DTCO 1381), т.е. время настоящего контрольного устройств отношению ко времени предыдущего контрольного устройства ЕС.

Меры:
 — Проверить показание универсального времени
настоящего DTCO 1381, при необходимости, исправить
при помощи проверочного устройства.
 — Проверить показание универсального времени
предыдущего контрольного устройства ЕС, при
необходимости, исправить при помощи проверочного
устройства.

46

Ввод карты в движении

После начала движения была введена тахографическая карта.

Возможные причины:

  • Установлены импульсы датчика перемещения перед корректной записью тахографической карты.

Меры:
 — Всегда вводить тахографические карты только при
остановленном транспортном средстве.
Дальнейшие меры не требуются.

47

Нарушение безопасности

Нарушение правил безопасности при проверке аутентичности тахографической карты

Возможные причины:

  • Ошибка при проверке идентичности тахографической карты.

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
 — Проверить карту мастерской, ввести корректный PIN.

48

Карта недействительна

Срок действия введенной тахографической карты истек или карта не действительна

Возможные причины:

  • Введена недействительная или просроченная тахографическая карта (а)
  • При смене суток (б) устанавливается, что введенная тахографическая карта больше не действительна.

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
Примечание:
    a) Ввод просроченной тахографической карты (тахографическая карта просрочена, но сертификат еще действителен) возможен для распечатки или индикации сохраненных данных; после подтверждения предупредительного сообщения тахографическая карта записывается со статусом «Только чтение».
    б) Если смена суток происходит при остановленном транспортном средстве, то соответствующие данные сохраняются на тахографической карте и производится ее возврат.
Если смена суток происходит во время движения, то соответствующие данные сохраняются покончании рейса на тахографической карте и производится ее возврат.

49

Запись несовместима

При записи тахографической карты было установлено, что имеется несогласованность в связках в пределах суточных данных.

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
Проанализировать структуру данных.

50

Карта неисправна

Введенная карта не может быть считана или записана.

Возможные причины:

  • Карта введена неправильно
  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены

Меры:
 — Проверить, действительна ли тахографическая карта.
 — Проверить корректность ввода тахографической карты, при необходимости, корректно ввести ее.
 — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить.
 — Проверить тахографическую карту.
 — Проверить корректность записи другой тахографической карты.
 — Очистить контакты слота карты.

51

Неправильная карта

Введенная карта не является тахографической картой.

Возможные причины:

  • Карта не является действительной тахографической картой
  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены

Меры:
 — Проверить, действительна ли тахографическая карта.
 — Проверить корректность ввода тахографической карты, при необходимости, корректно ввести ее.
 — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить.
 — Проверить тахографическую карту.
 — Очистить контакты слота карты.

52

Карта заблокирована

Введенная карта мастерской заблокирована.

Возможные причины:

  • Карта мастерской заблокирована в результате 5 неправильных вводов PIN
  • Карта мастерской неисправна

Меры:
 — Проверить карту мастерской.
 — Ввести действительную, т.е. незаблокированную карту мастерской.

53

Сбой устройств

Операция не возможна, тахографическая карта не принимается и снова выталкивается назад.

Возможные причины:

  • Не в порядке показание времени DTCO 1381 при вводе карты водителя или предприятия.
  • DTCO 1381 распознал общий серьезный сбой в устройстве.

Меры:
 — Проверить показание универсального времени DTCO 1381, при необходимости, исправить при помощи проверочного устройства.
Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381

56

Перерыв!
1⊙04h30 ❚❚00h15

После непрерывного времени вождения в 4 ч 30 мин.

DTCO 1381 предупреждает о том, что необходимо сделать предписанный перерыв.
Меры:
 — Найти возможность остановки и сделать предписанный
перерыв.

57

Перерыв!
1⊙04h15 ❚❚00h15

После непрерывного времени вождения в 4 ч 15 мин.

DTCO 1381 предупреждает о том, что необходимо сделать предписанный перерыв.
Меры:
 — Найти возможность остановки и сделать предписанный
перерыв.

58

Сбой устройств

Сбой в механике карты.

Возможные причины:

  • Не закрыта блокировка карты
  • Общая ошибка в механике карты

Меры:
 — Снова ввести тахографическую карту.
 — Снова запросить тахографическую карту.
 — Прервать постоянное напряжение, т.е. произвести перезапуск.
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.
Примечание:
Возможен возврат введенной тахографической карты. После корректного приема тахографической карты происходит сброс данного сбоя.

59

Сбой карты

Сбой в коммуникации с введенной тахографической картой. Во время считывания или записи данных карты возник сбой коммуникации.

Возможные причины:

  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены

Меры:
 — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить
 — Проверить тахографическую карту.
 — Очистить контакты слота карты.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.
Примечание:
Система снова возвращает введенную тахографическую карту.

60

Нарушение безопасности

Подлинность данных не может быть гарантирована.

Возможные причины:

  • Ошибка при проверке подлинности данных

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
Примечание:
Происходит возврат тахографической карты.

61

Нарушение безопасности

Карта отсутствует; DTCO 1381 больше не находит введенную карту.

Возможные причины:

  • После перебоя напряжения посредством проверки идентичности было установлено, что введенная ранее карта отсутствует или введена другая карта.
  • При введенной карте открыта блокировка механики карты

Меры:
 — Проверить ввод тахографической карты согласно предписанию.
 — Произвести возврат тахографической карты и снова ввести ее.
 — Проверить работу блокировки карты.
Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381.

62

Карта не закрыта

При записи карты водителя или мастерской (в слоте-1 или -2) устанавливается, что в последнем транспортном средстве карта была некорректно изъята или данные были некорректно сохранены.

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
 — Проверить предыдущее контрольное устройство ЕС.
Примечание:
Источник ошибки не находится в настоящем DTCO 1381.

63

Наложение времени

Негативная разница во времени по сравнению с последним транспортным средством (контрольное устройство ЕС).

Возможные причины:

  • Сохраненный на карте момент изъятия карты является более поздним, чем фактическое системное время (= момент введения карты в настоящем DTCO 1381), т.е. время настоящего контрольного устройств отношению ко времени предыдущего контрольного устройства ЕС.

Меры:
 — Проверить показание универсального времени настоящего DTCO 1381, при необходимости, исправить
при помощи проверочного устройства.
 — Проверить показание универсального времени предыдущего контрольного устройства ЕС, при
необходимости, исправить при помощи проверочного
устройства.

64

Ввод карты в движении

После начала движения была введена тахографическая карта.

Возможные причины:

  • Установлены импульсы датчика перемещения перед корректной записью тахографической карты.

Меры:
 — Всегда вводить тахографические карты только при остановленном транспортном средстве.
Дальнейшие меры не требуются.

65

Нарушение безопасности

Нарушение правил безопасности при проверке аутентичности тахографической карты.

Возможные причины:

  • Ошибка при проверке идентичности тахографической карты.

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
 — Проверить карту мастерской, ввести корректный PIN.

66

Карта недействительна

Срок действия введенной тахографической карты истек или карта не действительна.

Возможные причины:

  • Введена недействительная или просроченная тахографическая карта (а)
  • При смене суток (б) устанавливается, что введенная тахографическая карта больше не действительна.

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
Примечание:

  • а) Ввод просроченной тахографической карты (тахографическая карта просрочена, но сертификат еще действителен) возможен для распечатки или индикации сохраненных данных; после подтверждения предупредительного сообщения тахографическая карта записывается со статусом «Только чтение».
  • б) Если смена суток происходит при остановленном транспортном средстве, то соответствующие данные сохраняются на тахографической карте и производится ее возврат.
    Если смена суток происходит во время движения, то соответствующие данные сохраняются покончании рейса на тахографической карте и производится ее возврат.

67

Запись несовместима

При записи тахографической карты было установлено, что имеется несогласованность в связках в пределах суточных данных.

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
Проанализировать структуру данных.

68

Карта неисправна

Введенная карта не может быть считана или записана.

Возможные причины:

  • Карта введена неправильно
  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены

Меры:
 — Проверить, действительна ли тахографическая карта.
 — Проверить корректность ввода тахографической карты, при необходимости, корректно ввести ее.
 — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить.
 — Проверить тахографическую карту.
 — Проверить корректность записи другой тахографической карты.
 — Очистить контакты слота карты.

69

Неправильная карта

Введенная карта не является тахографической картой.

Возможные причины:

  • Карта не является действительной тахографической картой
  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены

Меры:
 — Проверить, действительна ли тахографическая карта.
 — Проверить корректность ввода тахографической карты, при необходимости, корректно ввести ее.
 — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить.
 — Проверить тахографическую карту.
 — Очистить контакты слота карты.

70

Карта заблокирована

Введенная карта мастерской заблокирована.

Возможные причины:

  • Карта мастерской заблокирована в результате 5 неправильных вводов PIN
  • Карта мастерской неисправна

Меры:
 — Проверить карту мастерской.
 — Ввести действительную, т.е. незаблокированную карту мастерской.

71

Сбой устройств

Операция не возможна, тахографическая карта не принимается и снова выталкивается назад.

Возможные причины:

  • Не в порядке показание времени DTCO 1381 при вводе карты водителя или предприятия.
  • DTCO 1381 распознал общий серьезный сбой в устройстве.

Меры:
 — Проверить показание универсального времени DTCO 1381, при необходимости, исправить при помощи проверочного устройства.
Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381

74

Перерыв!
1⊙04h30 ❚❚00h15

После непрерывного времени вождения в 4 ч 30 мин.
DTCO 1381 предупреждает о том, что необходимо сделать предписанный перерыв.

Меры:
 — Найти возможность остановки и сделать предписанный перерыв.

75

Перерыв!
1⊙04h15 ❚❚00h15

После непрерывного времени вождения в 4 ч 15 мин.
DTCO 1381 предупреждает о том, что необходимо сделать предписанный перерыв.

Меры:
 — Найти возможность остановки и сделать предписанный перерыв.

76

«Скорость слишком высокая»

Возможные причины:

  • Скорость слишком высокая.
  • Ошибочная конфигурация.

Меры:
 — Снизить скорость.
 — Проверить функцию / конфигурацию DTCO 1381, при необходимости исправить.
Примечание:
При этом сообщении выполняется выдача статуса ТСО (информация по манипуляциям = H) на шину CAN и информационный интерфейс (возможна выдача сигнала с другими параметрами по требованиям клиента).
Время предупреждения (0 — 60 с) этого сообщения может конфигурироваться.

77

upgrade module not present

DTCO 1381 не оснащен модулем обновления программного обеспечения.

Меры:
 — Меры не требуются.
Возможные причины:

  • Скорость слишком высокая.
  • Ошибочная конфигурация.

Примечание:
DTCO 1381 не рассчитан на обновление.

78

upgrade failed Error #00000003

Ошибочный или поврежденный файл обновления; обновление программного обеспечения было отменено.

Меры:
 — Проверить файл обновления.
 — Повторить обновление программного обеспечения при помощи интактного файла обновления.
Примечание:
DTCO 1381 не является причиной данного сообщения.

78

upgrade failed Error #FFFFFFFE

Целостность модуля обновления программного обеспечения или одного из ключей безопасности не может быть гарантирована; обновление программного обеспечения было отменено.

Меры:
 — Проверить DTCO 1381.
 — Повторить обновление программного обеспечения.
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.

79

upgrade failed Error #00000001

Во время обновления программного обеспечения снабжение напряжения DTCO 1381 находилось за пределами специфицированного диапазона; обновление программного обеспечения было отменено.

Меры:
 — Проверить снабжение напряжения DTCO 1381, при необходимости скорректировать:

  • a) соединительные штекер и проводка (разводка штекеров, неплотный контакт, плохое соединение).
  • б) значения напряжения на кл. 30 и кл. 15, значения в специфицированном диапазоне?
  • Снабжать DTCO 1381 во время обновления программного обеспечения посредством надежного источника напряжения, например, лабораторного блока питания от сети.
     — Повторить обновление программного обеспечения. Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.
    Примечание:
    DTCO 1381, возможно, не является причиной данного сообщения.

    79

    upgrade failed Error #00000002

    Не удалось удостоверить аутентичность устройства управления; обновление программного обеспечения было отменено.

    Меры:
     — Проверить работу устройства управления.
    Повторить обновление программного обеспечения.
    Примечание:
    DTCO 1381 не является причиной данного сообщения.

    79

    upgrade failed Error #00000004

    Ошибка коммуникации; обновление программного обеспечение было отменено.

    Возможные причины:

    • Обновление программного обеспечения прервано пользователем.
    • Неисправен интерфейс загрузки DTCO 1381.
    • Соединительная линия передачи данных прервана или кабель передачи данных неисправен.
    • Интерфейс устройства управления нарушен или заблокирован.

    Меры:
     — Проверить интерфейс загрузки DTCO 1381.
     — Проверить соединительную линию передачи данных и кабель передачи данных.
     — Проверить интерфейс и работу устройства управления.
     — Повторить обновление программного обеспечения.
    Примечание:
    DTCO 1381, возможно, не является причиной данного сообщения.

    79

    upgrade failed Error #00000004

    Ошибка коммуникации; обновление программного обеспечение было отменено.

    Возможные причины:

    • Обновление программного обеспечения прервано пользователем.
    • Неисправен интерфейс загрузки DTCO 1381.
    • Соединительная линия передачи данных прервана или кабель передачи данных неисправен.
    • Интерфейс устройства управления нарушен или заблокирован.

    Меры:
     — Проверить интерфейс загрузки DTCO 1381.
     — Проверить соединительную линию передачи данных и кабель передачи данных.
     — Проверить интерфейс и работу устройства управления.
     — Повторить обновление программного обеспечения.
    Примечание:
    DTCO 1381, возможно, не является причиной данного сообщения.

    79

    upgrade failed Error #FFFFFFFF

    Невозможно было запустить модуль обновления программного обеспечения; обновление программного обеспечения было отменено.

    Возможные причины:

    • Внутренний сбой DTCO 1381.

    Меры:
     — Проверить DTCO 1381.
     — Повторить обновление программного обеспечения.
    Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.

    Ошибка ввода

    Был введен неверный PIN для карты мастерской.

    Возможные причины:

    • Ошибка при проверке идентичности тахографической карты.

    Меры:
     — Повторить или отменить ввод PIN.

    Пожалуйста введите

    Если при процедуре ввода не производится ввод данных, то по истечении 30 секунд появляется данное требование.

    Меры:
     — Продолжить ввод.


    Срок действ. карты _28

    Например, деблокированная карта тахографа теряет свое действие через 28 дней.

    Меры:
     — Своевременно до истечения срока действия запросить новую карту тахографа.
    Примечание:
    Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381

    • Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (B7recognise).
    • Время предупреждения (0 — 92 дней) этого сообщения может конфигурироваться (WarnBeforeExpiryDate).

    Срок действ. калибровки _28

    Следующая периодическая проверка должна быть проведена, например, через 28 дней.

    Меры:
    Например, не позднее 28 дней провести предписанную по закону регулярную проверку в допущенной мастерской.
    Примечание:
    Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381

    • Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381
    • Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (B7recognise).
    • Время предупреждения (0 — 92 дней) этого сообщения может конфигурироваться (WarnBeforeExpiryDate).

    Для того, чтобы мы могли помочь Вам разобраться в возникшем вопросе, свяжитесь с нами по телефону 8(4742)37-63-00 или
    8(904)687-39-92, либо воспользуйтесь формой, и мы обязательно с Вами свяжемся.

    Обновлено: 27.06.2023

    Что представляет собой СКЗИ в составе контролирующего устройства?

    СКЗИ или НКМ – это особый прибор, выполняющий важные функции в тахографе. В него вносятся данные о тахографе, а также любые сведения о работе авто. Вся информация, записанная в навигационный криптографический модуль, зашифрована и хранится в архиве.

    Визуально блок СКЗИ выглядит как маленькая коробка из пластика с защитой от взлома, а внутри неё находятся такие элементы:

    • микросхема для шифровки данных;
    • часы;
    • контроллер;
    • автономный ИБП;
    • хронограф;
    • GPS-приёмник;
    • блок памяти;
    • акселерометр.

    Функции модуля защиты в тахографе

    Блоком СКЗИ снабжаются цифровые тахографы, предназначенные для использования на территории России. Элемент выполняет следующие функции в тахографе:

    • шифрование и хранение данных;
    • обеспечение возможности использования цифровых подписей для дешифровки информации;
    • защита записанных данных от несанкционированного доступа с целью внесения изменений.

    Важность присутствия данного элемента в тахографе

    В соответствии с действующим законодательством РФ, тахографы, которыми оснащаются ТС, совершающие рейсы по России, в обязательном порядке должны комплектоваться модулем СКЗИ. За отсутствие модуля, езду с не активированным или неисправным блоком предусмотрены штрафные санкции.

    Модуль криптографический защиты информации не ставится в тахографы ЕСТР, которые устанавливаются на авто, совершающие международные перевозки. В таких контролирующих устройствах применяются другие технологии шифрования зафиксированной информации.

    Порядок активации и правила эксплуатации устройства

    Для активации СКЗИ необходимо посетить лицензированную мастерскую, где мастера выполнят необходимые действия в соответствии со следующей инструкцией:

    1. Создадут запрос на получение сертификата (уникального электронного ключа) с помощью ввода информации об организации и ТС.
    2. Загрузят данные о компании в бортовой самописец, считают номера тахографа и блока СКЗИ.
    3. Направят в Росавтотранс запрос на сертификат.
    4. Дождутся выдачи сертификата и загрузят его в тахограф. Активация прошла успешно!

    Как производится установка нового оборудования

    Когда необходимо производить замену модуля НКМ?

    Ставить новый элемент в самописец по закону нужно:

    1. В момент первичной установки тахографа.
    2. Если СКЗИ вышел из строя по каким-то причинам.
    3. Если возникла необходимость поменять регистрационные данные или сменился владелец ТС.

    Что нужно для замены модуля СКЗИ?

    Этапы замены блока НКМ:

    Старый блок СКЗИ хранится в течение 12 месяцев у владельца автотранспорта, после чего элемент подлежит уничтожению, а № регистрации исключается из Реестра.

    Кто вправе менять НКМ в Санкт-Петербурге?

    Установка нового навигационного криптографического модуля в тахограф должна выполняться исключительно мастерскими, имеющими лицензии Федеральной Службы безопаности на обращение с криптографическими средствами.

    Сроки установки нового блока СКЗИ

    Процедура замены модуля НКМ в тахографе длится не более получаса. Но из-за того, что необходимо ожидать ответа от Росавтотранса, процесс может затянуться до 5-6 часов. К этому сроку стоит добавить еще время, которое уйдет на калибровку прибора.

    Сколько стоит заменить модуль?

    В сумму услуги входит стоимость самого модуля и оплата труда мастера, который будет выполнять демонтаж старого, установку нового элемента и последующую настройку оборудования. При заказе комплексной услуги стоимость замены СКЗИ в тахографе будет ниже.

    Почему нельзя самостоятельно производить замену блока НКМ в тахографе?

    Работы по замене элемента вправе выполнять только сертифицированные сервисные центры. Любые несанкционированные действия в отношении самописцев расцениваются как попытки изменения записанных данных, что карается по закону.

    Для тахографа VDO DTCO 3283 коды ошибок совпадают с шифрами, установленными для моделей VDO 1381, 81 и 1324.

    Расшифровка значения этих числовых комбинаций поможет устранить мелкие неисправности прибора без обращения в сервисный центр.

    Особенности устройства VDO DTCO 3283

    Модель VDO DTCO 3283 отличается следующими конструктивными решениями:

    кнопки управления прибором расположены крестообразно, что уменьшает вероятность ошибочного нажатия клавиши;

    антибликовые свойства экрана позволяют легко считывать показания даже в солнечную погоду;

    заменить блок, обеспечивающий криптографическую защиту информации, можно, не вскрывая прибор;

    слот для карточки закрыт защитной шторкой.

    Чтобы минимизировать вероятность ошибки водителя, каждый раздел меню дополнен подсказками.

    Что входит в комплект

    В состав DTCO 3283 входят следующие элементы:

    устройство, считывающее информацию с карты водителя, 2 шт.;

    Технические характеристики и особенности

    Корпус устройства выполнен по стандарту 1-din. На нем расположены выходы для 6 сигнальных интерфейсов.

    При желании собственник может доукомплектовать прибор приставкой Smart Link, позволяющий управлять работой тахографа с помощью смартфона.

    По каким причинам тахограф выдает ошибку

    Сервисные специалисты называют 5 основных причин, приводящих к неисправности тахографа:

    повреждение из-за сильной тряски при езде по пересеченной местности;

    загрязнение чипа в результате плохого ухода;

    сбой программного обеспечения;

    воздействие солнечных лучей, приводящее к перегреву аппарата и выцветанию специальных знаков;

    выход из строя датчиков.

    Кроме того, прибор будет выдавать ошибку, если истек срок годности блока защиты информации. Этот элемент конструкции тахографа работает в течение 3 лет. Затем подлежит обязательной замене.

    Описание кодов ошибок тахографов и пути решения

    Самые распространенные ошибки тахографа VDO DTCO 3283 приведены в таблице.

    Сбой в работе программного обеспечения прибора. Часто бывает вызван попытками вскрыть аппарат или исказить информацию

    При появлении проблемы можно почистить прибор и карту водителя от пыли. Некоторые сбои можно устранить, перезагрузив тахограф. В случае механического повреждения или поломки датчиков, необходимо заменить неисправные запчасти.

    При возникновении кода 16 требуется проверить импульсатор. Код 10 можно устранить, восстановив целостность контактов. Устранение неисправностей, вызывающих ошибки 03 и 09, возможно только в сервисном центре.

    Остались вопросы?

    Звоните по бесплатному номеру 8 804 333 90 55 или получите бесплатную консультацию нашего инженера.

    Ошибки тахографа подлежат немедленному устранению, поскольку эксплуатация автомобиля с неисправным самописцем запрещена. Выявить причину поломки поможет встроенная система самодиагностики, но информацию она выдает в виде цифровых кодов — нужно уметь расшифровать их. Также необходимо знать, какие действия могут привести к сбою в работе прибора.

    Причины возникновения ошибок в тахографе

    Чаще всего прибор выходит из строя при следующих обстоятельствах:

    1. Неисправен датчик либо нарушен контакт в месте соединения с кабелем. Это наиболее уязвимые компоненты: коннекторы чувствительны к вибрации; сенсоры работают в тяжелых условиях, будучи закрепленными на движущихся частях (колесо, вал коробки передач).
    2. Применена испорченная или просроченная водительская карта (пластиковый ключ). Иногда путают ее тип: пытаются установить в тахограф с СКЗИ идентификатор от контрольного устройства стандарта ЕСТР.
    3. Поврежден один из внутренних элементов. В основном это случается из-за сильного удара, когда машина во время движения на большой скорости попадает колесом в яму или на бугор.
    4. Трижды неверно набран ПИН-код в процессе аутентификации. Это приводит к блокировке самописца.
    5. Не выгружена своевременно информация с пластикового ключа водителя или из памяти тахографа. Он больше не в состоянии выполнять свою основную функцию — писать данные на чип.
    6. Нарушена процедура извлечения карты. Например, ее выдернули раньше времени, из-за чего произошло прерывание записи либо самописец не успел корректно завершить сессию. Данные не сохранились либо содержат ошибки.
    7. На прибор пролита жидкость.
    8. Была попытка несанкционированного доступа (НСД). Прибор сделает запись об этом в своем журнале.
    9. Сбой питания устройства.
    10. Истек срок действия блока СКЗИ. Он составляет 3 года. За это время заполняется память модуля, а цифровая подпись становится ненадежной. Надо заменить модуль на новый и подвергнуть тахограф калибровке. В контрольных устройствах ЕСТР блоки средств криптографической защиты информации не меняют, но они тоже должны периодически проходить тарировку и поверку. Частота — каждый год или два, в зависимости от модели.

    Причины непригодности идентификационной карты

    Идентификационная карта водителя становится непригодной по следующим причинам:

    • она долго находилась под прямыми лучами солнца (часто оставляют на приборной доске);
    • на чипе появились следы масла или иные загрязнения;
    • пластиковый ключ деформирован или исцарапан.

    Пластиковый документ требует бережного обращения. Брать его рекомендуется за края и по возможности чистыми руками, хранить — в полимерном конверте. Тахографы некоторых марок быстро портят пластиковый ключ в силу несовершенства слота картридера. Тот выполнен по технологиям, заимствованным у производителей кассовых аппаратов, а они не рассчитаны на характерные для автоперевозки тяжелые условия.

    Нарушения в работе тахографа случаются из-за поломок в автомобиле. Так, часто выходят из строя расположенные в коробке передач шестерни спидометра. При накручивании счетчика подмоткой может выгореть сигнальный вход самописца. Для выявления такого правонарушения необходимо вывести на печать тахограмму: на ней отображается неправдоподобно резкий скачок скорости.

    Коды ошибок тахографа

    Как расшифровать ошибки на тахографе

    Трактовка каждой последовательности цифр приводится в инструкции по эксплуатации. Ниже приводятся часто встречающиеся коды для моделей «Штрих М» и VDO DTCO 1381 (3283):

    В отличие от пиктограмм, коды ошибок у разных моделей тахографов могут отличаться.

    Способы устранения ошибок

    Действия зависят от того, по какой причине нарушена работа прибора:

    1. Если явных повреждений нет и, скорее всего, произошел сбой программного обеспечения, тахограф необходимо перезагрузить.
    2. При отказе принять карту ее очищают от грязи чистой ветошью и повторяют попытку. Снова неудача либо пластиковый ключ просрочен — оформляют новый.
    3. Самописец заблокирован из-за неверно введенного ПИН-кода. Как говорилось выше, это должно быть сделано три раза. Вводят PUK-код, пропечатанный на конверте, в котором выдавалась карта.
    4. Заполнена память. Выполняется загрузка данных на флешку, ноутбук или специальное считывающее устройство с последующей передачей автопредприятию на хранение. Удобны тахографы с функцией беспроводной передачи данных — не придется каждый раз заезжать для этого на базу.
    5. Если отказывается работать новый прибор, а владелец уверен, что он не подвергался ударам или иному повреждающему воздействию, следует обратиться с жалобой к производителю.

    Только ее сотрудники имеют право выполнять:

    1. Любой ремонт, даже самый мелкий, например замену датчика или кабеля. Теоретически водитель может сделать это и своими силами, но после подобных операций положена калибровка прибора. Никто, кроме лицензированного автосервиса, не имеет права ее выполнять.
    2. Перевод или подстройку внутренних часов, изменение данных о собственнике или автомобиле.
    3. Ввод новых параметров, например длины окружности ведущих колес после установки шин другого диаметра.
    4. Замену блока СКЗИ на новый, его активацию.
    5. Установку исправного тахографа взамен необратимо поврежденного.

    Самописец является измерительным устройством, поэтому калибровку выполняют после любых манипуляций с ним. Правильность настройки подтверждает последующая поверка. По ее итогам владельцу выдают сертификат, калибровочную таблицу и наклейку (шильдик) для размещения на стекле водительской дверцы.

    Приборы, используемые для оценки основных эксплуатационных параметров автомобиля, просты в использовании. Однако работают они только совместно со специальными приложениями.

    Последние отображают коды ошибок тахографа VDO, возникающие при программных или аппаратных сбоях. Расшифровать криптографические уведомления можно самостоятельно. Ошибки тахографа — довольно часто встречающееся событие.

    Причины возникающих неполадок

    Приборы VDO отличаются хорошим качеством сборки, надежностью, длительным сроком службы.

    При правильном использовании тахографа поломки возникают нечасто.

    К перебоям в работе оборудования приводят следующие причины:

    1. Физические воздействия. При движении по бездорожью возможны падения и удары тахографа, сопровождающиеся смещением или повреждением деталей. Функционирование устройства нарушается.
    2. Попадание воды или грязи внутрь корпуса.
    3. Загрязнение элементов оборудования. В этом случае прибор начинает работать некорректно. Тахограф передает неверные показания, зависает.
    4. Использование нерабочей карты. Такая ошибка способна привести к поломке прибора.
    5. Установка устаревшего программного обеспечения.
    6. Заводской брак.
    7. Воздействие солнечных лучей. Прибор не рекомендуется устанавливать на панели. Ультрафиолет повреждает детали, они со временем выходят из строя.
    8. Неисправность сенсоров. Часто возникает при самостоятельных попытках ремонта датчиков. Такую работу могут выполнять только специалисты.
    9. Выход из строя средств кодирования информации. Блок рекомендуется менять каждые 3 года. В противном случае возникают сбои в работе аппаратуры ВДО.

    При возникновении любой неисправности лучше обратиться в сервис обслуживания.

    Неисправный тахограф сообщает пользователю о поломке, используя специальные уведомления.

    Основные коды ошибок

    Установка некорректной водительской карты СКЗИ. Сопровождается невозможностью передачи показаний тахографа на внешние носители.

    Сбой при обеспечении безопасности данных. Означает, что передаваемая на носитель информация не совпадает с содержащейся в НКН. Ошибка возникает при нарушении работы процессора, программного обеспечения или чипа. Другая причина — попытка несанкционированного считывания данных.

    Ошибки карт тахографа

    Различные ошибки карт тахографа и сбои в работе самого прибора могут доставить ряд неприятных минут водителю. Не все такие неисправности можно устранить сразу, но иногда есть шанс вернуть прибор в рабочее состояние максимально быстро.

    Причины ошибок тахографа

    И сами цифровые тахографы, и карты, которые используются для идентификации водителя, достаточно хорошо защищены от сбоев и ошибок. Все же ошибки в работе приборов иногда возникают — по самым разным причинам. В список таких причин войдут:

    • Действия самого водителя (от ошибки при вводе ПИН-кода до попыток вмешательства в конструкцию самописца).
    • Неправильный монтаж устройства, ошибки при калибровке или настройке.
    • Сбои в ПО прибора.
    • Неисправности чипа на карте тахографа.
    • Физические поломки — как самого прибора, так и подключенных к нему устройств, например, датчика скорости.

    Все это может привести к неправильной работе прибора, ошибкам при считывании карт и сборе данных. Такие сбои фиксируются в отчетах и могут стать причиной для претензий со стороны проверяющих из Ространснадзора или ГИБДД.

    тахограф неверный пин код

    Некоторым поломкам производители присваивают специальные индексы. Так, ошибка 018 свидетельствует о сбое в работе карточки из-за внешних повреждений, ошибка 20 — о сбое считывания с карты (если не работает сам слот, прибор может выдать ошибку 65). О том, что водитель пытается использовать тахокарту с истекшим сроком службы, свидетельствуют ошибки 041, 042, 047, 048 или 051.

    Если тахограф выдал ошибку, то водителю нужно понять, в чем заключается неисправность, и действовать соответственно:

    • Неправильный ввод ПИНа — самая простая ситуация. Нужно ввести правильный код, и карточка заработает. Если ПИН был введен неправильно трижды, тахокарта будет заблокирована: для разблокировки используется PUK-код, который находится в конверте с документацией.
    • При отказе считывать информация с карточки ее можно извлечь из слота прибора и попытаться очистить от загрязнений. Иногда пыль или смазка на чипе становятся причиной неисправности.
    • Также перед обращением в сервисную службу можно проверить срабатывание карточки в другом приборе. Если и второй тахограф выдаст сбой — проблема в чипе, и его нужно заменить. Если читается — дело в самом приборе, потому ремонтировать придется самописец.

    Замену выполняют и при поломке тахокарты, и при истечении срока годности (это стоит делать заранее). Если же неисправность заключается в самом приборе, то поможет только полноценная диагностика в сервисном центре. Самостоятельный ремонт таких устройств невозможен даже в том случае, если сломался не сам прибор, а датчик скорости или другая периферическая деталь. Все дело в том, что места подключения обязательно пломбируются. Это же касается и программных сбоев — устранять их могут только специалисты.

    Любые ошибки карты водителя и неполадки в работе тахографа нельзя игнорировать. Если они произошли при выполнении рейса — по закону водитель может завершить поездку, но после этого придется разбираться в причинах и устранять их.

    Читайте также:

        

    • Бмв 3 е90 2а56 ошибка подогрев лямбда
    •   

    • Ошибки мерседес 124 м111
    •   

    • Как убрать ошибку давления в шинах хонда срв
    •   

    • Как проверить уровень масла в акпп ниссан альмера
    •   

    • Bmw m50 подключил лямбду машина стала глохнуть

    В случае появления на дисплее кода ошибки, следует найти его расшифровку в таблице. Если мелкие сбои можно устранить самостоятельно (например, извлечь несовместимую карту), то при возникновении более серьезных неполадок необходимо обратиться к специалистам.

    Название
    001 Сбой DTCO
    002 Сбой DTCO
    004 Сбой DTCO
    005 Сбой DTCO
    006 Сбой часов
    007 Сбой СКЗИ(CIPD)
    009 Калибровка недействительна
    010 Проверить выход B7
    012 Ошибка при скачивании
    013 Проверка CAN-шины
    014 Сбой CAN-шины
    015 Проверка CAN-шины
    025 Нарушение безопасности
    026 Вскрытие корпуса DTCO
    028 Операционная ошибка
    029 Операционная ошибка
    030 Операционная ошибка
    031 Операционная ошибка
    032 Конец цикла жизни СКЗИ(CIPD)
    033 Операционная ошибка
    034 Операционная ошибка
    036 Операционная ошибка
    037 Операционная ошибка
    038 Операционная ошибка
    039 Операционная ошибка
    040 Сбой в работе карт
    041 Неисправность карты
    042 Неисправность карты
    043 Нарушение безопасности
    044 Неисправность карты
    045 Наложение времени
    046 Операционная ошибка
    047 Неисправность карты
    048 Неисправность карты
    049 Неисправность карты
    050 Карта неисправна
    051 Неисправность карты
    052 Неисправность карты
    053 Замена DTCO
    056 Операционная ошибка
    057 Операционная ошибка
    058 Сбой в работе карт
    059 Неисправность карты
    060 Неисправность карты
    061 Нарушение безопасности
    062 Неисправность карты
    063 Наложение времени
    065 Неисправность карты
    066 Неисправность карты
    067 Неисправность карты
    068 Карта неисправна
    069 Неисправность карты
    070 Неисправность карты
    070 Замена DTCO
    074 Операционная ошибка
    075 Операционная ошибка

    Для того, чтобы мы могли помочь Вам разобраться в возникшем вопросе, обратитесь к нам по телефону 8(4742)37-63-00 или
    8(904)687-39-92, либо воспользуйтесь формой, и мы обязательно с Вами свяжемся.

    Компания ООО «Тахосфера»

    Продажа карт водителей для тахографов.

    Лицензия ФСБ Л051-00105-21/00283526/Н

    ИНН 2130211045, ОГРН 1192130006155​​​​​​​

    Звоните! Звонок по России бесплатный!

    Для тахографа VDO DTCO 3283 коды ошибок совпадают с шифрами, установленными для моделей VDO 1381, 81 и 1324.

    Расшифровка значения этих числовых комбинаций поможет устранить мелкие неисправности прибора без обращения в сервисный центр. 

    Особенности устройства VDO DTCO 3283 

    Модель VDO DTCO 3283 отличается следующими конструктивными решениями: 

    • кнопки управления прибором расположены крестообразно, что уменьшает вероятность ошибочного нажатия клавиши; 

    • антибликовые свойства экрана позволяют легко считывать показания даже в солнечную погоду; 

    • заменить блок, обеспечивающий криптографическую защиту информации, можно, не вскрывая прибор; 

    • слот для карточки закрыт защитной шторкой. 

    Чтобы минимизировать вероятность ошибки водителя, каждый раздел меню дополнен подсказками. 

    В состав DTCO 3283 входят следующие элементы: 

    • устройство, считывающее информацию с карты водителя, 2 шт.; 

    • дисплей; 

    • часы; 

    • термопринтер; 

    • панель управления; 

    • антенна. 

    Технические характеристики и особенности

    Корпус устройства выполнен по стандарту 1-din. На нем расположены выходы для 6 сигнальных интерфейсов. 

    При желании собственник может доукомплектовать прибор приставкой Smart Link, позволяющий управлять работой тахографа с помощью смартфона.

    По каким причинам тахограф выдает ошибку

    Сервисные специалисты называют 5 основных причин, приводящих к неисправности тахографа: 

    • повреждение из-за сильной тряски при езде по пересеченной местности; 

    • загрязнение чипа в результате плохого ухода; 

    • сбой программного обеспечения; 

    • воздействие солнечных лучей, приводящее к перегреву аппарата и выцветанию специальных знаков; 

    • выход из строя датчиков. 

    Кроме того, прибор будет выдавать ошибку, если истек срок годности блока защиты информации. Этот элемент конструкции тахографа работает в течение 3 лет. Затем подлежит обязательной замене. 

    Описание кодов ошибок тахографов и пути решения 

    Самые распространенные ошибки тахографа VDO DTCO 3283 приведены в таблице. 

    27

    Сбой в работе программного обеспечения прибора. Часто бывает вызван попытками вскрыть аппарат или исказить информацию 

    10

    Отсутствует входящий сигнал 

    2, 03, 04, 05 

    Внутренний сбой системы 

    06

    Неправильно установлено время 

    14

    Повреждение шины данных 

    16

    Нарушение работы датчика 

    При появлении проблемы можно почистить прибор и карту водителя от пыли. Некоторые сбои можно устранить, перезагрузив тахограф. В случае механического повреждения или поломки датчиков, необходимо заменить неисправные запчасти.

    При возникновении кода 16 требуется проверить импульсатор. Код 10 можно устранить, восстановив целостность контактов. Устранение неисправностей, вызывающих ошибки 03 и 09, возможно только в сервисном центре. 

    Звоните по бесплатному номеру 8 804 333 90 55 или получите бесплатную консультацию нашего инженера.

    Получить консультацию

    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

    Продажа карт водителей для тахографов.

    ПК «АВТООКА», ИНН 2130211045, КПП 213001001, ОРГН 1192130006155

    Новости

    1 — 18 из 32

    Начало | Пред. |

    1

    2
    |

    След. |
    Конец

    Штрафы в 2023 ! Как избежать и за что можно получить? (Тахограф, СКЗИ, Глонасс, Медосмотр, Обязательное видеонаблюдение)

    Скачать бесплатно

  • Тахограф vdo dtco 1381 коды ошибок
  • Тахограф efas ошибка 105
  • Татары начали называть жилина джедаем ошибка решу егэ
  • Тахограф efas коды ошибок
  • Тахограф 049 меркурий ошибка