Всем привет!
Начну своё повествование с того, что по воле рока, заправился на трассе на заправке, на которой НИКОГДА бы не заправился. Плеснул десятку, доехал домой, а на следующий день, выскочил чек с ошибкой Р2192. Без паники покурив Драйв, докатал остатки бенза и заправился на «родной», проверенной заправке. Катаюсь два дня (ошибку не сбрасываю), чек на месте. Тогда перешёл ко второму этапу. На заглушенной машине снял клемму с первай лямбды, продул и одел обратно. Завёл авто и, «о чудо!», где-то через минуту чек пропал. Езжу неделю, так и не появился. Выводы очевидны, но кроме бенза, думаю, что и погода тоже виновата, а точнее сырость. С момента, как началась эта сырость, туман и слякоть, была ещё пара закидонов. Не включался подогрев пассажирского сидения(т.е. его выбивало постоянно) и сам по себе стал иногда моргать ближний свет. Вопрос решил также, снял клеммы, продул и всё ок. Правда, ещё проверил предохранители, так на всякий случай.
А теперь о приятном. Прикупил небольшие подарочки для «Красной». Лампы в повороты и резинки дворников уже на месте, остальное ждёт своей очереди. Вот как-то так.
Всем спасибо и удачи! ✌️
Пробег: 77 100 км
На чтение 5 мин Просмотров 15.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2192
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2192
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2192 звучит как «слишком богатая смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich At Higher Load (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2192 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2192 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2192 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода неисправности P2192.
Причины возникновения ошибки
Код P2192 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2192
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2192 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2192 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai (Хендай Солярис, Соната, Элантра, i30)
- Infiniti
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Церато)
- Mazda
- Mercedes
- Mini
- Peugeot (Пежо 308)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2192 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0106, P0326, P2178, P2187.
Видео
Автор
Тема: На газу ошибка Р2192 (Прочитано 3745 раз)
Ребятки,произошла беда!!!!!Установил ГБО ALPHA -S 4 го поколения.Выскакивает ошибка Р2192″Богатая смесь при высокой нагрузке,установщики как только не меняли карту газовую и ни фига не получается.Комплект ГБО:форсунки с рампой Rail,мозг Alpha-S,редуктор и мультиклапан Томассето.У кого какие соображения по этому поводу????
Записан
иди к другим установщикам
Записан
Забей))) умсамого выскакивает такая)
Записан
Не приятно,что горит.Изменения есть по расходу газа?
Записан
Не приятно,что горит.Изменения есть по расходу газа?
Меньше жрет! Тяга такая же! После 4000 оборотов даже лучще
Записан
Из за чего выдает ошибку,разбирался?
Записан
Мои газовщики сказали, что из-за разницы топлива! На некоторых машинах загорается сразу, на некоторых попозже! На x trail например мигает иногда! Оборудование digitronics
Записан
Мои газовщики сказали, что из-за разницы топлива! На некоторых машинах загорается сразу, на некоторых попозже! На x trail например мигает иногда! Оборудование digitronics
Нет,Alpha S,форсы Rail IG5,Редуктор TOMASETTO.
Записан
Мои газовщики сказали, что из-за разницы топлива! На некоторых машинах загорается сразу, на некоторых попозже! На x trail например мигает иногда! Оборудование digitronics
И как побороть ЧЕК?Не сказали?
Записан
Наеб*ть датчик программно. Дать ему нормой то значение которое сейчас стоит! И все
Записан
у меня не было и нет ошибок на brc
Записан
БРК значит самое оно для Сида.А как обмануть?
Записан
Описание ошибки P2192
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управления с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения при частичной загрузке не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2192.
Возможная причина ошибки P2192
Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
Ошибочные сигналы датчика
Система улавливания паров топлива (EVAP)
Топливная система
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Код неисправности P2192 считывает слишком богатую смесь при высокой нагрузке (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, в названии может быть английское написание «System too rich at high load (bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2192
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P2192 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Этот код в основном относится к значению, предоставляемому датчиком соотношения воздух / топливо, который чаще называется датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Это помогает блоку управления трансмиссией (PCM) автомобиля контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает небольшое количество воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, он представляет группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность. Это зависит от производителя автомобиля и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы питания, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цвета проводов. А также тип датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным признаком наличия кода P2192 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- Контрольная лампа «Check Engine» на панели управления горит.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Сжатие / пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P2192 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Трудно иметь неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2192
Проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂), чтобы устранить неисправность и исправить код P2192. Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает нормально, он определяет любые варианты, которые могут привести к повышению производительности двигателя. К ним относятся:
- Топливная система с регулятором давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Выключен датчик после катализатора.
- Система EVAP, включая регулирующий клапан продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ показывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы будут устранены.
Перед определением неисправности необходимо диагностировать все остальные коды. Поскольку проблемы, вызывающие выдачу других кодов, также могут привести к установке этого кода.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Возможно, ваша проблема уже известна с исправлением, выпущенным известным производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислород и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик.
Отсоедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или поврежденными иным образом. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей.
Если это невозможно, используйте денатурированный спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной для их очистки. Затем дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и нанесите на контакты покрытие для защиты.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код. В противном случае проблема, скорее всего, связана с подключением.
Проверка датчика
Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Контролировать напряжение датчика массового расхода воздуха по диагностическому прибору.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал датчика массового расхода воздуха с помощью цифрового вольтметра. При подключенном датчике красный провод от вольтметра необходимо соединить с сигнальным проводом от датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть уходить в массу.
Запустите двигатель и наблюдайте за показаниями датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, в которой указано, какое напряжение должно быть при заданном количестве витков. В случае сбоя замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2192 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Audi
- БМВ
- Citroën (Ситроен С4)
- Форд (Форд Фокус)
- Hyundai (Hyundai Solaris, Sonata, Elantra, i30)
- Бесконечный
- Киа (Киа Пиканто, Рио, Сид, Серате)
- Mazda
- Мерседес
- Мини
- Peugeot (Пежо 308)
- Ssangyong (действие Sanyeng)
- Фольксваген
Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью кода неисправности P2192. Наиболее распространены следующие: P0011, P0106, P0326, P2178, P2187.
Видео
auto37rus
Новичок
- в клубе с 16.03.2018
- сообщений: 2
- KIA RIO 3 Luxe 1.6 МКПП
-
#1
Добрый день. Вылезла ошибка P2192 (Богатая смесь при высокой нагрузке),скинул через 100км вылезла снова.
Весь интернет перерыл,ответа по решению не нашел. Кто сталкивался? В чем оказалась проблема??? Кто как лечил?
Da-Luck
Участник тусовки
- в клубе с 21.04.2012
- сообщений: 433
- 19
-
#2
Первая же ссылка в гугле на драйв.Вкратце «Пропала после удаления катализатора и перепрошивки», как я понял сброс ошибки, смена заправки, замена свечей, проблемы не решаюь
auto37rus
Новичок
- в клубе с 16.03.2018
- сообщений: 2
- KIA RIO 3 Luxe 1.6 МКПП
-
#3
Я же написал в интернете ответа не нашел! Удалить кат и перешить. Это не решение проблемы а анонизм.
D1mon27
Участник тусовки
- в клубе с 26.10.2013
- сообщений: 221
- KIA RIO 3 Comfort 1.4 МКПП
- 34
-
#4
Топливный фильтр когда последний раз меняли?
Da-Luck
Участник тусовки
- в клубе с 21.04.2012
- сообщений: 433
- 19
-
#5
Я же написал в интернете ответа не нашел! Удалить кат и перешить. Это не решение проблемы а анонизм.
Так люди все перепробовали, на Солярисах тоже самое, с такими раскладами. я бы прошился на Паулюс-чип без удаления ката.
На чтение 5 мин Просмотров 18.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2192
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2192
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2192 звучит как «слишком богатая смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich At Higher Load (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2192
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2192 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2192 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2192 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода неисправности P2192.
Причины возникновения ошибки
Код P2192 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2192
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2192 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2192 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai (Хендай Солярис, Соната, Элантра, i30)
- Infiniti
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Церато)
- Mazda
- Mercedes
- Mini
- Peugeot (Пежо 308)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2192 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0106, P0326, P2178, P2187.
Видео
Автор
Тема: На газу ошибка Р2192 (Прочитано 4148 раз)
Ребятки,произошла беда!!!!!Установил ГБО ALPHA -S 4 го поколения.Выскакивает ошибка Р2192″Богатая смесь при высокой нагрузке,установщики как только не меняли карту газовую и ни фига не получается.Комплект ГБО:форсунки с рампой Rail,мозг Alpha-S,редуктор и мультиклапан Томассето.У кого какие соображения по этому поводу????
Записан
иди к другим установщикам
Записан
Забей))) умсамого выскакивает такая)
Записан
Не приятно,что горит.Изменения есть по расходу газа?
Записан
Не приятно,что горит.Изменения есть по расходу газа?
Меньше жрет! Тяга такая же! После 4000 оборотов даже лучще
Записан
Из за чего выдает ошибку,разбирался?
Записан
Мои газовщики сказали, что из-за разницы топлива! На некоторых машинах загорается сразу, на некоторых попозже! На x trail например мигает иногда! Оборудование digitronics
Записан
Мои газовщики сказали, что из-за разницы топлива! На некоторых машинах загорается сразу, на некоторых попозже! На x trail например мигает иногда! Оборудование digitronics
Нет,Alpha S,форсы Rail IG5,Редуктор TOMASETTO.
Записан
Мои газовщики сказали, что из-за разницы топлива! На некоторых машинах загорается сразу, на некоторых попозже! На x trail например мигает иногда! Оборудование digitronics
И как побороть ЧЕК?Не сказали?
Записан
Наеб*ть датчик программно. Дать ему нормой то значение которое сейчас стоит! И все
Записан
у меня не было и нет ошибок на brc
Записан
БРК значит самое оно для Сида.А как обмануть?
Записан
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Негерметичность топливной форсунки или регулятора давления
- Высокое давление топлива
- Неисправность переднего HO2S
- Утечка в выхлопной системе
- Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF).
Как исправить код p2192 киа?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p2192 kia tech notes
Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Kia:2012-2013 Kia Rio2012-2013 Kia SoulЗаводской сервисный бюллетень рекомендует перепрограммирование модуля управления двигателем (ECM) для устранения проблемы
Сколько стоит диагностика кода p2192 киа?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P2192 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p2192 kia?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p2192 kia?
Чтобы обеспечить наилучшее сочетание управляемости, экономии топлива и контроля выбросов, модуль управления силовым агрегатом (PCM) использует замкнутую систему дозирования воздуха/топлива.PCM отслеживает напряжение сигнала HO2S и регулирует подачу топлива на его основе в замкнутом контуре управления подачей топлива. Изменения в подаче топлива отображаются в виде долгосрочных и краткосрочных значений топливной коррекции. Идеальное значение топливной коррекции составляет около 0%.PCM будет добавлять топливо, если сигнал HO2S указывает на состояние обеднения. На дополнительное топливо указывают значения топливной коррекции, превышающие 0%.PCM уменьшит количество топлива, если сигнал HO2S указывает на богатое состояние. На уменьшение количества топлива указывают значения уровня топлива, которые ниже 0%.DTC, относящийся к регулировке топлива, будет установлен, когда количество достигнет чрезмерного уровня из-за обедненного или богатого состояния