Форд куга ошибка трансмиссия неисправна срочно сервис

Неисправность трансмисии

Добрый вечер. Месяц назад при поездке в другой город выскочило сообщение НЕИСПРАВНА ТРАНСМИССИЯ. СРОЧНО СЕРВИС. Сразу остановился и заглушил авто. Через минуту завёл и сообщение пропало. Решил продолжить движение, но без резких нажатий на гашетку. Никаких измений в работе акпп не увидел, толчков при переключении передач не ощущал. Через недели две снова появилось сообщение о неисправности трансмиссии. Это уже насторожило. Решил доехать до знакомого мастера. Протестировав, обнаружена была ошибка P1744. Он сбросил её. А осадочек остался. Сегодня целый день ездил и никаких сообщений и изменений в работе акпп нет. Мастер сказал, что у фордов такое бывает. Что делать? Вопрос. Ждать когда опять появится сообщение или к официалу? У кого такая проблема была? Напишите. И действительно ли может «глюк»?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Обновлено: 27.06.2023

Несколько раз выскакивала ошибка двигателя с грозной надписью: «Срочно Сервис». При ошибке машина едет с трудом, дергается. Поехал к ОД. В памяти прочитали ошибку Р0236-что то с турбиной, но делать ничего не стали,т.к., на момент обращения ошибки нет и она не появляется, еще сказали, что у них уже есть машина с подобной ошибкой и они над ней колдуют и по результату обещали заняться моей. Но неужели нет по каждой ошибке каких то четких действий типа сначала промыть, почистить, а при повторе заменить?

Опрос модуля PCM.
Ошибок по модулю: 2

P025A — Разрыв электрической цепи управления модулем топливного насоса

P025A — Разрыв электрической цепи управления модулем топливного насоса
Статус: 13 — Разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.

P007B — Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха (CAC), ряд цилиндров №1

P007B — Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха (CAC), ряд цилиндров №1
Статус: 26 — Скорость изменения сигнала ниже порогового значения
Доп.статус: 28 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.

4 янв аря 2015

DedMedic
Трудно сказать, но первое, что приходит на «ум».
По первой ошибке- у вас дополнительной сигнализациии или иммобилайзер установлены?
Если ваш ответ «Да», то скорее всего они и причина появления
По второй ошибке, нужна дополнительная информация.
Начните с того, что просто удалите данную ошибку, а дальше по результату.
Если ошибка больше не вылетает, то и можно забить, если появляется, то смотреть дата-стрим и если есть, то стоп-кадр.
Ну и делать выводы.

-PaNik_TS-

цитата:
По первой ошибке- у вас дополнительной сигнализациии или иммобилайзер установлены?

Нет ,штатная сигналка

цитата:
Начните с того, что просто удалите данную ошибку, а дальше по результату. Если ошибка больше не вылетает, то и можно забить

Забил пока,если еще раз вылетят буду копать глубже.
Спасибо!

Всем здрасти
Заделюсь и своей аналогичной проблемой и решением. Вдруг поможет кому.
Симптомы были следующие.
Двигатель с кнопки в салоне либо не заводился, либо заводился и глох через 1-2 минуты.
На панели постоянно горели: аккум, чекэнджин и масло. Ну и «Двигатель. Срочно в сервис».
И не работала доп. сигналка Pandora. При этом штатная сигналка свой функционал выполняла.
ОД смотрел сканером, правда коды ошибок не сказал, но подозреваю, что была вот эта: «P025A — Разрыв электрической цепи управления модулем топливного насоса», так как электрик что-то про неисправность цепи питания топливного насоса говорил.
Оказалось, что перегорел предохранитель цепи питания внешней сигналки (со слов ОД). Заменили и все заработало на ура.
Чем был вызван выход из строя предохранителя мне не понятно, так как машина стояла без движения полдня, а до остановки не было проблем вообще. Электрик намекал, что была сильная нагрузка на цепь питания (а ля «прикуривал» кого-нить) но я пол-челюсти готов дать, что этого не было

21 янв аря 2015

Повторилась предновогодняя ситуация. Утром стал заводить (на улице — 25, в гараже -11). Через минуту загорелся чек, заглушил, завёл, чек не горит. Двигатель — Экобуст 1600. «Что-то не в порядке в Датском королевстве»

18 фев раля 2015

Сегодня при резком ускорении тоже выскочила ошибка типа :»Двигатель неисправен, срочно в сервис». Остановился, выключил зажигание, снова завел — ошибок нет! Что такое может быть. Обороты при наборе скорости были 4000-4500. Падение мощности не заметил. На данный момент пробег 41000 км.
Позвонил дилеру, сервисмэн сказал «Непарься, можно ездить, может какой глюк словила. Будет ТО-3 как раз за одно и посмотрим., Но если все-таки хочешь убедится, то можно и сейчас.»
Кто-нибудь узнавал в чем проблема в похожей ситуации.
Заранее спасибо !

vitaliy78
ничего думаю дилер не найдет. обращался 2 раза..даже ошибок дилер не увидел. ошибка проходит и все дальше ОК. Так что не парься и катайся дальше.

igor1307
Это кстати 2 раз сегодня произошло, В воскресение летел по трассе «Скандинавия», при обгоне фуры с 6 передачи перешел 4-ю, обороты тоже были в районе 4000-5000. Та-же ситуация — остановился, перезапустил авто, ошибок нет. Хрень какая-то. Обычно не гоняю, иногда даю пинка под сраку, такое впервые.
Прочел этот топик, наткнулся на мысль, может свечки пора поменять.

vitaliy78
не знаю. у меня смотрел ОД в Эстонии (Тарту) и в России (Питер). и не увидели ничего. (ну или не хотели увидеть) х.з.

Вчера покатался по речке, потом ещё часа 3 ездил по город, все было хорошо, сегодня загорелся чек,
катаюсь уже часа 2, едит идеально, как и реньше, но чек все равно горит

vitaliy78
Можно подробнее? Сегодня случилась идентичная ситуация с гранд симаксом — топил на 4-5000 оборотах, когда нажимаешь на газ — едет хуже — отпускаешь — слышно как закрывается дроссельный заслонка- раньше не было !

Началась у меня проблема эта в феврале, когда по трассе обгонял фуру и необходимо было быстрее вернуться в свою полосу. Обороты были в районе 5000 наверное и сразу же у меня загорелась ошибка «Двигатель неисправен Срочно в сервис!». Остановился, выключил/включил двигатель, ошибка ушла. С тех пор постоянно при увеличении оборотов свыше 3500 оборотов ошибка всплывала. Звонил дилеру, там сказали можно ездить (до ТО-3 оставалось 3000 км) до ТО-3, а там разберемся. Не выдержал этого постоянного всплытия этой ошибки и съездил к дилеру уже в марте. Первый раз проверили герметичность патрубков турбины (тоже одна из причин, на сайте видел у некоторых выявляли). Мастер молодой был, посоветовал приехать в смену другого, мол типа тот знает (шаман местный). Собственно приехал на следующий день, оставил машину и через час уже позвонили, можно забирать. При встрече объяснили, что вышел из строя клапан избыточного давления турбины, ремонт по гарантии, уже заказали и будет он через 2-3 недели. Эксплуатация с этим недугом разрешена. В общем через месяц приехал на ТО-3 и поменял заодно и этот клапан. Уже 2000км проехал, всё ОК. Самому стало интересно, сколько стоит эта штуковина. Оказалось на экзисте -около 6000 рубл. Вот так. Если что интересует, спрашивайте, отвечу.

12 мая 2015

У меня также висит нестираемая ошибка в PCM — P164D. Появилась, когда PCM ОД прошил, убрать тогда им не удалось. Так и катаюсь с прошлого лета. Может уже есть какое решение?

y_moroz
Решение есть и оно простое. Нужно прописать буквенно-цифровой код (4 символа).
Сделать это можно с помощью ids или из «стороннего оборудования» с этим справляется ScanDoc.

У меня был случай 3 недели назад, в Балашихе тупо загорелся индикатор «Двигатель неисправен, срочно в сервис». Я тачку заглушил, и больше она не завелась. Вызвал Эвакуатор, отвезли в Фордцентр. Диагностировали 2 дня, причина следующая «При сборке машины перетянули провод CAN шины, и в момент моего пребывания в Балашихе, провод CAN шины лопнул». Починили, проехал 500 км и снова внезапное загорание индикаторов ЕСП, подушки, ремни безопасности. Машина сейчас на глобальном потрошении, меняю вал 2-ой передачи в коробке, диагностика индикаторов, стойка стучит. Машина прошла 27 тыс.км. Механика 1,6 Турбо. Как выйдет из реанимации сразу в трейд ин!!

AM1981
Я вам выше уже писал. ВЫКЛАДЫВАЙТЕ КОД(Ы) ОШИБКИ(ОК)!
Код ошибки имеет следующий формат Рхххх, для того, чтобы расшифровать их и дать вам совет.
Расшифровку ошибок можно посмотреть вот в этой теме — Ошибки Форд.
Без предоставления информации по неисправности, вам вряд ли кто-нибудь поможет.

Добрый день Кугаводы. Всё руки не доходили написать пост о своей проблеме и ремонту на СТО свою АКПП. Как то в феврале этого года после того как пришлось побуксовать около 10 минут в сугробе, при возвращении домой по трассе выскочила вот такая ошибка на приборке «трансмиссия не исправна». Соответственно прочитали коды ошибок, Р0741 и Р1744.

В одном из сервисе сказали нужно меня солиноид клапана ГТ, типа он мозги еп…т. ну отдал я авто им, окозалось зря. Поменяли они мне его, всё вместе с работой отдал что то около 20 тыщ рублей. Проблема осталась, просто деньги впустую выкинул, мой вам совет — не стоит этого делать, солиноиды у нас долго ходят. Разговаривал со специалистом по АКПП, говорил что эта проблема с солинодом ничтожно мала, чтоб он вышел из строя.
Вообщем едим дальше, покатался я ещё месяц с этой проблемой. Вообщем стала всё чаще и чаще вылетать. Решил в августе отдать на ремонт, но уже в другой сервис. По сути они только демонтируют и устанавливают. Говорят у нас в городе спецов хороших нет по ремонту АКПП, отправляют на ремонт своим партнёрам в г.Уфа. И вот смотрите на фото в чём была проблема, бублик развалился.

Был заказан новый бублик, так как старый было уже не восстановить.

При разработке также полностью дефектовали коробку серьёзных поломок небыло, поменяли фильтр, сальники, втулки.

Пробег на момент поломки составлял около 120 000 пробега. После ремонта и установки сделали сброс адаптации. Теперь бережно отношусь к коробке, нежная деталь нашего авто )).
В следующем посту напишу о ремонте заднего дифференциала, так как в то же время был слышен шум (не путать с гулом )при движении от 50 км/ч и выше, думал подшипник ступицы. Попросил сделать диагностику ходовой когда установили коробку. Но это уже другая проблема. Спасибо что дочитали до конца.))

Запчасти

Ford Kuga 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 182 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 40

Ого, впредь буду по аккуратнее. А то люблю по бездорожью поездить пока клиренс позволяет, и в горку пару раз с год с диагоналкой забираюсь через пробуксовку внатяг, тьфу трижды очень доволен ей. Но теперь десять раз подумаю перед преодолением очередного препятствия.
Хорошо, что в итоге подчинилось всё 👍

Вчера проходил третье ТО (Рольф Химки). Мастер приёмщик рассказывал про свою турбированную кугу 2017 года и ежеТОшную замену масла в коробке (одно ТО частичная замена, следующее ТО двойной объём и так чередуя). Коробка у него же 100к прошла и работает плавно и беспроблемно. Тамошние мастера называют всех диванными экспертами в интернете.

Своего мнения по поводу замены/не замены масла в коробке выработать окончательно не могу в виду отсутствия теоретического и практического опыта. С одной стороны агрегаты должны обслуживаться согласно регламентам технического обслуживания, на них должен проводиться определенный объём работ. С другой стороны замена масла и НЕ замена при этом фильтра — явление, для меня по крайней мере, странное. О негативном влиянии или НЕ влиянии свежего масла на образовавшиеся в коробке продукты работы, трения, износа внутренней механизации мне объяснить затруднились. А техническую литературу, статьи, отчеты, заключения на этот счёт найти проблематично. А очень бы хотелось окончательно понять, что делать можно в итоге, а что по прошествии времени уже не рекомендуется в виду потенциального ускорения процесса выхода из строя коробки.

Для себя решил, что когда коробка 6F35 крякнет, не буду её чинить, а свапну на MMT6 (у меня мотор 2.5). Правда, есть ощущения, что это не дешевле обойдётся.

logo

logo

menu

FICUS 1
Пищшет: ошибка » трансмиссия неисправна срочно сервис» и все на этом, не едет, не переключается. Может вообще не заводиться.

Подумываю либо сцепление либо синхронизаторы

19 июня 2020

Раньше никогда не проверял ошибки, возможно они были и до смены аккумулятора, хотелось бы уточнить серьезные это ошибки, может у кого-нибудь они были и знают как от них избавится. Управляется машина вроде как без изменений, единственное раньше плавней скорости автоматически переключались. Заранее благодарю за ответ!

Была проблема с коробасом ПШ фокус 3, универсал, 1,6. Вылетала ошибка трансмиссия неисправна срочно в сервис, и трансмиссия горячия. Проблема была в массе. Да, и бывало не заводилась, стартер не крутил. Так вот, масса ТСМ и стартера была прикручена на один болт, развели массу по разным местам, все стало как надо. А рукожопы говорили блок ТСМ под замену, сцепление менять и т. д. Ошибки теже, вилка А вилка Б. Потому что глючило из за нехватки массы. И недавно таже проблемма вылезла, только в совокупности с ESP. Также глюки коробки (точнее ТСМ) , приимуществено в сырую погоду. Ошибки все похожие. Опять рукожопы пытались поменять все что можно. В итоге уровень тормозной жидкости низкий, долили и все огонь) Грамм 100 не больше. Бывает же такое. Это из личного опыта.

Здравствуйте! Машина фокус3, 1.6, ПШ. 2013 год, универсал. Проблема в следующем! При движение сигналит ошибка » трансмиссия неисправна срочно сервис» с ней же может выскочить отшибка esp, режим помощи трогания в гору недействует и датчик контроля давления в шинах не работает. Иногда вылезают все сразу. Esp вилезает почти всегда. Закономерности как таковой невыявил. Больше сигналит в сырую погоду, дождь, мокрый снег, после мойки. Ошибка плавающая, может появиться на секунду и пропасть, может минуту висеть и пропасть, а может висеть пока не заглушишь и заново не заведешь. Машина тоже ведет себя поразному. При секундном промаргивании может быть все норм. В основном начинает тупить коробка, пропадают четные передачи, переключается на повышеных оборотах с толчками. Опять же пока не заглушишь и заного заведешь. Иногда просто на скорости скидывает передачу на пониженую, при этом задирая обороты (что понятно) . После полной остановки, не глуша мотор, едит как надо. Причем может тупить так час, а потом дня два-три работать норм. Может кто сталкивался с данными симптомами? Подскажите. Да, сцепление и блок тсм новые, после замены проблемм невозникало.

Несколько раз выскакивала ошибка двигателя с грозной надписью: «Срочно Сервис». При ошибке машина едет с трудом, дергается. Поехал к ОД. В памяти прочитали ошибку Р0236-что то с турбиной, но делать ничего не стали,т.к., на момент обращения ошибки нет и она не появляется, еще сказали, что у них уже есть машина с подобной ошибкой и они над ней колдуют и по результату обещали заняться моей. Но неужели нет по каждой ошибке каких то четких действий типа сначала промыть, почистить, а при повторе заменить?

12 мая 2014

Датчик давления наддува может засран сажей и черным салом (или он в обрыве), патрубки могут слететь или порвать — Первое что пришло в голову (turbocharger boost sensor a circuit range/performace).

ОД утверждает что авто новый, высокотехнологичный, нет еще опыта по данному типу ошибок, а насчет сажи-началось с пробега 11т., наверное, рано.

Julien

цитата:
Anatol13 Несколько раз выскакивала ошибка двигателя с грозной надписью: «Срочно Сервис». При ошибке машина едет с трудом, дергается. Поехал к ОД. В памяти прочитали ошибку Р0236-что то с турбиной, но делать ничего не стали,т.к., на момент обращения ошибки нет и она не появляется, еще сказали, что у них уже есть машина с подобной ошибкой и они над ней колдуют и по результату обещали заняться моей. Но неужели нет по каждой ошибке каких то четких действий типа сначала промыть, почистить, а при повторе заменить?
двигатель 1.6, 150л.с., AWD

у ТС — бензин

У меня похожая ситуация, тоже машина начала дергаться, загорелся «чек» ОД приказал байпасу(перепускному клапану) долго жить. По гарантии под замену, эксплуатация вообще не рекомендуется.

У меня загоралась «Неисправен двигатель. Срочно Сервис» , дело было так: В начале апреля, температура за бортом +1, покатался по лужам и оставил машину в тени. Через час завёл, загорелась ошибка и жёлтый восклицательный знак. Ехать надо 40 км. Потихоньку поехал. Турбина не работает, машина не разгоняется. Кое-как доплелся до сервиса. Там сказали, что привод заслонки турбины расположен за двигателем снизу. Вода на нём замерзла и он замер в закрытом положении.
2 часа стоял в тёплом боксе и поехал как нив чем не бывало (турбина заработала), а ошибка, как и обещали, перестала высвечиваться через 1 день.

24-го июня был в сервисе у ОД(Агат Нижний Новгород) провели TSB, какое не знаю, мастер сказал, что нашел на американском сайте. До этого такую же работу проделали на машине в Волгограде, там делали по подсказке из Москвы. Делали долго, с 9 до 18, перетряхнули жгут в моторном отсеке, идущий к блоку управления двигателем. Три дня катаюсь ошибки нет, до этого появлялась за день раз по пять-десять. Машина стала немного другой-скорости переключаются поживее, холостые ровные, двигатель работает очень тихо, а до этого был слышен какой то дизельный рокот и что то щелкало периодически. Спасибо ОД.

Добрый день! В начале июня забрал свою Ford Kuga в комплектации Trend Plus 2.5 AТ. Спустя неделю загорелась лампочка Check Engine. Записался к О.Д. на диагностику, которая показала, что во всем виноват катализатор. Ошибку сбросили. Сервисмэн сообщил мне, что гарантия на него составляет всего 1500км. И вот если эта ошибка появится после 1500км, то случай не гарантийный, замена каталика 60 т.р. (Молодцы ребята, машины месяца нет. ) И еще один интересны момент, сервисмэн утверждает, что ошибка каталика загорается из-за плохо бензина, мол в Kugu надо заливать 95 бензин (который я и лью), но Euro5 и заправляться на British Petroleum . Если окажется, что ошибка вылетает из-за бензина, то это тоже не гарантийный случай. Короче бред какой-то. До этого был Ford Focus 2 (рестайлинг) заправлялся 95 на тех же заправках, что и новую Kugu, бед не знал. Поспрашивал у Kugaводов, у всех все нормально.
Жду Ваших советов, может кто сталкивался с такой проблемой? Как быть в данном случае? Спасибо!

billidjons
Не очень понятно. Если до 1500км, то просто сброс ошибки, а если больше 1500км, то гони 60т.р., а если наоборот или хотя бы сразу замена катализатора?!

Anatol13
Сразу менять не стали. Сказали покататься. Мол если ошибка появится еще раз до 1500км, то возможно будет замена по гарантии.

Это начало конца катализатора (если ОД прав). По нормальному цивилизованному отношению даже после 1500 км Вам должны его заменить. Так как первое обращение было гораздо раньше. Если у Вас на руках результаты диагностики есть, то бодаться с ОД гораздо проще. И нельзя полагаться на те диагнозы, которые выдаёт бортовая система диагностики. Скорее всего там идёт речь о низкой эффективности работы TWC(катализатора). Такая ошибка возможна ещё и из-за неисправности (отравления) лямбда-зондов. Очень маленький пробег для выхода из строя TWC, либо это реально заводской дефект, либо его нужно было реально чем — то травануть (тогда вместе с лямбда-зондами). Надо разбираться.

Пробег 54 тысячи. Загорелась надпись «Двигатель не исправен. Срочно в сервис». Никаких изменений в работе не было замечено.
С трудом попал на диагностику в Рольф-Витебский — все забито на две недели вперед.
В процессе приемки выяснилось, что ездить по регламенту с такой надписью можно не больше 500 км, иначе не гарантийный случай (хорошо, что жена заставила пересесть на ее машину в процессе ожидания — я бы всю 1 тыщу наездил за время ожидания).
Результат диагностики: выход из строя свечи-форсунки сажевого фильтра. Заказали в Германии: 2-3 недели без Куги.
Может кто подскажет, чем грозит выход из строя данного «агрегата» или все ОК?

Fish-in-blue
У меня периодически загорается «двигатель неисправен, срочно в сервис» при старте (раз на 50-60 стартов), после перепостановки на охрану исчезает, сканер никаких ошибок не видит. При вылете транспоранта ощущение что турбина не работает (троит, дергается и не едет).

Косвенным признаком неправильной работы блока управления двигателем, является сильная сажа вокруг дренажных отверстий на глушителе, у меня при ошибке Р0236 так было, а сейчас чистота, глушитель как у новой машины и абсолютно никаких следов сажи.

20 дек абря 2014

Всем привет. Стал «счастливым» обладателем куга2 2.0TDCi пробег 7500
Всё бы хорошо но начались глюки может кто подскажет. двигатель неисправен срочно сервис . уже 3 раза ездил толку пока ноль: сначала просто ошибка ни каких изменений стёрли уехал, через день катаясь по магазинам заглушил . завожу ошибка + после того как стрелки станвятся в рабочее положение глохнет, завёл с шестого раза. опять поехал диагностика показала, что там букет ошибок не нашли по какой причине всё это происходит замена по гарантии возушного фильтра (рекомендации Форд)+ прошивку поменяли на более новую, при выезде глюкнуло и АКПП ушла в аварийный режим ( далее диагностика продувание всяких штекеров) уехал, на следующий день заводиться и глохнет далее эвакуатор. 10 дней ни чего не нашли заводится ошибок нет отключили доп. сигналку, сказали покатайся потести, месяц езды в морозы всё ок, и вот потепление началось. ошибка отключение всех систем и аварийный режим АКПП, помогает, если проехать 1-2 км двигло прогревается глушишь заводишь и всё ошибок как ни бывало ведёт авто нормально, делать где искать я так думаю где-то датчик моросит но как найти, просто к ОД ездить 320 км вообще не гуд. Жду ваших коментариев.

Владислав Ягодкин

Если кто не знает мою историю, то 2 месяца назад менял выжимной, сцепление(б/у) и вилку. При пробеге 123000. Ремонт обошёл я 50 000 ₽. Сейчас же уже сломался блок ТСМ. Это продолжение к вышеизложенному.

Андрей Рыжков

Влад,
Приветствую! Не подскажете, была такая болячка? После того как в пробке постою и машина греется. С первой на 2 переключается рывками, словно сцепление уже отпускает, а газа не дают.

Белла Разманова

😂

И у меня туда же . ошибка трансмиссия неисправна срочно в сервис .посреди поля вечером,тут же остановилась ,заглушила и снова завела и все как ни в чем не бывало . машину купила пару месяцев назад с рук .2012 год форд фокус 3 ;90.000 пробег ,была сегодня у ОД сделали прошивку и сказали если повторится -менять пакет сцепления . при езде все равно чувствую непонятный звук ,особенно при нажатии на газ и когда торможу ,рывки ещё правда незначительные ,но чувствуются .как думаете ,может просто масло поменять в коробке надо ?(Это я себя так наверно успокаиваю ,а вдруг поможет и все само исправится )но все таки ?

Владислав Ягодкин

Андрей, скорее всего вилки. Советую сразу заехать в сервис. Чём раньше обратитесь, тем меньше последствий. У меня вешел из строя выжимной, ценой 10 000 ₽, мог обойтись только его заменой, а этот вижимной(подшипник) развалился и помял две вилки, в итоге заплатил 50 000 ₽. Так что советую обратиться сразу, не повторяя моих ошибок

Читайте также:

      

  • Как снять подголовник на форд экоспорт
  •   

  • Снять подлокотник форд куга 2
  •   

  • Форд торнео коннект аккумулятор какой
  •   

  • Компрессия форд фокус 3
  •   

  • Прописать брелок форд фокус 1

Диагностика и ремонт АКПП 6f35

Добрый день друзья!
Мой первый пост shok.gif
Купил авто весной в трейдин, после одного владельца в отличном состоянии. Наслаждался недолго.
На пробеге 87300 км случилась неприятность. Во время движения рывки при переключении скоростей. Иногда повышались обороты но скорость не включалась. Появился посторонний шум. Загорелась ошибка «трансмиссия неисправна. срочно сервис». 15 мин ехал в таком режиме до дома. Поставил машину. Открыл багажник и увидел жар (необычный высокий).
Масло менял на дилере (аларм моторс Коломяжский в Питере) полная замена в 85000км сразу после покупки авто. Диагностика дилера на 85000 не показала никаких проблем.
Посоветуйте пожалуйста в Питере сервис где можно проверить и наверное отремонтировать коробку. Оф дилер боюсь будет очень дорогим. Живу в Приморском районе города.

P.S. АКПП не заблокировалась и в аварийный режим не перешла. Постояла машина без использования несколько дней. Вчера завел. Шумов нет. Ошибки нет. Проехал вперед назад — не заметил никаких проблем.
Помогите куговоды!!
Мой авто 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD без чипа. Пробег 87300км

Igor_spb2020
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

Сообщение #2  23 июл 2020, 11:37

Igor_spb2020 писал(а):Добрый день друзья!
Мой первый пост shok.gif
Купил авто весной в трейдин, после одного владельца в отличном состоянии. Наслаждался недолго.
На пробеге 87300 км случилась неприятность. Во время движения рывки при переключении скоростей. Иногда повышались обороты но скорость не включалась. Появился посторонний шум. Загорелась ошибка «трансмиссия неисправна. срочно сервис». 15 мин ехал в таком режиме до дома. Поставил машину. Открыл багажник и увидел жар (необычный высокий).
Масло менял на дилере (аларм моторс Коломяжский в Питере) полная замена в 85000км сразу после покупки авто. Диагностика дилера на 85000 не показала никаких проблем.
Посоветуйте пожалуйста в Питере сервис где можно проверить и наверное отремонтировать коробку. Оф дилер боюсь будет очень дорогим. Живу в Приморском районе города.

P.S. АКПП не заблокировалась и в аварийный режим не перешла. Постояла машина без использования несколько дней. Вчера завел. Шумов нет. Ошибки нет. Проехал вперед назад — не заметил никаких проблем.
Помогите куговоды!!
Мой авто 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD без чипа. Пробег 87300км

Нашел где ремонтироваться?

taburedhot
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

Сообщение #3  31 авг 2020, 22:11

У меня пока только пинок при переключении с 2й на 3ю. На остальных режимах все спокойно. Замена масла в АКПП ничего не дала. Так что тоже интересуюсь где сделать грамотную, вменяемую диагностику.

Abominable_2
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 30
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

Сообщение #4  07 сен 2020, 10:20

taburedhot писал(а):

Igor_spb2020 писал(а):Добрый день друзья!
Мой первый пост shok.gif
Купил авто весной в трейдин, после одного владельца в отличном состоянии. Наслаждался недолго.
На пробеге 87300 км случилась неприятность. Во время движения рывки при переключении скоростей. Иногда повышались обороты но скорость не включалась. Появился посторонний шум. Загорелась ошибка «трансмиссия неисправна. срочно сервис». 15 мин ехал в таком режиме до дома. Поставил машину. Открыл багажник и увидел жар (необычный высокий).
Масло менял на дилере (аларм моторс Коломяжский в Питере) полная замена в 85000км сразу после покупки авто. Диагностика дилера на 85000 не показала никаких проблем.
Посоветуйте пожалуйста в Питере сервис где можно проверить и наверное отремонтировать коробку. Оф дилер боюсь будет очень дорогим. Живу в Приморском районе города.

P.S. АКПП не заблокировалась и в аварийный режим не перешла. Постояла машина без использования несколько дней. Вчера завел. Шумов нет. Ошибки нет. Проехал вперед назад — не заметил никаких проблем.
Помогите куговоды!!
Мой авто 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD без чипа. Пробег 87300км

Нашел где ремонтироваться?

Сделал капиталку, после которой АКПП пинается.

Igor_spb2020
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

Сообщение #5  07 сен 2020, 10:48

блок соленоидов новый?

+семьдевятсотдвадцатьодин восямсотвосямдесят
двадцатьдевять
сороксемь\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ!!!
есть FORD IDS,UCDS,Autel
MaxiTPMS

Аватара пользователя

=alexkug=
Магистр
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 541
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: fofd
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

Сообщение #6  07 сен 2020, 11:10

Igor_spb2020 писал(а):Сделал капиталку, после которой АКПП пинается.

Где делал, сколько стоило, в чём была проблема АКПП, из-за которой пиналась?

Аватара пользователя

Джек
Авто академик
Заслуженная репутация: 797
Сообщения: 3564
Фото: 2
Благодарил (а): 1462 раз.
Поблагодарили: 2004 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Санкт-Петербург

Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

Сообщение #7  07 окт 2020, 23:14

Abominable_2 писал(а):У меня пока только пинок при переключении с 2й на 3ю. На остальных режимах все спокойно. Замена масла в АКПП ничего не дала. Так что тоже интересуюсь где сделать грамотную, вменяемую диагностику.

Интересно, а пинок со второй на третью это особенность данной коробки или неисправность? Купил авто с пробегом 93 тыс. Спрашивал у знакомого, который уже 4 года ездит на Куге и брал ее новой. Он говорит, что у него тоже есть небольшой рывок при переключении со второй на третью. У все так же или нет?

Алексей Лом
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

Сообщение #8  07 окт 2020, 23:47

Алексей Лом писал(а): У все так же или нет?

Да. У меня небольшой совсем с 2 на 3, и чуть больше с 4 на 5.
Как у вас с 4 на 5?

Аватара пользователя

Maestro757
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 315
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 Rest
Город: Волгоград
Моя группа: Поволжье

Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

Сообщение #9  09 окт 2020, 10:49

Привет всем. В официальном сервисе мне было сказано, что на данную коробку замена масла не требуется. На протяжении всего срока эксплуатации.

Аватара пользователя

Periscope
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 112
Фото: 0
Откуда: Москва и Красногорск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Dodge Caliber
Город: Красногорск
Моя группа: Москва
  • Профиль
  • Сайт

Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

Сообщение #10  09 окт 2020, 11:31

Periscope писал(а):В официальном сервисе мне было сказано, что на данную коробку замена масла не требуется. На протяжении всего срока эксплуатации.

Маркетинг в чистом виде. Это тоже как и замена масла в ДВС через 15 000 км.
Если есть желание — есть шанс попробовать :D

Кто понял смысл жизни, тот не торопится.

Аватара пользователя

komandir
Авто академик
Заслуженная репутация: 557
Сообщения: 3883
Фото: 0
Откуда: г. Свободный
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1877 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Сергиев Посад
Моя группа: Зажигалочники

Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

Сообщение #11  13 окт 2020, 00:13

Мне тоже такое сказали. Но при приватном разговоре мастер сказал, что частичную замену все же рекомендует делать.

Алексей Лом
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

Сообщение #12  13 окт 2020, 00:15

Пока не замечал. Но я пока на дальняк не ездил. Только по МКАД. Нужно понаблюдать. У друга ФФ-3 с аналогичной коробкой. С его слов у него никаких затупов и небольших рывков при переключении нет.

Алексей Лом
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

Сообщение #13  19 окт 2020, 15:45

Где делали?

mupamuc
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

Сообщение #14  30 окт 2020, 10:10

Здравствуйте!
Прошу совета. У меня Куга 2,5 2018 года (рестайлинг). Пришло время 3-его ТО, где меняют АТФ в АКПП. Планирую замену у неофициалов, закупаю расходники сам. В регламенте написано «Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)». Вопрос: нужно ли менять фильтр при плановом ТО? Машина ведёт себя нормально, нариканий нет.

Ржевский
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

Сообщение #15  30 окт 2020, 10:24

Владимир (Толяныч это отчество)

Аватара пользователя

Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 1035
Сообщения: 6210
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 1227 раз.
Поблагодарили: 2196 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

Сообщение #16  31 окт 2020, 22:10

Ржевский писал(а): нужно ли менять фильтр при плановом ТО?

Фильтр в нашей коробке просто так не сменишь (он в самой «сердцевине» ее), «половинить» АКПП надо — тысяч 50 отдашь в итоге за работу и з/ч, что бы фильтр сменить. Он на всю «рабочую» жизнь коробки! Меняй просто по чаще масло в коробке — и все.

Аватара пользователя

ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 537
Сообщения: 10932
Благодарил (а): 2883 раз.
Поблагодарили: 2594 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

Сообщение #17  31 окт 2020, 22:19

ik65
Бомба замедленного действия, руки бы оторвать этим рационализаторам angry2.gif
У нас таже хня. На 4-х ступках фильтр меняется влёгкую при снятии поддона, а вот на 6-им ступках такая же жопа с фильтром, что и на Куге angry2.gif

Должен вас предупредить, я не очень хороший человек

Аватара пользователя

Lexa Tmb68
Авто академик
Заслуженная репутация: 812
Сообщения: 5866
Откуда: ТАМБОВ
Благодарил (а): 1827 раз.
Поблагодарили: 2012 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FK-2
Город: Тамбов

Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

Сообщение #18  02 ноя 2020, 09:10

Lexa Tmb68 писал(а): руки бы оторвать этим рационализаторам

Зато им аплодируют акционеры фирмы — прибыль по ремонтам существенно увеличились.

VladimirL писал(а):Закройте тему!

Ну да :D — еще одна, …надцатая «расплодилась».

Последний раз редактировалось ik65 02 ноя 2020, 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 537
Сообщения: 10932
Благодарил (а): 2883 раз.
Поблагодарили: 2594 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

Сообщение #19  02 ноя 2020, 10:23

Закройте тему!

Аватара пользователя

VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 3845
Благодарил (а): 823 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Диагностика и ремонт АКПП 6f35

Сообщение #20  09 ноя 2020, 11:29

Коллеги! Кто сталкивался? У нас справа в салоне есть заглушка пластиковая. За ней находится какая-то круглая штука, чтобы разблокировать коробку передач. Мне нужно было из положения «Р» поставить коробку в положение «N». Так и не разобрался с разблокировкой. Там пластиковый пистон с резьбой, который крутишь, и он выходит. За ним просто отверстие. Что с ним делать, как устроена эта разблокировка?

Аватара пользователя

Periscope
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 112
Фото: 0
Откуда: Москва и Красногорск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Dodge Caliber
Город: Красногорск
Моя группа: Москва
  • Профиль
  • Сайт


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Martin писал(а):АКБ разрядился после трёхнедельного простоя

Само по себе настораживает, потому что быть такого не должно. Иногда случается оставлять машины на такое время, но чтоб аккумуляторы разряжались в ноль — не было такого. Либо менять аккумулятор, либо искать утечку, наверное.

Martin писал(а):сервисмены говорят: проблема в падении напряжения, старайтесь не допускать разрядки АКБ, в целом ничего страшного. Но вот на ветке фокуса, где обсуждаются проблемы с коробкой, написано что от такого вылетает блок управления коробкой

Ну что тут сказать… Только посочувствовать нам всем, у кого эти «роботы», что они переходят в аварийный режим при разрядке аккумулятора. Если это правда, конечно. Верится в это с трудом, потому что в таком случае к подобным последствиям должно приводить, наверное, и отключение аккумулятора, и запуск двигателя, при котором напряжение просаживается. Мне все-таки думается, что «сервисмены» гонят.

Ясно. Реально клемму я еще не сбрасывал, но собираюсь попробовать пока гарантия есть.

Ну да. Я не рассказал почему появилась эта надпись.

После того, как машина постояла 5 дней, сигнализация скушала порядком энергии АКБ. Плотность упала.

К тому же ударил мороз в -20C. При попытке завести, свет в солоне заметно притух, на приборной панели начали

хаотично мигать все лампочки. В коробке послышались какие то щелчки и машина  не завелась.

Завелась со 2 раза и появилась надпись  всё обнулилось (часы и т.д.). ( Китайцы опять 5 центов сэкономили и не поставили энерго не зависимую память).

Я так понимаю, просадка напряжения была большой и электроника збойнула, а программа взбесилась.

Хотя в том же менуале написано, что компьютер защищен от чрезмерной просадки.

Видать китайцы сэкономили и на этом и недоставили каких то деталек в компьютер.

Он обязан был заблокироваться при сильном понижении напряжения.

Вообще, такое должно было легко исправляться: типа вставил ключь, нажал 3 раза тормоз, повернул ключь, нажал на газ, открыл дверь, дунул плюнул и все сбросилось. Так сделано у многих. Но наш завод этого делать не стал. Типа ездийте к дилеру, платите денюжку. Дилер то же хочет кушать. Вообще все по Российски.

PS: А вот это мне очень понравилось :) Руководство пользователя, страница 99, «Запуск и остановка двигателя». Цитирую:

«Если вы отключите АКБ, ваш автомобиль может демонстрировать несколько необычные параметры вождения примерно первые 8км после, того, как вы снова подсоедините его. Это происходит потому, что система управления двигателем должна самонастроится на работу с двигателем. Вы можете не обращать внимания на необычные параметры вождения во время данного периода».

Т.е. поедет машинка сразу когда вы нажали на газ, или подумает секунд 5, или медленно поползёт, или наберет бешеные обороты и рванет, так что вы не успеете выкрутить руль при повороте и вылетите на встречку. Не беспокойтесь. Все нормально, так и должно быть :)


Изменено 20 марта, 2017 пользователем Korwin

мультипостинг

  • Форд галакси ошибка р1414
  • Форд куга ошибка р1940
  • Форд галакси ошибка подушки безопасности
  • Форд галакси ошибка двигатель неисправен
  • Форд куга ошибка р0403