На чтение 6 мин Просмотров 2.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P00BC
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P00BC
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P00BC звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» массового расхода воздуха (MAF) – слишком низкий расход воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Range/Performance — Air Flow Too Low».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P00BC считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.
Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и топливной экономичности.
Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P00BC означает, что существует проблема с датчиком «А» или цепью массового расхода воздуха (MAF). PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения MAF. В данном случае, ошибка означает, что расход воздуха слишком низкий.
Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха, который является еще одним значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P00BC для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье / пропуски зажигания.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
- Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.
Причины возникновения ошибки
Код P00BC может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен.
- Неисправный датчик массового расхода воздуха.
- Утечки всасываемого воздуха.
- Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового расхода воздуха (MAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
- Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
- Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
- Изношены вакуумные магистрали.
- Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).
Обратите внимание, вместе с ошибкой P00BC могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.
Как устранить или сбросить код неисправности P00BC
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00BC:
- Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
- Осмотреть провод питания датчика массового расхода воздуха (MAF) на предмет загрязнения и пыли.
- Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
- Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
- Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
- Поменять датчик массового расхода воздуха.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P00BC проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.
Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.
Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.
Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.
Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.
Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.
Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.
Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.
Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P00BC, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку или пленку внутри датчика массового расхода воздуха и загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для очистки MAF.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P00BC может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, 328i, 528i)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, F-150)
- Jaguar
- Land Rover
- Mazda
- Mini
- Peugeot (Пежо 308)
- Volvo (Вольво xc60)
С кодом неисправности Р00BC иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00BD, P00BE, P00BF, P0402.
Видео
На чтение 6 мин Просмотров 1.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P00BC
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P00BC
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P00BC звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» массового расхода воздуха (MAF) – слишком низкий расход воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Range/Performance — Air Flow Too Low».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P00BC считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.
Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и топливной экономичности.
Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P00BC означает, что существует проблема с датчиком «А» или цепью массового расхода воздуха (MAF). PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения MAF. В данном случае, ошибка означает, что расход воздуха слишком низкий.
Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха, который является еще одним значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P00BC для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье / пропуски зажигания.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
- Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.
Причины возникновения ошибки
Код P00BC может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен.
- Неисправный датчик массового расхода воздуха.
- Утечки всасываемого воздуха.
- Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового расхода воздуха (MAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
- Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
- Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
- Изношены вакуумные магистрали.
- Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).
Обратите внимание, вместе с ошибкой P00BC могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00BC:
- Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
- Осмотреть провод питания датчика массового расхода воздуха (MAF) на предмет загрязнения и пыли.
- Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
- Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
- Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
- Поменять датчик массового расхода воздуха.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P00BC проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.
Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.
Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.
Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.
Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.
Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.
Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.
Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.
Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P00BC, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку или пленку внутри датчика массового расхода воздуха и загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для очистки MAF.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P00BC может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, 328i, 528i)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, F-150)
- Jaguar
- Land Rover
- Mazda
- Mini
- Peugeot (Пежо 308)
- Volvo (Вольво xc60)
С кодом неисправности Р00BC иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00BD, P00BE, P00BF, P0402.
Видео
Кто боролся с ошибкой P00BC ?
Появилась надпись»Двигатель не исправен». ELM считала ошибку P00BC «Датчик расхода воздуха (MAF) A — диапазон». Обнулял, надпись появляется снова, может появиться через 5 минут поездки, а может и через 20, но только в движении. Может у кого было такое, и чем вылечили? Перед появлением этой ошибки поставил гидроник (надпись вроде не появлялась), и после этого проходил ТО (не у официалов), может мастера что-нибудь накосячили?
- Арсенал
- Первоклассник
- Сообщения: 51
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Воркута
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#2 21 ноя 2015, 20:27
Воздух к двигателю идет мимо фильтра, поэтому маф дает маленькие значения.
Проверь соединения воздуховодов.
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 886 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#3 27 ноя 2015, 16:14
Внешний осмотр шлангов ничего не дал, вроде все в порядке. Сегодня потеплело, и ошибка не выскакивает. Может быть какая-нибудь взаимосвязь?
- Арсенал
- Первоклассник
- Сообщения: 51
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Воркута
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#4 04 дек 2015, 07:16
Заехал к официалам с этой ошибкой. Они сказали что это ошибка впускной системы наддува. Предположили несколько вариантов неисправностей. Перепускной клапан турбины, или механизмы свящанные с его управлением.
- Арсенал
- Первоклассник
- Сообщения: 51
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Воркута
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#5 05 фев 2016, 09:14
Арсенал
Арсенал писал(а):Предположили несколько вариантов неисправностей. Перепускной клапан турбины, или механизмы свящанные с его управлением.
Было ли найдено правильное решение проблемы?
- mkostya
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 15
- Сообщения: 45
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 44 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Ford FOCUS-2
- Город: Сыктывкар
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#6 05 фев 2016, 09:53
У меня была такая ошибка, но только в жару, я уже писал про это, так никто мне ничего не посоветовал дельного, экспериментировал сам, выяснилось что глючил MAF.
- k`[f
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 88
- Фото: 0
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Прошлое авто: FK 2.0 136. Chip 180.
- Город: Екатеринбург
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#7 19 мар 2016, 01:01
Сделал очередное ТО, поменял воздушный фильтр в том числе. После проехал около 2 000 км — ошибка не выскакивала. Возможно ли что это было от того, что фильтр плохо пропускал воздух? Хотя визуально старый фильтр был не сильно и грязный…
- mkostya
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 15
- Сообщения: 45
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 44 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Ford FOCUS-2
- Город: Сыктывкар
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#8 30 май 2016, 22:08
Лучше поздно чем никогда)
Ошибка появлялась только при температуре воздуха ниже -7. И при движении со скоростью 80-90 км/ч. Сейчас пока не появляется, жду следующую зиму.
- Арсенал
- Первоклассник
- Сообщения: 51
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Воркута
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#9 30 май 2016, 22:13
mkostya писал(а):Сделал очередное ТО, поменял воздушный фильтр в том числе. После проехал около 2 000 км — ошибка не выскакивала. Возможно ли что это было от того, что фильтр плохо пропускал воздух? Хотя визуально старый фильтр был не сильно и грязный…
У меня эта ошибка появилась после ТО ( не у официалов) . И кажется фильтр поставили не родной. Возможно из-за этого.
- Арсенал
- Первоклассник
- Сообщения: 51
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Воркута
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#10 16 июн 2017, 17:34
k`[f писал(а):У меня была такая ошибка, но только в жару, я уже писал про это, так никто мне ничего не посоветовал дельного, экспериментировал сам, выяснилось что глючил MAF.
А можно детально: как выяснил, что поставил? У меня похоже тот же вариант
- Лёва
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 8
- Откуда: Десногорск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
- Город: Россия
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#11 25 янв 2021, 19:52
Лёва писал(а):
k`[f писал(а):У меня была такая ошибка, но только в жару, я уже писал про это, так никто мне ничего не посоветовал дельного, экспериментировал сам, выяснилось что глючил MAF.
А можно детально: как выяснил, что поставил? У меня похоже тот же вариант
Не знаю что дальше делать, купил авто у нее была уже эта же ошибка «P00BC — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи А сигнала массового или объемного расхода воздуха — Расход воздуха слишком низкий
« фильтр поставил оригинал — ничего не поменялось, трубки все на месте (прочитал что может из за какого нибудь воздушного патрубка) . датчик видимо прежний владелец менял- так как стоит не оригинал pierburg . Не понятно куда копать еще? еще раз фильтр сменить? на какой?
- mag_num83
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 36
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#12 25 янв 2021, 19:56
Арсенал писал(а):У меня эта ошибка появилась после ТО ( не у официалов) . И кажется фильтр поставили не родной. Возможно из-за этого.
так что, помогла замена фильтра?
- mag_num83
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 36
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#13 25 янв 2021, 21:10
mag_num83
pierburg и есть оригинал, оригинальней не бывает.
Делай опрессовку впуска.
У тебя какой двигатель?
Если 2.5Т, то можно МАФ промыть аккуратно.
После этого удалить ошибку и смотреть.
- Мокус
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1058
- Сообщения: 5056
- Откуда: Зима
- Благодарил (а): 468 раз.
- Поблагодарили: 2297 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
- Прошлое авто: Mazda
- Город: Москва
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#14 25 янв 2021, 21:36
Мокус писал(а):mag_num83
pierburg и есть оригинал, оригинальней не бывает.
Делай опрессовку впуска.
У тебя какой двигатель?
Если 2.5Т, то можно МАФ промыть аккуратно.
После этого удалить ошибку и смотреть.
дизель 140 лс
- mag_num83
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 36
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#15 25 янв 2021, 21:45
mag_num83
По дизелю не скажу ничего.
У меня бенз.
Опрессовка не повредит однозначно, возможно дыра во впуске.
Дальше пускай трактористы советуют, пардон.
- Мокус
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1058
- Сообщения: 5056
- Откуда: Зима
- Благодарил (а): 468 раз.
- Поблагодарили: 2297 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
- Прошлое авто: Mazda
- Город: Москва
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#16 30 янв 2021, 17:39
Мокус писал(а):mag_num83
По дизелю не скажу ничего.
У меня бенз.
Опрессовка не повредит однозначно, возможно дыра во впуске.
Дальше пускай трактористы советуют, пардон.
Сегодня сделал опресовку впуска, заменил повтороно фильтр на оригинал (это уже второй раз за месяц и оба оригина) , на той неделе заменил датчик во впускном коллекторе (который меряет давление и температуру на моем моторе)..
Ошибка осталась .
Что делать дальше? Заменить датчик маф? смотреть актуатор турбины?
, мужики подскажзывайте: вот стоп кадр во время ошибки — кто шарит, можете подсказать по данным- расход по маф, давление MaP … нормальные показатели при оборотах 1600?
- mag_num83
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 36
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#17 31 янв 2021, 19:09
Сегодня еще раз снял данные forscan-ом . Коллеги подскажите нормальные вроде показатели маф и map (это на месте делал сканирование)
- холостые
,
- 2000 об.
,
- 2900
,
- 4000об.
А тут стоп кадр в момент ошибки видно что значение маф очень низкое для этих оборотов (1690об) это на ходу
по этим картинка можно понять из -за чего ошибка? из за самого датчика маф или что то с турбиной?
Может есть чиповщики , кто может победить эту ошибку?
- mag_num83
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 36
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#18 31 янв 2021, 20:22
mag_num83
я бы не с датчиков и турбины начинал, а с проводки.
- metel
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 313
- Сообщения: 3843
- Фото: 1
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 439 раз.
- Поблагодарили: 1093 раз.
- Моя машина: Suzuki
- Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
- Город: Мурманск
- Моя группа: Трактористы
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#19 02 фев 2021, 14:36
Может и проводка. Но что проверять? Разъём у маф? Map? Что звонить ?
- mag_num83
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 36
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#20 16 июн 2021, 21:29
Ну как, удалось победить ошибку? Что было?
У самого уже две недели вылазит эта ошибка, но только если на улице 30 и выше градусов
- kkk9
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 14
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
- Город: Славянск
- Моя группа: Украина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
P00BC MAF «A» Диапазон цепи / производительность слишком низкий расход
Техническое описание
P00BC Массовый или объемный расход воздуха «A» Диапазон / характеристики контура — слишком низкий расход воздуха
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II с датчиком массового или объемного расхода воздуха (BMW, Ford, Mazda, Jaguar, Mini, Land Rover и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и / или трансмиссии.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) — это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, втягиваемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха. Датчик массового расхода воздуха также может называться датчиком объемного расхода воздуха.
Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика, чтобы обеспечить надлежащую подачу топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и топливной эффективности.
В основном этот диагностический код неисправности (DTC) P00BC означает, что существует проблема в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (MAF) «A». PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового расхода воздуха выходит за пределы заранее определенного ожидаемого диапазона расчетного значения массового расхода воздуха, и в этом случае определяется, что расход воздуха слишком низкий.
Обратите внимание на часть «A» этого описания кода. Эта буква обозначает либо часть датчика, либо цепь, либо даже один датчик массового расхода воздуха, если в автомобиле их более одного.
Примечание. Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха, который является еще одним значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.
Фотография датчика массового расхода воздуха (массового расхода воздуха):
симптомы
Симптомы кода P00BC могут включать:
- Загорание контрольной лампы неисправности (MIL) (также известной как контрольная лампа двигателя)
- Двигатель работает неравномерно
- Черный дым из выхлопной трубы
- столлинг
- Жесткий запуск двигателя или глохнет после запуска
- Возможные другие симптомы управляемости
Возможные причины P00BC
Возможные причины этого кода неисправности могут включать:
- Грязный или загрязненный датчик массового расхода воздуха
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
- Утечки всасываемого воздуха
- Жгут проводов датчика массового расхода воздуха или проблема с проводкой (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т. Д.)
Обратите внимание, что другие коды могут присутствовать, если у вас есть P00BC. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O2, поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.
Диагностические шаги и возможные решения
Лучшие первые шаги для этого диагностического кода P00BC — это проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), которые относятся к вашему году / марке / модели / двигателю, а затем выполнить визуальный осмотр проводки и компонентов системы.
Возможные этапы диагностики и ремонта включают:
- Визуально осмотрите всю проводку и разъемы датчика массового расхода воздуха, чтобы убедиться, что они целы, не изношены, не сломаны, проложены слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле, двигателям и т. Д.
- Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха.
- Визуально * внимательно * осмотрите провода или пленку датчика массового расхода воздуха (массового расхода воздуха), чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т. Д.
- Если воздушный фильтр загрязнен, замените его.
- Тщательно очистите MAF с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.
- Если в системе забора воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая (в основном VW).
- Потеря вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности.
- Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.
- Используйте диагностический прибор для отслеживания в реальном времени значений датчика массового расхода воздуха, датчиков O2 и т. Д.
- Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основывается на датчике MAP при включенной клавише.
- Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.
- Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.
Если вам действительно нужно заменить датчик массового расхода воздуха, мы рекомендуем использовать оригинальный OEM-датчик от производителя, а не покупать запасные части.
Связанные обсуждения DTC
- Код P00BC еще — BMW X3Получил код P00BC. Очищенный воздушный фильтр (с использованием фильтра K&N с нужным количеством масла, который работал годами. Использовал заведомо исправный MAF от моего собственного X3. Они используют ту же деталь. X3 работает безупречно. Проехал все вакуумные линии с помощью всех новых O- кольца. Снял впускной коллектор для замены уплотнительных колец и прокладок. Cle…
- Код P00BC на Ford Mondeo Mk 4 2010 UKЗдравствуй. Я нашел ваш сайт, когда искал в Google код P00BC на моем знакомом Ford Mondeo mk4 2010 Estate 2.o 140 л.с. У меня Ford Mondeo 2012 года выпуска 2012 мощностью 2.0 л.с. У его машины был код P140Bc, который не работал. Я поменял mt MAF на его, и у меня не было EML lite. Так что я купил ему новую OEM-мафу от EBA…
- Ford ranger 2.2 2015 был p00bd теперь p00bcЗдравствуй. У меня был код p00bd. Мне сказали, что это датчик маф, я его поменял та же проблема. Затем я продолжил расследование и обнаружил, что мой интеркулер протекает. Я заменил его, и теперь у меня есть p00bc. Какие-либо предложения?…
- Berlingo 2017 1.6 Дизель P00BCУ меня проблемы с этим кодом, общий код указывает на диапазон / производительность контура массового или объемного расхода воздуха «A» — слишком низкий расход воздуха, однако это происходит только при замедлении, единственные заметные неисправности — это недостаток мощности по разгону и моему расходу топлива на 20% больше обычного…
- F250 2015 dpf p00bc p0402Только что были профессионально очищены все три части. Я переустановил запустил сканер, два кода все равно всплывают p0000bc, p0402. Что мне делать?…
Нужна дополнительная помощь с кодом p00bc?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P00BC, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Прошу помощи знающих людей.Имеется авто данные на на скринесистематически возникает ошибка P00BD.Покурив форумы,по рекомендациям(с них) было проверено:патрубки ,интеркулер,промыт клапан EGR(подклинивал),снимался впускной коллектор(при дымлении пропускали прокладки).Но меня заинтересовали вот эти параметры(1.заж включено2холостой ход3тапка в пол) с параметром положение акселератора понятно он как-бы адекватный,а вот с положением дросельной заслонки не совсем:так должно быть или нет?И если не должно то куда копать.Да при выключении зажигания становится этот параметр 15%.Возможно ли возникновение этой ошибки от неиспрвности дросселя? Да на другие ошибки не смотрите они возникли от моих рук.Зарание спасибо
Изменено 28 мая 2016 пользователем салмыш
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
С появлением сименс, протокол диагностики поменялся на этих машинах и очень похоже, что нужен другой сканер.
В Г-скане уже давно реализовали.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да все нормально, @Shapovalov, там с диагнозой! В дизелях тротл не обязан тупо следить за полжением педали акселя. Не для этого он там установлен.
….. или дырка, или maf брешет…..
Изменено 28 мая 2016 пользователем danis11
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ден, остальную дату посмотри …
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@Shapovalov, ой…., извеняйте шеф! Остальная дата такая, какая и должна быт суботним вечером…- кривая!!!! Как то глядел форскан-ом 11 год…, вроде нормуль было….
Изменено 28 мая 2016 пользователем danis11
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В 11 г. выпускались все 2.2 сименс(в конце года), 2.2 денсо, 2.4 денсо.
И какую мы смотрели в 11 ? )))
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Я конечно дико извиняюсь, что вклиниваюсь в вашу беседу,но всё таки что нибудь кроме замены сканера и скрина баланса форсунок(котрый находится на этом авто с пробегом50т.к +- соточку в пределах на всех форсунках 0.98…)ещё посоветуете?
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я недавно приезжал на СТО товарища, где он УКАНДАСом смотрел сименс 2.2 форд с таким же успехом.
Ошибка по ДК была, они поменяли зонд и ошибка осталась.
Г-скан показал совсем другую ошибку.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Shapovalov коль ты в теме подскажи условия возникновения этой ошибки P00BD Цепь датчика объемного или массового расхода воздуха-высокий расход
Изменено 28 мая 2016 пользователем салмыш
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Shapovalov коль ты в теме подскажи условия возникновения этой ошибки P00BD Цепь датчика объемного или массового расхода воздуха-высокий расход
Олег, скажи —
….. или дырка, или maf брешет…..
…. но это при условии, что ошибок по эгр-у и турбине нет…..
В 11 г. выпускались все 2.2 сименс(в конце года), 2.2 денсо, 2.4 денсо. И какую мы смотрели в 11 ? )))
… ты даешь мне на выбор соврать?
Изменено 28 мая 2016 пользователем danis11
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Shapovalov коль ты в теме подскажи условия возникновения этой ошибки P00BD Цепь датчика объемного или массового расхода воздуха-высокий расход
Открываете капот, слевой стороны фоздушный фильтр, к нему подходит рукав с этим датчиком.Видишь проводка внатяг??? да еще и злые мотористы проводку никогда не жалеют. В этой колодке обычно 2-й или 3-й провод в обрыве, разматывай изоляцию, разбирай разьем и пропаивай!!! прямогде проводочки в колодку мрв входят-здесь обрыв.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Открываете капот, слевой стороны фоздушный фильтр, к нему подходит рукав с этим датчиком.Видишь проводка внатяг??? да еще и злые мотористы проводку никогда не жалеют. В этой колодке обычно 2-й или 3-й провод в обрыве, разматывай изоляцию, разбирай разьем и пропаивай!!! прямогде проводочки в колодку мрв входят-здесь обрыв.
Вообще то фильтр на этом авто находится посередине прямо над мотором.И отрабатывает он вроде адекватно(то есть изменения в параметрах по нему присутствуют)но посмотрю.меня смущает показатель дроссельной заслонки почему он не изменяется ни на каких оборотах,так должно быть? или бяка там?Потому как неисправность возникает при принудительном торможении. двигателем
Изменено 29 мая 2016 пользователем салмыш
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вообще то фильтр на этом авто находится посередине прямо над мотором.
Это точно, но датчик на верхней крышке установлен, а проводка закреплена на нижней и при замене фильтра вызывает псих у ТОшников. :bezpo:
Слабое место у этих систем — это ТНВД(точнее пружины плунжеров) и в этом случае конкретную ошибку не выдаёт.
Кстати, и СКАНДОК эти системы криво видит.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Это точно, но датчик на верхней крышке установлен, а проводка закреплена на нижней и при замене фильтра вызывает псих у ТОшников. мы наверное о разных авто говорим.Всем спасибо.Закройте пожалуйста тему.Авто отправлен с извинениями.
Изменено 29 мая 2016 пользователем салмыш
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Это точно, но датчик на верхней крышке установлен, а проводка закреплена на нижней и при замене фильтра вызывает псих у ТОшников. мы наверное о разных авто говорим.Всем спасибо.Закройте пожалуйста тему.Авто отправлен с извинениями.
Ну да, точно так и есть. такие моторы ко мне не приезжали пока. все что были это 2,2 и проводка на дмрв там внатяг и часто порвана.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
мы наверное о разных авто говорим.
Именно про тот и говорил, потому до форсов сразу и не лезут(предполагая, что там денсо).
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
может и форсы виноваты.на покатушках перед появлением ошибки на графике перой форсунки всплеск на понижение производительности проскакивал
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Может …
Я первое время тоже пасовал с этими машинами, пока в Г-скан не добавили прожку.
Проверял всю топливную поэлементно(со снятием).
Ссылка на комментарий
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P00BC — Датчик массового расхода воздуха A Поток слишком мал
P00BC — Mass air flow (MAF) sensor A — circuit range/performance
24.01.2020 /
14.02.2020
•
Техническое описание
P00BC Массовый или объемный воздушный поток Диапазон «A» / производительность — слишком низкий воздушный поток
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) — это общий код трансмиссии, который означает, что он применяется к автомобилям, оснащенным OBD-II, с датчиком массового или объемного расхода воздуха (BMW, Ford, Mazda, Jaguar, Mini, Land Rover и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, модели, и / или трансмиссии.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) представляет собой датчик, установленный в воздухозаборном канале двигателя транспортного средства ниже по потоку от воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик MAF измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности поступающего воздуха. MAF также можно назвать датчиком объемного расхода воздуха.
Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика, чтобы обеспечить правильную подачу топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и эффективности использования топлива.
По сути, этот диагностический код неисправности P00BC (DTC) означает, что существует проблема с цепью датчика массы или объемного расхода воздуха (MAF) «A». PCM обнаруживает, что фактический сигнал частоты датчика MAF не находится в пределах заранее определенного ожидаемого диапазона расчетного значения MAF, и в этом случае определяется, что воздушный поток слишком мал.
Обратите внимание на «А» часть этого описания кода. Эта буква обозначает либо часть датчика или цепи, либо даже один датчик MAF, если в автомобиле их больше одного.
Примечание. Некоторые датчики MAF также содержат датчик температуры воздуха, который является другим значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.
Фото датчика MAF:
симптомы
Симптомы кода P00BC могут включать в себя:
- Неисправность контрольной лампы (MIL) подсветки (также известный как индикатор двигателя)
- Двигатель работает неровно
- Черный дым из хвостовой трубы
- сваливание
- Жесткий запуск или остановка двигателя после его запуска
- Возможны другие симптомы вождения
Возможные причины P00BC
Потенциальные причины возникновения этого кода неисправности могут включать:
- Загрязненный или загрязненный датчик массового расхода воздуха
- Неисправный датчик MAF
- Утечки воздуха
- Неисправность электропроводки датчика MAF или проблемы с проводкой (открыт, закорочен, изношен, плохое соединение и т. Д.)
Обратите внимание, что другие коды могут присутствовать, если у вас есть P00BC. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O2, поэтому важно взглянуть на «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга при постановке диагноза.
Диагностические шаги и возможные решения
Лучшими первыми шагами для этого диагностического кода P00BC являются проверка бюллетеней технической поддержки (TSB), которые относятся к вашему году / марке / модели / двигателю, а затем визуальный осмотр проводки и компонентов системы.
Возможные этапы диагностики и ремонта включают в себя:
- Визуально осмотрите все провода и разъемы датчика MAF, чтобы убедиться, что они не повреждены, не изношены, не сломаны, не проложены слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле, двигателям и т. Д.
- Визуально осмотрите на наличие любых явных утечек воздуха в системе впуска
- Визуально * внимательно * осмотрите провода или пленку датчика MAF, чтобы убедиться, что вы не видите загрязнений, таких как грязь, пыль, масло и т. Д.
- Если воздушный фильтр загрязнен, замените его
- Тщательно очищайте MAF с помощью чистящего спрея MAF, как правило, это хороший шаг для диагностики и ремонта.
- Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она также чистая (в основном VW)
- Потеря вакуума на датчике MAP может вызвать этот DTC
- Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте наличие любых утечек вакуума после датчика MAF.
- Используйте диагностический прибор для мониторинга значений датчиков в режиме реального времени от датчика MAF, датчиков O2 и т. Д.
- Барометрическое давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при нажатии кнопки ON.
- Высокое сопротивление в цепи заземления датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.
- Выполните проверку противодавления выхлопных газов, чтобы определить, не засорен ли каталитический нейтрализатор
Если вам необходимо заменить датчик MAF, мы рекомендуем использовать оригинальное оборудование OEM от производителя, а не покупать запасную часть.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
- Форум
- ПРИМЕРЫ — ВОПРОСЫ — FILES В ЦЕЛОМ И БАНКА ДАННЫХ
- ПРОБЛЕМ С АВТО В ЦЕЛОМ
- проблемы Ford Kuga 2.0 дизель TXDA 120cv ошибка P00BC
-
23-01-2014, 14:36
#1
СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
проблемы Ford Kuga 2.0 дизель TXDA 120cv ошибка P00BC
привет друзья, в этом автомобиле я получаю эту ошибку, странно P00BC говорит мне, проблема производительности расходомера с диагнозом whurt режим? EOBD.расходомер? работает, и проводка и ок.для кого-то ? случилось?
-
23-01-2014, 16:50
#2
СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
прикреплены проблема решена.будьте осторожны, когда меняете масляный фильтр,и слава богу, что он сделал в дилерской купон…
-
23-01-2014, 19:15
#3
СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ (OF)
объяснены лучше….был какой-то провод, отсоединенный???
Вы действительно не поняли что-то, пока вы не в состоянии объяснить это своей бабушке (Эйнштейн)
-
23-01-2014, 19:25
#4
АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
будут иметь забыли некоторые трубки депрессии отрыва???
Что такое заяц? Кролик Abarth
-
23-01-2014, 19:55
#5
СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
-
23-01-2014, 22:51
#6
СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Автомобиль на дороге, на шоссе, s
На 120 130 км ч горит этот индикатор.я пытался после проверки системы расходомер массы воздуха, проверил egr проверил различных розеток и труб, все было ок.параметры в диагностике, я заметил, что давление турбины внутрь, а также расходомер.nrl проверить все системы turbo я отключил фитинги, который идет от трубки турбины на коллектор и прокладки, уплотнения была положена криво.причине, и что, когда они сделали купон, для того, чтобы снять масляный фильтр они разобрали и в замене не были осторожны, в вставить прокладку.проблема решена
-
24-01-2014, 00:17
#7
СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ (OF)
c’? практически, чтобы снять фильтр нам не хватало, мало ты был на шоу в двигатель??? бга…вещи, dell другую гору,
Вы действительно не поняли что-то, пока вы не в состоянии объяснить это своей бабушке (Эйнштейн)
-
24-01-2014, 00:49
#8
АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
я хотел бы знать, какие дилерской так ..по крайней мере localita’…..!!!
Первоначально Написал crteam
Автомобиль на дороге, на шоссе, s
На 120 130 км ч горит этот индикатор.я пытался после проверки системы расходомер массы воздуха, проверил egr проверил различных розеток и труб, все было ок.параметры в диагностике, я заметил, что давление турбины внутрь, а также расходомер.nrl проверить все системы turbo я отключил фитинги, который идет от трубки турбины на коллектор и прокладки, уплотнения была положена криво.причине, и что, когда они сделали купон, для того, чтобы снять масляный фильтр они разобрали и в замене не были осторожны, в вставить прокладку.проблема решенаЧто такое заяц? Кролик Abarth
-
24-01-2014, 08:03
#9
СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
localit? я думаю, авеллино в неаполь.проблема и что, что фильтр, если все у вас есть ключ от 27 короче, нужно отделить ее для силы, и в замене, учитывая, что идет колючая проволока, если nn, вы внимательны, вы поворачиваете уплотнение будучи квадратной формы не классические круглые
-
24-01-2014, 18:29
#10
АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
этот ключ я знаю ее очень хорошо, я построен ..в отличие от двигателя первой серии переделал коллектор, который ломается???!!!
Что такое заяц? Кролик Abarth
Запись
- Ты вы не можете создавать новые темы
- Ты вы не можете отправить ответы
- Ты вы не можете отправлять вложения
- Ты вы не можете редактировать свои сообщения
- В BB код ? Включено
- В смайлики я Включено
- Код [IMG] ? Включено
- Код [ВИДЕО] ? Включено
- HTML-код ? Отключен
Правила Форума
Поиск по решению проблемы привел к тому, что надо искать подсос воздуха. Поехал в гараж, осмотр воздушного фильтра ничего не дал, там все было надежно и хорошо. Уже думал начать разбирать и тут заметил что слетел патрубок за двигателем, как оказалось это сапун впускного коллектора, собственно вот он на схеме:
Установил его на место и поехал проверять, ошибки больше нет! Так что проверяйте регуляроно, не соскочило что нибудь после езды по нашим дорогам.
Теперь показания приборов такие, ДМРВ раньше показывал в районе 10, сейчас в районе 15.
Всем удачи и поменьше «ДжекиЧанов»!
Пробег: 96 800 км
Кто боролся с ошибкой P00BC ?
Появилась надпись»Двигатель не исправен». ELM считала ошибку P00BC «Датчик расхода воздуха (MAF) A — диапазон». Обнулял, надпись появляется снова, может появиться через 5 минут поездки, а может и через 20, но только в движении. Может у кого было такое, и чем вылечили? Перед появлением этой ошибки поставил гидроник (надпись вроде не появлялась), и после этого проходил ТО (не у официалов), может мастера что-нибудь накосячили?
- Арсенал
- Первоклассник
- Сообщения: 51
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Воркута
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#2 21 ноя 2015, 20:27
Воздух к двигателю идет мимо фильтра, поэтому маф дает маленькие значения.
Проверь соединения воздуховодов.
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 888 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#3 27 ноя 2015, 16:14
Внешний осмотр шлангов ничего не дал, вроде все в порядке. Сегодня потеплело, и ошибка не выскакивает. Может быть какая-нибудь взаимосвязь?
- Арсенал
- Первоклассник
- Сообщения: 51
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Воркута
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#4 04 дек 2015, 07:16
Заехал к официалам с этой ошибкой. Они сказали что это ошибка впускной системы наддува. Предположили несколько вариантов неисправностей. Перепускной клапан турбины, или механизмы свящанные с его управлением.
- Арсенал
- Первоклассник
- Сообщения: 51
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Воркута
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#5 05 фев 2016, 09:14
Арсенал
Арсенал писал(а):Предположили несколько вариантов неисправностей. Перепускной клапан турбины, или механизмы свящанные с его управлением.
Было ли найдено правильное решение проблемы?
- mkostya
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 15
- Сообщения: 45
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 44 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Ford FOCUS-2
- Город: Сыктывкар
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#6 05 фев 2016, 09:53
У меня была такая ошибка, но только в жару, я уже писал про это, так никто мне ничего не посоветовал дельного, экспериментировал сам, выяснилось что глючил MAF.
- k`[f
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 88
- Фото: 0
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Прошлое авто: FK 2.0 136. Chip 180.
- Город: Екатеринбург
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#7 19 мар 2016, 01:01
Сделал очередное ТО, поменял воздушный фильтр в том числе. После проехал около 2 000 км — ошибка не выскакивала. Возможно ли что это было от того, что фильтр плохо пропускал воздух? Хотя визуально старый фильтр был не сильно и грязный…
- mkostya
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 15
- Сообщения: 45
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 44 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Ford FOCUS-2
- Город: Сыктывкар
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#8 30 май 2016, 22:08
Лучше поздно чем никогда)
Ошибка появлялась только при температуре воздуха ниже -7. И при движении со скоростью 80-90 км/ч. Сейчас пока не появляется, жду следующую зиму.
- Арсенал
- Первоклассник
- Сообщения: 51
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Воркута
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#9 30 май 2016, 22:13
mkostya писал(а):Сделал очередное ТО, поменял воздушный фильтр в том числе. После проехал около 2 000 км — ошибка не выскакивала. Возможно ли что это было от того, что фильтр плохо пропускал воздух? Хотя визуально старый фильтр был не сильно и грязный…
У меня эта ошибка появилась после ТО ( не у официалов) . И кажется фильтр поставили не родной. Возможно из-за этого.
- Арсенал
- Первоклассник
- Сообщения: 51
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Воркута
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#10 16 июн 2017, 17:34
k`[f писал(а):У меня была такая ошибка, но только в жару, я уже писал про это, так никто мне ничего не посоветовал дельного, экспериментировал сам, выяснилось что глючил MAF.
А можно детально: как выяснил, что поставил? У меня похоже тот же вариант
- Лёва
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 8
- Откуда: Десногорск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
- Город: Россия
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#11 25 янв 2021, 19:52
Лёва писал(а):
k`[f писал(а):У меня была такая ошибка, но только в жару, я уже писал про это, так никто мне ничего не посоветовал дельного, экспериментировал сам, выяснилось что глючил MAF.
А можно детально: как выяснил, что поставил? У меня похоже тот же вариант
Не знаю что дальше делать, купил авто у нее была уже эта же ошибка «P00BC — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи А сигнала массового или объемного расхода воздуха — Расход воздуха слишком низкий
« фильтр поставил оригинал — ничего не поменялось, трубки все на месте (прочитал что может из за какого нибудь воздушного патрубка) . датчик видимо прежний владелец менял- так как стоит не оригинал pierburg . Не понятно куда копать еще? еще раз фильтр сменить? на какой?
- mag_num83
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 36
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#12 25 янв 2021, 19:56
Арсенал писал(а):У меня эта ошибка появилась после ТО ( не у официалов) . И кажется фильтр поставили не родной. Возможно из-за этого.
так что, помогла замена фильтра?
- mag_num83
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 36
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#13 25 янв 2021, 21:10
mag_num83
pierburg и есть оригинал, оригинальней не бывает.
Делай опрессовку впуска.
У тебя какой двигатель?
Если 2.5Т, то можно МАФ промыть аккуратно.
После этого удалить ошибку и смотреть.
- Мокус
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1058
- Сообщения: 5054
- Откуда: Зима
- Благодарил (а): 470 раз.
- Поблагодарили: 2300 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
- Прошлое авто: Mazda
- Город: Москва
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#14 25 янв 2021, 21:36
Мокус писал(а):mag_num83
pierburg и есть оригинал, оригинальней не бывает.
Делай опрессовку впуска.
У тебя какой двигатель?
Если 2.5Т, то можно МАФ промыть аккуратно.
После этого удалить ошибку и смотреть.
дизель 140 лс
- mag_num83
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 36
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#15 25 янв 2021, 21:45
mag_num83
По дизелю не скажу ничего.
У меня бенз.
Опрессовка не повредит однозначно, возможно дыра во впуске.
Дальше пускай трактористы советуют, пардон.
- Мокус
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1058
- Сообщения: 5054
- Откуда: Зима
- Благодарил (а): 470 раз.
- Поблагодарили: 2300 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
- Прошлое авто: Mazda
- Город: Москва
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#16 30 янв 2021, 17:39
Мокус писал(а):mag_num83
По дизелю не скажу ничего.
У меня бенз.
Опрессовка не повредит однозначно, возможно дыра во впуске.
Дальше пускай трактористы советуют, пардон.
Сегодня сделал опресовку впуска, заменил повтороно фильтр на оригинал (это уже второй раз за месяц и оба оригина) , на той неделе заменил датчик во впускном коллекторе (который меряет давление и температуру на моем моторе)..
Ошибка осталась .
Что делать дальше? Заменить датчик маф? смотреть актуатор турбины?
, мужики подскажзывайте: вот стоп кадр во время ошибки — кто шарит, можете подсказать по данным- расход по маф, давление MaP … нормальные показатели при оборотах 1600?
- mag_num83
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 36
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#17 31 янв 2021, 19:09
Сегодня еще раз снял данные forscan-ом . Коллеги подскажите нормальные вроде показатели маф и map (это на месте делал сканирование)
- холостые
,
- 2000 об.
,
- 2900
,
- 4000об.
А тут стоп кадр в момент ошибки видно что значение маф очень низкое для этих оборотов (1690об) это на ходу
по этим картинка можно понять из -за чего ошибка? из за самого датчика маф или что то с турбиной?
Может есть чиповщики , кто может победить эту ошибку?
- mag_num83
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 36
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#18 31 янв 2021, 20:22
mag_num83
я бы не с датчиков и турбины начинал, а с проводки.
- metel
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 313
- Сообщения: 3868
- Фото: 1
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 440 раз.
- Поблагодарили: 1099 раз.
- Моя машина: Suzuki
- Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
- Город: Мурманск
- Моя группа: Трактористы
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#19 02 фев 2021, 14:36
Может и проводка. Но что проверять? Разъём у маф? Map? Что звонить ?
- mag_num83
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 36
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?
#20 16 июн 2021, 21:29
Ну как, удалось победить ошибку? Что было?
У самого уже две недели вылазит эта ошибка, но только если на улице 30 и выше градусов
- kkk9
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 14
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
- Город: Славянск
- Моя группа: Украина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Ошибка P00BC |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|