Форд транзит ошибка p246c

Ford Transit 2016 г.в. ошибка Р2463, Р246С — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ford Transit 2016 г.в. ошибка Р2463, Р246С


Закрытая тема.
  1. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Всем здравствуйте!

    ДВС дизель 2,2.
    Ошибки: Р2463 Фильтр частиц-накопление сажи.
    Р246С Фильтр частиц(запрещение) — принудительное ограничение мощности.
    Данный автомобиль с пробег 4000 км, загорелся чек, горят данные ошибки, не могу найти информации по ошибке.
    Нашел какое должно быть давление перед катализатор и после, все в норме. Ошибка активная, после сброса сразу загорается.
    Кто вкурсе поделитесь информацией по ошибке, какой датчик отвечает за контроль давления?
    От катализатора перед катализатор и после идут две трубки, но они уходят на разные датчики, ни на один, поэтому не понятно как идет контроль.

    Спасибо!

  2. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Москва

    Попрбуйте регенерацию сделать через сканер, если он позволит конечно. Трубки идущие на датчик противодавления сажего филттра живые?

  3. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Принудительная регенерация, запущенная с дилерского сканера IDS, спасёт отца русской демократии.

  4. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Запустить регенерацию , такои же транзит у меня был с пробегом в около 2500 км .

  5. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

  6. Аватар для КОМБИЗ

    offline

    диагностика и что то еще

    Регистрация:
    07.02.2017
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Краснодар

    Если что можно отключить сажу


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +4.

Датчик дифференциального давления

Re: Датчик дифференциального давления

Начните с того что без запуска ДВС на датчике должно быть 0,5в на выходе, если ниже то уже можно о замене думать.
На emex.ru покупал себе новый. Приехал за 6 дней. Ценник был 5к рублей.

Аватара пользователя

amega
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 761
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #242  04 авг 2016, 20:43

Добрый день,
Прошу помочь.
Автомобиль Ford Kuga, 140 л.с., выпуск ноябрь 2011 г. Пробег 130000 км.
Горит желтый индикатор двигателя, надпись «Двигатель неисправен», ограничение мощности.
Считал FORScan следующие ошибки: P24A4, P246C, P2463, P246B, P2456.
При неработающем двигателе и включенном зажигании FORScan показывает следующие параметры: — DP_DPF 10.0кПа (0.1Бар); — DPF_LOAD 266.00%.
При работающем двигателе на холостом ходе то же самое.
При надавливании педали акселератора DP_DPF изменяется в 1.5-2.5 раза, то есть 15-25 кПа.
Какие еще параметры (как они называются и в каком разделе находятся) и на каких режимах необходимо померить FORScan для более полной диагностики? Необходимо понять, что именно неисправно: ДДД или сам сажевый фильтр.

Аватара пользователя

kke
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 400
Откуда: САО/СВАО
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #243  04 авг 2016, 21:26

kke писал(а): Необходимо понять, что именно неисправно: ДДД или сам сажевый фильтр.

датчик

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #244  05 авг 2016, 01:09

вова
Спасибо за ответ. Значит буду заказывать и менять.

Аватара пользователя

kke
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 400
Откуда: САО/СВАО
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #245  07 авг 2016, 11:05

Поменял вчера датчик.
Теперь при выключенном двигателе 0кПа, на холостом ходу 2-3кПа, при надавливании на педаль 15-29кПа. DPF_LOAD — куча процентов. Это по показаниям FORScan.
Ошибки остались, транспоранты висят, мощность ограничена. Видимо надо теперь что-то сбросить в FORScan’е. Где там это сделать? Просто я им пользуясь буквально со среды и пока не знаю где там что.

Аватара пользователя

kke
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 400
Откуда: САО/СВАО
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #246  07 авг 2016, 11:24

Думаю, что мощность ограничивается из-за DPF_LOAD 266.00%. Нужно запустить сервисную процедуру прожига сажевого фильтра из Forscan (это минут на 30-40, поэтому надо обеспечить, чтобы комп все это время нормально работал). Далее уже нужно смотреть по результатам прожига, какое значение будет у DPF_LOAD.

pip
Выпускник
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 113
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 2.0D
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #247  07 авг 2016, 11:30

pip
А если просто ошибки сбросить? Я так понимаю надо просто выбрать ошибку в разделе и нажать кнопку сброса? Тогда она должна удалиться и в автомобиле?

Аватара пользователя

kke
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 400
Откуда: САО/СВАО
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #248  07 авг 2016, 11:34

kke
Сбросить ошибки DTC: слева вертикально кнопки (если в Windows) — вторая сверху DTC — там внизу желтый треугольник с восклицательным знаком (второй слева), при наведении курсора мышки на него появляется надпись: «Сбросить ошибки DTC» или что-то вроде того — вот нужно нажать эту кнопку (желтый треугольник с восклицательным знаком) при включенном зажигании…

Сбросить данные самообучения датчика дифференциального давления — вертикальные кнопки (не помню точно где — 4-ая, 5-ая или 6-ая сверху) — там есть строка: «Сбросить данные самообучения датчика дифференциального давления фильтра частиц» (примерно так называется) — кликнуть туда…

Вселенная не даёт нам то, что мы сами для себя хотим — Она даёт нам то, что для нас будет лучшим в итоге… и это будет именно то, к чему мы на самом деле стремимся, только пока еще этого не знаем…

Аватара пользователя

Влад
Магистр
Заслуженная репутация: 590
Сообщения: 457
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: OPEL Astra-G
Город: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #249  07 авг 2016, 17:25

kke писал(а):на холостом ходу 2-3кПа,

Это дофига, должно быть не более 1 кПа.
Даже если ошибки сотрешь далеко не уедешь с таким фильтром.
Правильно тебе говорят, сделай принудительную регу и смотри что покажет dpf_load.

Аватара пользователя

zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1346
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
Город: Воронеж
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #250  07 авг 2016, 19:45

Ещё ничего не сбросил.
Проехавшись с включенным FORScan следующие показания.
Двигатель не работает: 0кПа.
Холостой ход: 2-5кПа.
При езде не разгоняясь (около 1500-2000 оборотов): 20-30кПа.
На третьей передаче разгон и 3000 оборотов: 40-45кПа. Видел даже 56кПа.
Это пока ещё все транспоранты висят и мощность ограничена. Что-то меня это напрягает.

В общем, пока думаю после того, что написал Влад, надо запустить и принудительный прожиг. Это примерно там же в меню находится?

А там уж может и придётся удалять по методу вова

Аватара пользователя

kke
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 400
Откуда: САО/СВАО
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #251  07 авг 2016, 20:56

Удалил ошибки, сбросил данные самообучения dpf. Теперь никаких транспорантов и желтых двигателей на панели. Dpf_load 0%. Посмотрю что будет по разностчм давлений.
Также при сбросе данных самообучения написал,что статическую регенерацию лучше не проводить, так как это может привести к перегреву dpf.

Аватара пользователя

kke
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 400
Откуда: САО/СВАО
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #252  08 авг 2016, 00:41

kke писал(а):Ещё ничего не сбросил.
Проехавшись с включенным FORScan следующие показания.
Двигатель не работает: 0кПа.
Холостой ход: 2-5кПа.При езде не разгоняясь (около 1500-2000 оборотов): 20-30кПа.
На третьей передаче разгон и 3000 оборотов: 40-45кПа. Видел даже 56кПа.

вот теперь все нормально, все правильно,
не надо никаких принудительных регенераций, все проблемы были изза мертвого дд

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #253  08 авг 2016, 01:04

Проехал около100 км. Регенерации длились около 45 минут. Потом высветилось «Двигатель неисправен», потом жёлтый значек и ограничение мощности. В процессе всего этого увеличивалось dpf_load. На 200% мне надоело смотреть. Вылезла ошибка P246B.
Но при всем при этом теперь на холостом ходе стало 1кПа, а на всех режимах это давление уменьшилось раза в 2. То есть теперь при обычной езде 1500-2000 давление около 10-15 кПа.

Аватара пользователя

kke
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 400
Откуда: САО/СВАО
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #254  08 авг 2016, 01:40

kke писал(а):Проехал около100 км. Регенерации длились около 45 минут. Потом высветилось «Двигатель неисправен», потом жёлтый значек и ограничение мощности. В процессе всего этого увеличивалось dpf_load. На 200% мне надоело смотреть. Вылезла ошибка P246B.
Но при всем при этом теперь на холостом ходе стало 1кПа, а на всех режимах это давление уменьшилось раза в 2. То есть теперь при обычной езде 1500-2000 давление около 10-15 кПа.

P246B Vehicle Conditions Incorrect for Diesel Particulate Filter Regeneration
ошибка неготовности мотора к проведению регенерации, толи она началась и не завершилась, толи моторнику что то не понравилось в процессе
45 минут это сильно много, видимо эбу безуспешно пыталось прогреть фильтр, частично что то выгорело, но температура похоже так и не поднялась до необходимых 600 градусов
у меня и сейчас и раньше на еще живом фильтре регенерация при скорости 120 летом длилась от силы пару минут
происходит это так — еду 120 , температура выхлопа штатно поднимается до 400-450 С, она всегда на этих скоростях такая, потом мгновенно начинает еще расти, доползает до 600 и держится минуту, потом в графе пробег от успешной реги появляется ноль и температура обратно падает.
посмотри пробег с последней попытки и пробег от завершенной регенерации и в ходе реги полезно мониторить параметр температуры выхлопных газов, может и этот датчик накрылся
чудес не бывает, надо искать причину

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #255  08 авг 2016, 02:48

kke
Свечу проверь на распылителе перед сажевым.

Аватара пользователя

metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 313
Сообщения: 3868
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #256  08 авг 2016, 08:20

metel
Я её менял 2 месяца назад
вова
Где всё это смотреть? Как эти параметры называются? Имеется в виду, что может быть накрылся датчик температуры?

Только что сходил к машине, поискал параметры и заодно просмотрел ошибки.
Теперь желтый индикатор висит, «Двигатель неисправен» нет.
Ошибки: P246C (PCM), P2463 (PCM), P246B (PCM), P246C (OBDII), U1900 (IC). Проверил еще по другой шине. Там тоже есть какие-то: B2089 (PDM), U1900 (PDM), U2516 (DTC), U0155 (RCM), U0155 (RKE), U0155 (ACM), U0140 (ACM). Но часть из них я списывал на то, чтоо перегорела лампочка подсветки двери, а про U1900 написано: «Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.»

Где там смотреть пробег от последней регенерации я так и не нашел. И какую температуру надо наблюдать при регенерации?

Аватара пользователя

kke
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 400
Откуда: САО/СВАО
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #257  08 авг 2016, 09:26

kke
Пробег после регенерации показывает на 136 сильном дизеле, зато там не показывает процент забитости фильтра.

Аватара пользователя

Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1056
Сообщения: 6957
Фото: 0
Благодарил (а): 2922 раз.
Поблагодарили: 2568 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #258  08 авг 2016, 09:31

Анатолий 45
А температуры? И, интересно, датчики температуры можно поменять в случае их неисправности или они идут вместе с соответствующими устройствами?

Аватара пользователя

kke
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 400
Откуда: САО/СВАО
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #259  08 авг 2016, 09:47

kke
Очень глубоко не копал, врать не буду. Расскажу как было у меня. Накрылся ДДД, пока определялся, пока получил заказанный датчик, проездил, наверное, неделю. Когда датчик поменял, Форскан, то же показывал забитость 266%, видимо больше не умеет. Попробовал запустить принудительную регу, не захотела, написала, что условия для регенерации не созданы. Стёр все ошибки и пока они снова не считались, по быстрому, запустил регенерацию. Она длилась минут 30, запитай ноут с удлинителя, у меня первый раз зарядки не хватило и рега сразу прервалась. Когда рега закончилась, забитость фильтра стала 16%. Данные самообучения не сбрасывал. После этого проехал тысяч 7, тьфу-тьфу, всё нормально. good.gif

Аватара пользователя

Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1056
Сообщения: 6957
Фото: 0
Благодарил (а): 2922 раз.
Поблагодарили: 2568 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Датчик дифференциального давления

Сообщение #260  08 авг 2016, 10:27

Анатолий 45
У меня доходило и до 300%.
Ну не знаю. Он и так вчера кучу времени прожигал. Я это вписал но то, что он как раз «самообучается». Я ведь это сбросил.
А вот температуры хотелось бы посмотреть. Может действительно дело в них. В любом случае, если потом удалять без перепрограммирования (а хочется именно как Вова или ski_vova), то все датчики должны быть исправны.

Аватара пользователя

kke
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 400
Откуда: САО/СВАО
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

На чтение 5 мин Просмотров 6.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2463
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2463
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Регенерация DPF
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2463 звучит как «ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Restriction – Soot Accumulation».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2463

Код неисправности P2463 является общим кодом, который определяется как «ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи». Устанавливается на автомобилях с дизельными двигателями, когда PCM обнаруживает чрезмерное накопление твердых частиц сажи.

Код ошибки P2463 – ограничение работы сажевого фильтра из-за накопления сажи

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

По мере накопления сажи давление перед DPF постепенно увеличивается, поскольку поток выхлопных газов ограничивается. Если процесс регенерации задерживается или не запускается, DPF будет все больше засоряться, пока не будет достигнут критический порог.

Когда это происходит, выхлопная система больше не может эффективно отводить поток отработавших газов, поскольку засоренный DPF образует пробку в системе. Для предотвращения повреждения двигателя, PCM установит код P2463 и загорится сигнальная лампа.

PCM переведет двигатель в отказоустойчивый, режим и отключит систему EGR, чтобы предотвратить накопление еще большего количества сажи в DPF. В большинстве случаев аварийный режим сохраняется до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2463 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  4. Автомобиль может перейти в аварийный или аварийный режим.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.
  8. Повышенная температура двигателя.
  9. В некоторых случаях вся выхлопная система может быть горячее, чем обычно.

Ошибка P2463 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2463 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF.
  • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) неисправен.
  • Неправильная стратегия PCM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2463

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2463:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2463 снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
  6. Протестируйте трубки и шланги датчика давления DPF на наличие засора.
  7. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  8. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P2463 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Регенерация DPF

Если код сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификациям, используя сканер запустите процесс принудительной регенерации DPF. Если процесс регенерации начался, следите за ним по сканеру и обратите особое внимание на давление перед DPF.

Фактическое давление зависит от условий эксплуатации, но оно не должно приближаться к максимально допустимому пределу во время процесса. Подробную информацию о максимально допустимом давлении перед DPF необходимо узнать в руководстве по эксплуатации.

Если давление перед входом в систему приближается к предписанному пределу, вероятно, срок службы DPF истек. Принудительная регенерация может временно устранить код P2463, но скорее всего, проблема повторится довольно скоро.

Необходимо помнить, что все замены DPF требуют адаптации модулем управления (PCM) для распознавания заменяемого компонента.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2463 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо)
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Торнео, Транзит, Фокус)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс, NPR 75)
  • Jeep
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Аурис, Ленд Крузер, Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2463 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P242F, P2452, P2453, P2454, P2455, P2456, P2458.

Видео


Автор:

Virginia Floyd


Дата создания:

6 Август 2021


Дата обновления:

20 Июнь 2023


P246C P2463 DPF Faults - 2017 Mazda BT50 - How To Fix

Видео: P246C P2463 DPF Faults — 2017 Mazda BT50 — How To Fix

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P246c Описание
  • P246C Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный дизельный сажевый фильтр Что это значит?

    Технические заметки

    Чтобы решить эту проблему, вы должны заменить дизельный сажевый фильтр и сбросить код с помощью сканера OBDII. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Дизельный сажевый фильтр (DPF) контролируется на предмет условий, в которых он может быть перегружен. Монитор сравнивает рассчитанное ограничение DPF с двумя пороговыми значениями. При превышении первого порогового значения в течение достаточного периода времени загорается индикаторная лампочка. При превышении второго порогового значения в течение достаточного периода времени загорается индикаторная лампочка и MIL, а мощность двигателя будет ограничена и EGR выключен.

    P246C Информация для конкретных марок

  • P246C CHEVROLET Ограничение дизельного сажевого фильтра принудительное ограничение мощности
  • P246C DODGE Ограничение дизельного сажевого фильтра принудительное ограничение мощности
  • Ограничение мощности дизельного сажевого фильтра P246C FORD принудительное ограничение
  • Ограничение дизельного сажевого фильтра P246C GMC принудительное ограничение мощности
  • P246C MERCEDES-BENZ Ограничение дизельного сажевого фильтра принудительное ограничение мощности
  • Ford Transit equipped with DPF (Diesel Particulate Filter) system,and it will occur error and show P246C trouble code.If you follow service manual to replace DPF,it will cose you much money,and other way to fix this error–Turn OFF/disable DPF.

    This instructions show you guide on how to turn off/disable DPF for Ford Transit.It is required you with skills,try it at your risks!

    What you need in this case?

    KTAG Programmer

    DPF EGR REMOVER

    Procedures:

    Remove ECU from Ford Transit, it equipped with SID208 ECU from 2016-2021

    How-to-Turn-OFFDisable-DPF-for-Ford-Transit-P246C-Error-1

    Run KTAG software,select “PROTOCOLS”

    How-to-Turn-OFFDisable-DPF-for-Ford-Transit-P246C-Error-2

    Select “BOOTLOADER TRICORE”

    Then select “CONTINENTAL SID208/SID209 FORD/LAND ROVER TPROT”

    How-to-Turn-OFFDisable-DPF-for-Ford-Transit-P246C-Error-3

    After then follow the diagram to build connection

    How-to-Turn-OFFDisable-DPF-for-Ford-Transit-P246C-Error-4

    How-to-Turn-OFFDisable-DPF-for-Ford-Transit-P246C-Error-5

    How-to-Turn-OFFDisable-DPF-for-Ford-Transit-P246C-Error-6

    Select “Backup”,and click “Read” button

    How-to-Turn-OFFDisable-DPF-for-Ford-Transit-P246C-Error-7

    After then save file on your local PC

    You need get below files

    How-to-Turn-OFFDisable-DPF-for-Ford-Transit-P246C-Error-8

    Click “Enable” button.

    How-to-Turn-OFFDisable-DPF-for-Ford-Transit-P246C-Error-9

    Load the full backup file show as below picture

    How-to-Turn-OFFDisable-DPF-for-Ford-Transit-P246C-Error-10

    After loading,KTAG will unlock file,then generate three new files show as below

    How-to-Turn-OFFDisable-DPF-for-Ford-Transit-P246C-Error-11

    Run DPF EGR remover software

    Select “SID208”

    How-to-Turn-OFFDisable-DPF-for-Ford-Transit-P246C-Error-12

    Load “aPatch.MPC” file (MPC format)

    How-to-Turn-OFFDisable-DPF-for-Ford-Transit-P246C-Error-13

    It will identify “aPatch.MPC” file automatically,and prompt with Window ask you if want to remove DPF,click “OK” and save the new file

    How-to-Turn-OFFDisable-DPF-for-Ford-Transit-P246C-Error-14

    Last step,use KTAG load the new file generated by DPF EGR Remover and write it back to ECU.

    Now all done.

    More repair case on Ford,pls refer to:Ford Trouble Repair

    (Visited 99 times, 1 visits today)

  • Форд транзит ошибка p00bc
  • Форд фиеста ошибка робота
  • Форд транзит ошибка p2229
  • Форд транзит ошибка esp
  • Форд фиеста ошибка р0415